Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы Главе города Протвино.
Жалобы принимаются по адресу: 142280, г. Протвино, Московская обл., ул. Ленина, 5.
Справочные телефоны: (4967) 74-75-44; тел/факс (4967) 74-16-63, 74-04-98.
Адрес официального сайта администрации города Протвино в сети Интернет http//www.protvino.ru.
Адрес электронной почты protvino@mosreg.ru.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию г. Протвино, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленный в виде почтового отправления.
3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщать.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. В случае направления запроса государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
<< Раздел V. Административные процедуры |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Протвино Московской области от 8 июля 2011 г. N 484 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.