Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
от 30 августа 2011 г. N 2666-п
Положение
о комиссии по повышению устойчивого функционирования предприятий, организаций и учреждений на территории Ступинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования комиссии по повышению устойчивого функционирования предприятий, организаций и учреждений на территории Ступинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях.
1.2. Комиссия по повышению устойчивого функционирования предприятий, организаций и учреждений на территории Ступинского муниципального района (далее - комиссия по ПУФ) создается постановлением администрации Ступинского муниципального района для организации планирования и координации мероприятий по повышению устойчивого функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях.
1.3. Комиссия по ПУФ осуществляет свою деятельность на основании действующих положений и постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области, настоящего положения, нормативных и иных правовых актов по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях.
1.4. Главной задачей комиссии по ПУФ является организация работ по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Ступинского муниципального района в целях снижения потерь населения и материальных ресурсов от современных средств поражения (в военное время) или в случае возникновения крупных производственных аварий, катастроф, и стихийных бедствий (в мирное время), создание условий для ликвидации их последствий и восстановление производства.
2. Основные задачи и направления работы комиссии
2.1. Основными задачами работы комиссии по ПУФ являются:
- организация, планирование, координация и обеспечение эффективного проведения мероприятий по подготовке населения и экономики к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях;
- организация и координирование научно-исследовательской работы по вопросам повышения устойчивости функционирования на объектах экономики;
- выработка предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики и представление их в администрацию района на утверждение;
- координация деятельности комиссий по ПУФ на объектах экономики;
- проверка подготовки объектов экономики к работе в условиях чрезвычайных ситуаций, эффективности мероприятий по повышению устойчивости, а также отработка взаимодействия на комплексных тактико-специальных, командно-штабных и штабных тренировках.
2.2. Основными направлениями работы комиссии по ПУФ являются:
- защита населения и обеспечение его жизнедеятельности;
- анализ эффективности системы защиты населения района и обеспечение его жизнедеятельности;
- определение возможных потерь населения, средств его жизнеобеспечения и разрушения объектов экономики от воздействия современных средств поражения;
- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения.
2.3. Рациональное размещение производственных сил:
- анализ размещения производственных сил объектов экономики, в том числе степени концентрации промышленности и материальных средств в Ступинском муниципальном районе, возможности размещения в районе небольших подразделений, филиалов и цехов объектов экономики, действующих в районе;
- подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
2.4. Устойчивость функционирования электроснабжения:
- определение степени устойчивости элементов и систем энергоснабжения района от современных средств поражения противника;
- анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования энергоснабжения объектов Ступинского муниципального района в военное время.
2.5. Устойчивости работы промышленных предприятий:
- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости работы промышленных предприятий в военное время;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.
2.6. Устойчивость функционирования транспорта:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта в военное время;
- определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (ж\д станций, ремонтных предприятий, мостов, переправ и др.) от воздействия современных средств поражения противника;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в военное время.
2.7. Устойчивость функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения;
- определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей после нападения противника;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения в военное время по упрочению хозяйственных связей.
2.8. Подготовка к проведению аварийно-восстановительных работ:
- анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению аварийно-восстановительных работ;
- выработка предложений по организации управления аварийно-восстановительными работами и по очередности их выполнения;
- расчет сил и средств, сроков проведения аварийно-восстановительных работ на важнейших объектах Ступинского муниципального района.
2.9. Исследование устойчивости управления экономикой района:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублирующих пунктов управления (ДПУ) обеспечить управление экономикой района при выходе из строя основных пунктов управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи в военное время, особенно в случае потери связи с вышестоящими органами управления.
2.10. Основными показателями качества работы комиссии по ПУФ являются:
- степень защищенности населения, материальных ресурсов и системы управления от воздействия противника, крупных производственных аварий и катастроф, а также подготовленность их к дальнейшему функционированию и использованию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
3. Функции и права комиссии
3.1. Комиссия по ПУФ Ступинского муниципального района в соответствии с возложенными не нее за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.