Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского округа Котельники
Московской области
от 2 февраля 2011 г. N 93-ПГ
Административный регламент
по предоставлению Муниципальной услуги "Формирование земельного участка, согласование и утверждение материалов по выбору земельного участка и материалов кадастровых работ для целей постановки земельного участка на государственный кадастровый учет и дальнейшего оформления земельно-правовых отношений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению Муниципальной услуги "Формирование земельного участка, согласование и утверждение материалов по выбору земельного участка и материалов кадастровых работ для целей постановки земельного участка на государственный кадастровый учет и дальнейшего оформления земельно-правовых отношений" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях:
- повышения качества предоставления Муниципальной услуги;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органом местного самоуправления городского округа Котельники Московской области по предоставлению Муниципальной услуги.
Разработчиком настоящего Регламента и исполнителем Муниципальной услуги является Отдел по земельным ресурсам и землеустройству Управления имущественных отношений Администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Отдел).
1.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 141-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении типовой формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";
- Уставом городского округа Котельники Московской области;
- Положением "О порядке предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности, для ведения предпринимательской деятельности на территории городского округа Котельники Московской области", утвержденным Решением Совета депутатов Муниципального образования "Поселок Котельники" Московской области от 07.03.2003 г. N 195/39, в редакции, утвержденной Решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 22.12.2010 г. N 126/16.
1.3. Результатом исполнения Муниципальной услуги могут являться:
- получение Заявителем Постановления о формировании земельного участка;
- получение Заявителем Акта выбора земельного участка;
- получение согласованных и утвержденных материалов по выбору земельного участка для целей строительства (согласованный акт выбора земельного участка, схема расположения земельного участка на кадастровом плане и Постановление о предварительном согласовании места размещения объекта);
- получение Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории с приложением схемы;
- отказ в формировании земельного участка, в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории, в выдаче Акта выбора земельного участка, утверждении Акта выбора земельного участка.
1.4. Заявителями Муниципальной услуги выступают физические лица, юридические лица, а также лица, уполномоченные Заявителями выступать от их имени в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Прием документов, представленных Заявителем или его представителем для получения Муниципальной услуги, осуществляется общим отделом управления делами Администрации городского округа Котельники Московской области по адресу: Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5, кабинеты 218 и 228.
2.2. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги.
2.2.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется в Администрации городского округа Котельники Московской области по адресу: Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5, кабинет 110, часы приема: с 09.30 до 17.30, перерыв с 13-00 до 13-45 (понедельник, среда, четверг, еженедельно).
Адрес официального Интернет-сайта городского округа Котельники Московской области - www.kotelniki.ru.
2.2.2. Информация и консультации по процедуре исполнения Муниципальной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону специалистами Отдела, ответственными за предоставление Муниципальной услуги (тел. 8-498-553-73-50).
2.2.3. На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
- образцы заполнения заявлений для физических и юридических лиц;
- извлечение из законов и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- перечень документов, необходимых для получения услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- адрес официального Интернет-сайта Администрации городского округа Котельники Московской области, раздел, содержащий соответствующую информацию;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
2.2.4. При консультировании о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, сотрудник информирует Заявителя о требованиях, предъявляемых к этим документам в соответствии с действующим земельным законодательством:
- заявление для получения Муниципальной услуги составляется по утвержденной форме, заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в единственном экземпляре с приложением документов, предусмотренных п. 2.3 настоящего Регламента;
- не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание. Числа записываются арабскими цифрами на предоставляемых в Отдел документах.
2.2.5. Заявитель или представитель Заявителя, обратившийся за получением Муниципальной услуги, информируется:
- о сроке рассмотрения заявления и порядке получения Муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в выдаче Муниципальной услуги.
2.3. Сроки предоставления Муниципальной услуги.
2.3.1. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) Муниципальной услуги осуществляется в течение срока, не превышающего 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.3.2. Согласование материалов для получения Муниципальной услуги в структурных подразделениях Администрации осуществляется в течение срока, не превышающего 3 календарных дня для каждого подразделения.
2.4. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
В рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги может быть отказано либо рассмотрение заявления может быть приостановлено в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Основанием для приостановления предоставления Муниципальной услуги является:
- решение суда о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- заявление гражданина или юридического лица о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, указан в Приложениях N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему Регламенту.
2.6. Исполнение Муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя о формировании земельного участка, утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории, о предварительном согласовании места размещения земельного участка с приложением документов, необходимых для принятия решения, согласно Приложениям N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. При поступлении документов в Отдел производится регистрация сотрудником Отдела поступившего заявления, занесение его в электронную базу данных регистрации обращений Заявителей.
3.3. Проверка сотрудниками Отдела наличия и достаточности прилагаемых к заявлению документов, соответствие их требованиям законодательства, полномочия лица, подавшего заявление.
3.4. При наличии возможности предоставить земельный участок производится подготовка проекта Постановления о формировании земельного участка, публикация в средствах массовой информации сведений о предстоящем предоставлении земельного участка и направление проекта Постановления на согласование в структурные подразделения Администрации.
3.5. После издания Постановления о формировании земельного участка по обращению Заявителя и при наличии документов согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту сотрудником Отдела производится подготовка Акта выбора земельного участка и выдача его Заявителю для целей согласования его с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями и владельцами инженерных сетей (при их наличии).
3.6. При поступлении обращения о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории с приложением документов согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту производится рассмотрение материалов кадастровых работ и материалов по выбору земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории.
3.7. Направление Заявителю решения о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории для целей выполнения им за свой счет кадастровых работ в отношении земельного участка и осуществлении государственного кадастрового учета.
3.8. Рассмотрение материалов кадастровых работ и иных документов, необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории на земельный участок, на котором расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности, пользовании граждан, юридических лиц, производится на основании обращения заинтересованного лица и при наличии документов согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту и соответствия их действующему законодательству.
3.9. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории либо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории.
3.10. Направление Заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории для целей выполнения им за свой счет кадастровых работ в отношении земельного участка и осуществлении государственного кадастрового учета.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Главы администрации, курирующим сферу земельных отношений, и начальником Управления имущественных отношений путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, городского округа Котельники Московской области.
4.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.5. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы городского округа по адресу: Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5 (каб. N 218, 228, график работы: понедельник - четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-16.45; перерыв: 13.00-13.45; выходные дни - суббота, воскресенье).
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.5. В своем письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.7. Обращение (жалоба) Заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.8. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется Заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием Заявителя и указанием причин продления.
5.9. В рассмотрении обращения (жалобы) Заявителю отказывается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений Заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.