Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Требования к организации приема населения
4.1. Требования к режиму приема населения
Часы приема получателей государственной услуги: предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалистами отдела жилищных субсидий:
Понедельник |
10.00-17.30 |
Вторник |
10.00-17.30 |
Среда |
10.00-17.30 |
Четверг |
10.00-17.30 |
Пятница |
день работы с документами и компонентом "Жилищные субсидии" ПК "Автоматизированные системы управления городским хозяйством". |
Перерыв |
12.00-13.15 |
4.2. Информирование о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке исполнения государственной функции можно получить:
- непосредственно в отделе жилищных субсидий Администрации города;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, через проведение консультаций специалистами отдела, на информационных стендах отдела жилищных субсидий.
Информация о процедуре предоставления субсидий сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационных стендах отдела, публикуется в средствах массовой информации.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления субсидий, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению субсидий;
- перечень документов, необходимых для предоставления субсидий, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов специалистов и режим приема ими граждан;
- основания приостановления, возобновления, перерасчета, отказа в выплате субсидий;
- порядок получения консультаций.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленные вопросы специалист должен переадресовать звонок (перевести) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в отдел документы для предоставления субсидий, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о назначении субсидий с указанием даты;
- о приостановлении выплаты субсидий с указанием причин и даты;
- о возобновлении выплаты субсидии с указанием даты;
- об отказе в выплате субсидий с указанием причин и даты;
- о перерасчете размера субсидии.
Информация о назначении, приостановлении (возобновлении), перерасчете или отказе в выплате субсидии должна быть направлена (вручена) заявителю в письменном виде и продублирована по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.
Для получения сведений о предоставлении субсидий заявителем называются фамилия и адрес заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления субсидий находится предоставляемая ему государственная услуга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.