Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области от 29 декабря 2010 г. N 2552 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Руководителя Администрации
Клинского муниципального района
3 февраля 2010 г. N 166
Административный регламент
Администрации Клинского муниципального района по исполнению функций органа местного самоуправления по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, принятию решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, принятию решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и о контроле за исполнением указанных функций
29 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Администрации Клинского муниципального района (далее - Административный регламент) регулирует порядок исполнения функций органа местного самоуправления - Администрации Клинского муниципального района (далее также - Администрация) по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Клинского муниципального района (далее - разрешение), по принятию решения об отказе в выдаче разрешения, по принятию решения об аннулировании разрешения, о контроле за исполнением указанных функций, в том числе определяет последовательность действий (административных процедур) и сроки их осуществления функциональными органами (структурными подразделениями) и должностными лицами Администрации в рамках исполнения ими соответствующих полномочий.
1.2. Функции органа местного самоуправления, предусмотренные настоящим Регламентом (далее - функция органа местного самоуправления), исполняются Администрацией.
1.3. Исполнение функции органа местного самоуправления осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом N 38 ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Настоящим административным регламентом.
1.4. С заявлением о выдаче разрешения может обратиться собственник или иной указанный в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции.
1.5. Разрешение выдается начальником Отдела рекламы Администрации Клинского муниципального района посредством издания им соответствующего распоряжения о выдаче разрешения, которое скрепляется печатью Администрации Клинского муниципального района, а номер и дата издания указанного распоряжения являются соответственно номером и датой выдачи разрешения.
Распоряжение о выдаче разрешения вступает в силу после его регистрации в Управлении по делопроизводству Администрации Клинского муниципального района.
Распоряжение о выдаче разрешения выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В распоряжении о выдаче разрешения указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, иные сведения.
Решение об отказе в выдаче разрешения, решение об аннулировании разрешения оформляются в форме соответствующих распоряжений начальника Отдела рекламы Администрации Клинского муниципального района, которые вступают в силу после их регистрации в Управлении по делопроизводству Администрации Клинского муниципального района.
2. Требования к порядку исполнения функции органа местного самоуправления
2.1. Структурным подразделением Администрации, ответственным за выполнение функции органа местного самоуправления является Отдел рекламы Администрации Клинского муниципального района (далее - Отдел).
Местонахождение: 141601 Московская область, г. Клин, Тверской проезд, д. 10, офис 16, телефон 798-04; график работы Отдела: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00, время личного приема начальником отдела: вторник, четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00; почтовый адрес для направления письменных обращений по вопросам исполнения функции органа местного самоуправления: 141601 Московская область, г. Клин, Тверской проезд, д. 10, офис 16; телефон для получения справок о входящей корреспонденции: 798-04; Консультации (справки) о порядке исполнения функции органа местного самоуправления предоставляются по телефонам: 798-04 или при личной встрече с сотрудником Отдела, курирующего данный вопрос. При этом заявителю предоставляется информация:
- о входящих регистрационных номерах, под которыми зарегистрированы в Администрации письменные обращения по вопросам исполнения функции органа местного самоуправления;
- о принятом решении по письменному обращению;
- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения функции органа местного самоуправления (наименование, номер, дата принятия);
- о процедурах принятия от заявителей обращения для исполнения функции органа местного самоуправления;
- о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при исполнении функции органа местного самоуправления.
При ответах на телефонные звонки сотрудник Отдела подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Иные вопросы, касающиеся порядка исполнения функции органа местного самоуправления, рассматриваются Администрацией только на основании соответствующего письменного обращения.
2.2. Исполнение функции органа местного самоуправления по выдаче разрешения осуществляется при соблюдении условия письменного обращения (заявления) о выдаче разрешения, направляемого в Отдел и включающего следующую информацию:
- сведения о заявителе - юридический и фактический адрес; адрес для почты; номера контактных телефонов, телефонов - факсов (при наличии); адрес электронной почты (при наличии); фамилия, имя, отчество руководителя (полностью); фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (полностью); фамилия, имя, отчество контактного лица (полностью), на которое имеется доверенность, с указанием номера доверенности и срока ее действия; ИНН; КПП; ОКПО; банковские реквизиты заявителя;
- копии документов, подтверждающих государственную регистрацию заявителя как субъекта предпринимательской деятельности;
- рабочий проект на рекламную конструкцию, которую предполагается установить (разместить), включая расчет на прочность и устойчивость;
- фотографию предполагаемого места размещения рекламной конструкции либо объекта, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию с нанесенным на нее изображением предполагаемой рекламной конструкции в электронном виде;
- макет предполагаемой рекламной конструкции в электронном виде;
- карту (схему) места размещения рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных конструкций);
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества (за исключением случаев, когда заявитель является владельцем данного имущества);
- копии документов, подтверждающих право собственности или иные вещные права владельца имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (за исключением случаев, когда рекламная конструкция присоединяется к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности либо распоряжении Клинского муниципального района);
- документ, дающий право на проведение земляных работ (для вновь устанавливаемых отдельно стоящих конструкций).
2.3. Основанием для приостановления рассмотрения заявления или отказа в его рассмотрении является предоставление неполной, либо недостоверной информации.
2.4. Исполнение Отделом функции органа местного самоуправления осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение функции органа местного самоуправления включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Выдача разрешения (принятие решения об отказе в выдаче разрешения):
- прием заявления с приложением необходимых документов, регистрация заявления, проверка наличия приложений - в течение одного рабочего дня;
- анализ и проверка информации, содержащейся в заявлении и приложениях к нему - в течение четырех рабочих дней с момента регистрации заявления;
- подготовка письменного отказа в рассмотрении заявления ввиду отсутствия вышеперечисленной информации, либо ее недостоверности - в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки информации, содержащейся в заявлении и приложениях к нему;
- проверка возможности установки рекламной конструкции на заявленном месте, а также возможности выдачи разрешения в соответствии с требованиями ч. 9.1. ст. 19 Федерального закона "О рекламе" - в течение пяти рабочих дней, в случае принятия решения о рассмотрении заявления, с момента принятия такого решения;
- согласование проекта рекламной конструкции и места ее стабильного территориального размещения в Управлении по архитектуре и градостроительству Администрации Клинского муниципального района - в течение двадцати пяти рабочих дней с момента принятия решения о рассмотрении заявления;
- издание начальником Отдела распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, регистрация соответствующего распоряжения в Управлении по делопроизводству Администрации Клинского муниципального района - в течение пятнадцати рабочих дней со дня согласования проекта рекламной конструкции и места её стабильного территориального размещения в Управлении по архитектуре и градостроительству Администрации Клинского муниципального района;
- направление начальником Отдела заявителю распоряжения об отказе в выдаче разрешения - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего распоряжения в Управлении по делопроизводству Администрации Клинского муниципального района, но не позднее срока, установленного законом;
- контроль оплаты госпошлины за выдачу разрешения и выдача распоряжения о выдаче разрешения на руки заявителю - в течение трёх рабочих дней (по явке заявителя) после предоставления соответствующих платежных документов, но не позднее срока, установленного законом. В случае необходимости распоряжение о выдаче разрешения может быть направлено заявителю почтой;
3.1.2. Аннулирование разрешения:
- издание начальником Отдела распоряжения об аннулировании разрешения:
1) в течение месяца со дня направления в Отдел владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления в Отдел собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
- направление начальником Отдела в адрес рекламораспространителя заверенной копии распоряжения об аннулировании разрешения в течение трёх рабочих дней со дня его регистрации в Управлении по делопроизводству Администрации Клинского муниципального района.
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции органа местного самоуправления
4.1. Текущий контроль за исполнением функции органа местного самоуправления осуществляется заместителем Руководителя Администрации Клинского муниципального района, курирующего вопросы в области наружной рекламы. Должностные лица, ответственные за исполнение функции органа местного самоуправления, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения функции органа местного самоуправления.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение функции органа местного самоуправления, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения функции органа местного самоуправления
5.1. Гражданин или юридическое лицо (далее - заявитель) имеют право на обжалование действий (бездействий), решений должностных лиц Администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме в Администрацию на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела, принятые (осуществляемые) в связи с исполнением функции органа местного самоуправления.
5.3. Заявитель может направить обращение почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью, а также сообщить по телефону.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, адрес регистрации и (или) местонахождения, фамилия имя отчество (далее - ФИО) руководителя;
- ФИО гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, ФИО должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого, по мнению заявителя, нарушает его права и законные интересы;
- суть обращения, обжалуемое решение, действие (бездействия);
- обращение должно быть подписано заявителем, и иметь дату подписания.
5.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с предварительным уведомлением об этом заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения обращения Администрацией принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по указанному заявителем адресу.
5.6. Если в письменном обращении не указаны реквизиты юридического лица, ФИО заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель Администрации, иное уполномоченное должностное лицо Администрации вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю.
5.8. Устные обращения к Руководителю Администрации поступают от граждан во время личного приема.
В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.