Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
Мытищинского муниципального района
от 17 августа 2011 г. N 2626
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление
мероприятий по работе с детьми и молодежью"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением Главы Мытищинского муниципального района от 02.02.2011 г. N 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых функций)".
Настоящим Регламентом устанавливается административная процедура, совершаемая органом местного самоуправления (Администрация Мытищинского муниципального района), предоставляющим муниципальную услугу "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - Услуга).
1.2. Настоящий Регламент составлен в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, регулирующими предоставление Услуги:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 07.02.92 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный Закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Московской области "О Государственной молодежной политике в Московской области" N 155/2003-ОЗ;
- Устав муниципального образования "Мытищинский муниципальный район";
- Положение об Управлении по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Мытищинского муниципального района;
- иные действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации, Московской области, муниципального образования "Мытищинский муниципальный район";
- Прейскурант цен на платные услуги, утвержденный Постановлением Главы Мытищинского муниципального района.
Ознакомиться с ценами на платные услуги можно непосредственно в учреждении (информационный стенд) или по телефону.
1.3. Непосредственно муниципальную услугу предоставляют муниципальные учреждения (далее - Учреждение), подведомственные Управлению по физической культуре, спорту и работе с молодежью (далее - Управление).
Наименование учреждения |
Адрес |
Контактный телефон |
Муниципальное учреждение "Районный молодежный центр "Маяк" |
Московская обл., г. Мытищи, ул. Мира, д. 9 |
(498) 687-16-89 (498) 586-10-97 |
Муниципальное учреждение "Районный Дворец Молодежи" |
Московская обл., г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 12 |
(498) 687-26-54, (498) 687-26-55 |
Муниципальное автономное учреждение "Районный молодежный центр "Родина" |
Московская обл., г. Мытищи, ул. Шараповская, д. 8, кор. 1 |
(498) 687-28-04 |
Муниципальное автономное учреждение "Районный молодежный центр "Звездный" |
Московская обл., г. Мытищи, ул. В. Волошиной, д. 56 |
(498) 610-06-01 |
1.4. Регламент предоставления муниципальной услуги предусматривает:
- развитие творческих способностей и иных навыков и умений;
- организацию физкультурно-оздоровительных занятий;
- организация и проведения мероприятий в сфере досуга.
1.4.1. Развитие творческих способностей и иных навыков и умений включает деятельность кружков, творческих коллективов, секций, студий художественного, декоративно-прикладного, изобразительного и технического творчества, школ и курсов прикладных знаний и навыков, творческого, просветительского, и иного направления, соответствующего основным принципам и видам деятельности учреждения.
1.4.2. Организация физкультурно-оздоровительных занятий включает деятельность спортивных кружков, секций здорового образа жизни, обустройство тренажерных залов и фитнес-центров.
1.4.3. Организация и проведения мероприятий в сфере досуга включает в себя организацию и проведение театрализованных представлений, фестивалей, конкурсов, праздников, музыкально-игровых программ, ярмарок, фольклорно-обрядовых мероприятий, тематических вечеров, мероприятий для семейного отдыха, корпоративных мероприятий, дискотек, выставок любительского декоративно-прикладного и изобразительного искусства, кружков, секций и пр.
1.5. В качестве заявителей при взаимодействии с соответствующими Органами или организациями по поводу предоставления муниципальной услуги имеют право выступать физические лица.
1.6. Для получения Услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью на бесплатной основе необходимо предъявить пригласительный билет, вид которого утверждается организатором конкретного мероприятия с указанием даты, времени и места проведения.
Для получения муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью на платной основе необходимо предъявить: входной билет или абонемент. Стоимость билета или абонемента определяется с учетом затрат, связанных с предоставлением Услуги. В соответствии с действующим законодательством, при организации платных мероприятий, могут устанавливаться льготы для разных категорий граждан.
Для получения муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность получателя. Граждане, не достигшие 14 лет, получают Услугу на основании документов, предоставленных их родителями.
1.7. Предоставление муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" осуществляется как на бесплатной основе, так и на платной в рамках муниципального задания. Если объем Услуги превышает муниципальное задание или Услуга предоставляется дополнительно, то указанная Услуга предоставляется на платной основе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке оказания Услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении по физической культуре, спорту и работе с молодежью и в муниципальных учреждениях, предоставляющих Услугу;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.molmr1@bk.ru);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Информацию об оказании Услуги заинтересованные лица могут получить:
- в устной форме;
- посредством телефонной связи;
- в письменном виде;
- на официальном сайте Управления;
- на информационных стендах, размещаемых в помещениях Управления и муниципальных учреждений;
- в средствах массовой информации.
Местонахождение, график работы, справочные телефоны Управления и муниципальных учреждений указаны в п. 1.4.
При ответах на телефонные и устные обращения граждан должностные лица Управления, сотрудники Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он может переадресовать его в дирекцию Учреждения или сообщить номер телефона, по которому можно получить информацию.
Письменные обращения получателей Услуги о порядке предоставления Услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Управления и учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации поступления обращения.
На информационных стендах в помещении Учреждения размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- адрес, номера телефонов и график работы Учреждения;
- адрес электронной почты Учреждения (при наличии);
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления на предоставление Услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью";
- порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
2.2. Сроки предоставления Услуги.
Предоставление Услуги осуществляется в течение всего календарного года, на основании Положения и планов деятельности Управления и Устава и планов деятельности учреждений.
Услуга по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью осуществляется согласно годовому плану работы муниципальных учреждений.
2.3. Перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении Услуги.
В предоставлении Услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие полного комплекта документов, требуемых настоящим Регламентом;
- невыполнение получателем Услуги условий договора;
- превышение предельной численности наполняемости Учреждения, установленной санитарно-гигиеническими нормами и правилами пожарной безопасности;
- нарушение Правила посещения Учреждения получателем Услуги.
Предоставление Услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Приостановление получения Услуги или отказ от нее со стороны получателя Услуги носит заявительный характер.
2.4. Требования к местам предоставления услуги.
Учреждения, предоставляющие Услугу, должны быть размещены в специально приспособленных зданиях, помещениях, доступных для населения, оборудованных отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием учреждения.
Услуга оказывается в зданиях, помещениях Учреждений, оборудованных в соответствии с санитарными нормами и правилами. Помещения общего пользования, используемые при оказании Услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий, предназначенных для массового пребывания людей, требованиями пожарной безопасности.
Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами;
- системами отопления и вентиляции;
- противопожарными системами.
В зданиях и помещениях, где предоставляется Услуга, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов и обеспечивающим надлежащее качество предоставления населению Услуги.
Предоставление Услуги может проходить на уличных площадках. Решение об этом принимают Администрация Мытищинского муниципального района, Управление или Учреждение по согласованию с Управлением. Муниципальные учреждения организуют безопасное пребывание граждан на месте проведения мероприятия путем привлечения сотрудников ОВД и здравоохранения.
Право на предоставление Услуги должно быть подтверждено Уставом учреждения.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение Услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка положение (при проведении фестиваля, конкурса, смотра);
- составление плана проведения и сценария;
- составление финансовых документов (сметы, договора);
- подготовка (проведение репетиций, организационных мероприятий);
- информирование жителей в соответствии с настоящим Регламентом;
- вручение приглашений получателям Услуги или продажа входных билетов;
- проведение культурно-досугового или физкультурно-оздоровительного мероприятия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Ответственным за предоставление Услуги является руководитель Учреждения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
Контроль за совершением действия и принятием решения по данной административной процедуре осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями в плановом порядке. Внешний контроль осуществляется Управлением по физической культуре, спорту и работе с молодежью, органами надзора и другими государственными и муниципальными контролирующими органами.
Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация:
- проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализ обращений и жалоб получателей Услуги в Управление;
- проведение контрольных мероприятий.
Контроль осуществляется в плановом порядке.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление и органы надзора обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, качество предоставления Услуги.
Выявленные в ходе контрольных мероприятий недостатки по оказанию Услуги анализируются с рассмотрением на комиссии по служебному расследованию, советах Учреждений, методических советах, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных и административных взысканий (при установлении вины в некачественном предоставлении Услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Потребители Услуги вправе обратиться с жалобой начальнику Управления по физической культуре, спорту и работе с молодежью на действия или бездействия лиц, ответственных за предоставление Услуги, а также на нарушение своих прав и законных интересов, нарушение положений настоящего Регламента в Управление, Учреждение.
5.2. Обращение Заявителей может осуществляться в письменном или устном виде, направлено по почте, электронной почте, на Интернет-сайт Управления
5.3. Письменное обращение (жалоба) получателя Услуги должно содержать следующую информацию:
- наименование или фамилию, имя, отчество руководителя Управления или Учреждения;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя;
- текст обращения;
- личную подпись заявителя;
- дату составления обращения.
К письменному обращению могут быть приложены документы или их копии, на которые заявитель ссылается в обращении.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4. Прием письменных обращений в Управлении осуществляет начальник или специалист Управления, в Учреждении - директор.
5.5. Письменное обращение, поступившее в Управление или в Учреждение в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю с указанием причин продления рассмотрения.
5.6. Прием заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Управления или Учреждения. Во время приема может быть принята устная форма обращения.
При устной форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в устном обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Обращения заявителей в установленной форме фиксируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
5.8. Требования к жалобе (претензии), поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе (претензии), поданной в письменной форме.
5.9. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений, предусмотренных п. 5.3. настоящего Регламента;
- в обращение содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или Учреждения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.10. Результатом исполнения данной административной процедуры является ответ на обращение заявителя.
5.11. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействия), решения должностных лиц учреждений по работе с молодежью, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги в судебном порядке. Порядок обжалования действий должностного лица, а также принимаемого им решения, при исполнении муниципальной услуги, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Блок-схема
административной процедуры предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью"
/-------------------------------------\
|Разработка положения (при проведении |
| фестиваля, конкурса, смотра) |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Составление плана проведения |
| и сценария |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Составление финансовых документов |
| (сметы, договора) |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Подготовка (проведение репетиций, |
| организационных мероприятий) |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
|Информирование жителей в соответствии|
| с Регламентом |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Вручение приглашений получателям |
| Услуги или продажа входных билетов |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Проведение культурно-досугового |
| или физкультурно-оздоровительного |
| мероприятия |
\-------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Мытищинского муниципального района Московской области от 17 августа 2011 г. N 2626 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.