Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 94
1. Субъект права законодательной инициативы при внесении законопроекта в Думу (далее - автор законодательной инициативы) представляет на имя Председателя Думы вместе с сопроводительным письмом следующие документы:
1) текст законопроекта с указанием на титульном листе автора законодательной инициативы;
2) пояснительную записку к законопроекту, содержащую:
предмет законодательного регулирования;
изложение концепции предлагаемого законопроекта;
прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного закона;
результаты первичной антикоррупционной экспертизы с выводом о том, что коррупциогенные факторы в законопроекте отсутствуют;
3) перечень законов Московской области, которые должны утратить силу, быть приостановлены, изменены или приняты в связи с принятием данного закона;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных финансовых затрат);
5) решение коллегиального органа о внесении в Думу данного законопроекта, если автором законодательной инициативы является коллегиальный орган;
Часть 1 дополнена пунктом 6 с 26 октября 2017 г. - Постановление Московской областной Думы от 26 октября 2017 г. N 29/34-П
6) заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта (в случае если законопроект подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом Московской области N 193/2014-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" и оценка регулирующего воздействия законопроекта уже проведена до его внесения в Московскую областную Думу).
2. Отсутствие в пояснительной записке вывода о том, что в законопроекте нет коррупциогенных факторов, является, в соответствии с Законом Московской области N 31/2009-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Московской области", основанием для отказа в принятии законопроекта к рассмотрению Думой.
3. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются на бумажных носителях и в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.