В соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Балашиха и их формирования и реализации, утвержденным постановлением главы городского округа Балашиха от 30.12.2008 N 1375/1, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую долгосрочную программу городского округа Балашиха "Развитие здравоохранения городского округа Балашиха на 2011-2013 годы".
2. Организационно-аналитическому управлению администрации городского округа Балашиха (Толмачев Д.С.) опубликовать настоящее постановление в газете "Факт" и разместить на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха Золотареву Л.Л.
Руководитель администрации |
В.И. Орехович |
Целевая долгосрочная программа
городского округа Балашиха "Развитие здравоохранения городского округа Балашиха на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации городского округа Балашиха Московской области
от 27 июня 2011 г. N 585/8-ПА)
Реализация Программы позволит повысить качество, доступность и эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания; повысить экономическую эффективность использования ресурсов системы здравоохранения за счет перераспределения части объемов медицинской помощи из стационарной в амбулаторно-поликлиническую, более широкого использования экономичной стационарозамещающей помощи и устранения диспропорций в использовании ресурсоемких видов медицинской помощи; увеличить объем услуг во внебольничном секторе; снизить уровень госпитализации и длительность пребывания больных в стационаре; сократить количество обращений на станцию скорой медицинской помощи; оптимизировать количество обращений к врачам-специалистам; сократить дефицит финансирования Московской областной программы государственных гарантий по оказанию гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; обеспечить преемственность и этапность оказания медицинской помощи; повысить профессиональный уровень медицинских работников; улучшить показатели здоровья населения; повысить уровень здоровья детского населения и женщин репродуктивного возраста; повысить среднюю заработную плату в системе здравоохранения и социальную защищенность медицинских работников; осуществить капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений и ввод новых объектов здравоохранения городского округа Балашиха, оснастить их оборудованием и санитарным транспортом.
I. Паспорт Программы
Наименование Программы: |
Целевая долгосрочная программа городского округа Балашиха "Развитие здравоохранения городского округа Балашиха на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки: |
Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"; "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", утверждены Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 N 5487-1 |
Заказчик Программы: |
Администрация городского округа Балашиха |
Разработчик Программы: |
Муниципальное учреждение городского округа Балашиха "Центральная районная больница", Муниципальное учреждение городского округа Балашиха "Балашихинская стоматологическая поликлиника" |
Исполнители Программы: |
Муниципальное учреждение городского округа Балашиха "Центральная районная больница", Муниципальное учреждение городского округа Балашиха "Балашихинская стоматологическая поликлиника", финансово-экономическое управление администрации городского округа Балашиха |
Основная цель Программы: |
Целью Программы является улучшение состояния здоровья населения городского округа Балашиха за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения городского округа |
Основные задачи Программы: |
1. Улучшение качества оказания первичной медико-санитарной помощи на всех этапах. 2. Оптимизация работы лечебно-профилактических учреждений. Перераспределение объемов медицинской помощи из стационарного сектора в амбулаторный. 3. Повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала. 4. Кардинальное улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения. 5. Дальнейшее развитие ресурсосберегающих технологий. 6. Улучшение состояния здоровья женщин и детей. 7. Улучшение лекарственного обеспечения населения. 8. Формирование у населения естественной мотивации здорового образа жизни. 9. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в городском округе Балашиха. 10. Улучшение состояния здоровья населения на основе обеспечения доступности медицинской помощи путем создания правовых, экономических и организационных условий предоставления медицинских услуг, виды, объемы и качество которых соответствуют уровню заболеваемости, потребности населения и имеющимся ресурсам. 11. Формирование службы медицины катастроф городского округа Балашиха и повышение уровня ее готовности к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, создание неснижаемого запаса медикаментов и медико-санитарного имущества на случай чрезвычайной ситуации, повышение квалификации кадров службы медицины катастроф городского округа Балашиха. |
Сроки реализации Программы: |
2011-2013 годы |
Основные мероприятия Программы: |
Кадровое обеспечение муниципальной системы здравоохранения Социальная поддержка медицинских работников администрацией муниципального образования Совершенствование амбулаторно-поликлинической и стационарной служб, скорой медицинской помощи, оказания медицинской помощи детям и родовспоможения Совершенствование медицинской спасательной службы гражданской обороны, службы медицины катастроф и антитеррористической защищенности городского округа Балашиха Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов здравоохранения |
Объемы финансирования Программы: |
Объем финансирования Программы в 2011-2013 годах составит 2 747 326,1 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 83 300,0 тыс. руб. 2012 год - 528 884,5 тыс. руб. 2013 год - 2 135 141,6 тыс. руб. |
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы): |
Реализация Программы позволит повысить качество, доступность и эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания; повысить экономическую эффективность использования ресурсов системы здравоохранения за счет перераспределения части объемов медицинской помощи из стационарной в амбулаторно-поликлиническую, более широкого использования экономичной стационарозамещающей помощи и устранения диспропорций в использовании ресурсоемких видов медицинской помощи; увеличить объем услуг во внебольничном секторе; снизить уровень госпитализации и длительность пребывания больных в стационаре; сократить количество обращений на станцию скорой медицинской помощи; оптимизировать количество обращений к врачам-специалистам; сократить дефицит финансирования Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; обеспечить преемственность и этапность оказания медицинской помощи; повысить профессиональный уровень медицинских работников; улучшить показатели здоровья населения; повысить уровень здоровья детского населения и женщин репродуктивного возраста; повысить среднюю заработную плату в системе здравоохранения и социальную защищенность медицинских работников; осуществить капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений и ввод новых объектов здравоохранения городского округа Балашиха, оснастить их оборудованием, санитарным транспортом |
Контроль за исполнением Программы: |
Контроль за исполнением Программы осуществляют администрация городского округа Балашиха, Совет депутатов городского округа Балашиха |
II. Основное содержание Программы
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Концепцией развития здравоохранения в городском округе Балашиха является улучшение состояния здоровья населения на основе обеспечения доступности медицинской помощи, улучшения качества обследования и лечения больных.
Городской округ Балашиха является густонаселенным промышленным муниципальным образованием Московской области с численностью постоянно проживающего населения 204 061 чел.: взрослых - 171 720 чел. (84,7%), подростков - 5 137 чел. (2,0%), детей - 27 204 чел. (13,3%). В настоящее время медицинскую помощь населению оказывает муниципальное учреждение городского округа Балашиха "Центральная районная больница" (далее - МУ "ЦРБ"), в состав которого входят 16 ЛПУ: ЦРБ со стационаром на 810 коек, 9 поликлиник, 2 амбулатории с 3-мя фельдшерско-акушерскими пунктами, 2 диспансера (кожно-венерологический диспансер со стационаром на 40 коек, наркологический диспансер со стационаром на 12 коек), станция скорой медицинской помощи, Центр восстановительной медицины и реабилитации.
Психиатрическая помощь и фтизиатрическая помощь в городском округе Балашиха осуществляется соответственно Государственным учреждением здравоохранения Московской области "Балашихинский психоневрологический диспансер" и Государственным учреждением здравоохранения Московской области "Балашихинский противотуберкулезный диспансер", которые в соответствии с постановлением правительства Московской области от 16.01.2006 N 15/1 "О передаче (приеме) в государственную собственность Московской области имущества муниципальных учреждений здравоохранения" были выведены из состава МУ "ЦРБ" с 01.01.2006 и переданы в непосредственное подчинение Министерству здравоохранения Московской области. Также в соответствии с вышеуказанным постановлением из состава МУ "ЦРБ" был выведен Салтыковский детский туберкулезный санаторий и передан в непосредственное подчинение Министерству здравоохранения Московской области. Стоматологическую помощь жители округа получают в муниципальном учреждении городского округа Балашиха "Балашихинская стоматологическая поликлиника".
Кроме того, на территории городского округа Балашиха расположены две военные поликлиники, четыре военных госпиталя, Московский областной перинатальный центр, Московский областной онкологический диспансер, Московский областной противотуберкулезный санаторий "Красная Роза".
Демографическая ситуация в целом аналогична другим муниципальным образованиям Московской области.
Показатель рождаемости (общее число родившихся за год живыми на 1 тыс. населения)
Год |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011* |
2012* |
2013* |
городской округ Балашиха |
9,1 |
9,9 |
10,4 |
10,9 |
11,9 |
13,0 |
13,8 |
14,0 |
14,2 |
14,4 |
Московская область |
9,2 |
9,0 |
9,1 |
9,6 |
10,6 |
11,1 |
11,5 |
11,6 |
11,8 |
12,0 |
______________________________
* - прогноз
Естественный прирост (убыль) населения (число родившихся - число умерших за год на 1 тыс. населения)
Год |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011* |
2012* |
2013* |
городской округ Балашиха |
-5,9 |
-5,38 |
-3,3 |
-3,1 |
-1,5 |
-0,1 |
-0,36 |
-0,3 |
-0,2 |
-0,1 |
Московская область |
-8,4 |
-8,5 |
-8,4 |
-8,3 |
-6,1 |
-4,9 |
-4,9 |
-4,9 |
-4,9 |
-4,9 |
______________________________
* - прогноз
Проблемой демографического развития городского округа Балашиха является высокий показатель общей смертности.
Показатель общей смертности населения (число умерших за год на 1 тыс. населения)
Год |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011* |
2012* |
2013* |
городской округ Балашиха |
15,0 |
15,3 |
13,7 |
13,5 |
13,4 |
13,1 |
14,2 |
14,1 |
13,9 |
13,0 |
Московская область |
17,6 |
17,5 |
17,4 |
17,3 |
16,7 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
______________________________
* - прогноз
Показатель общей смертности населения определяется как социально-экономическим положением жителей городского округа Балашиха, так и не совсем эффективной работой системы здравоохранения городского округа, на улучшение которой и направлена представленная Программа.
Уровень младенческой смертности в городском округе Балашиха имеет устойчивую тенденцию к снижению:
Показатель уровня младенческой смертности (число умерших детей в данном году в течение 1-го года жизни на 1 000 родившихся живыми)
Год |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011* |
2012* |
2013* |
городской округ Балашиха |
4,7 |
6,3 |
4,0 |
3,9 |
5,2 |
8,6 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Московская область |
10,4 |
9,8 |
8,6 |
8,5 |
7,8 |
7,5 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
______________________________
* - прогноз
Приоритет деятельности учреждений муниципального здравоохранения по снижению заболеваемости, инвалидности и смертности в этих группах заболеваний должен быть отдан трудоспособному населению.
2. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы
Целью Программы является улучшение состояния здоровья населения городского округа Балашиха за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения городского округа Балашиха.
Реализация цели предполагает решение следующих задач:
1. Улучшение качества оказания первичной медико-санитарной помощи на всех этапах.
2. Оптимизация работы лечебно-профилактических учреждений. Перераспределение объемов медицинской помощи из стационарного сектора в амбулаторный.
3. Повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала.
4. Кардинальное улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения.
5. Дальнейшее развитие ресурсосберегающих технологий.
6. Улучшение состояния здоровья женщин и детей.
7. Улучшение лекарственного обеспечения населения.
8. Формирование у населения естественной мотивации здорового образа жизни.
9. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в городском округе Балашиха.
10. Улучшение состояния здоровья населения на основе обеспечения доступности медицинской помощи путем создания правовых, экономических и организационных условий предоставления медицинских услуг, виды, объемы и качество которых соответствуют уровню заболеваемости, потребности населения и имеющимся ресурсам.
11. Формирование службы медицины катастроф городского округа Балашиха и повышение уровня ее готовности к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, создание неснижаемого запаса медикаментов и медико-санитарного имущества на случай чрезвычайной ситуации, повышение квалификации кадров службы медицины катастроф городского округа Балашиха.
3. Описание программных мероприятий и ожидаемых результатов их реализации
Мероприятия Программы направлены на решение задач и сформированы по следующим направлениям:
3.1. Кадровое обеспечение муниципальной системы здравоохранения
Первоочередной задачей в деятельности лечебно-профилактических учреждений городского округа Балашиха является принятие действенных мер к сохранению численности врачебных кадров, формированию необходимой рабочей среды для их закрепления на местах, позволяющих обеспечить выполнение задач в соответствии с производимыми в здравоохранении реформами.
N |
Организационные мероприятия |
Годы |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Открыть медицинский колледж на территории городского округа Балашиха (на 280-320 учащихся) |
2012-2013 |
Министерство здравоохранения Московской области совместно с администрацией городского округа Балашиха |
2. |
Организовать проведение целенаправленной профориентационной работы среди молодежи и последующее направление ее в медицинские колледжи по целевому направлению с последующим предоставлением работы с выделением жилой площади |
2011-2013 |
Муниципальное учреждение городского округа Балашиха "Центральная районная больница" |
3. |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских кадров с учетом приоритетного национального проекта "Здоровье" |
2011-2013 |
Муниципальное учреждение городского округа Балашиха "Центральная районная больница" |
Показатели |
Врачи |
Средний медперсонал |
||||
2011 |
2012* |
2013* |
2011 |
2012* |
2013* |
|
Число штатных должностей |
628,5 |
655,0 |
649,75 |
1 194,75 |
1 233,0 |
1 268,5 |
Число занятых должностей |
605,5 |
609,75 |
624,0 |
1 168,25 |
1 194,5 |
1 227,75 |
Число вакантных должностей |
23 |
45,25 |
23,75 |
26,5 |
38,5 |
40,75 |
Укомплектованность должностей (%) |
96,3 |
93,0 |
96,0 |
97,8 |
96,8 |
96,8 |
Число физических лиц, всего |
485 |
514 |
484 |
850 |
832 |
787 |
в т. ч. пенсионного возраста |
201 |
185 |
135 |
489 |
470 |
380 |
Дефицит кадров (штатные должности - физические лица) |
143,5 |
141 |
165,75 |
344,75 |
401 |
446,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность на 10 тыс. населения (%) |
25,1 |
26,1 |
24,2 |
44,0 |
42,4 |
39,4 |
Укомплектованность должностей физическими лицами (%) |
77,2 |
78 |
74,5 |
71,1 |
67 |
63,8 |
Коэффициент совместительства (%) |
1,2 |
1,18 |
1,3 |
1,3 |
1,43 |
1,6 |
Имеют квалификационную категорию, всего (физические лица) |
443 |
190 |
461 |
667 |
476 |
754 |
|
|
|
|
|
|
|
Число физических лиц, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет (из состава работающих на конец года) |
401 |
445 |
472 |
583 |
687 |
768 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - прогноз
3.2 Социальная поддержка медицинских работников администрацией муниципального образования
N |
Перечень мер |
Категория медицинских работников |
1 |
Оплата проезда |
Врачи, медсестры, младший и прочий персонал |
2 |
Выделение квартир, комнат, общежитий |
Врачи, медсестры |
3 |
Оплата за дежурство в ночное время, на дому |
Врачи |
4 |
Оздоровление медработников и их детей |
Все медработники |
Привлекательность отрасли здравоохранения зависит от темпов и уровня повышения оплаты труда, предоставления социальных льгот (выделение постоянного и служебного жилья, в том числе молодым специалистам, выполнение условий коллективных договоров, предусматривающих оздоровление сотрудников, повышение заработной платы), поэтому основными причинами оттока кадров являются:
1) отмена в 1990 году государственного распределения выпускников вузов;
2) не предоставление жилой площади молодым специалистам по месту работы в городском округе Балашиха.
Пути решения привлечения молодых кадров лечебно-профилактических учреждений городского округа Балашиха до 2013 года:
- предусмотреть расширение объема целевого приема на основе обязательного заключения трехсторонних договоров между вузом, учреждением здравоохранения (работодателем) и студентом, направляемым на обучение;
- изучить вопрос о возможности и целесообразности организации подготовки специалистов со средним медицинским образованием по специальности "Анестезиология и реаниматология", "Лабораторное дело", "Операционное дело", "Рентгенология", "Сестринское дело";
- постоянно организовывать проведение целенаправленной профориентационной работы среди молодежи и последующее направление ее в медицинские училища, колледжи и вузы по целевому направлению;
- улучшение условий труда в лечебно-профилактических учреждениях городского округа Балашиха с укреплением материально-технической базы;
- предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда согласно Территориальному отраслевому соглашению между администрацией городского округа Балашиха, Балашихинской городской организацией профсоюза работников здравоохранения и объединением работодателей организаций здравоохранения городского округа Балашиха, не менее пяти квартир ежегодно.
Наименование |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
Служебные квартиры |
10 квартир |
10 квартир |
10 квартир |
30 квартир |
из них: |
2 квартиры - однокомнатные |
2 квартиры - однокомнатные |
2 квартиры - однокомнатные |
6 квартир - однокомнатные |
|
5 квартир - 2-комнатные |
5 квартир - 2-комнатные |
5 квартир - 2-комнатные |
15 квартир - 2-комнатные |
|
3 квартиры - 3-комнатные |
3 квартиры - 3-комнатные |
3 квартиры - 3-комнатные |
9 квартир - 3-комнатные |
койко-мест в общежитии |
50 койко-мест |
10 койко-мест |
10 койко-мест |
70 койко-мест |
На основании письма Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.06.2010 N 16-3/10/2-5048 за подписью заместителя министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И. Скворцовой об упорядочении послевузовской подготовки выпускников высших медицинских образовательных учреждений и на основании письма Министерства здравоохранения Московской области от 24.06.2010 N 7-28 - с 2010/2011 учебного года подготовка интернов на базе муниципальных учреждений здравоохранения Московской области осуществляться не будет.
Направление для прохождения клинической интернатуры выпускникам высших медицинских учреждений будет выдаваться Министерством Московской области.
На 2011 год дана заявка о потребности медицинских кадров (врачи-педиатры участковые, врачи-терапевты участковые, врачи-лаборанты, офтальмологи).
3.3 Амбулаторно-поликлиническая служба
Развитие сети амбулаторно-поликлинических учреждений:
1. Планируется введение новых лечебно-профилактических учреждений:
1.1. Больничный комплекс мощностью на 500 коек.
1.2. Инфекционный корпус.
1.3. Поликлиника для взрослых, 110 посещений в смену, мкр. 22а.
1.4. Детская поликлиника, 37 посещений в смену, мкр. 22а.
1.5. Поликлиника мкр. Салтыковка, Мирской проезд.
1.6. Поликлиника мкр. 22а, на 225 посещений.
1.7. Детская поликлиника N 3 мощностью 250 посещений.
1.8. Медицинский центр на 675 посещений + скорая помощь на 2 машины, мкр. 30.
2. Совершенствование первичной медико-санитарной помощи:
2.1. Развитие территориального принципа.
2.2. Придание приоритета профилактической работе (системы оздоровительных мероприятий, диспансеризации, скрининговых осмотров, вакцинации).
2.3. Совершенствование службы активного патронажа.
2.4. Внедрение амбулаторной реабилитационной службы.
2.5. Внедрение работы врача общей практики.
2.6. Внедрение целевых показателей работы учреждений, отражающих долю здоровых лиц среди прикрепленного населения и процент ранних стадий заболеваний среди всех впервые выявленных.
2.7. Привести функцию врачебной должности к областным показателям (количество посещений на 1 занятую должность врача - 4 210 посещений).
3. Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" в рамках следующих направлений:
3.1. Формирование здорового образа жизни посредством популяризации уклада и стиля жизни, способствующего сохранению здоровья граждан.
Количество населения, планируемого для обследования в "Центре здоровья", в % |
2011 |
2012 |
2013 |
40% |
60% |
90% |
3.2. Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование профилактики заболеваний (уменьшение количества прикрепленного населения с уменьшением нагрузки на 1 участкового врача), доля населения, охваченного профилактическими осмотрами должна составить не менее 93%.
Планируемое количество профилактических посещений, в % |
2011 |
2012 |
2013 |
50% |
70% |
93% |
3.3. Повышение доступности и качества специализированной, в том числе высокотехнологической, медицинской помощи.
4. Расширение сети дневных стационаров:
Подразделения МУ "ЦРБ" |
2011 |
2012 |
2013* |
||||||
ДС в стационаре |
ДС в пол-ке |
ДС на дому |
ДС в стационаре |
ДС в пол-ке |
ДС на дому |
ДС в стационаре |
ДС в пол-ке |
ДС на дому |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ЦРБ |
8 |
6 |
20 |
8 |
6 |
28 |
8 |
6 |
14 |
КВД |
6 |
6 |
|
6 |
6 |
|
6 |
6 |
|
НД |
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
поликлиника N 2 |
|
7 |
20 |
|
7 |
28 |
|
7 |
14 |
поликлиника N 3 |
|
6 |
20 |
|
6 |
28 |
|
6 |
14 |
поликлиника N 4 |
|
5 |
20 |
|
5 |
28 |
|
5 |
14 |
поликлиника N 5 |
|
2 |
8 |
|
2 |
20 |
|
2 |
10 |
поликлиника N 6 |
|
8 |
13 |
|
8 |
13 |
|
8 |
13 |
поликлиника N 7 |
|
2 |
11 |
|
2 |
11 |
|
2 |
11 |
поликлиника N 9 |
|
3 |
12 |
|
3 |
12 |
|
3 |
12 |
поликлиника N 11 |
|
5 |
10 |
|
5 |
28 |
|
5 |
14 |
Всего по типам |
16 |
50 |
94 |
16 |
50 |
120 |
16 |
50 |
120 |
Всего |
160 |
186 |
186 |
||||||
Всего со сменами по типам |
30 |
100 |
94 |
30 |
100 |
120 |
30 |
100 |
120 |
Всего со сменами |
224 |
250 |
250 |
5. Внедрение стандартизации оказания медицинской помощи при наиболее распространенных, социально-значимых заболеваниях и патологических состояниях - 2011-2013 г.
6. Улучшение лекарственного обеспечения граждан в системе ОМС.
3.4. Стационарная служба
N |
Организационные мероприятия |
Годы |
Исполнитель |
1. |
Анализ эффективности деятельности отделений стационара, выявление диспропорций и зон неэффективности в организации стационарной помощи |
2011-2013 |
МУ "ЦРБ" |
2. |
Внедрение стандартов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по оказанию стационарной помощи в работу отделений стационара |
2011-2013 |
МУ "ЦРБ" |
3. |
Внедрение протоколов оказания стационарной помощи на основании стандартов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
2011-2013 |
МУ "ЦРБ" |
4. |
Формирование плана реструктуризации системы стационарной помощи с учетом дифференциации коечного фонда по степени интенсивности лечебно-диагностического процесса, а также условиями и формами ее представления |
2011-2013 |
МУ "ЦРБ" |
5. |
Внедрение системы внутриведомственного контроля качества стационарной помощи |
2013 |
МУ "ЦРБ" |
Показатели работы стационарной службы
Показатели |
Годы |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Эффективность работы коечного фонда (функция койки) (дней в году) |
341,5 |
324,4 |
330 |
335 |
335 |
340 |
Оборот койки (кол-во больных, пролечившихся на 1 койке за 1 год) |
33 |
32,3 |
33 |
33 |
33 |
33 |
Средняя длительность пребывания больного на койке (дней) |
10,3 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Больничная летальность (госпитализированные/умершие) |
2,6 |
2,2 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
Абсолютное число коек |
814 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
Количество пролеченных больных |
25 684 |
26 110 |
27 000 |
27 300 |
27 500 |
27 550 |
3.5. Скорая медицинская помощь
N |
Общие организационные мероприятия |
Годы |
Исполнитель |
1. |
Разработка методики анализа эффективности деятельности скорой медицинской помощи с учетом реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" |
2011-2012 |
заместитель главного врача МУ "ЦРБ" по медицинскому обслуживанию населения района, главный врач ССМП |
2. |
Разработка организационно-экономических моделей службы скорой медицинской помощи (с учетом передачи объема неотложной помощи в амбулаторно-поликлинические учреждения) |
2013 |
заместитель главного врача МУ "ЦРБ" по медицинскому обслуживанию населения района, по поликлинике, главный врач ССМП, заместитель по лечебной работе |
3. |
Внедрение стандартов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по оказанию скорой помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения |
2011-2012 |
МУ "ЦРБ" |
4. |
Обучение персонала служб обеспечения (полиция, инспекция по безопасности дорожного движения, пожарная служба и т.д.) оказанию скорой помощи на доврачебном уровне |
2011-2013 |
МУ "ЦРБ" |
Развитие материально-технической базы станции скорой медицинской помощи:
N |
Организационные мероприятия |
Годы |
Примечание |
1. |
С учетом того, что в настоящее время население составляет 204 061 человек, по нормативам выделить 20 автомобилей. Для укомплектования 20 машин необходимо довести штаты врачей до 100 человек, фельдшеров до 200 человек (в настоящее время врачей - 35, фельдшеров - 61) |
2011-2013 |
|
2. |
Установить автономную мини-электростанцию |
2012 |
Имеется генератор |
3. |
Создать подстанцию (из расчета 20-минутой доступности) на 2-3 бригады со всеми штатными нормативами |
2011-2013 |
|
4. |
Построить новое здание ССМП и гараж с боксами для санитарных машин |
2012 |
|
5. |
Решить вопрос с объездной дорогой со стороны Разинского шоссе |
2011-2012 |
|
6. |
Обеспечить сотрудников скорой помощи спецформой |
2012 |
|
7. |
Обеспечить необходимой мебелью и медицинским инвентарем помещение ССМП |
2012-2013 |
|
3.6. Детство и родовспоможение
Основная задача Программы направлена на оздоровление детей и подростков, улучшение демографической ситуации, снижение заболеваемости, смертности.
N |
Организационные мероприятия |
Годы |
Исполнитель |
1. |
Внедрить принципы профилактики, дородовой диагностики, повысить квалификацию медицинских кадров для снижения младенческой и материнской смертности |
2011-2013 |
МУ "ЦРБ" |
2. |
Организовать обследование детей первого года жизни в рамках выполнения задач приоритетного национального проекта "Здоровье" по родовым сертификатам во всех поликлиниках |
2011-2013 |
МУ "ЦРБ" |
3. |
Организовать охват прививками детского населения против "управляемых инфекций" до 96% |
2011-2013 |
МУ "ЦРБ" |
4. |
Обеспечить поддержание свободного от полиомиелита статуса городского округа Балашиха |
2011-2013 |
МУ "ЦРБ", управление по образованию администрации городского округа Балашиха |
5. |
Организовать 100% диспансеризацию детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2011-2013 |
МУ "ЦРБ", управление по образованию администрации городского округа Балашиха |
6. |
Организовать работу детских амбулаторно-поликлинических учреждений по программе ЮНИСЕФ/ВОЗ "10 шагов успешного грудного вскармливания" |
2011-2013 |
МУ "ЦРБ", управление по образованию администрации городского округа Балашиха |
7. |
Организовать через Интернет санитарно-просвети-тельную работу среди родителей по профилактике социально-значимых заболеваний у детей |
2011-2013 |
МУ "ЦРБ" |
3.7. Совершенствование медицинской спасательной службы гражданской обороны, службы медицины катастроф и антитеррористической защищенности городского округа Балашиха на 2011-2013 годы
Основание для разработки Программы - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказ Минздрава Московской области от 30.04.2002 N 73 "О совершенствовании Территориальной службы медицины катастроф Московской области".
Цель - создание экономических, организационных, нормативно-правовых и материально-технических условий для эффективного выполнения функций медицинской спасательной службы ГО, службы медицины катастроф и антитеррористической защищенности городского округа Балашиха.
Задачи - повышение уровня готовности формирований службы медицины катастроф городского округа Балашиха к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, совершенствование системы медицинской экспертизы и реабилитации участников ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, создание неснижаемого запаса медикаментов и медико-санитарного имущества на случай чрезвычайных ситуаций, повышение квалификации кадров службы медицины катастроф городского округа Балашиха.
3.8. Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов здравоохранения
Капитальное строительство объектов здравоохранения
В связи с увеличением численности населения городского округа Балашиха и строительством новых жилых микрорайонов необходимо предусмотреть введение новых лечебно-профилактических учреждений.
Капитальный ремонт объектов здравоохранения
В связи с тем, что основная часть учреждений здравоохранения городского округа Балашиха расположена в приспособленных помещениях, которые не ремонтировались длительный период времени, необходимо провести капитальный ремонт зданий.
3.9. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения
Направление предусматривает поддержку лечебно-профилактических учреждений городского округа Балашиха при реализации на территории Московской области мероприятий подпрограммы "Модернизация здравоохранения Московской области на 2011-2012 годы" долгосрочной целевой программы Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением правительства Московской области от 11.12.2008 N 1106/48 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы".
4. Сроки реализации и объемы финансирования основных мероприятий Программы
Реализация программы будет осуществляться в 3 этапа:
1 этап: 2011 год - 83 300,0 тыс. руб.,
2 этап: 2012 год - 528 884,5 тыс. руб.,
3 этап: 2013 год - 2 135 141,6 тыс. руб.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета городского округа Балашиха.
5. Финансовое обеспечение Программы
N |
Наименование проекта |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Итого |
Источник финансирования |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|||
1. |
Безопасность |
5 800,0 |
4 200,0 |
9 800,0 |
19 800,0 |
бюджет городского округа Балашиха |
2. |
Строительство и капитальный ремонт учреждений здравоохранения |
76 000,0 |
319 877,5 |
1 903 118,6 |
2 298 996,1 |
бюджет городского округа Балашиха и другие источники финансирования |
в т.ч. строительство |
42 000,0 |
150000,0 |
1 775 000,0 |
1 967 000,0 |
бюджет городского округа Балашиха и другие источники финансирования |
|
в т.ч. капитальный ремонт |
34 000,0 |
169 877,5 |
128 118,6 |
331 996,1 |
бюджет городского округа Балашиха и другие источники финансирования |
|
3. |
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения |
1 500,0 |
7 000,0 |
12 500,0 |
21 000,0 |
бюджет городского округа Балашиха, средства от оказания платных медицинских услуг и другие источники финансирования |
в т.ч. бюджет городского округа Балашиха |
|
5 000,0 |
10 000,0 |
15 000,0 |
||
в т.ч. средства от оказания платных медицинских услуг |
1 500,0 |
2 000,0 |
2 500,0 |
6 000,0 |
||
Всего: |
83 300,0 |
528 884,5 |
2 135 141,6 |
2 747 326,1 |
бюджет городского округа Балашиха, средства от оказания платных медицинских услуг |
|
в т.ч. бюджет городского округа Балашиха |
39 800,0 |
363 139,5 |
342 787,6 |
745 727,1 |
|
|
в т.ч. средства от оказания платных медицинских услуг |
1 500,0 |
15 745,0 |
17 354,0 |
34 599,0 |
|
|
В том числе другие источники |
42 000,0 |
150 000,0 |
1 775 000,0 |
1 967 000,0 |
|
5.1. Финансирование подпрограммы "Совершенствование медицинской спасательной службы ГО, службы медицины катастроф и антитеррористической защищенности городского округа Балашиха на 2011-2013 годы"
N |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Сумма (тыс. руб.) |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1. |
Установка пожарной сигнализации |
Местный бюджет |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
2. |
Приобретение системы видеонаблюдения |
Местный бюджет |
500,0 |
|
5 600,0 |
3. |
Капитальный ремонт стационара для нетранспортабельных больных |
Местный бюджет |
2 000,0 |
500,0 |
500,0 |
4. |
Приобретение дизеля-генератора в стационар для нетранспортабельных больных |
Местный бюджет |
500,0 |
|
|
5. |
Приобретение средств индивидуальной защиты |
Местный бюджет |
500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
6. |
Приобретение лекарственных средств для создания неснижаемого запаса медикаментов |
Местный бюджет |
100,0 |
|
|
7. |
Приобретение тренажерно-медицинского оборудования, учебных манекенов и тренажеров для обучения методам сердечно-легочной реанимации |
Местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Приобретение оборудования для оснащения бригад экстренной медицинской помощи службы медицины катастроф |
Местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
9. |
Установка и ремонт ограждений в ЛПУ городского округа Балашиха |
Местный бюджет |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
Итого: |
5 800,0 |
4 200,0 |
9 800,0 |
5.2. Финансирование подпрограммы капитального строительства объектов здравоохранения
N |
Наименование учреждений |
Наличие документации |
Сроки выполнения (тыс. руб.) |
Итого (тыс. руб.) |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Больничный комплекс мощностью на 500 коек |
в стадии проектирования 92 000,0 |
42 000,0 |
50 000,0 |
500 000,0 |
592 000,0 |
2. |
Инфекционный корпус |
в стадии проектирования |
|
|
|
|
3. |
Поликлиника для взрослых, 110 посещений в смену, мкр. 22а |
проектирование |
|
|
30 000,0 |
30 000,0 |
4. |
Детская поликлиника, 37 посещений в смену, мкр. 22а |
проектирование |
|
|
15 000,0 |
15 000,0 |
5. |
Поликлиника мкр. Салтыковка, Мирской проезд |
проектирование |
|
|
20 000,0 |
20 000,0 |
6. |
Поликлиника мкр. 22а, на 225 посещений |
проектирование 14 000,0 |
|
100 000,0 |
100 000,0 |
200 000,0 |
7. |
Детская поликлиника N 3, 250 посещений |
проектирование |
|
|
50 000,0 |
50 000,0 |
8. |
Медицинский центр на 675 посещений + скорая помощь на 2 машины, мкр. 30 |
проектирование |
|
|
1 060 000,0 |
1 060 000,0 |
Ответственный исполнитель: МУП городского округа Балашиха "Архитектура и градостроительство".
Источник финансирования: федеральный, областной, местный бюджет.
5.3. Финансирование подпрограммы капитального ремонта объектов здравоохранения
2011 год
N |
Наименование учреждений |
Виды работ |
Предусмотрено средств (тыс. руб.) |
||
Всего |
в т. ч. средства |
||||
областные |
местные |
||||
1. |
Хирургический корпус (2-е хирургическое отделение, лоротделение, глазное отделение, травматологическое отделение, пищеблок) |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные |
30 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
2. |
Городская детская поликлиника N 7 |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные |
18 000,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
3. |
Городская поликлиника N 2 |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные |
20 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
Итого: |
|
68 000,0 |
34 000,0 |
34 000,0 |
2012-2013 гг.
N |
Наименование учреждений |
Виды работ |
2012 год |
2013 год Всего |
||
Предусмотрено средств (тыс. руб.) | ||||||
Всего |
в т. ч. средства |
|||||
областные |
местные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
1-й этаж хирургического корпуса с барокамерой, переходами и подвальными помещениями |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные |
|
|
|
18 000,0 |
2. |
Административно-хозяйственный корпус с бак-лабораторией, с дез-камерой, автоклавной |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные |
|
|
|
20 0000,0 |
3. |
Поликлиническое отделение для взрослых |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные |
|
|
|
25 000,0 |
4. |
Городская поликлиника N 2 |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные |
|
|
|
10 000,0 |
5. |
Терапевтическое отделение N 2 |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные |
23 000,0 |
11 500,0 |
11 500,0 |
|
6. |
Поликлиническое отделение для детей |
Сантехнические, электромонтажные, общестроительные, ремонт кровли |
16 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
7. |
Городская детская поликлиника N 11 |
Сантехнические, электромонтажные, общестроительные |
15 000,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
|
8. |
Городская поликлиника N 6 |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные |
30 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
9. |
Терапевтический корпус |
Общестроительные работы |
10 000,0 |
|
10 000,0 |
|
10. |
Инфекционный корпус |
Общестроительные и вентиляционные работы |
4 000,0 |
|
4 000,0 |
|
11. |
Лабораторный корпус |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные |
16 000,0 |
|
16 000,0 |
|
12. |
Центр восстановительной медицины и реабилитации |
Сантехнические, электромонтажные, общестроительные |
8 000,0 |
|
8 000,0 |
3 000,0 |
13. |
Городская поликлиника N 3 |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные, благоустройство |
18 000,0 |
|
18 000,0 |
|
14. |
Бухгалтерия |
Сантехнические, электромонтажные, общестроительные |
5 000,0 |
|
5 000,0 |
5 000,0 |
15. |
Кожно-венерологический диспансерсо-стационаром и пищеблоком |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные |
14 000,0 |
|
14 000,0 |
14 000,0 |
16. |
Городская поликлиника N 5 |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные, благоустройство |
7 500,0 |
|
7 500,0 |
7 500,0 |
17. |
Черновская амбулатория (дер. Черное) |
Сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, общестроительные |
|
|
|
5 000,0 |
18. |
Черновская амбулатория (дер. Федурново) |
Сантехнические, электромонтажные, общестроительные |
|
|
|
3 500,0 |
19. |
Городская поликлиника N 4 |
Сантехнические, электромонтажные, общестроительные |
|
|
|
10 000,0 |
20. |
Ново-Милетская амбулатория |
Сантехнические, электромонтажные, общестроительные |
|
|
|
3 000,0 |
21. |
Здание Муниципального учреждения городского округа Балашиха "Балашихинская стоматологическая поликлиника" |
Сантехнические, электромонтажные, общестроительные |
3 377,5 |
|
3 377,5 |
4 118,6 |
|
Итого: |
|
169 877,5 |
42 000,0 |
127 877,5 |
128 118,6 |
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается:
- повышение качества, доступности и эффективности оказания медицинской помощи на всех этапах;
- повышение экономической эффективности использования ресурсов системы здравоохранения за счет перераспределения части объемов медицинской помощи из стационарной в амбулаторно-поликлиническую, более широкого использования экономичной стационарозамещающей помощи и устранения диспропорций в использовании ресурсоемких видов медицинской помощи;
- увеличение объема услуг во внебольничном секторе;
- снижение уровня госпитализации и длительности пребывания больных в стационаре;
- сокращение количества обращений на станцию скорой медицинской помощи;
- оптимизация количества обращений к врачам-специалистам;
- сокращение дефицита финансирования Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
- обеспечение преемственности и этапности оказания медицинской помощи;
- повышение профессионального уровня медицинских работников;
- улучшение показателя здоровья населения;
- повышение уровня здоровья детского населения и женщин репродуктивного возраста;
- повышение средней заработной платы в системе здравоохранения и социальной защищенности медицинских работников;
- осуществление капитального ремонта лечебно-профилактических учреждений и ввод новых объектов здравоохранения городского округа Балашиха, оснащение их оборудованием, санитарным транспортом.
7. Управление Программой и контроль за ее реализацией
Администрация городского округа Балашиха и Совет депутатов городского округа
Балашиха обеспечивают взаимодействие между ее исполнителями, осуществляют управление реализацией Программы и текущий контроль за исполнением мероприятий в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством.
Ответственность за реализацию Программы возлагается на МУ "ЦРБ" и Муниципальное учреждение городского округа Балашиха "Балашихинская стоматологическая поликлиника".
Исполнители мероприятий ежеквартально отчитываются перед заказчиком Программы о ходе ее реализации.
В случае необходимости исполнители мероприятий представляют администрации городского округа Балашиха предложения по их корректировке.
III. Приложения к Программе
Приложение 1 "Перечень программных мероприятий"
Приложение 2 "Планируемые результаты реализации"
Приложение 1
к Целевой долгосрочной программе
городского округа Балашиха
"Развитие здравоохранения городского
округа Балашиха на 2011-2013 годы"
Перечень
программных мероприятий
N |
Наименование программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Функциональное структурное подразделение, ответственное за выполнение |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Безопасность |
бюджет городского округа |
2011-2013 гг. |
19 800,0 |
5 800,0 |
4 200,0 |
9 800,0 |
МУ "ЦРБ", Муниципальное учреждение городского округа Балашиха "Балашихинская стоматологическая поликлиника" |
2. |
Строительство учреждений здравоохранения |
иные источники финансирования |
2011-2013 гг. |
1 967 000,0 |
42 000,0 |
150 000,0 |
1 775 000,0 |
|
3. |
Капитальный ремонт учреждений здравоохранения |
бюджет городского округа |
2011-2013 гг. |
331 996,1 |
34 000,0 |
169 877,5 |
128 118,6 |
|
4. |
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения |
бюджет городского округа |
2011-2013 гг. |
21 000,0 |
1 500,0 |
7 000,0 |
12 500,0 |
|
|
Итого |
|
|
2 747 326,1 |
83 300,0 |
528 884,5 |
2 135 141,6 |
|
Приложение 2
к Целевой долгосрочной программе
городского округа Балашиха
"Развитие здравоохранения городского
округа Балашиха на 2011-2013 годы"
Планируемые результаты реализации
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Ед. изм. |
Базовое значение показателя за год |
Планируемое значение показателя |
|||
бюджет городского округа Балашиха |
другие источники |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Безопасность |
9 800,0 |
- |
1) Установка пожарной сигнализации |
шт. |
|
1 |
3 |
3 |
2) Приобретение системы видеонаблюдения |
шт. |
|
2 |
|
4 |
||||
3) Приобретение дизеля-генератора для стационара |
шт. |
1 |
1 |
|
|
||||
4) Приобретение средств индивидуальной защиты |
шт. |
|
500 |
800 |
800 |
||||
5) Приобретение тренажерно-медицинского оборудования, учебных манекенов |
шт. |
|
1 |
1 |
1 |
||||
6) Приобретение оборудования для оснащения бригад экстренной медицинской помощи службы медицины катастроф |
шт. |
|
2 |
2 |
2 |
||||
2. |
Проектирование и строительство объектов здравоохранения |
|
1 967 000,0 |
1) количество проектируемых объектов |
шт. |
1 |
1 |
|
|
2) количество построенных объектов |
шт. |
|
|
|
5 |
||||
3. |
Капитальный ремонт объектов здравоохранения |
255 996,1 |
76 000,0 |
количество отремонтированных объектов |
шт. |
3 |
3 |
13 |
13 |
4. |
Укрепление материально-технической базы |
21 000,0 |
- |
приобретение оборудования |
шт. |
8 |
8 |
5 |
21 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью улучшения состояния здоровья населения городского округа, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения городского округа. В круг задач при этом входят: улучшение качества оказания первичной медико-санитарной помощи на всех этапах; повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала; улучшение лекарственного обеспечения населения.
Определены исполнители Программы. Реализация Программы намечена на 2011-2013 годы. На ее финансирование выделяется 2 747 326,1 тыс. руб.
В результате планируется: повысить качество, доступность и эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания; снизить уровень госпитализации и длительность пребывания больных в стационаре; сократить количество обращений на станцию скорой медицинской помощи; оптимизировать количество обращений к врачам-специалистам и др.
Постановление Администрации городского округа Балашиха Московской области от 27 июня 2011 г. N 585/8-ПА "Об утверждении целевой долгосрочной программы городского округа Балашиха "Развитие здравоохранения городского округа Балашиха на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Балашиха Московской области "Факт" от 20 июля 2011 г., N 49/1 (спецвыпуск)