Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области
от 23 ноября 2010 г. N 2381-ПА
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача согласования мест размещения территориально обособленных объектов организации - соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области"
30 мая 2011 г., 31 января 2012 г.
Постановлением Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 31 августа 2012 г. N 2140-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 26.11.2005 N 248/2005-ОЗ "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Московской области", Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, Решением Совета депутатов Люберецкого муниципального района от 25.03.2009 N 369/43 "Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения поселений, входящих в состав Люберецкого муниципального района Московской области, услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача согласования мест размещения территориально обособленных объектов организации - соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Люберецкого муниципального района Московской области (www.lubreg.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Михайлова В.И.
Руководитель администрации |
И.Г. Назарьева |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача согласования мест размещения территориально обособленных объектов организации - соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области"
(утв. постановлением администрации Люберецкого муниципального района Московской области
от 23 ноября 2010 г. N 2381-ПА)
30 мая 2011 г., 31 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача согласования мест размещения территориально обособленных объектов организации - соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 31 января 2012 г. N 154-ПА подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.2.1. Организацию муниципальной услуги - выдача согласования мест размещения территориально обособленных объектов организации - соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от имени Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области осуществляет управление защиты прав потребителей, рекламы и выдачи разрешительной документации (далее - Управление).
1.2.2. При оказании муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с администрациями муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, и Министерством потребительского рынка и услуг Правительства Московской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
4) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
5) Законом Московской области от 26.11.2005 N 248/2005-ОЗ "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Московской области";
6) Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области;
7) Решением Совета депутатов Люберецкого муниципального района от 25.03.2009 N 369/43 "Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения поселений, входящих в состав Люберецкого муниципального района Московской области, услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания";
8) Постановлением Главы Люберецкого муниципального района Московской области от 31.10.2006 N 1947-ПГ "Об утверждении Положения о порядке согласования мест размещения территориально обособленных объектов организации - соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Люберецкого муниципального района";
9) Распоряжением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 23.04.2010 N 20-РА "Об утверждении Положения об управлении защиты прав потребителей, рекламы и выдачи разрешительной документации администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области и об отделе, входящем в него";
10) Распоряжением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 07.09.2010 N 48-РА "О внесении изменений в Положение об управлении защиты прав потребителей, рекламы и выдачи разрешительной документации администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области и об отделе, входящем в него, утвержденное Распоряжением администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 23.04.2010 N 20-РА";
11) Соглашением между Министерством потребительского рынка и услуг Московской области и администрацией муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области о взаимодействии и сотрудничестве при проведении единой государственной политики в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области от 01.02.2009 г.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом оказания муниципальной услуги являются:
1) Решение о выдаче Согласования;
2) Решение об отказе в выдаче Согласования.
1.5. Описание организации - заявителя (соискателя)
Организацией - заявителем является юридическое лицо, обратившееся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением на получение Согласования (приложение N 1), и намеренное осуществлять или осуществляющее розничную продажу алкогольной продукции на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в здании администрации Люберецкого муниципального района Московской области специалистами Управления.
2.1.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники, посредством размещения на официальном сайте администрации Люберецкого муниципального района Московской области (далее - Администрация района).
2.1.3. Сведения о режиме работы Управления сообщаются по телефонам для справок и консультаций, размещаются на официальном сайте Администрации района.
2.1.4. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляют специалисты Управления, непосредственно оказывающие муниципальную услугу:
1) при личном обращении (устные обращения);
2) по телефонам для справок и консультаций;
3) по письменным обращениям.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся за консультацией граждан. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, оказывающего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. При осуществлении консультирования специалисты Управления обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и получения Согласования (наименование, номер, дата принятия акта);
2) перечень документов для получения Согласования;
3) требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
4) режим работы Управления.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
2.1.8. Время консультирования каждого обратившегося за получением Согласования при личном обращении не может превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.
2.1.9. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты заявителя являются необходимым реквизитом интернет-обращений. По указанному заявителем электронному адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа).
Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения может являться:
а) поступление дубликата уже принятого электронного обращения;
б) некорректность содержания электронного обращения (в том числе обращение, содержащее недопустимую лексику, искаженную информацию);
в) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
Ответ на интернет-обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти календарных дней с момента поступления обращения.
2.1.10. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя через отдел служебной корреспонденции Администрации района (или вручаются заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.11. Консультирование специалистами Управления осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
2.2. Сроки исполнения оказания муниципальной услуги
2.2.1. Сроки оказания муниципальной услуги устанавливаются в календарных днях.
2.2.2. Решение о выдаче Согласования или об отказе в его выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления на получение Согласования и всех необходимых документов.
При проведении дополнительной экспертизы указанный 30-ти дневный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более, чем на 30 дней. Дополнительная экспертиза проводится в случае подготовки запросов органам (организациям), которые в соответствии с действующим законодательством могут подтвердить подлинность выданных ими документов или предоставленных заявителем сведений.
2.3. Основания для отказа в рассмотрении документов для получения Согласования
2.3.1. Основаниями для отказа в рассмотрении документов являются:
1) несоответствие представленного заявления на получение Согласования и документов требованиям, установленным Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и настоящим Административным регламентом;
2) наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, приему также не подлежат документы, исполненные карандашом, и с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.4. Требования к местам оказания муниципальной услуги
2.4.1. Прием заявителей, документов, необходимых для получения Согласования, консультирование заявителей (предоставление справочной информации) осуществляются в кабинете специалистов Управления.
2.4.2. Вход в кабинет должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, в котором осуществляется оказание муниципальной услуги.
2.4.3. Каждое рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам. Кабинет специалистов Управления должен быть обеспечен сканирующим устройством.
2.4.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.4.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4.7. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.8. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов на получение Согласования. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя и по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные (наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество лица, являющегося представителем юридического лица) и желаемое время представления документов. Заявителю сообщается время приема для представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Обеспечение процесса оказания муниципальной услуги по выдаче Согласования и создание необходимых условий для взаимодействия с заявителем должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию муниципальных услуг.
2.5. Общие требования к документам, предоставляемым заявителем
2.5.1. Заявление и иные документы пишутся (заполняются) от руки (ручками с пастой, чернилами черного, синего или фиолетового цвета) или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). Не допускаются подчистки и приписки, использование сокращений и аббревиатур, а также внесение неоговоренных исправлений. Текст, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
2.5.2. Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом, с проставлением оттиска печати (черного или синего цвета). Оттиск печати должен быть четким.
Постановлением Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 31 января 2012 г. N 154-ПА в пункт 2.5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5.3. К заявлению для получения Согласования прилагаются следующие документы;
1) копии учредительных документов заявителя;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 2.5.3
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 2.5.3
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 2.5.3
5) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации заявителя;
6) копии документов, удостоверяющих право пользования заявителя помещением, предназначенным для осуществления розничной продажи алкогольной продукции;
7) копии документов, характеризующих стационарные торговые и складские помещения (копия технического паспорта);
8) исключен;
См. текст подпункта 8 пункта 2.5.3
9) характеристика территориально обособленного объекта (приложение N 2);
Все документы представляются в виде нотариально заверенных копий или в виде копий с предъявлением оригиналов. В этом случае на копии каждого документа делается отметка "Копия верна оригиналу" и заверяется подписью специалиста, ответственного за прием документов (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).
В оригинале должен быть представлен документ под номером 9.
Документы, которые необходимо получить по межведомственному информационному взаимодействию, для предоставления муниципальной услуги:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица";
2) письменное заключение органов местного самоуправления городских поселений, входящих в состав Люберецкого муниципального района, о целесообразности размещения данного объекта потребительского рынка на подведомственной им территории, с определением прилегающей территории к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности в порядке, установленном субъектом Российской Федерации, подписанное заместителем Главы городского поселения, курирующим данное направление;
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.
2.5.4. Управление вправе запрашивать иную необходимую информацию.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 3):
1) прием документов на выдачу Согласования по описи (приложение N 4);
2) экспертиза документов;
3) выдача уведомления об отказе в рассмотрении документов (приложение N 5);
4) обследование территориально обособленных объектов, в которых предполагается осуществление розничной продажи алкогольной продукции и составление акта обследования территориально обособленного объекта (приложение N 6);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) принятие Решения (приложение N 7);
5) выдача уведомления о принятом решении (о выдаче или об отказе в выдаче Согласования) (приложение N 8);
6) оформление бланка Согласования;
7) выдача бланка Согласования;
3.2. Административная процедура приема документов на выдачу Согласования
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение в Управление заявителя, отвечающего требованиям подпункта 1.5 настоящего Административного регламента, с заявлением о выдаче Согласования и необходимым комплектом документов, предусмотренных подпунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента.
Управление осуществляет оказание муниципальной услуги с момента получения комплекта документов.
3.2.2. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию соответствующих заявлений и документов, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов.
3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию соответствующих документов, в журнале регистрации (приложение N 9). Опись принятых документов составляется в 2-х экземплярах. Копия описи вручается заявителю, оригинал описи подшивается в дело. В описи указываются:
1) дата регистрации заявления и документов;
2) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
3) количество листов в каждом документе;
4) регистрационный номер заявления;
5) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
3.2.4. Максимальный срок приема документов составляет 30 минут.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день их регистрации формирует дело заявителя. На каждого заявителя формируется одно дело.
3.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, акты Управления об обследовании объекта, решение о выдаче Согласования или уведомление об отказе в выдаче Согласования и другие документы составляют дело заявителя и подлежат хранению в Управлении в течение всего срока осуществления заявителем лицензируемого вида деятельности. По истечении указанного срока дела могут быть сданы на хранение в архив.
3.3. Административная процедура экспертизы документов
3.3.1. Основанием для проведения экспертизы документов является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Экспертиза документов проводится специалистом Управления, ответственным за ее проведение.
3.3.3. При проведении экспертизы представленных документов специалист:
1) проверяет наличие (отсутствие) в документах противоречий;
2) проверяет наличие (отсутствие) ограничений (запретов) на осуществление розничной продажи алкогольной продукции;
3) определяет необходимость проведения дополнительной экспертизы.
3.3.4. В целях проверки подлинности и достоверности документов, указанной в них информации специалист по согласованию с руководителем Управления готовит соответствующие запросы органам (организациям), которые в соответствии с действующим законодательством могут подтвердить подлинность выданных ими документов или предоставленных заявителем сведений.
3.3.5. По результатам проведенной экспертизы документов специалист, ответственный за ее проведение, готовит заключение (приложение N 10). Максимальный срок проведения экспертизы документов и составления заключения составляет не более 20 дней. В случае, указанном в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, максимальный срок экспертизы может быть продлен до получения ответов от органов (организаций), но не более, чем на 20 дней.
3.3.6. В случае выявления в документах нарушений, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, заявителю выдается уведомление об отказе в рассмотрении документов. Уведомление вручается заявителю на личном приеме или направляется в его адрес почтой через отдел служебной корреспонденции Администрации района.
3.3.7. Рассмотрение заявления и экспертиза документов могут быть прекращены при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
3.4. Административная процедура обследования территориально обособленных объектов
3.4.1. Обследование территориально обособленных объектов проводится специалистами Управления:
1) после приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) в случае поступления запроса от заявителя о проведении дополнительного обследования территориально обособленных объектов.
3.4.2. Обследование проводится с выездом на место осуществления (предполагаемое место осуществления) заявителем розничной продажи алкогольной продукции. Цель обследования - установление возможности розничной продажи алкогольной продукции на территориально обособленном объекте заявителя, а также проверка достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
3.4.3. Срок проведения обследования одного территориально обособленного объекта - не более 3 часов.
3.4.4. По результатам обследования составляется акт обследования, содержащий обоснованные выводы о соответствии либо несоответствии территориально обособленного объекта требованиям и условиям, необходимым для осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции.
3.4.5. Акт обследования оформляется на обследуемом объекте в день проведения обследования. После завершения обследования акт обследования подписывается специалистами Управления, проводившими обследование, руководителем организации или его представителем. Максимальный срок составления акта обследования - 1 час.
3.4.6. В акте обследования территориально обособленного объекта заявителя в обязательном порядке указываются сведения о наличии стационарных торговых и складских помещений, о наличии либо отсутствии сейфа для хранения документов и денег, прибора контроля подлинности и идентификации федеральных и специальных акцизных марок.
3.4.7. Акт обследования приобщается к делу.
3.5. Административная процедура принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) Согласования
3.5.1. Специалист Управления на основании акта обследования и экспертизы представленных документов готовит решение о выдаче либо об отказе в выдаче Согласования, передает его с приложением акта обследования и заключения о результатах экспертизы документов на подпись заместителю Руководителя администрации, курирующему соответствующее направление. Максимальный срок оформления решения - 3 дня.
3.5.2. Специалист Управления на основании принятого решения готовит уведомление заявителю о принятом решении о выдаче или об отказе в выдаче Согласования с указанием причин отказа в письменной форме и подписывает его у начальника Управления. Срок подготовки уведомления - не более 1 дня со дня принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче Согласования.
3.5.3. Специалист, ответственный за подготовку уведомления о выдаче или об отказе в выдаче Согласования, обязан в течение 3 дней после принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче Согласования вручить уведомление заявителю под расписку либо направить его посредством почтовой связи с уведомлением о вручении по месту нахождения заявителя.
3.6. Административная процедура оформления бланка Согласования
3.6.1. Основанием для начала процедуры оформления бланка Согласования является решение о выдаче Согласования и его поступление специалисту, ответственному за оформление бланка Согласования.
3.6.2. В бланке Согласования указываются:
1) наименование органа самоуправления муниципального образования, структурное подразделение которого оказывает муниципальную услугу;
2) полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
3) местонахождение территориально обособленного объекта;
4) вид деятельности с указанием разрешенного к реализации процента этилового спирта, содержащегося в готовой продукции.
5) номер и дата выдачи Согласования.
3.6.3. Бланк Согласования подписывается заместителем Руководителя администрации, курирующим соответствующее направление.
3.6.4. Бланки Согласований заполняются специалистом Управления на бланке администрации Люберецкого муниципального района Московской области, подчистки и исправления не допускаются. Максимальный срок оформления бланка Согласования - 3 дня со дня поступления решения о выдаче Согласования специалисту, ответственному за оформление бланка Согласования.
3.6.5. Бланк Согласования оформляется в 2-х экземплярах.
3.6.6. Оригинал бланка Согласования вручается заявителю, а второй экземпляр хранится в деле заявителя.
3.6.7. В течение 10 дней, со дня выдачи бланка Согласования заявителю, его копия передается специалистом Управления в администрацию городского поселения, на территории которого находится территориально обособленный объект заявителя.
4. Административная процедура выдачи бланка Согласования
4.1. Специалист, ответственный за выдачу бланка Согласования, устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа, удостоверяющего его личность, проверяет полномочия представителя на получение бланка Согласования (посредством проверки документов, подтверждающих право действовать от имени заявителя).
4.2. Заявитель расписывается за получение бланка Согласования в журнале регистрации.
4.3. Бланк Согласования выдается заявителю в день его обращения после оформления бланка Согласования.
4.4. При осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на нескольких территориально обособленных объектах заявителю выдаются бланки Согласования на каждый территориально обособленный объект.
4.5. Вид деятельности, на осуществление которого получено Согласование, может выполняться только получившей Согласование организацией. Передача Согласования другой организации запрещается.
5. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
5.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
5.1.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
5.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления (начальник Управления, заместитель начальника Управления).
5.1.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления или его заместителем, а также заместителем Руководителя администрации, курирующим соответствующее направление.
5.1.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги
5.2.1. Должностные лица Управления, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей в ходе оказания муниципальной услуги и в случае совершения противоправных действий (бездействия), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 31 января 2012 г. N 154-ПА раздел 6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений или действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
6.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений или действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о выдаче Согласования и необходимого комплекта документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя Руководителя администрации по адресу: 140000, Московская область, Люберецкий район, город Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа руководителя органа, должностного лица органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 6.2 настоящего раздела заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 6.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 23 ноября 2010 г. N 2381-ПА "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача согласования мест размещения территориально обособленных объектов организации - соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Люберецкая панорама" от 2 декабря 2010 г., спецвыпуск
Постановлением Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 31 августа 2012 г. N 2140-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 31 января 2012 г. N 154-ПА
Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 30 мая 2011 г. N 1120-ПА