Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Коломенского муниципального района
от 29 августа 2011 г. N 1473)
Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент по предоставлению в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
-Уставом Коломенского муниципального района;
- Положением "О порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Коломенского муниципального района", утвержденное решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 06.08.2010 N 85/10сд.
1.4. Порядок предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных отношений Комитета по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района.
1.4.2. Получателями услуги могут быть любые заинтересованные физические и юридические лица (далее - заявители).
1.4.3. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Для получения услуги заявители направляют в Комитет по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района (далее - Комитет) лично, почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи или по электронной почте заявление о предоставлении необходимой информации (далее - заявление), оформленное в свободной форме или на бланке по форме, приведенной в приложениях 1.1, 1.2 к настоящему административному регламенту.
В случае, если заявитель в письменном заявлении просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется Комитетом при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица.
Заявление должно содержать:
1) сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
2) наименование объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в отношении которого запрашивается информация;
3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
В случае необходимости заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
1.4.4. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является представление заявителям информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4.5. Объем сведений, предоставляемых заявителю.
Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
1.4.6. Услуга является бесплатной для заявителя.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных отношений Комитета по управлению имуществом Администрации Коломенского муниципального района.
Местонахождение и почтовый адрес: 140407, Московская обл., г. Коломна, пл. Советская, д. 1.
Адрес электронной почты: gov@akrmo.ru.
Контактные телефоны:
отдел имущественных отношений Комитета: (496) 616- 50-37. График работы: понедельник - пятница: с 8. 00 до 17.00, перерыв с 12.00. до 13.00 час.
Прием запросов в письменном виде осуществляется ежедневно. Консультации по вопросам предоставления услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, выдача информации заявителям на руки осуществляется в приемные дни: понедельник, четверг: с 10.00. до 12.00 и с 13.00 до 15.00 в кабинете N 219.
На официальном сайте администрации Коломенского муниципального района в сети Интернет по адресу: www.kolomna-region.ru размещаются следующие информационные материалы: - информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде;
- бланки заявлений о предоставлении информации и образцы их заполнения;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса;
- информация о контактных телефонах;
- график работы.
2.1.1. Информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном интернет-сайте Администрации Коломенского муниципального района;
- индивидуальное информирование обеспечивается специалистами Комитета в форме устного информирования и письменного информирования (по почте или электронной почте).
2.1.2. При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист Комитета осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Комитета;
- о справочных телефонах специалистов Комитета;
- об адресе официального сайта Администрации Коломенского муниципального района в сети Интернет, адресе электронной почты Комитета;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной выше информации.
2.1.3. Если специалист Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При письменном обращении или обращении в электронном виде предоставление информации об объектах недвижимости осуществляется в течение 30 дней с даты регистрации заявления.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Комитет приостанавливает оказание услуги в случае:
- не полного исполнения заявителем требований, установленных в пункте 1.4.3 административного регламента,
- наличия информации в запросе, не поддающейся прочтению,
- отсутствия скрепленной печатью организации подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, в запросах, оформленных не на официальных бланках организаций.
При этом заявителю направляется сообщение о приостановлении процедуры оказания муниципальной услуги и необходимости предоставления дополнительных документов.
2.3.2. Комитет не принимает запрос к рассмотрению в случае:
- отсутствия сведений о фамилии физического лица, запрашивающего информацию;
- отсутствия сведений об адресе регистрации по месту жительства физического лица, запрашивающего информацию, и адресе для направления этой информации;
- отсутствия сведений о наименовании либо адресе юридического лица, запрашивающего информацию, либо о наименовании должности или фамилии руководителя этого юридического лица;
- отсутствия подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, в запросах, оформленных на официальных бланках организации;
- наличия в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрацию представленных обращений и документов;
рассмотрение представленных обращений и документов специалистами Комитета;
оформление ответа на обращение либо отказа в оказании муниципальной услуги;
3.1.1. Прием и регистрация представленных обращений и документов
Комитет регистрирует обращение (заявление) в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.1.2. Рассмотрение представленных обращений и документов
Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке руководству Комитета и направляются лицу, ответственному за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
При наличии письменного заявления, содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, Комитетом в тридцатидневный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги указаны в пункте 2.3.2 настоящего регламента.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
Должностные лица Комитета, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления услуги и иные нарушения требований регламента;
- неправомерное приостановление предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с жалобой лично или направить ее в письменной форме. Жалоба в виде письменного обращения на имя руководителя администрации Коломенского муниципального района представляется заявителем лично или почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также:
- для заявителя - физического лица: фамилию заявителя и сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя;
- для заявителя - юридического лица: наименование и адрес юридического лица, наименование должности, фамилию и подпись руководителя этого юридического лица (в жалобах, оформленных не на официальных бланках организаций, - подпись руководителя, скрепленную печатью организации).
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в Администрации Коломенского муниципального района.
5.4. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3 данного раздела регламента;
- отсутствие в жалобе информации об обжалуемом решении или действии (бездействии) Комитета или должностного лица;
- отсутствие подписи заявителя, в том числе отсутствие скрепленной печатью подписи руководителя юридического лица в жалобе, оформленной не на бланке организации;
- наличие принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;
- жалоба направлена повторно, содержит аналогичную информацию;
- содержание в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1.1. >> Форма заявления физического лица |
|
Содержание Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 29 августа 2011 г. N 1473 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.