В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Орехово-Зуево (далее - Порядок) (Прилагается).
2. Комитету по экономике (Гаврилова Е.Н.) совместно с Финансовым управлением (Кузнецова С.М.) разработать и утвердить в срок до 01.08.2011:
- методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Орехово-Зуево муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево;
- методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениям городского округа Орехово-Зуево и контролю за их выполнением;
3. Структурным подразделениям администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющим функции главных распорядителей средств бюджета городского округа Орехово-Зуево в отношении казенных учреждений городского округа Орехово-Зуево (далее - главные распорядители средств бюджета городского округа Орехово-Зуево), структурным подразделениям администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения в соответствующих сферах:
3.1. По согласованию с финансовым управлением и комитетом по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево разработать и утвердить до 01.09.2011:
перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа Орехово-Зуево за счет средств бюджета городского округа Орехово-Зуево (далее - Перечни муниципальных услуг);
нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), включенных в Перечни муниципальных услуг;
порядок расчета нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево;
нормативные затраты на содержание имущества, находящегося в собственности городского округа Орехово-Зуево и необходимого муниципальным учреждениям городского округа Орехово-Зуево для выполнения муниципальных заданий, в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево о бюджете городского округа Орехово-Зуево на очередной финансовый год;
нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Орехово-Зуево в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево о бюджете городского округа Орехово-Зуево на очередной финансовый год;
порядок осуществления контроля за их выполнением;
перечни показателей качества муниципальной услуги (работы).
3.2. Размещать Перечни муниципальных услуг, муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий в сети Интернет на официальных сайтах.
4. Комитету по экономике (Гаврилова Е.Н.) разработать в срок до 15.08.2011 порядок формирования и ведения Сводного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа Орехово-Зуево за счет средств бюджета городского округа Орехово-Зуево.
5. Признать утратившим силу постановления главы городского округа Орехово-Зуево N 854 от 19.08.2009 года "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями городского округа Орехово-Зуево" и N 967 от 08.09.2009 года "О внесении изменений в постановление Главы городского округа N 854 от 19.08.2009 г. "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями городского округа Орехово-Зуево".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.Д. Целищеву.
Глава городского округа |
О.В. Апарин |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Орехово-Зуево
(утв. Постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 2 августа 2011 г. N 1130)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа Орехово-Зуево за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).
1.2. Муниципальное задание формируется:
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждении городского округа Орехово-Зуево - структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского округа Орехово-Зуево (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
- для муниципальных казенных учреждений городского округа Орехово-Зуево, определенных в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета городского округа Орехово-Зуево - главным распорядителем средств бюджета городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится учреждение.
Бюджетное и автономное учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.3. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета городского округа Орехово-Зуево на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения городского округа Орехово-Зуево, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям городского округа Орехово-Зуево.
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- показатели качества муниципальных услуг (работ) - количественные и качественные характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы);
- нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых муниципальным учреждениям городского округа Орехово-Зуево для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными распорядителем средств бюджета городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится казенное учреждение, и структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского округа Орехово-Зуево.
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание формируется распорядителем средств бюджета городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится казенное учреждение городского округа Орехово-Зуево, и структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского округа Орехово-Зуево (далее - распорядители средств бюджета городского округа Орехово-Зуево), по всем оказываемым ими муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных перечней муниципальных услуг (работ), разработанных в соответствии со Сводным перечнем муниципальных услуг (работ), сформированным в порядке, установленном администрацией городского округа Орехово-Зуево (далее - Сводный перечень), и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
2.3. Главные распорядители средств бюджета городского округа Орехово-Зуево формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:
- перечню муниципальных услуг (работ), включенных в Сводный перечень, которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
- перечню муниципальных услуг (работ), включенных в Сводный перечень, которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе;
- контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
- мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
- балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
- численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
- расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
- планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
- показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
2.4. Главные распорядители средств бюджета городского округа Орехово-Зуево на основании проектов муниципальных задании формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Орехово-Зуево по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 30.10.2007 года N 796/67 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Орехово-Зуево" и представляют их в финансовое управление администрации городского округа Орехово-Зуево для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета городского округа Орехово-Зуево на очередной финансовый год.
2.5. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево о бюджете городского округа Орехово-Зуево на очередной финансовый год и размещается на официальном сайте распорядителя средств бюджета городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения, подлежащие утверждению распорядителем средств бюджета городского округа Орехово-Зуево, утвердившим муниципальное задание.
2.7. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, распорядитель средств бюджета городского округа Орехово-Зуево обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.8. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигновании на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Орехово-Зуево.
2.9. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением распорядителю средств бюджета городского округа Орехово-Зуево один раз в квартал.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его представления устанавливаются распорядителем средств бюджета городского округа Орехово-Зуево самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
Отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего распорядителя средств бюджета городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Орехово-Зуево и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа Орехово-Зуево.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий, используемых при составлении проекта бюджета городского округа Орехово-Зуево на очередной финансовый год распорядителям средств бюджета городского округа Орехово-Зуево на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с Методикой, утверждаемой финансовым управление администрации городского округа Орехово-Зуево, с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.3. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения городского округа Орехово-Зуево осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения городского округа Орехово-Зуево (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением городского округа Орехово-Зуево).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями городского округа Орехово-Зуево устанавливается главными распорядителями средств бюджета городского округа Орехово-Зуево, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с финансовым управлением и комитетом по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского округа Орехово-Зуево осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа Орехово-Зуево в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии из бюджета городского округа Орехово-Зуево бюджетным и автономным учреждениям городского округа Орехово-Зуево, утверждаемым администрацией г.о. Орехово-Зуево.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением городского округа Орехово-Зуево структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением городского округа Орехово-Зуево за счет средств, выделенных ему структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа Орехово-Зуево).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа Орехово-Зуево устанавливается структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с финансовым управлением и комитетом по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево.
3.5. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных на основании Методических рекомендации Министерства экономики Московской области, утвержденных распоряжением Министерства экономики Московской области от 16.07.2010 года N 45-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и утверждению норм потребления товаров и услуг и нормативов затрат, необходимых для расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области" и утвержденных нормативными лавовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа Орехово-Зуево по согласованию с. финансовым управлением и комитетом по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево
3.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного распорядителем средств бюджета городского округа Орехово-Зуево муниципальному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Изменение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению городского округа Орехово-Зуево, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
3.7. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением городского округа Орехово-Зуево в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией городского округа Орехово-Зуево.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение финансового года.
Структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющее функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3.8. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Правительством Московской области, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из бюджета Московской области в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Контроль за соблюдением казенными учреждениями городского округа Орехово-Зуево требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют распорядители средств бюджета городского округа Орехово-Зуево, в ведении которых находятся указанные учреждения в порядке, установленном распорядителями средств бюджета городского округа Орехово-Зуево.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями городского округа Орехово-Зуево требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют структурные подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющие функции и полномочия учредителя в порядке, установленном данными структурными подразделениями.
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
городского округа Орехово-Зуево
Форма
для утверждения перечня показателей качества муниципальной услуги
(работы)
УТВЕРЖДАЮ
______________________ (______________)
(руководитель главного распорядителя
средств городского округа Орехово-Зуево")
"____"_________________________________
Перечень показателей качества муниципальной услуги (работы)
________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы)
N |
Показатели качества муниципальной услуги (работы), ед. измерения |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
городского округа Орехово-Зуево
УТВЕРЖДАЮ
_____________________ (______________)
(руководитель главного распорядителя
средств бюджета городского округа
Орехово-Зуево)
"____"_________________________________
(Форма)
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным
учреждением
_____________________________________
(наименование учреждения)
на _________ год и на плановый период ________ и _________ годов*
* Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
учебных программ.
1. _____________________________________________________________________*
(наименование муниципальной услуги (работы))
* разделы 1-5 заполняются по каждой оказываемой муниципальным учреждением
городского округа Орехово-Зуево муниципальной услуге (работе).
2. Потребители муниципальной услуги (работы)
Наименование категории потребителей |
Источник финансирования (средства бюджета, городского округа Орехово-Зуево средства потребителей муниципальной услуги (работы)* |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (работу), (чел.)** |
|||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено
оказание муниципальной услуги на платной основе.
** Если возможно определить.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги (работы)
3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги |
|
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула или методика расчета * |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
текущий финансовый год |
первый год планового периода |
первый год планового периода |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой
акт, утверждающий методику расчета.
3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в
натуральном и стоимостном выражении:
Объем муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
В натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе
Орган, устанавливающий цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
Значение предельных цен (тарифов) |
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы)*:
* В случае отсутствия ставится прочерк
4.1 Требования к наличию и состоянию имущества*
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
* Раздел заполняется по усмотрению распорядителя средств бюджета
городского округа Орехово-Зуево
4.2 Основания для приостановления исполнения муниципального задания
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3 Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
|
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения администрации городского округа Орехово-Зуев. Осуществляющие функции и полномочия учредителя, распорядители средств бюджета городского округа Орехово-Зуево |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
Приложение N 3
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
городского округа Орехово-Зуево
(Форма)
Сводные показатели
Проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений городского округа
Орехово-Зуево
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств городского округа
Орехово-Зуево)
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) |
|||||
за счет бюджетных ассигнований |
на платной основе* |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс./ руб.) |
в том числе на платной основе* |
||
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа. Отмечено, что для муниципальных казенных учреждений задание формируется распорядителем средств бюджета округа, в ведении которого находится учреждение, и структурным подразделением Администрации округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения. При этом показатели муниципальных заданий подлежат использованию при составлении проекта местного бюджета.
Описан порядок формирования и утверждения муниципальных заданий, которыми устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания услуг (выполнения работ). Главные распорядители средств готовят проекты заданий с учетом предложений по перечню работ (услуг), которые учреждение планирует предоставлять физическим и юридическим лицам (в том числе платно), контингенту потребителей, балансовой стоимости имущества и т.д. Главные распорядители готовят сводные показатели проектов и представляют их в Финансовое управление Администрации для планирования бюджетных ассигнований. Задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования бюджета на очередной финансовый год и публикуется в сети Интернет.
Обозначено, что финансовое обеспечение выполнения заданий организуется путем предоставления указанным учреждениям субсидий из бюджета округа.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 2 августа 2011 г. N 1130 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Орехово-Зуево"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Орехово-Зуево Московской области "Деловые вести" от 10 августа 2011 г., N 31