Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 23 августа 2011 г. N 133/2011-ОЗ в статью 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности постановлением Думы.
2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу в письменной форме не позднее, чем за 30 дней до истечения срока полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты:
1) Председателем Думы;
2) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) Губернатором Московской области.
Предложение о кандидатуре на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Думу в письменной форме Председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Дума рассматривает представленную кандидатуру в течение 14 дней со дня получения предложения и принимает постановление о назначении на должность, либо решение об отказе в назначении на должность предложенной кандидатуры.
4. В случае несогласия Думы со всеми предложенными ей кандидатурами для назначения на должность Председателя Контрольно-счетной палаты или с предложенной кандидатурой для назначения на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, Председатель Думы, депутаты Думы, Губернатор Московской области, Председатель Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи, в двухнедельный срок со дня принятия Думой соответствующего решения, вносят в Думу повторные предложения по этим кандидатурам, либо предложения о новых кандидатурах.
5. Одна и та же кандидатура для назначения на одну и ту же должность не может быть предложена более 3 раз подряд.
6. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет со дня назначения на должность.
7. По истечении срока своих полномочий Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты не более шести месяцев продолжают исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты соответственно.
8. Председателем Контрольно-счетной палаты, заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного управления, государственного контроля (аудита), экономики, финансов и юриспруденции не менее пяти лет.
9. Обстоятельства, препятствующие гражданину Российской Федерации замещать должность Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, установлены федеральным законодательством..
10. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Контрольно-счетной палатой;
2) определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты;
3) назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области гражданских служащих Контрольно-счетной палаты; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Контрольно-счетной палате;
4) утверждает положения об аппарате Контрольно-счетной палаты и его структурных подразделениях;
5) утверждает программы контрольных мероприятий;
6) командирует должностных лиц Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законодательством Московской области, по запросам органов прокуратуры, правоохранительных органов и органов государственного, муниципального финансового контроля для участия в проводимых ими контрольных мероприятиях;
7) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) заключает хозяйственные и иные договоры от имени Контрольно-счетной палаты;
9) утверждает результаты контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты;
10) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее в суде, арбитражном суде, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и органах государственного, муниципального финансового контроля;
11) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты, подлежащие обязательному исполнению заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторами Контрольно-счетной палаты, гражданскими служащими Контрольно-счетной палаты;
12) подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Контрольно-счетной палаты, организует и контролирует их исполнение;
13) утверждает бюджетную смету на содержание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год;
14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, настоящим Законом и законодательством Московской области, в пределах своей компетенции.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Московской области и коллегий, советов, комиссий, рабочих групп иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области.
Законом Московской области от 23 августа 2011 г. N 133/2011-ОЗ в часть 12 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и действующие до 30 сентября 2011 г.
12. Заместители Председателя Контрольно-счетной палаты координируют направления деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с распределением обязанностей, выполняют иные функции в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты представляют Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и федеральных органах исполнительной власти.
13. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты исполняет полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий Председателем Контрольно-счетной палаты).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.