Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы
Истринского муниципального района
Московской области
от 5 августа 2011 г. N 2646/8
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Истринского муниципального района бюджетным (автономным) учреждениям Истринского муниципального района
1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Истринского муниципального района (далее- Район) бюджетным (автономным) учреждениям Района (далее - Учреждение) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее Субсидии).
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждениям утверждает Глава Истринского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Расчет размера субсидии Учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Администрацией Района, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией Района на приобретение такого имущества ( за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Нормативные затраты на оказание Учреждением единицы i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где :
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год.
Состав групп затрат определяется соответствующим Органом администрации Района, на который возложена координация за деятельностью муниципальных учреждений (далее Орган Администрации) с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией Района на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией Района на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
-нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
В состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются:
- затраты на потребление тепловой энергии;
- затраты на потребление электрической энергии;
- затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией Района на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества (не учтенные в составе целевых субсидий).
В случае сдачи в аренду с согласия Администрации Района недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией Района на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
5. В случае оказания Учреждением в соответствии с федеральным законом платных услуг в пределах муниципального задания финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
6. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается соответствующим Органом Администрации одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и подлежит согласованию с Управлением по финансам и казначейству Района (далее УФК).
7. Главным распорядителем средств бюджета Района, предоставляемых в виде субсидий Учреждению, является Администрация Района.
8. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью средств бюджета Района.
9. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются Учреждению при соблюдении им следующих условий:
использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
утверждения соответствующим отраслевым Органом Администрации муниципального задания Учреждению;
заключения между Администрацией Района и Учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
10. Субсидии в установленном порядке перечисляются на лицевой счет, открытый Учреждению в УФК Района, автономному учреждению - на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством.
11. Учреждение представляет соответствующему Органу Администрации отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные Органом Администрации.
12. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых данных об использовании субсидий, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Органы Администрации ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют сводные отчеты об использовании субсидий в УФК Района по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
14. Контроль за целевым использованием Учреждением средств бюджета Района, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется соответствующим Органом Администрации, в ведении которого находится Учреждение, УФК Района, централизованными бухгалтериями и иными уполномоченными органами и учреждениями в соответствии с законодательством Российской федерации.
15. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель Главы Администрации |
Н.И. Демкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.