Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация досуга и реализация социальных инициатив молодежи"
(утв. постановлением Администрации городского округа Краснознаменск
Московской области от 2 августа 2011 г. N 416-ПА)
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт
Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги "Организация досуга и реализации социальных инициатив для молодежи" (далее - муниципальная услуга), является муниципальное учреждение по работе с молодежью городского округа Краснознаменск Московской области и организации иных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее именуемые организации, оказывающие услугу).
Предоставление услуги оказывает МУ РМ "Молодежный центр" (далее - организация).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993).
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.3. Закон Московской области от 01.12.2003 N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области".
2.4. Устав городского округа Краснознаменск Московской области.
2.5. Устав МУ РМ "Молодежный центр"
2.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, городского округа Краснознаменск Московской области.
3. Порядок получения услуги
Под организацией досуга в рамках данной услуги подразумевается участие подростков и молодежи в работе кружков и секций, работающих в организации, оказывающей услугу.
Получателями муниципальной услуги являются жители городского округа Краснознаменск Московской области вне зависимости от пола, национальности и религиозных убеждений. В случае возникновения спорных ситуаций предпочтение отдается жителям в возрасте от 14 до 30 лет.
Муниципальная услуга может оказываться как на бесплатной, так и на платной основе.
Для начала занятий в кружках и секциях жителям городского округа Краснознаменск Московской области необходимо совершить следующие действия:
3.1. Подать в организацию, оказывающее услугу, заявление с пожеланием о приеме в кружок или секцию.
За несовершеннолетних граждан подачу заявления осуществляют их родители (законные представители).
Заявление может быть подано в учреждения по работе с молодежью. Информация об организациях, оказывающих муниципальную услугу, представлена на официальном интернет-сайте администрации города.
В заявлении необходимо указать:
- Ф.И.О., дату и год рождения желающего заниматься в кружках и секциях;
- место жительства;
- контактный телефон и/или контактный e-mail;
- наименование кружка или секции;
- сведения о родителях или семейном положении;
- сведения о месте учебы/работы;
- дату написания заявления;
- подпись заявителя.
В случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего родитель (законный представитель) должен также предоставить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для занятия ребенка в кружке или секции.
При подаче заявления житель городского округа Краснознаменск Московской области не должен находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Организация, оказывающая услугу, может отказать заявителю в приеме заявления в следующих случаях:
- в заявлении не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;
- если возраст желающего заниматься менее 14 лет и более 30 лет;
- не предоставлена медицинская справка об отсутствии у несовершеннолетнего противопоказаний для занятий в секции или кружке (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего).
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
3.2. По факту приема заявления организация, оказывающая услугу, совершает одно из следующих действий:
- при наличии свободных мест в кружках и секциях - предлагает заявителю заключить договор на оказание соответствующих услуг и зачислить его или лицо, которое он представляет, в кружках и секциях;
- в случае отсутствия свободных мест в кружках и секциях - предлагает заявителю поставить его заявление на учет для удовлетворения в порядке очередности.
3.3. При наступлении очередности поданного заявления организация, оказывающая услугу, должна сообщить заявителю по контактным данным, указанным в заявлении, о возможности начать заниматься в кружках или секциях.
3.4. Для допуска к первому занятию в кружке или секции достаточно назвать свои Ф.И.О.
Организация, оказывающая услугу, должна своевременно довести до сведения руководителя кружков и секций о вновь принимаемых занимающихся.
4. Требования к работе кружков и секций
4.1. Требования к регламентации собственной деятельности организации
4.1.1. Организация, оказывающая услугу, должна за неделю до начала занятий в кружках или секциях разработать и представить в свободном доступе расписание занятий. Об изменениях в расписании занятий оказывающая услугу организация должна уведомить занимающихся или их родителей (законных представителей) не менее чем за 3 дня до вступления в силу этих изменений посредством вывешивания в помещении, в котором оказывается услуга, уведомления о предстоящих изменениях либо иным способом.
4.1.2. В случае наличия услуг, оказываемых на платной основе, на информационном стенде должен быть вывешен их прейскурант.
4.1.3. Организация должна быть укомплектована достаточным для обеспечения своей деятельности числом специалистов и технического персонала. Все специалисты должны обладать достаточной квалификацией для оказания муниципальной услуги. Для всех сотрудников должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
4.2. Требования к зданию, в котором оказывается услуга, и прилегающей территории
4.2.1. В зимнее время подходы к зданию, в котором проводятся занятия, должны быть очищены от снега и льда.
4.2.2. В темное время суток подходы к зданию, в котором проводятся занятия, должны быть освещены.
4.2.3. Мусоросборники должны быть установлены на расстоянии не менее 10 метров от окон и дверей здания, в котором проводятся занятия.
4.3. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга
4.3.1. В помещениях, в которых проводятся занятия, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
4.3.2. Если в работе кружков или секций принимают участие несовершеннолетние, то помещения для пребывания занимающихся должны размещаться только в наземных этажах зданий или в цокольных этажах при условии наличия вытяжки, канализации и отдельного входа в помещение.
4.3.3. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить наличие медицинской аптечки в здании, в котором проводятся занятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию. Аптечка должна находиться на расстоянии не более 50 метров от каждого помещения (класса, зала, лаборатории), в котором проводятся занятия клубных формирований.
4.3.4. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить в здании, в котором проводятся занятия, наличие охранника или сотрудника, следящего за соблюдением общественного порядка, или наличие кнопки вызова вневедомственной охраны.
4.3.5. Сотрудники организации, ответственные за соблюдение общественного порядка, должны незамедлительно реагировать на обращения занимающихся и посетителей, связанные с нарушением иными лицами общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений со стороны данных лиц.
4.3.6. Кабинеты для занятий должны быть оборудованы сидячими местами для каждого занимающегося.
4.3.7. При организации занятий, предусматривающих проведение различных электротехнических и монтажно-сборочных работ, за занимающимися должен постоянно наблюдать сотрудник оказывающей услугу организации.
4.3.8. Перегоревшие лампы освещения в помещениях, в которых проводятся занятия, должны быть заменены в течение одного дня. Организация, оказывающая услугу, не должна привлекать к этой работе занимающихся.
4.3.9. Здание, в котором проводятся занятия, должно быть оборудовано санузлами и туалетными комнатами, доступными для посетителей. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд.
4.3.10. В туалетных комнатах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук.
4.3.11. Ежедневно к 9:00 раковины и умывальники, унитазы, сиденья на унитазах, должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), в туалетах должен отсутствовать неприятный органический запах.
4.3.12. Организация, оказывающая услугу, обязана обеспечить помещения, в которых проводятся занятия, мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее одного мусорного ведра (корзины) на каждое помещение.
4.3.13. При наличии в здании, в котором проводятся занятия, специально отведенных мест для курения данные места должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой. Установка мягкой мебели в местах для курения запрещается.
4.3.14. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить в помещениях, в которых проводятся занятия, свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки).
4.3.15. В зданиях и помещениях, в которых проводятся занятия, на путях эвакуации должны быть установлены турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
4.3.16. В помещениях, в которых проводятся занятия, паласы, ковры, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу.
4.3.17. При проведении занятий двери основных выходов не должны быть заперты на замок.
4.4. Требования к режиму работы
4.4.1. Расписание занятий кружков и секций должно предполагать начало занятий не ранее 10:00, окончание не позднее 22:00.
4.4.2. В случае если в работе кружка или секции принимают участие дети школьного возраста, расписание занятий данного кружка или секции должно предполагать начало занятий в первой половине дня не ранее 10:00, окончание не позднее 12:15; начало занятий во второй половине дня не ранее 14:30, окончание не позднее 20:00.
4.5. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги
4.5.1. Персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) обязан отвечать на все вопросы занимающихся и посетителей по существу либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).
4.5.2. Персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен грубить посетителям.
4.5.3. В процессе занятий сотрудники оказывающей услугу организации не должны требовать от занимающихся ответов на вопросы, связанные с их личной и семейной жизнью, а также другие вопросы, не имеющие отношения к предмету занятий в кружках и секциях.
4.5.4. Организация, оказывающая услугу, не должна привлекать занимающихся без согласия занимающихся или их родителей (законных представителей) к труду, не относящемуся к содержанию занятия в кружке или секции.
4.5.5. Организация, оказывающая услугу, не должна принуждать занимающихся к вступлению в общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительно привлекать их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.
4.5.6. При возникновении пожара работники оказывающей услугу организации должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей младшего возраста, людей пожилого возраста и больных.
4.5.7. При возникновении пожара работники оказывающей услугу организации не должны оставлять несовершеннолетних занимающихся без присмотра с момента обнаружения пожара до его ликвидации.
4.5.8. Сотрудники оказывающей услугу организации, лично взаимодействующие с занимающимися и иными посетителями, должны проходить медицинское обследование не реже одного раза в год.
4.6. Требования к прочим аспектам деятельности
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6.6.1. Организация, оказывающая услугу, не должна препятствовать занимающимся в возрасте старше 14 лет покинуть занятие в кружке или секции ранее времени окончания занятия без объяснения причин.
4.6.6.2. Организация, оказывающая услугу, не должна проводить занятия в случаях неисправности электрооборудования.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги. От имени лица в возрасте от 14 до 18 лет обжалование услуги могут осуществить родители или их законные представители.
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:
- указанием на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
- жалобой на нарушение требований стандарта в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области;
- обращением в суд.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим стандартом способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию города
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя руководителя Администрации городского округа Краснознаменск Московской области, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги (далее - ответственное структурное подразделение).
Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги:
5.3.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
сделать указание на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
подать жалобу на нарушение требований Стандарта руководителю организации, оказывающей услугу (в его отсутствие заместителю руководителя);
подать жалобу на нарушение требований Стандарта в администрацию города;
обратиться в суд.
5.3.3. Заявители и несовершеннолетние заявители (при отсутствии письменного согласия родителей, законных представителей) в случае, если они являются непосредственными потребителями муниципальной услуги, могут самостоятельно обжаловать нарушение настоящего Стандарта способами, указанными в абзацах втором, третьем пункта 5.3.2. настоящего Стандарта.
5.3.4. Указание на нарушение требований Стандарта работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу:
при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, заявитель вправе указать на это работнику, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
5.3.5. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю организации (в его отсутствие - заместителю руководителя):
при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, заявитель может направить жалобу в письменной или устной форме руководителю организации;
обращение заявителя с жалобой к руководителю организации может быть осуществлено не позднее 3-х рабочих дней после установления заявителем факта нарушения требований Стандарта;
руководитель организации, при приеме жалобы заявителя, может совершить одно из следующих действий:
принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований заявителя;
аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований;
в случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта руководитель организации приносит извинения заявителю от лица организации за имевший место факт нарушения требований Стандарта и принимает меры по его устранению;
Организация обязана представить заявителю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной формах (если жалоба была направлена в письменной форме), в течение 10 рабочих дней с даты ее поступления.
5.3.6. Жалоба на нарушение требований Стандарта в администрацию города.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя руководителя администрации города, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги.
5.3.7. Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
5.3.8. Обращения и претензии получателей услуг могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс), а также в виде устных и письменных обращений в администрацию учреждения.
5.3.9. Получатель услуг может обжаловать в суд действия должностного лица учреждения, ущемляющего его права, в соответствии с законом Российской Федерации от 07.02.1992 года "О защите прав потребителей".
5.4. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги
Работа организации по предоставлению услуг в области молодежной деятельности должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг. Директор организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг в сфере молодежной деятельности. Приказом директора организации в учреждении должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
Руководитель учреждения, оказывающего услуги несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель учреждения обязан:
- обеспечивать разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуг в соответствии с требованиями Стандарта;
- осуществлять внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и Стандарта муниципальных услуг.
5.5. Проверка соответствия оказания муниципальной услуги молодежным центром
Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги молодежным центром требованиям стандарта муниципальной услуги осуществляет Администрация городского округа Краснознаменск Московской области не реже 1 раза в квартал.
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются Трудовым законодательством, уставом и внутренними правилами организации, оказывающей услугу, и требованиями настоящего стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих услугу
К ответственности за нарушение требований стандарта могут быть привлечен руководитель организации городского округа Краснознаменск Московской области по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю организации определяются Администрацией городского округа Краснознаменск Московской области, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
6.3. Система показателей качества услуги
Наименование услуг и мероприятий |
Контингент (группа /категория) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя на год |
Организация досуга и реализация социальных инициатив для молодежи |
население городского округа Краснознаменск Московской области |
Количество жалоб по предоставленной услуге |
количество |
0,00 |
Организация досуга и реализация социальных инициатив для молодежи |
население городского округа Краснознаменск Московской области |
Публикация информации в СМИ о деятельности учреждения по работе с молодежью |
% |
100,00 |
Организация досуга и реализация социальных инициатив для молодежи |
население городского округа Краснознаменск Московской области |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
Не менее 90,00 |
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских и массовых мероприятий по работе с молодежью"
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт
Организация, в отношении которой применяется стандарт муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских и массовых мероприятий по работе с молодежью" (далее - муниципальная услуга), является организация по работе с молодежью городского округа Краснознаменск Московской области, исполняющее обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее именуемые организации, оказывающие услугу).
Предоставление услуги оказывает МУ РМ "Молодежный центр" (далее - организация).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993).
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.3. Закон Московской области от 01.12.2003 N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области".
2.4. Устав городского округа Краснознаменск Московской области.
2.5. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, городского округа Краснознаменск Московской области.
3. Порядок получения услуги
Порядок получения услуги устанавливается разными способами в зависимости от места и характера проведения массового мероприятия.
3.1. Для участия в массовом мероприятии, проводимом в помещениях, жителю городского округа Краснознаменск Московской области необходимо стать получателем пригласительного билета.
Порядок вручения пригласительных билетов и список получателей пригласительных билетов определяются учреждением сферы молодежной политики, организующим мероприятие.
В пригласительном билете должна быть указана следующая информация:
- место приведения мероприятия;
- время проведения мероприятия.
Возможно дополнительное указание следующей информации:
- Ф.И.О. приглашенного;
- наименование мероприятия.
Для участия в массовом мероприятии необходимо лично явиться в место проведения мероприятия, указанное в пригласительном билете, и предъявить пригласительный билет сотруднику оказывающей услугу организации, отвечающему за допуск приглашенных на мероприятие.
Сотрудник, отвечающий за допуск приглашенных на мероприятие, вправе потребовать у приглашенного предъявления документа, удостоверяющего личность, с целью сверки с данными, указанными в пригласительном билете.
При оказании услуги житель городского округа Краснознаменск Московской области не должен находиться в достоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Жителю может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях:
- отсутствия пригласительного билета, дающего право на получение услуги в день и время обращения;
- несоответствия указанных в пригласительном билете данных личности гражданина.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
3.2. Участвовать в массовых мероприятиях, проводимых вне помещений (на стационарных площадках, либо проводимых в форме гуляний, шествий), может любой житель или гость городского округа Краснознаменск Московской области вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
Для участия в массовых мероприятиях, проводимых вне помещений, жителю (гостю) городского округа Краснознаменск Московской области необходимо лично явиться в место проведения массового мероприятия в любое время в период проведения мероприятия.
При оказании услуги житель или гость городского округа Краснознаменск Московской области не должен находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
4. Требования к качеству муниципальных услуг
4.1. Общие требования
4.1.1. Организация, оказывающая услугу, должна информировать жителей и гостей городского округа Краснознаменск Московской области о предстоящем массовом мероприятии через публикации в газете или на официальном сайте органов местного самоуправления с указанием места (маршрута) проведения мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок и расчетного числа участников мероприятия.
4.1.2. В случае наличия услуг, оказываемых на платной основе, на информационном стенде должен быть вывешен их прейскурант.
4.1.3. Организация, оказывающая услугу, должна предоставлять информацию о месте (маршруте) проведения мероприятия, содержании программы, других аспектах проведения мероприятия по телефонному обращению жителей и гостей города. Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4 часов в день со дня публичного объявления о проведении мероприятия в газете.
4.1.4. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы массового мероприятия его фактическому содержанию.
4.1.5. Массовые мероприятия должны начинаться не раньше 08:00 и заканчиваться не позднее 23:00.
4.1.6. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить ведение массового мероприятия с использованием микрофонов или иной звукоусиливающей техники.
4.1.7. Организация, оказывающая услугу, должна не менее чем за десять дней до проведения массового мероприятия уведомить об этом органы милиции с целью обеспечения охраны общественного порядка.
4.1.8. Организация должна быть укомплектована достаточным для обеспечения своей деятельности числом специалистов и технического персонала. Все специалисты должны обладать достаточной квалификацией для оказания муниципальной услуги. Для всех сотрудников должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
4.2. Требования к организации массовых мероприятий в помещениях
4.2.1. Организация, оказывающая услугу, должна вручить пригласительные билеты не менее чем за 2 дня до даты проведения массового мероприятия. При оказании платных услуг продажа билетов должна начинаться не менее чем за 30 минут до начала мероприятия.
4.2.2. В зимнее время за один час до начала массового мероприятия подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда.
4.2.3. Около здания, в котором проводится массовое мероприятие, должна быть организована парковка не менее чем на 5 машино-мест.
4.2.4. На эксплуатацию помещений, в которых проводится массовое мероприятие, должно быть получено разрешение органов Государственного пожарного надзора.
4.2.5. Фойе зданий, в которых проводится массовое мероприятие, должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 сидячими местами.
4.2.6. Организация, оказывающая услугу, при проведении массового мероприятия должна обеспечить наличие гардероба для участников мероприятия. Гардеробы должны начать работать за 1 час до начала массового мероприятия и работать в течение всего времени проведения мероприятия. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более 30 минут в течение всего массового мероприятия.
4.2.7. В помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
4.2.8. В случае наличия в организации, оказывающей услугу, пункта питания (буфета, ресторана или иного пункта питания) в нем должны соблюдаться все санитарно-гигиенические нормы.
4.2.9. Персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) обязан отвечать на все вопросы участников массовых мероприятий по существу либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе.
4.2.10. Персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен грубить посетителям.
4.2.11. За один час до начала массового мероприятия полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей.
4.2.12. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить отсутствие в помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, насекомых.
4.2.13. В помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, должны быть предусмотрены специально отведенные места для курения. О запрещении курения в остальных помещениях на видных местах должны быть сделаны надписи.
4.2.14. Специально отведенные места для курения должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой. Установка мягкой мебели в местах для курения запрещается.
4.2.15. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить помещения, в которых проводится массовое мероприятие, мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала и не менее одного ведра (корзины) на 50 человек расчетного числа участников мероприятия.
4.2.16. Помещения, в которых проводится массовое мероприятие, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами (раздельными для мужчин и женщин), доступными для посетителей. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. Туалетные комнаты должны находиться на расстоянии не более 10 минут пешей доступности из любой точки здания, в котором проводится мероприятие.
4.2.17. В туалетных комнатах во время проведения массового мероприятия постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук.
4.2.18. За один час до начала массового мероприятия раковины и умывальники, унитазы, сиденья на унитазах должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), в туалетах должен отсутствовать неприятный органический запах.
4.2.19. В помещении, в котором проводится массовое мероприятие, должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
4.2.20. При проведении массового мероприятия организация, оказывающая услугу, должна обеспечить наличие не менее двух лиц (сотрудников или приглашенных охранников), следящих за соблюдением общественного порядка.
4.2.21. Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения участников массового мероприятия, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.
4.2.22. В здании и помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки.
4.2.23. В помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, на путях эвакуации должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
4.2.24. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки).
4.2.25. В зданиях и помещениях, в которых проводятся массовые мероприятия, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
4.3. Требования к проведению массовых мероприятий вне помещений на стационарных площадках
4.3.1. Территория проведения массового мероприятия должна иметь площадь из расчета не менее 2 кв. метров на одного человека расчетного числа участников мероприятия.
4.3.2. Территория проведения массового мероприятия должна быть обеспечена скамейками или иными местами для сидения из расчета не менее одного сидячего места на 300 человек расчетного числа участников.
4.3.3. Прилегающая к месту проведения массового мероприятия территория должна быть обеспечена автомобильной парковкой не менее чем на 20 машино-мест.
4.3.4. За один час до начала массового мероприятия территория проведения массового мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора.
4.3.5. При расчетном числе участников массового мероприятия более 5 000 должен быть установлен экран (площадью не менее 10 кв. метров), на котором должны отображаться основные события мероприятия.
4.3.6. При проведении массового мероприятия громкость звука не должна превышать 120 децибелов.
4.3.7. Организация, оказывающая услугу, при проведении во время массовых мероприятий конкурсов должна предусмотреть призы для участников данных конкурсов.
4.3.8. При проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей. Организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию.
4.3.9. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить во время проведения массового мероприятия дежурство сотрудников правоохранительных органов, скорой медицинской помощи.
4.3.10. На территории проведения массового мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара.
4.3.11. Организация, оказывающая услугу, при проведении массового мероприятия должна организовать на территории проведения мероприятия работу пунктов питания из расчета не менее одного пункта питания на 1 000 человек расчетного числа участников мероприятия.
4.3.12. Организации, предоставляющие во время проведения массового мероприятия услуги пунктов питания (на территории проведения мероприятия), должны иметь разрешение на право торговли и (или) оказание услуг общественного питания.
4.3.13. При температуре воздуха более +25 градусов по шкале Цельсия во всех пунктах питания на территории проведения массового мероприятия должна производиться реализация прохладительных напитков.
4.3.14. При температуре воздуха менее +10 градусов по шкале Цельсия во всех пунктах питания на территории проведения массового мероприятия должна производиться реализация горячих напитков (чай, кофе).
4.3.15. Во время проведения массового мероприятия на территории проведения мероприятия не должны продаваться алкогольные напитки с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.
4.3.16. Территория проведения массового мероприятия должна быть обеспечена урнами из расчета не менее одной урны на 25 кв. метров площади и не менее одной урны на 50 человек расчетного числа участников.
4.3.17. Территория проведения массового мероприятия должна быть обеспечена туалетами из расчета не менее одного туалета на 1 000 человек расчетного числа участников.
4.3.18. Организация, оказывающая услугу, после проведения массового мероприятия должна организовывать уборку мусора с территории проведения мероприятия не позднее чем к 7:00 дня, следующего за днем проведения массового мероприятия.
4.4. Требования к проведению массовых мероприятий, предусматривающих перемещение (шествие) участников
4.4.1. Организация, оказывающая услугу, после проведения массового мероприятия должна организовать уборку мусора по маршруту проведения мероприятия не позднее чем через три часа до проведения массового мероприятия.
4.4.2. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить отсутствие во время проведения массового мероприятия частного автотранспорта по маршруту проведения мероприятия.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги. От имени лица в возрасте от 14 до 18 лет обжалование услуги могут осуществить родители или их законные представители.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:
- указанием на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
- жалобой на нарушение требований стандарта в администрацию города;
- обращением в суд.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.5.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим стандартом способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований стандарта в администрацию города
5.3.1. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги:
5.3.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
сделать указание на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
подать жалобу на нарушение требований Стандарта руководителю организации, оказывающей услугу (в его отсутствие заместителю руководителя);
подать жалобу на нарушение требований Стандарта в администрацию города;
обратиться в суд.
5.3.3. Заявители и несовершеннолетние заявители (при отсутствии письменного согласия родителей, законных представителей) в случае, если они являются непосредственными потребителями муниципальной услуги, могут самостоятельно обжаловать нарушение настоящего Стандарта способами, указанными в абзацах втором, третьем пункта 5.3.2. настоящего Стандарта.
5.3.4. Указание на нарушение требований Стандарта работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу:
при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, заявитель вправе указать на это работнику, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
5.3.5. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю организации (в его отсутствие - заместителю руководителя):
при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, заявитель может направить жалобу в письменной или устной форме руководителю организации;
обращение заявителя с жалобой к руководителю организации может быть осуществлено не позднее 3-х рабочих дней после установления заявителем факта нарушения требований Стандарта;
руководитель организации, при приеме жалобы заявителя, может совершить одно из следующих действий:
принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований заявителя;
аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований;
в случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта руководитель организации приносит извинения заявителю от лица организации за имевший место факт нарушения требований Стандарта и принимает меры по его устранению;
Организация обязана представить заявителю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной формах (если жалоба была направлена в письменной форме), в течение 10 рабочих дней с даты ее поступления.
5.3.6 Жалоба на нарушение требований Стандарта в администрацию города.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя руководителя администрации города, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги.
5.3.7. Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
5.3.8. Обращения и претензии получателей услуг могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс), а также в виде устных и письменных обращений в администрацию учреждения.
5.3.9. Получатель услуг может обжаловать в суд действия должностного лица учреждения, ущемляющего его права, в соответствии с законом Российской Федерации от 07.02.1992 года "О защите прав потребителей"
5.4. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги
Работа организации по предоставлению услуг в области молодежной политики должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг. Директор организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг в сфере молодежной деятельности. Приказом директора организации в учреждении должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
Руководитель учреждения, оказывающего услуги несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель учреждения обязан:
- обеспечивать разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуг в соответствии с требованиями Стандарта;
- осуществлять внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и Стандарта муниципальных услуг.
5.4.1. Проверка соответствия оказания муниципальной услуги молодежным центром:
Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги молодежным центром требованиям стандарта муниципальной услуги осуществляет Администрация городского округа Краснознаменск Московской области не реже 1 раза в квартал.
5.4.2. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
5.4.3. Заявитель вправе обжаловать действия ответственного структурного подразделения по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим стандартом в судебном порядке.
5.5. Система показателей качества услуги
Наименование услуг и мероприятий |
Контингент (группа /категория) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя на год |
Организация и осуществление массовых мероприятий по работе с молодежью |
население городского округа Краснознаменск Московской области |
Количество жалоб по предоставленной услуге |
количество |
0,00 |
Организация и осуществление массовых мероприятий по работе с молодежью |
население городского округа Краснознаменск Московской области |
Публикация информации в СМИ о деятельности учреждений культуры |
% |
100,00 |
Организация и осуществление массовых мероприятий по работе с молодежью |
население городского округа Краснознаменск Московской области |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
Не менее 90,00 |
Организация и осуществление массовых мероприятий по работе с молодежью |
население городского округа Краснознаменск Московской области |
Количество мероприятий |
количество |
Не менее 35,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.