Решение Совета депутатов городского поселения Правдинский Московской области
от 27 мая 2011 г. N 93/18
"Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в городском поселении Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области"
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в соответствии с Уставом городского поселения Правдинский, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О межбюджетных отношениях в городском поселении Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области" (прилагается).
2. Направить Положение "О межбюджетных отношениях в городском поселении Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области" Главе городского поселения Правдинский для подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в межмуниципальной газете "Маяк".
4. Настоящее решение вступает в силу с 01 июня 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и бюджету; по законности, правопорядку, этике и развитию местного самоуправления Совета депутатов городского поселения Правдинский (председатель - Моносов Ф.А.).
Председатель Совета депутатов |
Г. Колмакова |
Положение
о межбюджетных отношениях в городском поселении Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области
(утв. решением Совета депутатов городского поселения Правдинский
от 27 мая 2011 г. N 93/18)
Настоящее Положение регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления городского поселения Правдинский (далее - поселение) и органами местного самоуправления Пушкинского муниципального района, при формировании и исполнении бюджета Пушкинского муниципального района и бюджета поселения в сфере межбюджетных отношений.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений
1. Межбюджетные отношения в городском поселении Правдинский регулируются Конституцией Российской Федерации (далее - РФ), Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами РФ и Московской области, Уставом поселения, настоящим Положением, Положением о бюджетном процессе в городском поселении Правдинский, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Пушкинского муниципального района.
2. В случае противоречия настоящему Положению иного Положения поселения в части межбюджетных отношений применяется настоящее Положение.
Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, использованные в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом РФ и иными федеральными законами, законами Московской области, регулирующими бюджетные правоотношения, а также Положением о бюджетном процессе в городском поселении Правдинский.
Статья 3. Участники межбюджетных отношений в городском поселении Правдинский
Участниками межбюджетных отношений в городском поселении Правдинский являются:
- органы местного самоуправления Пушкинского муниципального района;
- органы местного самоуправления поселения.
Глава 2. Межбюджетные трансферты в городском поселении Правдинский
Статья 4. Формы межбюджетных трансфертов в городском поселении Правдинский
Межбюджетные трансферты в городском поселении Правдинский предоставляются в следующих формах:
- дотаций бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета Пушкинского муниципального района;
- дотаций бюджету поселения на сбалансированность бюджета поселения из бюджета Пушкинского муниципального района;
- субвенций бюджету поселения из бюджета Пушкинского муниципального района на реализацию отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Московской области за счет субвенций, передаваемых в бюджет Пушкинского муниципального района из бюджета Московской области;
- субвенций бюджету поселения из бюджета Пушкинского муниципального района на осуществление отдельных полномочий органов местного самоуправления Пушкинского муниципального района;
- субвенций из бюджета поселения бюджету Пушкинского муниципального района на осуществление отдельных полномочий органов местного самоуправления поселения;
- субсидий бюджету поселения из бюджета Пушкинского муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселения по вопросам местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселения, за счет субвенций, передаваемых в бюджет Пушкинского муниципального района из бюджета Московской области;
- субсидий, предоставляемых из местных бюджетов бюджету Московской области в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законом Московской области о межбюджетных отношениях в Московской области, законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год;
- субсидий из бюджета поселения в бюджет Пушкинского муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
- иных межбюджетных трансфертов, в том числе в форме дотаций, поступающих в бюджет Пушкинского муниципального района из бюджета Московской области.
Статья 5. Определение показателей расчетной численности населения, имеющего место жительства в городском поселении Правдинский, для расчетов межбюджетных трансфертов
Правительство Московской области определяет методику расчета показателей расчетной численности населения.
Для расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Пушкинского муниципального района, в городском поселении Правдинский принимаются утвержденные Правительством Московской области показатели расчетной численности населения, имеющего место жительства в поселении.
Статья 6. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Пушкинского муниципального района
1. Межбюджетные трансферты из бюджета Пушкинского муниципального района (за исключением субвенций) предоставляются поселению при условии соблюдения органами местного самоуправления поселения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год, а также нормативными правовыми актами Московской области могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий бюджету Пушкинского муниципального района из бюджета Московской области на очередной финансовый год, соответственно это автоматически повлечет за собой установление дополнительных условий получения субсидий поселением из бюджета Пушкинского муниципального района.
3. При несоблюдении органами местного самоуправления поселения определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, законом Московской области о межбюджетных отношениях в Московской области, условий предоставления межбюджетных трансфертов Пушкинское финансовое управление Министерства финансов Московской области вправе приостановить (сократить) в установленном порядке предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) поселению до приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации Положения о бюджетном процессе в городском поселении Правдинский и настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения Правдинский из бюджета Пушкинского муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения предусматриваются в бюджете Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год в целях выравнивания финансовых возможностей поселения по осуществлению им полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселения.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения образуют фонд финансовой поддержки поселения и формируются при наличии возможности за счет собственных доходов бюджета Пушкинского муниципального района и с учетом субвенций из бюджета Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в объеме, утверждаемом законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
3. Объем и распределение дотаций из бюджета Пушкинского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения утверждаются решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района о бюджете Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета Пушкинского муниципального района не может быть меньше получаемых бюджетом Пушкинского муниципального района субвенций из бюджета Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения.
4. Распределение дотаций из бюджета Пушкинского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения осуществляется в соответствии с Порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Поселений, утвержденным законом Московской области о межбюджетных отношениях в Московской области.
5. Дотации из бюджета Пушкинского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в части, образуемой за счет субвенций из бюджета Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, дополнительными нормативами отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц не заменяются.
6. Перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета Пушкинского муниципального района в бюджет поселения осуществляется ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год.
В сводную бюджетную роспись бюджета Пушкинского муниципального района могут вноситься изменения по срокам перечисления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в соответствии с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области.
Статья 8. Дотации на сбалансированность бюджета городского поселения Правдинский из бюджета Пушкинского муниципального района
1. Дотации на сбалансированность бюджета поселения предусматриваются в бюджете Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год в целях выравнивания финансовых возможностей поселения по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселения.
2. Дотации на сбалансированность бюджета поселения формируются при наличии возможности за счет собственных доходов бюджета Пушкинского муниципального района и с учетом субвенций из бюджета Московской области на сбалансированность бюджета поселения в объеме, утверждаемом законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
3. Объем и распределение дотаций из бюджета Пушкинского муниципального района на сбалансированность бюджета поселения утверждаются решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района о бюджете Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год.
Объем дотаций на сбалансированность бюджета поселения из бюджета Пушкинского муниципального района не может быть меньше получаемых бюджетом Пушкинского муниципального района субвенций из бюджета Московской области на сбалансированность бюджета поселения.
4. Распределение дотаций из бюджета Пушкинского муниципального района на сбалансированность бюджета поселения по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения осуществляется в соответствии с Порядком распределения дотаций на сбалансированность бюджетов Поселений, утвержденным законом Московской области о межбюджетных отношениях в Московской области.
5. Дотации из бюджета Пушкинского муниципального района на сбалансированность бюджета поселения в части, образуемой за счет субвенций из бюджета Московской области на сбалансированность бюджета поселения по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, дополнительными нормативами отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц не заменяются.
6. Перечисление дотаций из бюджета Пушкинского муниципального района в бюджет поселения осуществляется ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год.
Статья 9. Субвенции бюджету городского поселения Правдинский из бюджета Пушкинского муниципального района
1. В расходах бюджета Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год могут предусматриваться субвенции бюджету поселения из фонда компенсаций Московской области.
2. Субвенции бюджету поселения предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения возникающих при выполнении переданных отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Московской области.
3. Субвенции распределяются между всеми Поселениями, входящими в состав Пушкинского муниципального района, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия Российской Федерации и Московской области, в соответствии с единой для каждой субвенции методикой ее расчета, утвержденной законом Московской области о межбюджетных отношениях в Московской области или иными нормативными правовыми актами Московской области.
Методики распределения субвенций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций бюджету Московской области из федерального бюджета, должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Размеры и виды субвенций, выделяемых бюджету поселения, утверждаются решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района о бюджете Пушкинского муниципального района на соответствующий финансовый год.
Изменение объемов средств, предоставляемых в форме субвенций поселению, осуществляется путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пушкинского муниципального района в соответствии с изменениями по выделению субвенций, внесенными в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, с последующим утверждением в решении Совета депутатов Пушкинского муниципального района о бюджете Пушкинского муниципального района.
5. Расходование субвенций носит целевой характер, ответственность за целевое использование субвенций несут органы местного самоуправления поселения, которым предусмотрены субвенции в текущем финансовом году.
Предоставление субвенций осуществляется в порядке, установленном для казначейского исполнения бюджета Пушкинского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
6. Субвенции, полученные органами местного самоуправления поселения и не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию поселением в очередном финансовом году на те же цели.
При отсутствии потребности в субвенциях их неиспользованный остаток подлежит возврату.
Субвенции, использованные не по целевому назначению, также подлежат возврату.
7. Отчеты об использовании субвенции представляются органами местного самоуправления поселения в Пушкинское финансовое управление в сроки, установленные для каждого вида субвенции.
Статья 10. Субвенции бюджету Пушкинского муниципального района из бюджета городского поселения Правдинский
1. В расходах бюджета поселения на очередной финансовый год могут предусматриваться субвенции бюджету Пушкинского муниципального района при передаче полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления Пушкинского муниципального района при условии заключения соответствующего соглашения.
2. Субвенции бюджету Пушкинского муниципального района предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения возникающих при выполнении переданных им отдельных полномочий поселения органами местного самоуправления Пушкинского муниципального района.
3. Субвенции определяются поселению, органы местного самоуправления которого передают отдельные полномочия поселения органам местного самоуправления Пушкинского муниципального района, в соответствии с единой для каждой субвенции методикой ее расчета, утверждаемой решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района или иным нормативным правовым актом администрации Пушкинского муниципального района.
4. Размеры и виды субвенций, выделяемых бюджету Пушкинского муниципального района, утверждаются в расходах бюджета поселения решением Совета депутатов городского поселения Правдинский о бюджете поселения на соответствующий финансовый год.
Изменение объемов средств, предоставляемых в форме субвенций бюджету Пушкинского муниципального района из бюджета поселения, осуществляется путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения в соответствии с изменениями по выделению субвенций с последующим утверждением в решении Совета депутатов городского поселения Правдинский о бюджете поселения.
5. Расходование субвенций носит целевой характер, ответственность за целевое использование субвенций несут органы местного самоуправления Пушкинского муниципального района, которым предусмотрены субвенции в текущем финансовом году.
Предоставление субвенций осуществляется в порядке, установленном для казначейского исполнения бюджета Пушкинского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
6. Субвенции, полученные органами местного самоуправления Пушкинского муниципального района и не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При отсутствии потребности в субвенциях их неиспользованный остаток подлежит возврату в бюджет поселения.
Субвенции, использованные не по целевому назначению, также подлежат возврату.
7. Отчеты об использовании субвенции предоставляются органами местного самоуправления Пушкинского муниципального района в Пушкинское финансовое управление в сроки, установленные для каждого вида субвенции.
Статья 11. Субсидии бюджету городского поселения Правдинский из бюджета Пушкинского муниципального района
1. В расходах бюджета Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год могут предусматриваться субсидии местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселения по вопросам местного значения, в том числе:
- на финансирование приоритетных социально значимых расходов поселения;
- на капитальный ремонт, на капитальные вложения, в том числе на проведение инженерных изысканий, проектных работ, строительство, реконструкцию, приобретение оборудования, приобретение прав на результаты капитальных вложений и недвижимого имущества;
- в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в поселении;
- иные субсидии.
2. Субсидии бюджету поселения предусматриваются в фонде софинансирования расходов Московской области.
3. Субсидии выделяются бюджету поселения при условии включения в местный бюджет поселения на очередной финансовый год расходов, финансируемых за счет собственных доходов бюджета, а также соблюдения условий долевого финансирования расходов бюджета поселения, определенных в законе Московской области о межбюджетных отношениях в Московской области.
Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год или Правительством Московской области могут быть установлены иные дополнительные условия предоставления субсидий, которые автоматически будут распространяться на предоставление субсидий Поселениям.
4. Размеры субсидий, их целевое назначение утверждаются в разрезе видов субсидий, выделяемых бюджету поселения, решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района о бюджете Пушкинского муниципального района на соответствующий финансовый год.
Изменение объемов средств, предоставляемых в форме субсидий поселению, осуществляется путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись Пушкинского муниципального района в соответствии с изменениями по выделению субсидий, внесенными в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, с последующим утверждением в решении о бюджете Пушкинского муниципального района.
5. Расходование субсидий носит целевой характер. Ответственность за целевое использование субсидий несут органы местного самоуправления поселения, которому предусмотрены субсидии в текущем финансовым году.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном для казначейского исполнения бюджета Пушкинского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также муниципальными правовыми актами.
6. Субсидии, полученные органами местного самоуправления поселения и не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию поселением в очередном финансовом году на те же цели.
При отсутствии потребности в субсидиях их неиспользованный остаток подлежит возврату в бюджет Пушкинского муниципального района.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, также подлежат возврату.
7. Отчеты об использовании субсидий предоставляются органами местного самоуправления поселения в Пушкинское финансовое управление в сроки, установленные для каждого вида субсидий.
Статья 12. Субсидии бюджету поселения из бюджета Пушкинского муниципального района, предоставляемые в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в городском поселении Правдинский
1. В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в поселении в составе расходов Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год могут быть предусмотрены субсидии из бюджета Московской области бюджетам Поселений Пушкинского муниципального района.
2. Объем субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, утверждается решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района о бюджете Пушкинского муниципального района в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
3. Порядок отбора муниципальных образований, которым предполагается предоставление субсидий, а также порядок и условия их распределения и использования устанавливаются Правительством Московской области.
4. Полученные субсидии направляются органами местного самоуправления поселения, отобранного на получение субсидий, на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов) бюджета поселения, связанного с реализацией мероприятий по реформированию муниципальных финансов, а также с развитием социальной инфраструктуры поселения.
Виды расходов по указанным направлениям расходования устанавливаются Правительством Московской области при определении порядка и условий распределения и использования субсидий из бюджета.
Средства субсидий не могут быть использованы для строительства административных зданий, производственных и коммерческих объектов, субсидирования (предоставления, гарантирования) кредитов юридическим и физическим лицам.
Распределение субсидий между Поселениями, входящими в состав Пушкинского муниципального района, отобранными по результатам конкурса, устанавливается Правительством Московской области с последующим внесением изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год, а также внесением изменений в сводную бюджетную роспись Пушкинского муниципального района.
Статья 13. Субсидии бюджету Московской области из бюджета городского поселения Правдинский
1. Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год может быть предусмотрено предоставление бюджету Московской области субсидий из бюджета поселения, в котором подушевые расчетные налоговые доходы поселения (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году превышали двукратный средний уровень по поселению в расчете на одного жителя.
2. Расчет субсидий, предоставляемых из бюджета поселения бюджету Московской области, производится в соответствии с законом Московской области о межбюджетных отношениях в Московской области.
Статья 14. Иные межбюджетные трансферты
1. Иные межбюджетные трансферты могут осуществляться между бюджетом Пушкинского муниципального района и бюджетом поселения в связи с:
- изменениями в бюджетном законодательстве Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах в текущем финансовом году;
- передачей имущества в связи с разграничением полномочий между органами местного самоуправления Пушкинского муниципального района и органами местного самоуправления поселения;
- финансированием дополнительных мероприятий по укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры и социальной защиты населения;
- передачей в бюджет Пушкинского муниципального района из бюджета поселения для целевого финансирования централизованных мероприятий при условии заключения соответствующего соглашения между Пушкинским муниципальным районом и органами местного самоуправления поселения;
- перечислениями в бюджет Пушкинского муниципального района из бюджета поселения дополнительных доходов, полученных бюджетом поселения сверх учтенных при формировании прогнозных показателей бюджета поселения на соответствующий финансовый год, после погашения дефицита бюджета поселения и осуществления выплат, сокращающих их долговые обязательства, для целевого финансирования централизованных мероприятий, предусмотренных программами социально-экономического развития Московской области и Пушкинского муниципального района, при условии заключения соответствующих соглашений между Пушкинским муниципальным районом и органами местного самоуправления поселения с внесением соответствующих изменений в бюджеты Пушкинского муниципального района и поселения на соответствующий финансовый год в случаях:
- значительных изменений финансовых результатов хозяйственной деятельности крупнейших налогоплательщиков;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- выделением средств из соответствующих резервных фондов на непредвиденные расходы и на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
- в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Размеры указанных иных межбюджетных трансфертов, передаваемых как из бюджета Пушкинского муниципального района в бюджет поселения, так и из бюджета поселения в бюджет Пушкинского муниципального района, устанавливаются решениями Совета депутатов Пушкинского муниципального района и городского поселения Правдинский о бюджете Пушкинского муниципального района и городского поселения Правдинский на очередной финансовый год.
2.1. Объем и целевое назначение средств, передаваемых между бюджетом Пушкинского муниципального района и бюджетом поселения в порядке указанных межбюджетных трансфертов, устанавливаются решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района и решениями Советов депутатов городского поселения Правдинский на очередной финансовый год, а также решениями Совета депутатов Пушкинского муниципального района и Советов депутатов городского поселения Правдинский о внесении изменений в решения о бюджете Пушкинского муниципального района и городского поселения Правдинский на очередной финансовый год, за исключением средств, передаваемых в связи с выделением средств из соответствующих резервных фондов на непредвиденные расходы и на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также для финансирования дополнительных мероприятий по укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры и социальной защиты населения в связи с их уточнением.
3. Расходование иных межбюджетных трансфертов носит целевой характер, ответственность за целевое использование трансфертов несут органы местного самоуправления поселения, которому предусмотрены иные межбюджетные трансферты в текущем финансовым году.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, установленном для казначейского исполнения бюджета Пушкинского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
Отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов предоставляются органами местного самоуправления поселения в Пушкинское финансовое управление в сроки, установленные для каждого вида трансфертов.
Глава |
А. Кузьменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения Правдинский Московской области от 27 мая 2011 г. N 93/18 "Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в городском поселении Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с 1 июня 2011 г.
Текст решения опубликован в газете Пушкинского муниципального района Московской области "Маяк" от 14 сентября 2011 г., N 70
Решением Совета депутатов Пушкинского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 239/20 настоящее решение признано утратившим силу с 31 июля 2020 г.