Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
(утв. постановлением администрации Коломенского муниципального района
от 29 августа 2011 г. N 1473)
1 октября 2013 г.
4. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее Административный регламента) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков под объектами недвижимости в собственность либо в аренду, а также путем проведения торгов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Коломенский муниципальный район Московской области" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Законом Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области" от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ;
- Уставом муниципального образования "Коломенский муниципальный район Московской области";
- Положением "О регулировании земельных отношений на территории Коломенского муниципального района Московской области" утвержденным Решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 15.10.2010 N 99/11сд;
- Положением " О проведении торгов по продаже земельных участков либо права на их аренду на территории Коломенского муниципального района" утвержденным Решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 16.12.2005 N 148/19сд; - настоящим регламентом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Комитета по управлению имуществом Администрации Коломенского муниципального района (далее по тексту - специалистами).
1.4. Получателями услуги могут быть любые заинтересованные физические и юридические лица (далее - заявители).
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятое Администрацией Коломенского муниципального района решение (в форме постановления) о предоставлении земельного участка заявителю в собственность либо аренду или заключенный договор купли-продажи, договор аренды земельного участка, либо решение об отказе в предоставлении земельного участка заявителю.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 1 октября 2013 г. N 2106 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района
Местонахождение и почтовый адрес Комитета: 140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, дом 1, тел. (8-496) 616-50-35,
Приемные дни: понедельник, четверг с 10.00 час. до 15.00 час., перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.
Сведения о месте нахождения Комитета, телефоны для справок, график приема заявителей размещены также на официальном сайте Администрации Коломенского муниципального района Московской области: http://www.kolomna-region.ru/
При наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района Московской области и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области" (МФЦ) заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ".
Адрес МАУ "МФЦ г. о. Коломна": 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20. тел.8 (496) 615-66-20.
График работы МАУ "МФЦ г. о. Коломна": понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 1 октября 2013 г. N 2106 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляются в форме:
- устного информирования на личном приеме или посредством телефонной связи, которое обеспечивается специалистами Комитета, осуществляющими исполнение муниципальной услуги;
- письменного информирования;
- электронного письма;
- устного информирования на личном приеме или посредством телефонной связи, которое обеспечивается специалистом МАУ "МФЦ г. о. Коломна" (при наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района и МАУ "МФЦ г. о. Коломна").
2.1.2. При консультировании по телефону специалист Комитета, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения услуги:
- должен принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Комитета;
- может предложить гражданину или юридическому лицу обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения муниципальной услуги в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения муниципальной услуги.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения муниципальной услуги.
2.1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.4. Заявители, обратившиеся в Администрацию Коломенского муниципального района с заявлением о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, в обязательном порядке информируются:
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в выделении земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием причин (оснований) для отказа в соответствии с действующим законодательством.
Информация об отказе в выделении земельного участка для индивидуального жилищного строительства с обязательным указанием причин (оснований) для отказа направляется заявителю письмом, а также дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.5. Письменные обращения по порядку исполнения муниципальной услуги рассматриваются специалистами в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в общем отделе Администрации Коломенского муниципального района. Муниципальная услуга в этом случае осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о предоставлении земельного участка.
2.1.6. Публичное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Администрации Коломенского муниципального района, а также на информационных стендах Комитета по управлению имуществом.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 1 октября 2013 г. N 2106 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1 Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для выделения земельного участка для индивидуального жилищного строительства, комплектности (достаточности) предоставляемых для этого документов;
- об источнике получения документов, необходимых для подготовки выделения земельного участка для индивидуального жилищного строительства (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках подготовки выделения земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Консультации предоставляются при личном обращении, а также по телефону.
При консультировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
- при наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района и МАУ "МФЦ г. о. Коломна" заявитель может получить консультацию специалиста МАУ "МФЦ г. о. Коломна".
2.3. Информирование и консультирование по исполнению муниципальной функции осуществляется безвозмездно.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Исполнение муниципальной услуги начинается с момента поступления полного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса об исполнении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством, настоящим Регламентом, муниципальными правовыми актами. Сроки исполнения муниципальной услуги зависят от формы предоставления земельного участка.
В случае бесплатного предоставления земельного участка гражданам, имеющим на это право - 30 дней с момента подачи заявления.
В случае предоставления земельного участка за плату либо в аренду - 60 дней с момента подачи заявления.
В случае торгов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии со сроками, установленными Положением "О проведении торгов по продаже земельных участков либо права на их аренду на территории Коломенского муниципального района" утвержденным Решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 16.12.2005 N 148/19сд.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению земельных участков под объектами недвижимости в собственность и аренду включает следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении земельного участка и соответствующего пакета документов
подготовка проекта постановления администрации Коломенского муниципального района о предоставлении в собственность либо аренду земельного участка под объектами недвижимости
3.2. Требования к составу документов, необходимых для предоставления земельного участка под объектами недвижимости.
Заявления о предоставлении земельных участков составляются в соответствии с образцом, с приложением документов в соответствии с перечнями, установленными настоящим Регламентом (приложение N 1 к Регламенту).
В заявлении о предоставлении земельного участка указывается:
1. фамилия, имя, отчество гражданина;
2. адрес (место нахождения) заявителя;
3. вид испрашиваемого права на земельный участок;
4. местоположение земельного участка;
5. площадь земельного участка;
6. кадастровый номер земельного участка;
7. категория и вид разрешенного использования земельного участка;
8. дата составления заявления.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
При предоставлении прилагаемых к заявлению копий документов, данные копии должны быть заверены надлежащим образом. В случае отсутствия заверенных должным образом копий документов, документы предоставляются в двух экземплярах: один из которых - подлинник, представляется для обозрения и подлежит возврату заявителю.
Заявители обращаются с заявлением о предоставлении земельного участка:
- лично;
- почтовым отправлением.
3.3. Основания возвращения документов, представленных для исполнения муниципальной услуги или приостановки рассмотрения заявления - предоставление неполного пакета документов, несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги. В этом случае документы возвращаются в десятидневный срок со дня регистрации заявления в Комитете по управлению имуществом администрации или же заявителю направляется почтовое (электронное - при наличии соответствующего адреса и просьбы заявителя) извещение о приостановке рассмотрения заявления до предоставления документов, соответствующих перечню.
3.4. Подготовка документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность либо аренду под объектом недвижимости.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта и пакета документов в соответствии перечнем, установленным настоящим Регламентом (приложение N 2 к Регламенту), либо поступившее обращение по средствам почтовой связи.
Специалисты Комитета в месячный срок с момента поступления заявления готовят проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка заявителю на праве собственности за плату или бесплатно, в аренду, либо решение об отказе в предоставлении земельного участка заявителю.
В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности за плату специалисты Комитета осуществляют подготовку проекта договора купли-продажи.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации Коломенского муниципального района на предоставление земельного участка в собственность либо аренду для индивидуального жилищного строительства под объектом недвижимости.
Руководитель отдела определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта постановления на предоставление земельного участка в собственность либо в аренду для индивидуального жилищного строительства (далее - специалист), на который поступило обращение заявителя.
Специалист:
проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным земельным законодательством и настоящим Административным регламентом;
в случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным земельным законодательством и настоящим Административным регламентом, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами, в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса о подготовке проекта постановления на предоставление земельного участка в собственность либо аренду для индивидуального жилищного строительства и предложение о предоставлении недостающих документов либо недостающей информации;
на основании представленных документов готовит проект постановления Главы города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
подготовленный проект постановления на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства представляет для согласования (визирования) уполномоченным должностным лицам администрации;
согласованный проект постановления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства представляет установленным порядком на утверждение и подписание руководителю администрации Коломенского муниципального района.
Подписанное руководителем, либо лицом, исполняющим его обязанности, постановление на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства является основанием:
- для государственной регистрации права собственности заявителя на земельный участок в случае предоставления в собственность земельного участка бесплатно;
- для подготовки договора купли-продажи в случае предоставления в собственность земельного участка за плату;
- для подготовки договора аренды земельного участка в случае предоставления земельного участка в аренду.
3.6. Подготовка выделения земельного участка для индивидуального жилищного строительства в случае проведения торгов.
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 1 октября 2013 г. N 2106 в подпункт 3.6.1 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6.1. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов, после размещения организатором аукциона в официальном периодическом печатном издании извещения о проведении аукциона, заинтересованный гражданин подает заявку на участие в аукционе. К заявлению прилагаются документы, установленные п. 10 р. II Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 г N 808, а именно:
- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
- иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов;
Прием заявок на участие в аукционе осуществляется специалистом Комитета по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района, в том числе, при наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района и МАУ "МФЦ г. о. Коломна"
3.6.2. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах. При подаче заявки необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организаторов торгов, другой у претендента. Прием документов прекращается за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю под расписку с указанием причины отказа, даты и времени подачи документов.
3.6.3. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
а) непредставление необходимых для участия в аукционе документов;
б) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
в) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
3.6.4. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о перечне поданных документов, о внесенных задатках, об отозванных заявках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа.
В течение одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок организатор аукциона рассматривает заявки и документы заявителей, устанавливает факт поступления от заявителей задатков на основании выписки с соответствующего счета, указанного в извещении о проведении аукциона. По результатам рассмотрения документов организатор аукциона принимает решение о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе, которое вносится в протокол приема заявок на участие в аукционе.
Протокол приема заявок подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок.
Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.6.5. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки в протоколе приема заявок. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.7. Основания возвращения документов, представленных для исполнения муниципальной услуги.
Предоставление неполного пакета документов, несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, является основанием для возвращения документов без рассмотрения в десятидневный срок со дня регистрации заявления в Комитете по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района.
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 1 октября 2013 г. N 2106 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.8
3.8. Особенности предоставления услуг в многофункциональном центре.
3.8.1. При наличии соглашения о взаимодействии заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в МАУ "МФЦ г. о. Коломна". Прием заявлений осуществляет специалист многофункционального центра и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги, с указанием даты выдачи расписки и даты окончания срока предоставления муниципальной услуги.
При этом специалист МАУ "МФЦ г. о. Коломна" сообщает заявителю о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
3.8.2. При обнаружении несоответствия заполнения Заявления требованиям настоящего регламента, специалист многофункционального центра возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.8.3. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя документы и информацию, которые не предусмотрены настоящим регламентом.
3.8.4. Принятое заявление многофункциональный центр направляет в Общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов.
3.8.5. Общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района осуществляет прием и регистрацию заявлений не позднее следующего рабочего дня за днем поступления документов из МАУ МФЦ.
3.8.6. Датой регистрации заявления в администрации Коломенского муниципального района является дата его поступления в Общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района.
3.8.7. После проведения регистрации заявление подается Руководителю администрации Коломенского муниципального района для рассмотрения.
3.8.8. Результат муниципальной услуги Общим отделом Управления делами администрации Коломенского муниципального района передается полномочному представителю многофункционального центра.
3.8.9. При предъявлении документа, удостоверяющего личность, и расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги, заявитель получает в МАУ "МФЦ г. о. Коломна" испрашиваемый документ.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений заявителей.
4.2. Контроль соблюдения административных процедур по исполнению муниципальной услуги может осуществляться Председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.
4.3. Результат действия и порядок передачи результата
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- заключение договора купли - продажи, при предоставлении земельного участка за плату;
- заключение договора аренды земельного участка;
- получение заявителем постановления о предоставлении в собственность земельного участка, в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
4.4. Датой выдачи документов, подготовленных в результате исполнения муниципальной услуги заявителю или его уполномоченному представителю, является дата получения документов в общем отделе Управления делами Администрации, подтверждаемая соответствующей записью в журналах регистрации. При этом заявитель или его уполномоченный представитель подтверждает получение документов подписью в соответствующей графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления.
4.5. В процессе исполнения муниципальной услуги специалисты структурных подразделений обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
4.6. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги сотрудники Комитета следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 1 октября 2013 г. N 2106 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а так же муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые специалистом администрации Коломенского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги. Жалоба на действия (бездействие) специалиста администрации подается в письменной форме на бумажном носителе Руководителю структурного подразделения администрации Коломенского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя структурного подразделения администрации подается на имя Руководителя администрации Коломенского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации Коломенского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Коломенского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.