Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского поселения Егорьевск
от 31 мая 2011 г. N 309
Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
20 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент администрации городского поселения Егорьевск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации городского поселения Егорьевск www goregor.ru, на информационных стендах, размещенных на 1 этаже администрации городского поселения Егорьевск.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Городское поселение Егорьевск Егорьевского муниципального образования Московской области".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по жилищному хозяйству и благоустройству администрации городского поселения Егорьевск (далее - отдел).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации городского поселения Егорьевск (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
III. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Местонахождение отдела по жилищному хозяйству и благоустройству администрации городского поселения Егорьевск:
Адрес: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, д. 11/89, каб. N 5.
Приемные дни: понедельник, четверг с 10.30 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
3.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по телефону: 496-40-4-22-69, а также на сайте www goregor.ru и по электронной почте администрации городского поселения Егорьевск adm.gorpe@mail.ru.
3.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации городского поселения Егорьевск осуществляется специалистами отдела.
Специалист отдела осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации городского поселения Егорьевск и отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- о справочных телефонах администрации городского поселения Егорьевск и отдела;
- об адресе официального сайта администрации городского поселения Егорьевск в сети Интернет, адресе электронной почты администрации городского поселения Егорьевск;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
3.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом отдела, ответственным за консультацию;
- ответа на письменное обращение.
3.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист отдела представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист отдела должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается заместителем главы администрации городского поселения Егорьевск либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
3.1.6. На информационном стенде в администрации городского поселения Егорьевск размещаются следующие информационные материалы:
- настоящий административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены на 1 этаже администрации городского поселения Егорьевск.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется при представлении заявителем документа, удостоверяющего личность.
3.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня письменного обращения заявителя по почте или в день обращения при личном устном обращении.
3.4. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Обращение гражданина, который в соответствии с настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги.
3.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать сектора для информирования, ожидания и приема заявителей;
- сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационными стендами;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности записи информации с наличием в указанных местах бумаги и ручек.
3.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области от 20 ноября 2014 г. N 645 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 3.6
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области от 20 ноября 2014 г. N 645
3.6. Предельная продолжительность ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
IV. Административные процедуры
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
при направлении документов по почте:
- прием, регистрация документов от заявителя, направление документов в отдел для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявлений о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
при личном обращении заявителя:
- прием заявителя, проверка документов (в день обращения);
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
4.2. Основанием для начала исполнения административного действия по приему, регистрации документов от заявителя, направлению документов в отдел для предоставления муниципальной услуги является получение документов по почте. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации городского поселения Егорьевск, ответственное за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения административного действия является направление документов в отдел для дальнейшего рассмотрения и подготовки ответа.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней.
Основанием для начала исполнения административного действия по приему заявителя, проверке документов является обращение заявителя к специалисту отдела, ответственному за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Заявитель может обратиться к специалисту отдела лично либо через своего законного представителя.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела, ответственный за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма:
- определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги - не более 1 часа.
4.3. Основанием для начала исполнения административного действия по рассмотрению заявлений либо продлению срока рассмотрения заявления граждан является поступление документов от заявителя.
Специалист отдела, ответственный за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма:
- по результатам проверки заявлений производит сверку с базой данных, осуществляет подготовку проекта ответа или проекта ответа об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Ответ об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма должен содержать:
- сведения о заявителе;
- причину и основание для отказа;
- способ обжалования принятого решения.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации городского поселения Егорьевск, курирующим вопросы, связанные с предоставлением информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента.
5.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации городского поселения Егорьевск и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, д. 11/89, каб. N 8;
2) по телефону/факсу: 496-40-4-22-71;
3) по электронной почте adm.gorpe@mail.ru.
6.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации городского поселения Егорьевск, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба подается:
на специалиста отдела - начальнику отдела;
на начальника отдела - заместителю главы администрации городского поселения Егорьевск;
на заместителя Главы администрации - Главе городского поселения Егорьевск.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации городского поселения Егорьевск осуществляется главой администрации городского поселения Егорьевск и его заместителями.
Прием заявителей Главой городского поселения Егорьевск и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации городского поселения Егорьевск лично и по телефону.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации городского поселения Егорьевск, указанный в пункте 6.2 данного административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
6.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией городского поселения Егорьевск в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации городского поселения Егорьевск. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации городского поселения Егорьевск сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
6.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
6.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.