Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Химки Московской области от 22 июня 2012 г. N 1006 настоящее постановление дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к постановлению Администрации
городского округа Химки
Московской области
от 11 июля 2011 г. N 840
"Об утверждении административных
регламентов осуществления
Администрацией городского округа
Химки муниципальных услуг в
сфере образования, культуры,
физической культуры, спорта,
туризма и молодежной политики"
Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Организация и предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации в городском округе Химки"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт (сроки и последовательность административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Регламент размещается на официальном сайте Администрации городского округа Химки (www.admhimki.ru), на сайтах подведомственных учреждений, а также информационных стендах, размещенных при входе в помещение Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки (далее Спорткомитет) и подведомственных учреждений.
На информационных стендах в помещениях Спорткомитета и подведомственных учреждений размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг (функций);
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Спорткомитета и подведомственных учреждений;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Спорткомитета и подведомственных учреждений.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления услуг
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Организация и предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации в городском округе Химки" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется подведомственными учреждениями отраслевого органа Администрации городского округа Химки, наделенного права юридического лица: Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью (далее "Спорткомитета"), в том числе в электронной форме.
Адрес Спорткомитета: 141400, Московская область, городской округ Химки, ул. Молодежная, д. 44, телефоны: 573-31-92, факс: 570-70-23, адрес электронной почты: sport-himki@yandex.ru;
График работы Спорткомитета и подведомственных учреждений: понедельник-четверг: 09.00 - 18.00 час., пятница 09.00 - 16.45 час., перерыв: 13.00 - 13.45 час.; выходные - суббота, воскресенье.
ФИО |
Должность |
Адрес, телефон, электронный адрес |
Время работы |
Андреев Александр Петрович |
Председатель Комитета по ФКСТ и РМ Администрации городского округа Химки |
Химки, ул. Молодежная д. 44; 573-31-92, 570-70-23; e-mail: himki-sport@yandex.ru |
Пон. - Четв. с 9.00 до 18.00, Пятн. с 9.00 до 16.45 Обед с 13.00 до 13.45 Выходные дни: суббота, воскресенье |
2.3. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются руководители подведомственных учреждений сферы молодежной политики.
Молодежная политика | |||
1. |
МУ "Центр профориентации молодежи" |
г. Химки, ул. 9 мая, д. 18б, 793-09-88, e-mail: manushina@centor.ru |
Манушина Ольга Владимировна |
2. |
АУ МЦ "Каскад" |
г. Химки, ул. Родионова д. 11 571-21-57 |
Мутовина Евгения Анатольевна |
Клуб "Вертикаль" |
г. Химки, ул. Мичурина д. 16 |
||
3. |
АУ МЦ "Восход" |
г. Химки, ул. Ленинградская д. 18а тел. 575-95-91, 572-24-84 |
Тарарокова Ирина Александровна |
Учреждения спорта | |||
4. |
АУ СН "ЦПСК "Химки" |
Химки, ул. Чкалова, д. 4а 572-24-22, 575-84-33 |
Андреева Юлия Валентиновна |
5. |
МУ СН "ЦПСК по стрельбе из лука" |
Химки, ул. Кирова, д. 24, 572-52-55 |
Санданов Балта Цыденжапович |
6. |
АОУ ДОД ДЮСШ по ЗВС |
Химки, Ленинский проспект, д. 2, 575-96-74 |
Аникеева Татьяна Петровна |
7. |
АОУ ДОД ЦДОД "Виктория" |
Химки, Ленинский проспект, д. 2, 575-95-51 |
Андреев Алексей Александрович |
8. |
АОУ ДОД "СДЮСШОР N 1" |
Химки,ул. Зои Космодемьянской, д. 4, 572-87-25 |
Сорокин Юрий Владимирович |
9. |
АОУ ДОД "СДЮСШОР N 2" |
Химки, ул. Бабакина, д. 1а |
Белов Владимир Иванович |
10. |
МУ ДОД ДЮСШ по туризму и ориентированию им. А.П. Горелова |
Химки, Ленинский проспект, д. 2, 572-57-77; Химки, ул. Энгельса, д21, 573-60-94 |
Куреева Елена Александровна |
11. |
МУ ДОД ДЮСШ по хоккею с шайбой |
Химки, мкр. Подрезково, ул. Новозаводская, д. 2а |
Сергеев Дмитрий Валерьевич |
12. |
МУ ДОД ДЮСШ по фигурному катанию и керлингу |
Химки, ул. Пролетарская, д. 25, 573-06-75 |
Ерохина Елена Вадимовна |
13. |
МОУ ДОД ДЮСШ по футболу |
Химки, ул. Машинцева, д. 2, 793-09-96 |
Богданавичус Владимир Стасисович |
14. |
МУ СН "Центр подготовки по водно-моторному спорту" |
Химки, ул. Молодежная, д. 44, школа N 1 |
Дунаев Эдуард Владимирович |
15. |
АУ ДОД ДЮСШ по конному спорту "Пони-спорт Планерная" |
Химки, пос. Спартак, ОУСЦ "Планерная" |
Князев Константин Валерьевич |
16. |
АОУ ДОД ЦДОД "Пионер" |
Химки, Куркинское шоссе, д. 18а, 572-56-66 |
Попов Виктор Иванович |
17. |
АУ СН "Спорт для всех" |
Химки, Куркинское шоссе, д. 18а, 572-56-66 |
Попов Михаил Викторович |
18. |
АОУ ДОД ДЮШСТ "Надежда" |
Химки, ул. Глинки, д. 9, 573-47-29 |
Вострикова Светлана Ивановна |
19. |
МУ ФОКИ "Благо" |
Химки, ул. Кирова, д. 24, 572-51-88 |
Рыжова Людмила Валентиновна |
20. |
МОУ ДОД ДЮТ "Интеграл" |
Химки, ул. Лавочкина, д. 7, 575-26-33 |
Ларионов Сергей Владимирович |
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной функции является получение помощи подростками и молодежью, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (социальная, психологическая помощь, обеспечение занятости таких детей по достижении ими трудоспособного возраста).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Непрерывно по мере обращения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2);
- Трудовой кодекс Российской Федерации в редакции 30.06.2006 г. N 90-ФЗ.
- Федеральный законом# от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.11.2003 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона вместо "от 06.11.2003 г." следует читать "от 03.11.2006 г."
- Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Устав городского округа Химки Московской области;
- Положением о Комитете по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- письменное или устное обращение заинтересованного лица (в том числе подростка) по вопросу предоставления информации о представлении (оказании) муниципальной услуги подведомственными учреждениями Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки (предоставляется заявителем самостоятельно);
Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги. Документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- либо наименование: Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки,
- либо наименование подведомственного учреждения,
- либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Спорткомитета или подведомственного учреждения
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
- почтовый или электронный адрес, по которому ответственным должностным лицом Спорткомитета или подведомственного учреждения должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
- изложение сути обращения,
- личная подпись заявителя,
- дата обращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, почтовый или электронный адрес заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие обращения, требуемого настоящим регламентов;
- собственная инициатива гражданина.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям может быть обжалован в суде.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Услуга оказывается в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Законодательством субъекта Федерации, Законодательством муниципального образования, а так же распоряжениями Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания обращающихся для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;
Максимальное время ожидания общающихся для получения консультаций не должно превышать 45 минут.
Письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации обращения, поступившего в порядке живой очереди - немедленно. Время регистрации письменного обращения, поступившего по почте, составляет не более 3 дней с момента его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Помещение или место для информирования и приема заявок, ожидания заявителей должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о ЧС, оборудованием (стойками, кафедрами и др. для возможности оформления документов), отвечающим российским стандартам, специальной компьютерной техникой, удобной мебелью обеспечивающий комфорт заявителю.
Места проведения занятий соответствуют нормам, предъявленным законодательством РФ.
Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги;
Обязательное наличие стандартной вывески с наименованием учреждения и вывеской с режимом работы учреждения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность об услуге (наличие информации об услуге, месте нахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, графике его работы; наличие телефона для консультирования);
- информированность о порядке предоставления услуги (наличие информационных стендов, отражающих порядок предоставления муниципальной услуги и свободный доступ к настоящему административному регламенту);
- своевременность предоставления услуги (оказания услуги в сроки, установленные в настоящем административном регламенте);
- техническая обеспеченность (наличие копировальной и другой техники, для качественного предоставления муниципальной услуги);
- организация процесса (наличие необходимого числа специалистов, время ожидания в очереди, график работы, необходимость посещения в процессе предоставления услуги более 2-х кабинетов, возможность выразить свое отношение к качеству услуги - книга жалоб и предложений);
- этическая комфортность (доброжелательное отношение сотрудников в процессе оказания услуги, наличие бейджей у сотрудников);
- общий комфорт (наличие мест для сидения в местах ожидания, наличие туалетов в местах ожидания, наличие указателей на этажах и кабинетах);
- доступность услуги (территориальная доступность, стоимость услуги);
- коррупциогенность услуги (принадлежность услуги к группе услуг, выполняющих контрольно-надзорные, разрешительные и фискальные функции).
2.15. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является также отсутствие жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. Запросы и обращения заявителей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.16.2. Запросы и обращения заявителей, поступившие в Администрацию городского округа в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан, или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Запрос должен быть оформлен на бланке заявителя (при наличии такового), содержать реквизиты документа (исх. N и дату), а также подпись уполномоченного лица и печать (при наличии).
Формат электронного документа, в котором должен быть исполнен запрос и прилагаемые документы: PDF (Adobe Reader).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращения от заявителя;
- рассмотрение письменного обращения заявителя.
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступившее по почте или в электронном виде в Спорткомитет или подведомственное учреждение, письменное обращение заявителя по вопросу предоставления информации о представлении (оказании) муниципальной услуги подведомственными учреждениями Спорткомитета.
3.2.1. Ответственное должностное лицо Спорткомитета или подведомственного учреждения осуществляет прием и регистрацию письменных обращений:
- принимает поступившие документы;
- на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное или устное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений;
- направляет письменное обращение на рассмотрение Председателю Спорткомитета или директору подведомственного учреждения.
3.2.2. Результатом исполнения административного действия является направление обращения заявителя на рассмотрение Председателю Спорткомитета или директору подведомственного учреждения.
3.3. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя является его прием и регистрация.
3.3.1. Председатель Спорткомитета или директор подведомственного учреждения соответственно:
- определяет должностное лицо Спорткомитета или подведомственного учреждения, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
3.3.2. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись Председателю Спорткомитета, руководителю подведомственного учреждения.
3.3.3. После подписания ответа на письменное обращение заявителя Председателем Спорткомитета или руководителем подведомственного учреждения направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в Спорткомитет или подведомственное учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в письменном обращении.
3.3.4. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица Спорткомитета или подведомственного учреждения, содержащий информацию о представлении (оказании) муниципальной услуги подведомственными учреждениями соответствующими должностными лицами Спорткомитета или подведомственных учреждений. Ответ на заявление о приеме ребенка для занятий может осуществляется через тренера-преподавателя (педагога кружка), в группу которого зачислен ребенок заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации городского округа Химки, курирующим вопросы деятельности Спорткомитета, Председателем Спорткомитета, директорами подведомственных учреждений.
Должностные лица Спорткомитета и сотрудники подведомственных учреждений несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Председателем Спорткомитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услуги, а также должностных лиц и служащих организации
5.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в административном, досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно административном и судебном порядке.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники учреждений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
5.2. При обращении потребителей с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения "Закон РФ об обращениях".
5.3. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной функции, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действия (бездействия).
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, напечатана читаемым шрифтом, не содержать нецензурных выражений.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя в результате предоставления муниципальной функции и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной функции.
5.7. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной функции не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица).
5.8. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.9. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги и, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия, или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.14. Контактные данные должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб указаны в п. 2.2 настоящего регламента. Кроме того, на рассмотрение жалоб потребителей муниципальной услуги, возникающих в процессе предоставления услуги, уполномочены директора подведомственных учреждений Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации г.о. Химки (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес - уточняются в приемной Спорткомитета с 9.30 до 16.45 пон - пят., г. Химки, ул. Молодежная д. 44. СОШ N 1, тел. 573-31-92, 570-70-23).
Приложения:
1. Форма заявления.
<< Приложение N 6. Справка (Расписка) |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Химки Московской области от 11 июля 2011 г. N 840 "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.