Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельных участков"
(утв. постановлением администрации Коломенского муниципального района Московской области
от 29 августа 2011 г. N 1473)
1 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее муниципальная услуга) "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельных участков" разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов и структурных подразделений Администрации Коломенского муниципального района, порядок их взаимодействия между собой, а также взаимодействие с гражданами или юридическими лицами при оказании муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Распоряжением правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями";
- Законом Московской области от 7 июня 1996 г. N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
- Положением "О регулировании земельных отношений на территории Коломенского муниципального района Московской области", утвержденным решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 15.10.2010 N 99/11сд.
- Положением "О подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане (карте) соответствующей территории на территории Коломенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Коломенского муниципального района от 01.10.2009 N 1383.
- Уставом муниципального образования "Коломенский муниципальный район Московской области";
- настоящим административным регламентом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется по заявлениям физических и юридических лиц (далее - заявитель), имеющих на территории Коломенского муниципального района в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения и заинтересованных в получении документов по согласованию схемы расположения земельного участка.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом капитального строительства и архитектуры Комитета по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации Коломенского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, расположенного на территории муниципального образования "Коломенский муниципальный район Московской области" (далее - Схема) и непосредственно согласованная Схема, утвержденная постановлением администрации или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 1 октября 2013 г. N 2106 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется отделом капитального строительства и архитектуры Комитета по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района (далее отдел Комитета)..
Местонахождение и почтовый адрес Комитета: 140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, дом 1, тел. (8-496) 616-50-38,
Приемные дни: понедельник, четверг с 10.00 час. до 15.00 час., перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.
Сведения о месте нахождения отдела Комитета, телефоны для справок, график приема заявителей размещены также на официальном сайте Администрации Коломенского муниципального района Московской области: http://www.kolomna-region.ru/
При наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района Московской области и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области" (МФЦ) заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ".
Адрес МАУ "МФЦ г. о. Коломна": 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20. тел.8 (496) 615-66-20.
График работы МАУ "МФЦ г. о. Коломна": понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 1 октября 2013 г. N 2106 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляются в форме:
- устного информирования на личном приеме или посредством телефонной связи, которое обеспечивается специалистами отдела Комитета, осуществляющими исполнение муниципальной услуги;
- письменного информирования;
- электронного письма;
- устного информирования на личном приеме или посредством телефонной связи, которое обеспечивается специалистом МАУ "МФЦ г. о. Коломна" (при наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района и МАУ "МФЦ г. о. Коломна").
2.1.2. При консультировании по телефону специалист отдела Комитета, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения услуги:
- должен принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Комитета;
- может предложить гражданину или юридическому лицу обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения муниципальной услуги в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения муниципальной услуги.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 1 октября 2013 г. N 2106 в подпункт 2.1.3 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
- при наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района и МАУ "МФЦ г. о. Коломна" заявитель может получить консультацию специалиста МАУ "МФЦ г. о. Коломна"
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления и предоставления полного пакета необходимых документов. В исключительных случаях срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть продлен в установленном порядке, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением на имя руководителя администрации Коломенского муниципального района о выдаче документов по согласованию Схемы, оформленным по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление должно содержать:
1) сведения о заявителе, в том числе:
- в отношении граждан - фамилия, имя, отчество и место жительства;
- в отношении юридического лица: полное и сокращенное наименование юридического лица, юридический, почтовый адрес;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя гражданина или юридического лица подавать от их имени заявление;
2) площадь земельного участка;
3) адрес местоположения земельного участка;
4) предполагаемые цели использования земельного участка;
5) сведения о правах на земельный участок (при наличии);
6) подпись заявителя - гражданина либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дату составления заявления;
7) печать руководителя юридического лица на заявлении, оформленном не на бланке организации.
С заявлением должны быть представлены следующие необходимые документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо представителя физического лица или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) схема, оформленная в виде одного документа установленной формы, выполненная организацией, имеющей соответствующую лицензию на проведение кадастровых работ, либо лицом, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Схема оформляется на бумажном носителе в количестве двух экземпляров, один из которых после прохождения процедуры необходимых согласований и утверждений возвращается заявителю.
Предоставляемые копии документов должны быть заверены надлежащим образом. В случае отсутствия заверенных должным образом копий документов, документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляется для обозрения и подлежит возврату заявителю.
Заявление и необходимые документы представляются заявителем или его представителем лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие или неполный пакет необходимых документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.3 настоящего административного регламента;
- предоставление документов по форме и/или содержанию не соответствующих установленным требованиям;
- недостоверность предоставленных сведений;
- если с заявлением о выдаче документов по согласованию Схемы обратилось ненадлежащее лицо;
- выявлением в предоставленных документах нарушений норм земельного законодательства;
- если в соответствии с действующим законодательством земельный участок не может быть предоставлен для испрашиваемых целей;
- наличием прав 3-х лиц на формируемом земельном участке.
2.5. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления с документами от заявителя или его представителя лично осуществляются:
- от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц - в общем отделе Управления делами Администрации Коломенского муниципального района по адресу: г. Коломна, пл. Советская, д. 1, каб. N 224, телефоны для справок - 8(496) 616-50-40;
По просьбе обратившегося заявителя или его представителя ему выдается расписка установленной формы.
Заявление с документами, полученное посредством почтового отправления, регистрируется не позднее чем в трехдневный срок.
2.6. Порядок информирования и консультирования.
2.6.1. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги и информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в форме:
- устного информирования на личном приеме непосредственно в отделе капитального строительства и архитектуры Комитета по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района по адресу: г. Коломна, пл. Советская, д. 1, каб. N 330, приемный день - понедельник, четверг с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00. Тел. 8(496) 616-50-38
- письменного информирования в ответ на запрос. Запросы для получения интересующей информации направляются в письменной форме на имя Руководителя администрации Коломенского муниципального района по адресу: 140407, Московская обл., г. Коломна, пл. Советская, д. 1, или по электронной почте: E-mail:koloreg@mosreg.ru
Ответ на обращение, полученное посредством почтовой связи или по электронной почте, направляется заявителю в письменном виде обычной почтой по указанному почтовому адресу в течение 30 календарных дней.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Администрации Коломенского муниципального района в сети "Интернет": www.kolomna-region.ru, а также на информационных стендах отдела капитального строительства и архитектуры Администрации Коломенского муниципального района.
2.7. Информирование и консультирование, предоставление муниципальной услуги осуществляются безвозмездно.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- культура обслуживания при консультировании и информировании;
- отсутствие жалоб на действие (бездействия) и решение, осуществляемое (принимаемое) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация предоставленных заявлений с документами, направление на рассмотрение;
2) рассмотрение предоставленных заявлений и документов в отделе капитального строительства и архитектуры Комитета по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района.
3) передача конечного результата муниципальной услуги заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация предоставленных заявлений с документами, направление на рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию района с соответствующим заявлением и приложением необходимых документов;
- поступление в Администрацию района заявления с документами посредством почтовой связи.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Администрации Коломенского муниципального района района, передача его на предварительное рассмотрение Руководителю администрации и, далее, передача с соответствующими поручениями Руководителя администрации района для рассмотрения в Комитет по управлению имуществом Администрации и в отдел капитального строительства и архитектуры.
Срок выполнения административной процедуры от 1 до 3 дней.
3.1.2. Рассмотрение предоставленных заявлений и документов в отделе капитального строительства и архитектуры Комитета по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел капитального строительства и архитектуры с соответствующими поручениями заявления гражданина или юридического лица о согласовании Схемы с приложением документов.
Поступившее заявление с документами направляются с соответствующими поручениями руководства ответственному исполнителю - специалисту отдела.
При выявлении нарушений требований к документам, установленных пунктом 2.3 настоящего административного регламента, отдел готовит Руководителю администрации проект решения об отказе в согласовании Схемы. Решение об отказе принимается в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации Коломенского муниципального района. Решение об отказе в согласовании Схемы выдается заявителю или его представителю лично под расписку или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Одновременно с указанным решением возвращаются для доработки представленные документы.
При положительном заключении ответственного исполнителя Схема согласовывается председателем Комитета по управлению имуществом и заместителем руководителя администрации Коломенского муниципального района. Далее отдел Комитета готовит проект постановления администрации об утверждении Схемы в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- подготовка проекта постановления администрации Коломенского муниципального района об утверждении Схемы;
- решение об отказе в согласовании Схемы.
Отдел Комитета уведомляет заявителя любым доступным способом об исполнении муниципальной услуги и передает заявителю один экземпляр согласованной Схемы.
Выдача постановлений администрации Коломенского муниципального района осуществляется общим отделом Управления делами Администрации Коломенского муниципального района.
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 1 октября 2013 г. N 2106 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2
3.2. Особенности предоставления услуг в многофункциональном центре.
3.2.1. При наличии соглашения о взаимодействии заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в МАУ "МФЦ г. о. Коломна". Прием заявлений осуществляет специалист многофункционального центра и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги, с указанием даты выдачи расписки и даты окончания срока предоставления муниципальной услуги.
При этом специалист МАУ "МФЦ г. о. Коломна" сообщает заявителю о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
3.2.2. При обнаружении несоответствия заполнения Заявления требованиям настоящего регламента, специалист многофункционального центра возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.2.3. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя документы и информацию, которые не предусмотрены настоящим регламентом.
3.2.4. Принятое заявление многофункциональный центр направляет в Общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов.
3.2.5. Общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района осуществляет прием и регистрацию заявлений не позднее следующего рабочего дня за днем поступления документов из МАУ МФЦ.
3.2.6. Датой регистрации заявления в администрации Коломенского муниципального района является дата его поступления в Общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района.
3.2.7. После проведения регистрации заявление подается Руководителю администрации Коломенского муниципального района для рассмотрения.
3.2.8. Результат муниципальной услуги Общим отделом Управления делами администрации Коломенского муниципального района передается полномочному представителю многофункционального центра.
3.2.9. При предъявлении документа, удостоверяющего личность, и расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги, заявитель получает в МАУ "МФЦ г. о. Коломна" испрашиваемый документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отделов, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений заявителей.
4.2. Контроль соблюдения административных процедур при оказании муниципальной услуги может осуществляется начальником отдела капитального строительства и архитектуры, председателем Комитета по управлению имуществом Администрации Коломенского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 1 октября 2013 г. N 2106 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а так же муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые специалистом администрации Коломенского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги. Жалоба на действия (бездействие) специалиста администрации подается в письменной форме на бумажном носителе Руководителю структурного подразделения администрации Коломенского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя структурного подразделения администрации подается на имя Руководителя администрации Коломенского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации Коломенского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Коломенского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.