Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 19 апреля 2011 г. N 226-р
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по организации благоустройства и озеленения территории городского округа Электросталь Московской области
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - организация благоустройства и озеленения территории городского округа Электросталь Московской области. Благоустройство - это комплекс работ и мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Муниципальная функция исполняется в целях создания комфортной среды жизнедеятельности населения городского округа Электросталь Московской области (далее - городской округ).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной функции:
а) Федерального уровня:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 июля 2002 г. N 24 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.3.1129-02";
Приказ Госстроя Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 153 "Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации";
Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 25 сентября 1975 г. N 158 "Об утверждении строительных норм и правил СНиП III-10-75 "Благоустройство территорий";
б) Регионального уровня:
Закон Московской области от 29 ноября 2005 г. N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" (с последующими изменениями и дополнениями);
Закон Московской области от 30 ноября 2004 г. N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области" (с последующими изменениями и дополнениями);
в) Муниципальные правовые акты:
Решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 20 декабря 2007 г. N 299/40 "Об утверждении Положения об Управлении городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа Электросталь Московской области";
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 20 мая 2010 г. N 277/5 "Об утверждении Правил внешнего благоустройства, санитарного содержания и организации уборки территории городского округа Электросталь Московской области";
Постановление Главы городского округа Электросталь Московской области от 22 марта 2007 г. N 189/3 "О закреплении уборки улиц, площадей, скверов и тротуаров за предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собственности в городского округа Электросталь Московской области в период ежегодного проведения месячника по благоустройству города";
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 17 ноября 2006 г. N 66/3 "Об утверждении Положения о порядке согласования (разрешения) сноса зеленых насаждений на территории городского округа Электросталь Московской области";
Распоряжение Главы городского округа Электросталь Московской области от 29 декабря 2007 г. N 957-р "Об определении муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" бюджетным учреждением";
Распоряжение Главы города Электросталь Московской области от 16 февраля 2004 г. N 98-р "О поддержании чистоты и порядка на конечных пунктах следования пассажирского автотранспорта";
План проведения работ по благоустройству территории городского округа Электросталь Московской области на очередной год.
1.3. Организация исполнения муниципальной функции осуществляется управлением городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - УГЖКХ). Исполнение муниципальной функции осуществляет муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" (далее - МУ "УМЗ"), подведомственное УГЖКХ.
Отдельные полномочия по контролю за исполнением установленных законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами Правил внешнего благоустройства хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа, осуществляют структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выполнение работ по благоустройству и озеленению территории городского округа, а также поддержание территории городского округа, объектов, расположенных в границах городского округа, в чистоте и порядке, обеспечивающих комфортные условия проживания граждан и поддерживающих необходимый уровень санитарно-экологического благополучия на территории городского округа.
Итоговые результаты исполнения муниципальной функции указываются в ежегодном отчете Администрации городского округа, публикуемом в газете "Новости Недели" и размещаются на официальном сайте Администрации городского округа в сети "Интернет" по адресу: www.electrostal.ru.
Консультации по вопросам исполнения муниципальной осуществляются УГЖКХ и МУ "УМЗ".
Место нахождения УГЖКХ: 144003 Московская область, город Электросталь, ул. Мира, 5.
Контактные лица по вопросам исполнения муниципальной функции:
Начальник УГЖКХ - Донской Алексей Дмитриевич;
заместитель начальника УГЖКХ - Пантелеев Владимир Николаевич;
начальник отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ - Шведова Наталья Николаевна.
Телефоны для справок: (8-496) 571-98-05, (8-496) 571-98-06.
График работы УГЖКХ:
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.45 до 18.00,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
пятница с 8.45 до 16.45,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения МУ "УМЗ": 144002, Московская область, г. Электросталь, ул. Пионерская, д. 4-а.
Контактные лица по вопросам исполнения муниципальной функции: Начальник МУ "УМЗ" - Стихеев Сергей Николаевич;
главный инженер МУ "УМЗ" - Соловьев Евгений Михайлович;
начальник отдела технического надзора по ремонту объектов муниципальной инфраструктуры МУ "УМЗ" - Козырев Сергей Викторович.
Телефоны для справок: (8-496) 573-35-15, (8-496) 573-11-27.
Адрес электронной почты: elstumz@rambler.ru.
Прием должностными лицами МУ "УМЗ" осуществляется еженедельно по понедельникам с 15.00 до 17.00. График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30,
перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
пятница - с 8.30 до 16.30,
перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Условия и сроки исполнения муниципальной функции
1.5. Исполнение муниципальной функции производится постоянно. Исполнение муниципальной функции не предполагает необходимости совершения гражданами специальных действий, санкционирующих исполнение муниципальной функции в их интересах.
Платность (бесплатность) исполнения муниципальной функции
1.6. Исполнение муниципальной функции на земельных участках и на объектах, находящихся в собственности городского округа, производится за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа. Взимание средств с граждан на исполнение муниципальной функции действующим законодательством не предусмотрено.
Проведение работ по внешнему благоустройству земельных участков и объектов, находящихся в собственности физических и юридических лиц, производится за счет средств соответствующих физических и юридических лиц. Границы уборки территорий определяются границами земельного участка на основании документов, подтверждающих право собственности, владения, пользования земельным участком, и прилегающей к границам территории на расстоянии пяти метров, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами.
В целях ежегодного наведения чистоты и порядка на территории городского округа после зимнего периода в период проведения месячника по благоустройству юридические лица могут быть привлечены для уборки территорий общего пользования городского округа, в том числе муниципальных автомобильных дорог, в соответствии с постановлением Администрации городского округа. Население городского округа также может принимать участие в работах по благоустройству территорий общего пользования в период проведения общегородских субботников. Работы по благоустройству территорий общего пользования городского округа, проводимые в период месячника по благоустройству на основании постановления Администрации городского округа, проводятся юридическими и физическими лицами на безвозмездной основе.
2. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по исполнению муниципальной функции является нахождение земельного участка и объектов благоустройства в муниципальной собственности.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия:
- организация работ по благоустройству и озеленению на территории городского округа;
- анализ работы по исполнению муниципальной функции;
- подготовка проекта плана проведения работ по благоустройству и озеленению, расчета финансовой потребности для его реализации, представление документов по планированию работ по благоустройству и озеленению на очередной год на согласование;
- проверка документов по планированию работ по благоустройству и озеленению, их согласование;
- подготовка проекта муниципального задания по исполнению муниципальной функции, включение данных проекта муниципального задания в сводные показатели проектов муниципальных заданий на исполнение муниципальной функции муниципальными бюджетными учреждениями и предоставление данного документа в финансовое управление Администрации городского округа;
- корректировка проекта муниципального задания по исполнению муниципальной функции на очередной год и доведение муниципального задания до бюджетного учреждения;
- размещение заказов на выполнение работ по благоустройству и озеленению;
- заключение муниципальных контрактов по результатам размещения заказа для муниципальных нужд по исполнению муниципальной функции;
- осуществление контроля исполнения муниципальной функции;
- прием выполненных работ, оформление требуемой документации по результатам выполненных работ, дальнейшее предоставление оформленной документации в финансовое управление Администрации городского округа с целью получения финансовых средств за выполненные работы, расчет с подрядными организациями за выполненные работы;
- подготовка текущих и итогового отчетов по исполнению муниципальной функции.
Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции представлена в блок-схеме (приложение N 1).
Организация работ по благоустройству и озеленению на территории городского округа
2.1.1. Ответственными лицами за выполнение данного административного действия является УГЖКХ.
2.1.2. УГЖКХ проводит комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению отношениями и скоординированности действий по исполнению муниципальной функции.
2.1.3. Результатом выполнения административного действия является принятие муниципального правового акта, регулирующего тот или иной вопрос исполнения муниципальной функции на территории городского округа.
Анализ работы по исполнению муниципальной функции
2.1.4. Ответственными лицами за выполнение данного административного действия являются:
- в УГЖКХ - начальник отдела жилищной инфраструктуры;
- в МУ "УМЗ" - начальник отдела технического надзора по ремонту объектов муниципальной инфраструктуры.
2.1.5. Необходимость проведения работ по благоустройству и озеленению территории городского округа, определяется на основании:
- письменных указаний Главы городского округа о выполнении работ по благоустройству и озеленению на территории городского округа, направленных должностным лицам УГЖКХ и (или) МУ "УМЗ";
- письменных указаний заместителя Главы Администрации городского округа, курирующего жилищно-коммунальное хозяйство городского округа, о выполнении работ по благоустройству и озеленению, направленных должностным лицам УГЖКХ и (или) МУ "УМЗ";
- результатов работы рабочих комиссий (групп), иных коллегиальных органов, созданных Администрацией городского округа с целью решения вопросов по проведению работ по благоустройству и озеленению, выраженных в виде; актов, протоколов и т.д.;
- предписаний, выданных федеральными органами исполнительной власти, органами власти Московской области, уполномоченными осуществлять на территории городского округа государственный контроль по соблюдению норм и правил в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства;
- иной деятельности, в результате которой были выявлены факты нарушения технического состояния объектов благоустройства и озеленения.
2.1.6. Сбор документов, являющихся основанием необходимости проведения работ по благоустройству и озеленению, осуществляется МУ "УМЗ" до 1 сентября текущего года для формирования потребности в финансировании планируемых работ на очередной год.
В случае поступления документов, указанных в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 настоящего административного регламента в УГЖКХ, начальник УГЖКХ направляет данные документы начальнику отдела жилищной инфраструктуры для исполнения. Если, требуемые работы, по каким либо причинам выполнить невозможно, то начальник отдела жилищной инфраструктуры заносит в ведомость требуемых работ по благоустройству и озеленению на очередной год необходимую для анализа информацию. Далее документ исполняется в соответствии с требованиями по делопроизводству. Также поступившие вышеуказанные документы начальник УГЖКХ может направить для исполнения в МУ "УМЗ", минуя отдел жилищной инфраструктуры, но контроль исполнения документа МУ "УМЗ" осуществляет отдел жилищной инфраструктуры в срок, установленный начальником УГЖКХ.
Начальник отдела жилищной инфраструктуры не позднее 1 сентября текущего года направляет в МУ "УМЗ" ведомость требуемых работ по благоустройству и озеленению на очередной год. Форма ведомости требуемых работ на очередной год устанавливается начальником отдела жилищной инфраструктуры самостоятельно.
Документы, являющиеся основанием необходимости проведения работ по благоустройству и озеленению, поступившие после 1 сентября текущего года, рассматриваются, как документы, являющиеся основанием необходимости проведения работ в году, следующим за очередным.
Анализ и систематизация документов, указанных в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 настоящего административного регламента, должна быть завершена начальником отдела технического надзора по ремонту объектов муниципальной инфраструктуры МУ "УМЗ" не позднее 10 сентября текущего года.
2.1.7. Результатом выполнения административного действия является сформированное дело по поступившим документам, указанным в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 настоящего административного регламента, а также служебная записка начальника отдела технического надзора по ремонту объектов муниципальной инфраструктуры МУ "УМЗ" на имя начальника МУ "УМЗ" по ориентировочным объемам требуемых работ по благоустройству и озеленению.
Подготовка проекта плана проведения работ по благоустройству и озеленению, расчета финансовой потребности для его реализации, представление документов по планированию работ по благоустройству и озеленению на очередной год на согласование.
2.1.8. Ответственным за проведение данного административного действия является начальник отдела технического надзора по ремонту объектов муниципальной инфраструктуры МУ "УМЗ". Непосредственные исполнители работ по подготовке проекта плана работ по содержанию и ремонту муниципальных объектов благоустройства определяются начальником отдела технического надзора по ремонту объектов муниципальной инфраструктуры МУ "УМЗ". По исполнению данного административного действия начальник отдела технического надзора по ремонту объектов муниципальной инфраструктуры МУ "УМЗ" взаимодействует со сметным отделом МУ "УМЗ" в части подготовки расчета финансовой потребности для реализации мероприятий плана проведения работ по благоустройству и озеленению. Координирует работу двух вышеуказанных отделов заместитель начальника (главный инженер) МУ "УМЗ".
2.1.9. Планирование состава, видов, объемов работ по благоустройству и озеленению на очередной год осуществляется на основании документов, указанных в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 настоящего административного регламента, расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств муниципальных образований Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных образований, на очередной год по подразделу "Благоустройство и озеленение территорий" и утвержденных законодательным или нормативным актом Московской области.
2.1.10. МУ "УМЗ" на основании документов, указанных в подпункте 3.1.9 пункта 3.1 настоящего административного регламента готовит проект плана проведения работ по благоустройству и озеленению на очередной год, а также расчет финансовой потребности для его реализации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем административном регламенте подпункт 3.1.9 пункта 3.1. отсутствует
2.1.11. МУ "УМЗ" не позднее 10 сентября текущего года представляет в УГЖКХ следующие документы (далее - план проведения работ по благоустройству и озеленению):
- заявление о необходимом объеме финансирования работ по благоустройству и озеленению на очередной финансовый год;
- проект плана проведения работ по благоустройству и озеленению;
- расчет финансовых потребностей для реализации плана работ по благоустройству и озеленению на очередной финансовый год с приложением сметной стоимости работ;
- план-график кассовых расходов бюджета городского округа на выполнение работ по благоустройству и озеленению на очередной финансовый год (с помесячным и поквартальным распределением).
2.1.12. Результатом выполнения административного действия является получение УГЖКХ документов, указанных в подпункте 2.1.11 пункта 2.1 настоящего административного регламента.
Проверка документов по планированию работ по благоустройству и озеленению и их согласование
2.1.13. Ответственным за проведение данного административного действия являются:
- в части видов и объемов предлагаемых работ по благоустройству и озеленению - начальник отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ;
- в части расчета финансовых потребностей для реализации плана работ по благоустройству и озеленению - начальник отдела экономического анализа и планирования УГЖКХ.
Координирует проведение данного административного действия заместитель начальника УГЖКХ. Согласовывает проект плана работ по благоустройству и озеленению начальник УГЖКХ.
2.1.14. УГЖКХ проверяет представленные документы. В случае необходимости УГЖКХ вправе направить МУ "УМЗ" письменный запрос о предоставлении дополнительных документов, являющихся обоснованием необходимости реализации мероприятий плана проведения работ по благоустройству и озеленению, установив срок предоставления требуемых документов.
В случае выявления в ходе проверки представленных документов ошибок, недостоверных данных, необоснованных работ, показателей, УГЖКХ дает предложения МУ "УМЗ" по изменению проекта плана проведения работ по благоустройству и озеленению и других представленных документов и возвращает представленные документы для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением замечаний и сроков их устранения.
При необходимости УГЖКХ может проводить совместно с представителями МУ "УМЗ" рабочие совещания для согласования решений, принимаемых при проверке плана проведения работ по благоустройству и озеленению и других документов, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах. УГЖКХ вправе приглашать на рабочие совещания представителей структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа, специалистов служб и организаций городского округа, необходимых для решения вопросов по выполнению работ по благоустройству и озеленению на территории городского округа.
МУ "УМЗ" обязано исправить ошибки в представленных документах в установленный срок, либо направить мотивированные возражения на замечания, а также пояснения по предоставленным документам и материалам, находящимся в его распоряжении и используемым им для разработки плана работ и других документов.
УГЖКХ и МУ "УМЗ" могут осуществлять взаимную передачу документов в электронном виде при условии предоставления этих документов на бумажном носителе в установленные сроки.
2.1.15. Результатом выполнения административного действия является согласование начальником УГЖКХ представленных МУ "УМЗ" документов.
Подготовка проекта муниципального задания по исполнению муниципальной функции, включение данных проекта муниципального задания в сводные показатели проектов муниципальных заданий на исполнение муниципальных функций муниципальными бюджетными учреждениями и предоставление данного документа в финансовое управление Администрации городского округа.
2.1.16. Ответственными лицами за выполнение данного административного действия являются:
- в части подготовки проекта муниципального задания МУ "УМЗ" на исполнение муниципальной функции - главный специалист отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ;
- в части подготовки сводных показателей проектов муниципальных заданий на исполнение муниципальных функций муниципальными бюджетными учреждениями и предоставление данного документа в финансовое управление Администрации городского округа - начальник отдела экономического анализа и планирования УГЖКХ.
Контроль и практическую помощь в подготовке муниципального задания МУ "УМЗ" на исполнение муниципальной функции осуществляет начальник отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ и заместитель начальника УГЖКХ.
Контроль и практическую помощь в подготовке сводных показателей проектов муниципальных заданий на исполнение муниципальных функций муниципальными бюджетными учреждениями осуществляет начальник УГЖКХ.
2.1.17. В случае обоснованности представленного МУ "УМЗ" плана проведения работ по благоустройству и озеленению и других документов, а также отсутствия в них ошибок, недостоверных данных и иных нарушений, главный специалист отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ готовит проект муниципального задания МУ "УМЗ" на исполнение муниципальной функции. По готовности проекта муниципального задания МУ "УМЗ" на исполнение муниципальной функции главный специалист отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ представляет его начальнику отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ, который после устранения выявленных недостатков представляет его заместителю начальника УГЖКХ. Заместитель начальника УГЖКХ в течение двух рабочих дней проверяет предоставленный проект и дает начальнику отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ свои замечания по предоставленному проекту, который, в свою очередь, устраняет выявленные ошибки и неточности. Начальник отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ после устранения выявленных ошибок и неточностей в проекте муниципального задания МУ "УМЗ" на исполнение муниципальной функции передает указанный проект муниципального задания начальнику отдела экономического анализа и планирования. Общий срок проведения указанных административных действий не может превышать пяти рабочих дней.
2.1.18. На основании полученного проекта муниципального задания начальник отдела экономического анализа и планирования УГЖКХ вносит необходимые данные в сводные показатели проектов муниципальных заданий на исполнение муниципальных функций муниципальными бюджетными учреждениями и не позднее 20 сентября текущего года в составе требуемых документов представляет их в финансовое управление Администрации городского округа.
С целью сокращения времени на исполнение административного действия, процедуры, указанные в подпунктах 2.1.17 и 2.1.18 пункта 2.1 настоящего административного регламента могут проводиться одновременно, путем оперативной передачи требуемой информации.
2.1.19. Результатом выполнения административного действия является подготовленный проект муниципального задания по исполнению муниципальной функции и включение необходимых данных в сводные показатели проектов муниципальных заданий на исполнение муниципальных функций бюджетными учреждениями.
Корректировка проекта муниципального задания по исполнению муниципальной функции на очередной год и доведение муниципального задания до бюджетного учреждения
2.1.20. Ответственным за проведение данного административного действия является УГЖКХ. Исполнителями в части их касающейся являются начальники отделов экономического анализа и планирования, жилищной инфраструктуры.
2.1.21. Муниципальное задание на исполнение муниципальной функции в окончательном варианте, с учетом проведенных корректировок, утверждается начальником УГЖКХ в течение месяца после официального опубликования решения Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа, и направляется в МУ "УМЗ" одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.1.22. Результатом выполнения административного действия является вручение муниципального задания по исполнению муниципальной функции МУ "УМЗ".
Размещение заказов на выполнение работ по благоустройству и озеленению
2.1.23. Ответственным за проведение данного административного действия является начальник отдела по размещению муниципального заказа МУ "УМЗ". Непосредственный контроль за проведением процедур размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также координацию действий структурных подразделений МУ "УМЗ" по проводимым процедурам по размещению муниципального заказа осуществляет заместитель начальника (главный инженер) МУ "УМЗ".
2.1.24. МУ "УМЗ" самостоятельно, на основании муниципального задания, с учетом целесообразности, и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации определяет способы размещения заказа и составляет план-график проведения процедур размещения муниципального заказа, который утверждает у начальника УГЖКХ. Утвержденный план-график проведения процедур размещения муниципального заказа на очередной год МУ "УМЗ" представляет в отдел по ценовой политики и формированию муниципального заказа экономического управления Администрации городского округа. В дальнейшем, в случае внесения изменений в течение соответствующего финансового года в план-график проведения процедур размещения муниципального заказа, обновленный план-график проведения процедур размещения муниципального заказа МУ "УМЗ" представляет в отдел по ценовой политики и формированию муниципального заказа экономического управления Администрации городского округа в течение 10 рабочих дней со дня его изменения.
Размещение муниципального заказа на выполнение работ по благоустройству и озеленению должно быть завершено, как правило, до наступления очередного года.
2.1.25. Результатом выполнения административного действия является опубликование протокола проведенных торгов в средствах массовой информации и размещение протокола проведенных торгов на официальном сайте Администрации городского округа в сети "Интернет".
Заключение муниципальных контрактов по результатам размещения заказа для муниципальных нужд по исполнению муниципальной функции
2.1.26. Ответственным за проведение данного административного действия является начальник отдела по размещению муниципального заказа МУ "УМЗ". Непосредственный контроль проведения процедур заключения муниципальных контрактов осуществляет начальник МУ "УМЗ".
2.1.27. После заключения муниципального контракта с победителем проведенных торгов МУ "УМЗ" представляет для регистрации по экземпляру муниципального контракта в отдел по ценовой политики и формированию муниципального заказа экономического управления Администрации городского округа и в финансовое управление Администрации городского округа.
Данные по заключенному муниципальному контракту вносятся в реестр заключенных муниципальных контрактов на очередной год, который направляется МУ "УМЗ" в УГЖКХ. Измененный реестр представляется в УГЖКХ ежемесячно к пятому числу месяца, следующего за отчетным. В случае если изменения в реестр не вносились, то реестр в УГЖКХ не представляется.
2.1.28. Результатом выполнения административного действия является регистрация подписанного сторонами муниципального контракта на текущий год в экономическом и финансовом органах Администрации городского округа (регистрация бюджетного обязательства) не позднее 25 декабря текущего года.
Прием выполненных работ, оформление требуемой документации по результатам выполненных работ, дальнейшее предоставление оформленной документации в финансовое управление Администрации городского округа с целью получения финансовых средств для расчета за выполненные работ с подрядными организациями.
2.1.29. Ответственным за проведение данного административного действия является МУ "УМЗ".
2.1.30. Приемка скрытых работ по благоустройству и озеленению выполняется ответственным лицом, назначенным начальником отдела технического надзора по ремонту объектов муниципальной инфраструктуры МУ "УМЗ".
Окончательный прием выполненных подрядной организацией работ осуществляется в сроки, установленные муниципальным контрактом, комиссией, назначенной приказом начальника МУ "УМЗ". Председателем комиссии по приему оконченных работ, как правило, назначается заместитель начальника (главный инженер) МУ "УМЗ".
В случае выполнения исполнителем работ по благоустройству и озеленению ненадлежащего качества и (или) с периодичностью, менее установленной условиями муниципального контракта, в сроки, превышающие установленным, а также при невыполнении отдельных работ, МУ "УМЗ" вправе применить к исполнителю штрафные санкции или понижающие коэффициенты оплаты за выполненные работы в порядке и на условиях, установленных муниципальными контрактами.
По результатам работы комиссия составляет акт выполненных работ по форме КС-2, а также справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3.
МУ "УМЗ" представляет в финансовое управление Администрации городского округа (срок приема документов - ежедневно, в рабочие дни, с 9.00 до 12.00):
- муниципальный контракт с приложением сметы (локального или сводного сметного расчета), согласованной с начальником УГЖКХ;
- расшифровку к муниципальному контракту по установленной форме;
- акт выполненных работ по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, согласованную у начальника УГЖКХ;
- платежное поручение.
Финансовое управление Администрации городского округа на основании предоставленных МУ "УМЗ" документов проводит перечисление денежных средств за выполненные исполнителями работы.
2.1.31. Результатом выполнения административного действия является получение МУ "УМЗ" платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу юридического лица - исполнителя работ.
Подготовка текущих и итогового отчетов по исполнению муниципальной функции
2.1.32. Ответственным за выполнение данного административного действия является отдел жилищной инфраструктуры УГЖКХ.
2.1.33. На основании результатов проводимого мониторинга исполнения муниципальной функции ответственное лицо, назначенное начальником отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ, готовит справочную информацию для руководителей УГЖКХ и Администрации городского округа для принятия управленческих решений, а также установленные формы отчетности. Итоговый отчет по исполнению муниципальной функции готовится в срок, установленный Главой городского округа. Данные итогового отчета включаются в годовой отчет Администрации городского округа, который публикуется в печатных средствах массовой информации.
2.1.34. Результатом выполнения административного действия является отправление адресату сопроводительного письма с приложением подготовленного отчета, зарегистрированного в делопроизводстве УГЖКХ.
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. Ответственными лицами за выполнение данного административного действия являются:
- в части государственного контроля - федеральные и региональные территориальные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять контрольные и надзорные функции;
- в части контроля за исполнением административных действий по исполнению муниципальной функции МУ "УМЗ", исполнения муниципального задания, эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципального задания - УГЖКХ;
- в части технического надзора за исполнением технических условий заключенных муниципальных контрактов подрядными организациями - МУ "УМЗ";
- в части контроля за исполнением отдельных действий по исполнению муниципальной функции - структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа в соответствии с предоставленными полномочиями.
2.2.2. Контроль за исполнением административных действий по исполнению муниципальной функции МУ "УМЗ" осуществляется должностными лицами УГЖКХ в ходе организационно-правовых, организационно-технических, распорядительных действий по управлению отношениями и обеспечению скоординированности мероприятий по исполнению муниципальной функции. Контроль за выполнением муниципального задания по исполнению муниципальной функции осуществляется должностными лицами УГЖКХ путем проведения контрольных мероприятий за ходом их исполнения. Внесение дополнений и изменений в план проведения работ по благоустройству и озеленению не должно приводить к превышению стоимости всего комплекса работ по благоустройству и озеленению над установленными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на данные цели, а также к существенным изменениям технических условий заключенных муниципальных контрактов.
МУ "УМЗ" ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в УГЖКХ отчет о выполнении муниципального задания по благоустройству и озеленению по форме, установленной отделом жилищной инфраструктуры УГЖКХ. Начальник отдела жилищной инфраструктуры проводит мониторинг предоставленной МУ "УМЗ" отчетности, сопоставляя полученные показатели с показателями, установленными муниципальным заданием.
Контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на исполнение муниципального задания по благоустройству и озеленению осуществляет отдел экономического анализа и планирования в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
2.2.3. Начальник МУ "УМЗ" своим приказом определяет комплекс мер по осуществлению контроля полноты и качества проводимых работ по благоустройству и озеленению исполнителями в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
Качество проводимых работ по благоустройству и озеленению должно соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, иных нормативно- технических документов, а также условиям заключенных муниципальных контрактов на благоустройства.
2.2.4. Структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа осуществляют контроль за отдельными административными действиями по исполнению муниципальной функции в соответствии с возложенными полномочиями.
2.2.5. Результатом выполнения административного действия является акт проверки деятельности соответствующей уполномоченного организации, составленный проверяющим контрольным (надзорным) органом, и доведение результатов проверки до Главы городского округа.
Порядок обжалования действий (бездействия) по исполнению муниципальной функции
2.3.1. Обжаловать действия (бездействия) уполномоченных органов по исполнению муниципальной функции могут следующие категории лиц:
- граждане;
- юридические лица;
- представители общественных организаций
(далее - заявители).
Лицо, подающее жалобу на нарушение исполнения муниципальной функции (далее - нарушение) при условии его дееспособности и совершеннолетии, может обжаловать нарушение исполнения муниципальной функции следующими способами:
- указание на нарушение сотруднику (специалисту) организации;
жалоба на нарушение руководителю бюджетного учреждения, осуществляющего полномочия в области благоустройства и озеленения на территории городского округа;
- жалоба на нарушение руководителю органа Администрации городского округа, ответственного за исполнение муниципальной функции;
- жалоба на нарушение заместителю Главы Администрации городского округа, отвечающего за выполнение работ по благоустройству и озеленению;
- жалоба на нарушение Главе городского округа;
- жалоба на нарушение в федеральные органы исполнительной власти, органы власти Московской области, уполномоченными осуществлять на территории городского округа государственный контроль в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства;
- жалоба на нарушение, подаваемая в судебном порядке.
2.3.2. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействия), в результате которых:
- нарушены права и свободы физического лица и законные интересы юридического лица;
- созданы препятствия к осуществлению физическим лицом его прав и свобод, юридическим лицом - его прав и законных интересов;
- незаконно на физическое или юридическое лицо возложена какая- либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
сущность нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.