Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
(утв. постановлением администрации Коломенского муниципального района
от 29 августа 2011 г. N 1473)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций " (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Положением "О порядке размещения и распространении наружной рекламы и информации на территории Коломенского муниципального района", утвержденное решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 05.12.2008 N 423/43сд (в редакции решения от 14.04.2010 N 62/6сд), в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Коломенского муниципального района.
1.2. Административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Коломенского муниципального района при рассмотрении обращений по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии или уполномоченными ими организациями в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности (далее - заявители).
1.5. Муниципальная услуга предоставляется с уплатой госпошлины в размере, устанавливаемом Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных отношений Комитета по управлению имуществом Коломенского муниципального района (далее - отдел имущественных отношений). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица (специалисты) данного отдела.
2.2. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
выдача или направление заявителю разрешения на установку рекламных конструкций на территории Коломенского муниципального района или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории Коломенского муниципального района.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней.
2.4. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию Коломенского муниципального района следующие документы:
а) заявление на установку рекламной конструкции;
б) документ об оплате государственной пошлины;
в) данные о заявителе: для физических лиц - паспортные данные; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения с указанием адреса местонахождения (юридического и фактического), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров их телефонов, данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в виде копии свидетельства о регистрации - для юридических лиц, свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя - для физических лиц;
г) цветные фотографии (10 x 15 см) рекламного места с нанесенной на него в масштабе рекламной конструкцией и без нее;
д) надлежащим образом заверенная печатью и подписью руководителя предприятия копия документа, подтверждающего право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в пунктах 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
е) дизайн-проект рекламной конструкции с размерами;
ж) адрес и схему предполагаемого места размещения рекламной конструкции;
з) в случае планируемой установки рекламной конструкции на фасаде здания заявитель должен дополнительно представить согласованный эскизный проект общего решения оформления фасада здания;
и) схему подключения к электросети (если в конструкции подразумевается электропотребление);
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.6. Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления.
2.7. Время ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.8. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в отделе имущественных отношений при личном или письменном обращении по адресу: 140407, Московская обл., г. Коломна, пл. Советская, д. 1. к. 219;
- по телефону: (496) 616- 50-37;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Коломенского муниципального района www.kolomna-region.ru либо на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- в средствах массовой информации.
2.9. Прием заявлений и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются ежедневно: понедельник - пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
2.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.11. При ответах на обращения, поступившие по телефону, должностное лицо (специалист) отдела имущественных отношений подробно информирует заявителя по интересующим его вопросам.
При невозможности должностного лица (специалиста) самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация;
- рассмотрение документов и принятие решения об оказании муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае положительного решения подготовка и подписание постановления администрации Коломенского муниципального района о выдаче разрешения;
- подготовка и подписание уполномоченным лицом разрешения о размещении рекламной конструкции;
- выдача заявителю разрешения о размещении рекламной конструкции либо уведомления об отказе в размещении рекламной конструкции.
3.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация:
3.2.1. Основанием для начала данной процедуры является представление заявителем документов, перечисленных в п. 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо (специалист) отдела имущественных отношений осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом настоящего Административного регламента.
3.2.3. При отсутствии у заявителя документов, указанных в п. 2.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо (специалист) отдела имущественных отношений предлагает заявителю представить их, а данная административная процедура приостанавливается до представления указанных документов.
3.2.4. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать 20 минут.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о размещении рекламной конструкции:
3.3.1. Должностное лицо (специалист) отдела имущественных отношений рассматривает документы и направляет в отдел капитального строительства и архитектуры для подготовки заключения о возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.
Общий максимальный срок проведения согласования места установки рекламной конструкции не может превышать 10 рабочих дней.
3.3.2. В случае отрицательного заключения должностное лицо (специалист) готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства руководителю администрации Коломенского муниципального района для подписания. Уведомление направляется заявителю по почте.
3.3.3. В случае получения положительного заключения (принятия решения о возможности установки рекламной конструкции в месте, указанном заявителем) должностное лицо (специалист) на основании сведений, содержащихся в заключении, о правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций (при размещении рекламных конструкций в охранных зонах данных объектов) и иных сведений об особенностях территориального размещения рекламной конструкции готовит лист согласования установки рекламной конструкции.
3.3.4. Лист согласования выдается заявителю, который получает от уполномоченных органов такое согласование и представляет его в отдел имущественных отношений не позднее чем за семь рабочих дней до истечения срока оказания муниципальной услуги.
3.3.5. После получения листа согласований от уполномоченных органов и организаций заявитель подготавливает паспорт рекламной конструкции в соответствии с утвержденной формой и передает его в отдел имущественных отношений на утверждение.
3.3.6. Время на исполнение данной административной процедуры не должно превышать 50 дней.
3.4. После получения вышеуказанных документов должностное лицо (специалист) отдела имущественных отношений готовит проект постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в заявленном месте и передает его в порядке делопроизводства на подпись.
3.5. После подписания постановления должностное лицо (специалист) отдела имущественных отношений готовит разрешение на установку рекламной конструкции и передает его в порядке делопроизводства на подпись.
3.6. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел имущественных отношений подписанного разрешения на установку рекламной конструкции.
3.6.1. Специалист отдела имущественных отношений:
а) уведомляет заявителя о необходимости получить разрешение на установку рекламной конструкции;
б) выдает заявителю разрешение на установку рекламной конструкции и получает от заявителя расписку о вручении.
Срок исполнения данного административного действия - не более одного дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий, выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами отдела имущественных отношений осуществляет председатель Комитета по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района.
4.2. Начальник и должностные лица (специалисты) отдела имущественных отношений в пределах их компетенции, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностного лица (специалиста) отдела имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги устно либо письменно к председателю Комитета по управлению имуществом либо к руководителю администрации Коломенского муниципального района.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого председателем Комитета по управлению имуществом. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица (специалиста); фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. В случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо, к письменному заявлению прилагается нотариально заверенная доверенность.
5.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц (специалистов), не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней с даты его регистрации.
5.5. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) должностного лица (специалиста) обоснованной, то в отношении такого должностного лица (специалиста) принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.7. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.