Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы Истринского
муниципального района Московской обл.
от 5 августа 2011 г. N 2647/8
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Истринского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Истринского муниципального района (далее Района) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).
Для формирования настоящего Порядка использованы "Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Московской области и контролю за их выполнением", утвержденные пунктом 1 распоряжения Министерства экономики Московской области от 01.12.2010 г. N 90-рм.
Администрация Истринского муниципального района (далее Администрация) осуществляет функции учредителя муниципальных учреждений и является главным распорядителем бюджетных средств Района.
1.2. Муниципальное задание формируется для муниципальных казенных и бюджетных учреждений Района органами администрации, на которые возложена координация деятельности муниципальных учреждений (далее Органы Администрации).
В случае создания автономных учреждений на них распространяются все положения Порядка в отношении бюджетных учреждений.
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.3. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета Района на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения , а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждениям Района.
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание формируется соответствующими Органами Администрации по всем оказываемым муниципальными учреждениями муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных перечней муниципальных услуг (работ), разработанных в соответствии со Сводным перечнем муниципальных услуг (работ) и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
2.3. Органы Администрации формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг (работ), включенных в Сводный перечень, которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
перечню муниципальных услуг (работ), включенных в Сводный перечень, которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
2.4. Органы Администрации на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям Района по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и представляют их в Управление по финансам и казначейству Района (далее УФК) не позднее 1 октября для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Района на очередной финансовый год.
2.5. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования решения Совета депутатов Района о бюджете на очередной финансовый год .
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения, подлежащие утверждению Органом Администрации, утвердившим муниципальное задание.
2.7. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, соответствующий Орган Администрации должен принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.8. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Района.
2.9. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением соответствующему Органу Администрации один раз в квартал.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его представления устанавливаются Органом Администрации самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью средств бюджета Района.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), используемых при составлении проекта бюджета Района на очередной финансовый год, осуществляется в соответствии с Методикой, утверждаемой приказом УФК, с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения Района осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения Района (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением Района).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением Района осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Района в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Района бюджетным учреждениям Района, утверждаемым постановлением Главы Района.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением Района Администрацией , или приобретенного бюджетным учреждением Района за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Администрации), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Района).
3.5. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется на основании Методики, утвержденной постановлением Главы Района.
Изменение объема субсидии бюджетному учреждению Района, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
3.6 Предоставление бюджетному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между Администрацией, и бюджетным учреждением Района в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Главы Района.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение финансового года.
Орган Администрации вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3.7. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Российской Федерации и Московской области финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенций из федерального или областного бюджетов в соответствии с законодательством.
3.8. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями Района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют соответствующие Органы Администрации в порядке, установленном постановлением Главы Района.
Первый заместитель Главы Администрации Истринского муниципального района |
Н.И. Демкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.