Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
городского поселения Ступино
Ступинского муниципального района
от 30 августа 2011 г. N 474-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории городского поселения Ступино и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории городского поселения Ступино и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" (далее - муниципальная услуга) (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) по получению информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также выявленных объектах, находящихся на территории городского поселения Ступино. Регламент определяет сроки и последовательность административных действий и процедур по предоставлению муниципальной услуги, стандарт ее предоставления.
1.2. Регламент разработан на основании закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", федерального закона от 25.06.2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", закона Московской области от 21.01.2005 г. N 26/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Московской области", Устава городского поселения Ступино Ступинского муниципального района московской области и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского поселения Ступино.
1.3. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории городского поселения Ступино и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)", предоставляется как юридическим лицам, так и физическим лицам вне зависимости от пола, национальности, места жительства, религиозных убеждений и иных обстоятельств.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории городского поселения Ступино и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по культуре, физической культуре, работе с молодежью администрации городского поселения Ступино.
2.3. Результатом муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объекте культурного наследия федерального, регионального или местного значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также о выявленном объекте культурного наследия, находящимся на территории городского поселения Ступино;
- выдача заявителю письма об отсутствии у объекта статуса объекта культурного наследия;
- выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении необходимой информации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Закон Московской области от 21.01.2005 г. N 26/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Московской области";
- приказ Росохранкультуры от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Устав городского поселения Ступино Ступинского муниципального района.
2.6. Для получения муниципальной услуги необходимо подать заявление. В заявлении необходимо указать:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), либо наименование юридического лица, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
б) документ, уполномочивающий представителя заявителя подавать заявление от имени заявителя;
в) наименование и место нахождения объекта культурного наследия, информация о котором запрашивается;
г) способ передачи запрашиваемой информации (лично, почтой, в электронном виде).
К заявлению, в случае необходимости, в подтверждение изложенной в нем информации могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- отсутствие адреса местонахождения объекта, в отношении которого запрашивается информация;
- отсутствие копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности;
- невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям;
- нечитаемость текста заявления и (или) приложений к нему, указанных в заявлении, полученных по средствам факсимильной связи;
- неполучение по средствам факсимильной связи приложений к заявлению, если они указаны в заявлении;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Максимальное время ожидания заявителем (представителем заявителя) в очереди при подаче заявления или при получении результата оказания муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 дня со дня его получения.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения (стулья, столы);
3) телефонную связь;
4) возможность копирования документов;
5) оборудование мест ожидания (стулья);
6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Показателем доступности муниципальной услуги является ее предоставление в установленных формах. Показателем качества муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Административные процедуры
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура по приему, регистрации документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления, копии доверенности представителя и других документов (далее по тексту - документы).
3.2.2. Прием и регистрация документов осуществляется специалистом не позднее 1 дня, следующего за днем поступления.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов и направление их на рассмотрение в отдел по культуре, физической культуре, работе с молодежью.
3.2.4. Срок административной процедуры приема, регистрации документов не должен превышать трех рабочих дней.
3.3. Административная процедура по рассмотрению документов и принятию решения.
3.3.1. В начале административной процедуры специалист отдела по культуре, физической культуре, работе с молодежью, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует представленные документы и устанавливает:
- соответствие их требованиям Регламента;
- достаточность информации для идентификации объекта, в отношении которого испрашивается информация.
3.3.2. По результатам рассмотрения документов специалист отдела по культуре, физической культуре, работе с молодежью, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение либо о предоставлении информации об объекте, либо об отказе в предоставлении информации об объекте.
3.3.3. По результатам рассмотрения представленных документов готовится ответ заявителю.
3.3.4. Срок административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.
3.4. Административная процедура по выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела по культуре, физической культуре, работе с молодежью, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и, не позднее следующего дня, направляет его заявителю (его представителю) письмом.
3.4.2. Если в заявлении указано пожелание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично и имеется его контактный телефон, специалист в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и возможности его получения.
3.4.3. Срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.
3.5. Обращения заявителей принимаются лично, почтой, через официальный адрес электронной почты администрации городского поселения Ступино (приложение N 1 к Регламенту).
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником отдела по культуре, физической культуре, работе с молодежью.
4.2. Периодичность плановых проверок - один раз в год. При проведении проверки рассматриваются вопросы, связанные непосредственно с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя в администрацию городского поселения Ступино (в устной или письменной форме).
4.4. Отдел по культуре, физической культуре, работе с молодежью за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) главы городского поселения Ступино.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании распоряжения главы городского поселения Ступино может быть образована комиссия.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела по культуре, физической культуре, работе с молодежью, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию городского поселения Ступино или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения муниципальных служащих - главе городского поселения Ступино.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а так же других требований и положений настоящего Регламента.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие подписи заявителя;
- принятое решение, в досудебном или судебном порядке;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию городского поселения Ступино с жалобой.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана как на имя главы городского поселения Ступино, так и непосредственно на имя начальника отдела по культуре, физической культуре, работе с молодежью администрации городского поселения Ступино:
- по адресу: 142800, Московская обл., г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2;
- телефоны: 8 (496) 653-80-00, 8 (496) 644-91-81.
5.8. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.10. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель так же вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Начальник отдела по культуре, |
С.А. Перминова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.