Постановление Главы Озерского муниципального района Московской области
от 18 мая 2011 г. N 596
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Озерского муниципального района"
Постановлением Главы Озерского муниципального района Московской области от 3 февраля 2015 г. N 42 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Озерского муниципального района (далее - Порядок) (прилагается).
2. Установить, что в период с 1 января 2011 г. до 1 января 2012 г. формирование муниципального задания и финансовое обеспечение его выполнения муниципальными бюджетными учреждениями Озерского муниципального района, финансовое обеспечение деятельности которых производится на основании бюджетной сметы, осуществляется с применением норм, установленных Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, для муниципальных казенных учреждений Озерского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Признать утратившим силу постановление главы Озерского муниципального района от 08.02.2010 г. N 123 "О порядке формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг"
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заря".
7. Контроль за выполнением становления оставляю за собой.
И.о. главы Озерского муниципального района |
Л.Д. Зиатдинова |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Озерского муниципального района
(утв. постановлением главы Озерского муниципального района Московской области
от 18 мая 2011 г. N 596)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Озерского муниципального района за счет бюджетных ассигнований на указанные цели.
1.2. Муниципальное задание формируется в отношении: муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Озерского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления Озерского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
Бюджетное и автономное учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.3. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета Озерского муниципального района на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения Озерского муниципального района, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям Озерского муниципального района.
2. Порядок формирования и утверждения муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Озерского муниципального района, в ведении которого находится казенное учреждение Озерского муниципального района, и органом местного самоуправления Озерского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Озерского муниципального района (далее - главные распорядители средств бюджета Озерского муниципального района), по всем оказываемым ими муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных перечней муниципальных услуг (работ), разработанных в соответствии со Сводным перечнем муниципальных услуг (работ), сформированным в порядке, установленном главой Озерского муниципального района, и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.4. Главные распорядители средств бюджета Озерского муниципального района на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям Озерского муниципального района по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и представляют их в Озерское финансовое управление Озерского муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Озерского муниципального района на очередной финансовый год.
2.5. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования решения Совета депутатов Озерского муниципального района о бюджете Озерского муниципального района на очередной финансовый год и размещается на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета Озерского муниципального района в сети Интернет.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения, подлежащие утверждению главным распорядителем средств бюджета Озерского муниципального района, утвердившим муниципальное задание.
2.7. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета Озерского муниципального района обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.8. Муниципальные учреждения, получившие муниципальное задание на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Озерского муниципального района.
2.9. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета Озерского муниципального района один раз в квартал (приложение N 4 к настоящему Порядку).
Отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего главного распорядителя средств бюджета Озерского муниципального района в сети Интернет.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Озерского муниципального района на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств бюджета Озерского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества муниципального казенного учреждения Озерского муниципального района.
Порядок определения вышеуказанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета Озерского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Озерским финансовым управлением Озерского муниципального района и управлением экономики, бухгалтерского учета и отчетности администрации Озерского муниципального района.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Озерского муниципального района.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, в порядке, установленном постановлением главы Озерского муниципального района.
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем средств бюджета Озерского муниципального района муниципальному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Изменение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению Озерского муниципального района, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
3.5. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение финансового года.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
3.6. Контроль за соблюдением казенными учреждениями Озерского муниципального района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Озерского муниципального района, в ведении которых находятся указанные учреждения в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета Озерского муниципального района.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Озерского муниципального района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Приложение N 1
к Порядку
ФОРМА
ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ (РАБОТЫ)
УТВЕРЖДАЮ
___________________(_________________)
(руководитель главного распорядителя
средств бюджета Озерского
муниципального района)
"___"______________________
Перечень показателей качества муниципальной услуги (работы)
_____________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы)
N |
Показатели качества муниципальной услуги (работы), ед. измерения |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
___________________(_________________)
(руководитель главного распорядителя
средств бюджета Озерского
муниципального района)
"___"______________________
(ФОРМА) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
_________________________________________________
(наименование учреждения)
НА ______________ ГОД*
______________________________
* Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
учебных программ.
1.______________________________________________________________________*
(наименование муниципальной услуги (работы)
______________________________
* Разделы 1-5 заполняются по каждой оказываемой муниципальным
учреждением Озерского муниципального района муниципальной услуге
(работе).
2. Потребители муниципальной услуги (работы):
Наименование категории потребителей |
Источник финансирования (средства бюджета Озёрского муниципального района, средства потребителей муниципальной услуги (работы)) * |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (работу) (чел.) ** |
||||||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
Текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Заполняется, если законодательством Российской Федерации и Московской
области предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
** Если возможно определить.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги (работы).
3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги |
|
||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула или Методика расчета* |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
______________________________
* Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой
акт, утверждающий методику расчета.
3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в
натуральном и стоимостном выражении:
Объем муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
В натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, если
законодательством Российской Федерации и Московской области предусмотрено
их оказание на платной основе:
Орган, устанавливающий цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
Значение предельных цен (тарифов) |
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) *:
Показатели/требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к численности персонала муниципального учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
______________________________
* В случае отсутствия ставится прочерк.
4.1. Требования к наличию и состоянию имущества *:
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
______________________________
* Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя.
4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального задания:
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания:
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
|
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
6. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
6.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания разрабатывается на
основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (приложение N 4 к
Порядку).
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
Приложение N 3
к Порядку
(ФОРМА)
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
_____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета
Озерского муниципального района)
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) |
|||||
за счет бюджетных ассигнований |
на платной основе* |
категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс./руб.) |
В том числе на платной основе* |
||
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации и
Московской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной
основе.
Приложение N 4
к Порядку
Форма отчета
о выполнении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (выполнение работ)
____________________________________________________
( наименование муниципальной услуги (работы))
муниципальным учреждением ___________________________________________
(наименование учреждения)
за_________________20___Г.
Дата и номер Соглашения, заключенного между учредителем и бюджетным,
автономным учреждением "___"____________ 20__г. N _______________________
1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год |
Фактический объем муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактических объемах оказания муниципальной услуги (выполнения работ) |
||
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Потребители муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей, чел. |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания
муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых
1.4 Характеристика перспектив выполнения учреждением муниципального
задания в соответствии с планируемыми объемами:
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого бюджетным,
автономным учреждением при оказании муниципальной услуги (выполнении
работ):
1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за муниципальным
учреждением:*
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая балансовая стоимость имущества бюджетного, казенного и автономного учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, всего (в руб.) |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
стоимость недвижимого имущества |
|
|
|
стоимость особо ценного имущества |
|
|
2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания (кв. м) |
|
|
|
в том числе площадь недвижимого имущества переданного в аренду |
|
|
3. |
Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за бюджетным, казенным и автономным учреждением |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Раздел заполняется ежемесячно - по усмотрению учредителя учреждения,
ежеквартально и за год - обязательно.
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых
работ)
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги
(работы) со стороны исполнительных органов, осуществляющих контроль за
выполнением муниципального задания
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование исполнительного органа и дата проверки |
Содержание замечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
*Главные распорядители в случае необходимости могут вносить
дополнительные графы в форму отчета Руководитель муниципального
учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу)
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги
(работы) со стороны исполнительных органов, осуществляющих контроль за
выполнением муниципального задания
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование исполнительного органа и дата проверки |
Содержание замечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Главные распорядители в случае необходимости могут вносить
дополнительные графы в форму отчета Руководитель муниципального
учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Озёрского муниципального района Московской области от 18 мая 2011 г. N 596 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Озёрского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике Озерского муниципального района Московкой области" январь 2012 г., N 2
Постановлением Главы Озерского муниципального района Московской области от 3 февраля 2015 г. N 42 настоящее постановление признано утратившим силу