Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 16 сентября 2011 г. N 146/2011-ОЗ в статью 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона
Статья 17. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансирование государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
2. Расчет субвенции осуществляется по формуле:
,
где:
Rsadi - размер субвенции на обеспечение государственных полномочий для i-го муниципального образования;
Rпрог.з/пл - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на одного работника;
Rпрог.м/з - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на материальные затраты на одного работника;
Чр - численность работников, обеспечивающих исполнение государственных полномочий, рассчитанная в соответствии с методикой расчета численности работников муниципального архива, утвержденной Правительством Московской области;
М м/з - материальные затраты, необходимые на осуществление государственных полномочий, непосредственно связанных с оборудованием муниципальных архивов средствами хранения, учета и использования архивных документов, пожаротушения и охранной сигнализации и обработкой архивных документов.
Объем материальных затрат определяется из расчета пяти процентов нормативного годового фонда оплаты труда и начислений на оплату труда работников, обеспечивающих исполнение государственных полномочий.
3. Размер субвенций, выделяемых в соответствующем финансовом году бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из бюджета Московской области, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год в разрезе муниципальных образований.
4. Изменение объема финансовых средств, предоставляемых в виде субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области, осуществляется путем внесения изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
5. Субвенции, полученные муниципальными образованиями Московской области из бюджета Московской области и не использованные в текущем финансовом году, используются муниципальными образованиями Московской области в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в субвенциях в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
При установлении главным распорядителем средств бюджета Московской области, предоставившим субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области, отсутствия в очередном финансовом году потребности в субвенциях, их неиспользованный остаток подлежит возврату в доход бюджета Московской области в порядке, утвержденном центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах
6. Финансовые средства, переданные в виде субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области на обеспечение государственных полномочий, подлежат использованию строго по целевому назначению.
7. Субвенции, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Московской области в сроки, устанавливаемые главным распорядителем средств бюджета Московской области, предоставившим субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области направляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственных полномочий и использовании субвенции по установленным уполномоченным органом формам и в установленные сроки.
9. Численность работников органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, исполняющих отдельные государственные полномочия, зависит от количества единиц хранения Архивного фонда Московской области, включая документы по личному составу, относящихся к собственности Московской области и находящихся на территории соответствующего муниципального образования, и определяется уполномоченным органом в соответствии с методикой расчета численности работников муниципального архива.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.