Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Постановлению
Администрации городского округа
от 11 июля 2011 г. N 835
Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Оказание неотложной медицинской помощи"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент муниципальных учреждений здравоохранения городского округа Химки по предоставлению муниципальной услуги "Оказание неотложной медицинской помощи" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении указанной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица лечебно-профилактических учреждений (далее - должностные лица).
Регламент размещается на официальном сайте Администрации городского округа Химки (www.admhimki.ru), на сайтах подведомственных учреждений, а также на информационных стендах, размещенных при входе в лечебно-профилактическое учреждение.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. "Оказание неотложной медицинской помощи".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется подведомственными Управлению здравоохранения Администрации городского округа Химки (далее - Управление) муниципальными учреждениями здравоохранения.
Адрес Управления здравоохранения: городской округ Химки, Ленинский проспект 14.
Телефон для справок: 8-495-572-81-90
Номер факса: 8-495-572-86-05
Адрес электронной почты: dep-health@yandex.ru
Часы работы Управления:
Понедельник-четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 до 13.45)
Информация о муниципальных учреждениях здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу "Оказание неотложной медицинской помощи":
Ф.И.О. |
Наименование учреждения должность |
Адрес, телефон, электронный адрес |
Время работы |
Яроцкий |
МУЗ "Химкинская центральная городская больница", главный врач |
Юридический адрес: Московская область, г.о. Химки, Ленинский проспект д. 14 Телефон регистратуры: 575-83-60, 572-72-45 Адрес электронной почты: hcgp@yandex.ru |
График работы: понедельник-пятница суббота, воскресенье - выходные дни |
Рудак |
МУЗ "Сходненская городская больница", главный врач |
Юридичнеский адрес: 141420, Московская область, г. Химки, мкр. Сходня, ул. Мичурина, д. 31а, т. 574-16-78, адрес электронной почты: E-mail: muzsgb@mail.ru; |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00-20.00, суббота - выходной день (каждая третья суббота месяца рабочая - с 8.00-15.30), воскресенье - выходной день |
Головченко |
МУЗ "Химкинская городская поликлиника N 2", главный врач |
Юридический адрес: Московская область, г. Химки, ул. Лавочкина, дом 22. Телефон регистратуры: 571-12-20. Адрес электронной почты: E-mail:hgp2@rambler.ru |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00-20.00, суббота - выходной день (каждая четвертая суббота месяца рабочая - с 9.00-15.00), воскресенье - выходной день |
Колпакова |
МУЗ "Левобережная поликлиника", главный врач |
Юридический адрес: 141000, Московская область, городской округ Химки, улица Пожарского, дом 22 Телефон регистратуры: 570-04-55; 570-02-33 Адрес электронной почты: E-mail: muzlgporg@mail.ru |
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 19-00 суббота с 09-00 до 15-30 |
Кузьмин |
МУЗ "Подрезковская поликлиника", главный врач |
Телефон регистратуры: 574-36-40. Адрес электронной почты: E-mail: mafkrik@yandex.ru |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00-20.00, суббота - выходной день (каждая третья суббота месяца рабочая - с 8.00-15.30), воскресенье - выходной день |
Квилинский |
МУЗ "Химкинская детская городская поликлиника", главный врач |
Юридический адрес: 141400. Г.о. Химки. ул. Парковая д. 11. Телефон регистратуры:571-85-80 Адрес электронной почты: hdgp@himki.net |
График работы: понедельник-пятница суббота, воскресенье - выходной день |
Тебердиева |
МУЗ "Фирсановская поликлиника" |
Юридический адрес: 141441 Московская область, г. Химки, микр-н Фирсановка, ул. Речная д. 6. Телефон регистратуры: 574-02-77 Адрес электронной почты: firsad2@yandex.ru |
График работы: понедельник-пятница c 8.00-20.00 суббота с 8.00-15.00, воскресенье - выходной. |
Борисова |
МАУЗ "Химкинская стоматологическая поликлиника" |
Юридический адрес учреждения: 141400, Московская область, город Химки, ул. 8 Марта, дом 4; Телефон: 573-96-47 Адрес электронной почты: myz himkistomat@bk.ru |
График работы: понедельник-пятница c 8.00-20.00 суббота с 8.00-15.00, воскресенье - выходной. |
Гревцев |
МУЗ "Клязьминская участковая больница" |
Юридический адрес: 141400, Московская область, г.о. Химки, квартал Клязьма, владение 7. Телефон регистратуры: 578-63-83. Адрес электронной почты: E-mail: muz_kub@mail.ru |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00-17.00, суббота - выходной день (каждая третья суббота месяца рабочая - с 8.00-15.30), воскресенье - выходной день |
Примечание: В выходные и праздничные дни - оказание неотложной медицинской помощи осуществляется при поступлении пациента в приемное отделение стационаров и в дежурных поликлиниках врачебно-сестринскими бригадами.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
- купирование неотложного состояния или стабилизации состояния больного,
- направление пациента на следующий этап лечения в случае необходимости,
- госпитализация в стационар для оказания специализированной медицинской помощи.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, в том числе:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 2);
- Законом Российской Федерации от 22.07.1993 N 5487-1 "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 28.06.1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в РФ";
- Уставом городского округа Химки, принятого Решением Совета Депутатов Химкинского района от 09.06.2010 г. 56/1, с изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 г. N 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год";
- Постановлением Правительства Московской области от 30.12.2009 г. N 1199/54 "О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской бесплатной медицинской помощи на 2010 г.";
- Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. N 27 "Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями";
- приказом Министерства здравоохранения Московской области от 23.04.2008 г. N 204 "Об утверждении порядка предоставления платных медицинских услуг государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области";
- Уставом городского округа Химки, принятого Решением Совета Депутатов Химкинского района от 24.08.2005 N 75/1, с изменениями и дополнениями;
- Уставом муниципального учреждения здравоохранения
- другими нормативными (правовыми) актами, регламентирующими оказание медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги
5.1. Время оказания неотложной медицинской помощи составляет в среднем 30-40 минут (официальный норматив не предусмотрен) и зависит от тяжести состояния больного, характера заболевания (тяжести травмы), количества больных (пострадавших) и других факторов.
6. Муниципальная услуга "Оказание неотложной медицинской помощи" оказывается вне зависимости от наличия документов
Перечень документов, желательных для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- паспорт;
- медицинский полис;
- документ, подтверждающий отношение к льготной категории.
Отсутствие полиса ОМС не является основанием для отказа в услуге.
Перечень документов, желательных для предоставления муниципальной услуги, можно получить у должностного лица муниципального учреждения здравоохранения, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель (пациент) может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания медицинской услуги:
7.1 Нет.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отказ пациента от осмотра и оказания помощи.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
9.1. Неотложная медицинская помощь населению городского округа Химки и иным лицам, находящимся на его территории оказывается бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Муниципальная услуга "Оказание неотложной медицинской помощи" оказывается немедленно или от 30 минут и более при выезде врача на дом в зависимости от места жительства больного.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Запрос заявителя о предоставлении медицинской услуги (оказание неотложной медицинской помощи) регистрируется немедленно.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
12.1. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено аптечкой неотложной помощи и необходимыми расходными материалами для оказания неотложной помощи.
Помещение должно быть телефонизировано для возможности вызова бригады скорой медицинской помощи.
По возможности, осмотр должен производится в отдельном помещении, без присутствия посторонних лиц.
Помещение для оказания неотложной помощи должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и нормам.
13. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг
13.1. Показателем доступности и качества медицинской услуги оказания неотложной медицинской помощи является: своевременное и четкое установление диагноза или ведущего синдрома, осуществление мероприятий, способствующих стабилизации или улучшению состояния больного, а также:
- полнота предоставления оказания неотложной медицинской помощи;
- результативность и эффективность предоставления оказания неотложной медицинской помощи;
- доступность, безопасность, адекватность и эффективность оказания неотложной медицинской помощи;
- обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса) при оказании оказания неотложной медицинской помощи;
- отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания неотложной медицинской помощи;
- удовлетворенность пациента медицинским обслуживанием.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
14.1. Нет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Больной доставляется в приемное отделение муниципального учреждения здравоохранения или информация о больных в виде заявок на обслуживание вызовов поступает в регистратуру, основными функциями которого являются:
- прием вызовов,
- передача вызовов врачам.
2. Необходимая информация при приеме вызова должна содержать:
- повод к вызову,
- адрес,
- фамилию и возраст больного
- фамилию или телефон вызывающего.
Повод к вызову определяет срочность вызова и профиль врача.
Прибыв на место вызова или в приемном отделении, врач начинает оказывать больному медицинскую помощь. Время оказания помощи зависит от тяжести состояния больного. В случае, когда врач не может провести эффективные медицинские мероприятия, он "вызывает на себя" специализированную бригаду (врача) требуемого профиля или переводит больного в специализированное отделение.
Неотложная медицинская помощь оказывается врачом стационара или поликлиники.
Врач осуществляет:
- немедленный выезд (прием) и прибытие к пациенту в пределах установленного норматива времени;
- установление диагноза, мероприятия, способствующие стабилизации или улучшению состояния пациента, и, при наличии медицинских показаний, транспортировку его в лечебно-профилактическое учреждение, специализированное отделение;
- передачу пациента и соответствующей медицинской документации дежурному врачу стационара лечебно-профилактического учреждения;
- обеспечение и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в установленном порядке.
Медицинский персонал приемного отделения оказывает:
- необходимую экстренную медицинскую помощь,
- проводит симптоматическое лечение,
- экспертизу алкогольного опьянения,
- выполняет назначения лечащего врача,
- выдает больничные листы, справки.
Гражданин или его законный представитель имеют право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, на отказ от медицинского вмешательства и госпитализации с письменным подтверждением в медицинской документации. Оказание медицинской помощи без согласия больного или его законного представителя допускается только в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Сведения об обращении граждан за медицинской помощью является врачебной тайной, предоставление данных сведений без согласия гражданина или его законного представителя допускается только в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль осуществляется заместителем главного врача, курирующим данное направление, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента.
Ответственность должностных лиц лечебно-профилактического учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главным врачом учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц лечебно-профилактических учреждений.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц и муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в лечебно-профилактическом учреждении осуществляет главный врач, или его заместитель по амбулаторно-поликлинической работе.
Прием заявителей главным врачом, соответствующего муниципального учреждения здравоохранения, или заместителем главного врача амбулаторно-поликлинической работе проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального учреждения здравоохранения и его структурных подразделений.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в муниципальном учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главным врачом соответствующего муниципального учреждения здравоохранения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Химки Московской области от 11 июля 2011 г. N 835 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.