Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Главы Истринского муниципального района
от 22 августа 2011 г. N 2718/8
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Истринского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных учреждений Истринского муниципального района, в отношении которых нормативными правовыми актами Истринского муниципального района принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Истринского муниципального района в соответствии с п. 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, и автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения).
2. План составляется муниципальным учреждением на финансовый год в случае, если бюджет Истринского муниципального района утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если бюджет Истринского муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется муниципальным учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - форма Плана) и представляется в орган Администрации Истринского муниципального района, на который возложена координация деятельности муниципальных учреждений (далее- Орган Администрации).
4. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) и табличной частей.
5. В текстовой части Плана указываются:
цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности муниципального учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом муниципального учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности муниципального учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления; приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества муниципального учреждения средств; приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
6. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
показатели Плана по поступлениям и выплатам.
7. Показатели плана по поступлениям и выплатам формируются муниципальным учреждением исходя из представленной Органом Администрации информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете Истринского муниципального района на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Истринского муниципального района планируется передать в установленном порядке муниципальному учреждению.
8. Плановые показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение муниципального задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных законодательством).
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Истринского муниципального района передаются в установленном порядке муниципальному учреждению, указываются справочно.
9. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 8, формируются муниципальным учреждением на основании информации, представленной Органом Администрации в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 8, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
10. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным учреждением в разрезе выплат, указанных в форме Плана, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных по методике, утвержденной Администрацией Истринского муниципального района.
12. При предоставлении муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания муниципальное учреждение составляет и представляет Органу Администрации отчет об использовании указанной субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Истринского муниципального района бюджетным (автономным) учреждениям Истринского муниципального района, утвержденным Постановлением Главы Истринского муниципального района.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются муниципальным учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Администрацией Истринского муниципального района.
14. При предоставлении муниципальному учреждению целевой субсидии муниципальное учреждение составляет и представляет Органу Администрации Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению согласно приложению N 2 к настоящему Порядку
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений муниципальным учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Органом Администрации, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются,
в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если государственному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Истринского муниципального района.
15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем муниципального учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером муниципального учреждения и исполнителем документа.
16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
17. Внесение в План изменений, не связанных с принятием Решения о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
18. План и Сведения муниципального учреждения (План и сведения с учетом изменений) утверждается Органом Администрации. Орган Администрации вправе в установленном им порядке предоставлять право утверждать План и Сведения (План и Сведения с учетом изменений) руководителю муниципального учреждения.
19. В течение 15 рабочих дней после официального опубликования Решения о бюджете Проект Плана и Сведений (Плана и Сведений с учетом изменений) направляется руководителем муниципального учреждения Органу Администрации в двух экземплярах с пояснительной запиской, включающей в том числе обоснования и расчеты показателей Плана (Плана с учетом изменений).
Орган Администрации в течение семи рабочих дней рассматривает План и Сведения (План и Сведения с учетом изменений), согласовывает с Управлением по финансам и казначейству Истринского муниципального района (далее - Финансовое управление) и при отсутствии замечаний представляет на утверждение Главе Истринского муниципального района.
Один экземпляр утвержденного Плана и Сведений (Плана и Сведений с учетом изменений) направляется муниципальному учреждению в недельный срок с даты его утверждения.
20. При наличии замечаний Проект Плана и Сведений (Плана и сведений с учетом изменений) возвращается муниципальному учреждению на доработку.
Муниципальное учреждение в течение семи рабочих дней дорабатывает План и Сведения (План и Сведения с учетом изменений) и повторно представляет его на утверждение в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.