Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
г. Протвино
от 29 августа 2011 г. N 251/39
Положение
о порядке регистрации устава территориального общественного самоуправления, осуществляемого на территории города Протвино
I. Общие положения
1. Настоящий порядок в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Протвино, положением о территориальном общественном самоуправлении в городском округе Протвино, утвержденным решением Совета депутатов от 15.06.2009 N 31/6 определяет процедуру регистрации устава территориального общественного самоуправления, осуществляемого на территории города Протвино (далее - устав территориального общественного самоуправления), уполномоченным органом местного самоуправления города Протвино.
2. Уполномоченным органом местного самоуправления города Протвино, осуществляющим регистрацию устава территориального общественного самоуправления, осуществляемого на территории города Протвино является Администрация города Протвино (далее - Администрация города).
3. Глава города Протвино своим решением возлагает функции по регистрации уставов территориального общественного самоуправления на одно из структурных подразделений Администрации.
II. Порядок представления устава территориального общественного самоуправления для регистрации
1. Для регистрации устава территориального общественного самоуправления лицо, уполномоченное собранием или конференцией граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление (далее - заявитель), представляет в Администрацию города следующий комплект документов:
- заявление на имя Главы города о регистрации устава территориального общественного самоуправления по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению;
- копия решения Совета депутатов г. Протвино (далее Совет депутатов) об установлении границ территории, на которой осуществляется учреждаемое территориальное общественное самоуправление;
- протокол собрания (конференции) граждан с указанием даты и места проведения собрания (конференции), общего числа граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать в собрании (конференции), количества зарегистрированных участников собрания (конференции), повестки дня, итогов голосования, принятых решений, подписанный председателем и секретарем собрания (конференции). К протоколу конференции прилагаются протоколы собраний жителей, на которых были избраны делегаты конференции. Если протокол имеет несколько листов, они должны быть прошиты и пронумерованы;
- список участников собрания (конференции) с указанием их места жительства.
- протокол собрания или конференции граждан, осуществляющих учреждаемое территориальное общественное самоуправление, на котором принято решение о наделении полномочиями заявителя на осуществление действий, необходимых для регистрации устава учреждаемого территориального общественного самоуправления (подлинник либо нотариально заверенная копия);
- три экземпляра устава, принятого собранием или конференцией граждан, осуществляющих учреждаемое территориальное общественное самоуправление, прошитого, пронумерованного и заверенного подписью председателя на последнем листе каждого экземпляра.
2. При подаче заявления и представлении пакета документов для регистрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
3. При получении комплекта документов оформляется два экземпляра расписки по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, один из которых выдается заявителю, второй приобщается к представленному комплекту документов.
В расписке указывается дата получения комплекта документов уполномоченным органом, а также дата выдачи решения о регистрации, либо решения об отказе в регистрации.
4. При предоставлении неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 1 настоящего раздела, сотрудник, осуществляющий прием документов, с разъяснением о необходимости предоставления недостающих документов возвращает пакет документов заявителю.
5 Администрация города не вправе требовать предоставления других документов, кроме документов, установленных настоящим Положением.
III. Порядок рассмотрения заявления и принятия решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления, либо об отказе в регистрации
1. Администрация города рассматривает представленный пакет документов, проводит правовую экспертизу устава территориального общественного самоуправления, а также, в случае необходимости, проверку в установленном законодательством порядке подлинности представленных документов, и подготавливает проект постановления Администрации города о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо об отказе в регистрации с указанием оснований отказа.
2. Решение об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления может быть принято только при наличии одного либо нескольких из следующих оснований:
- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 1 раздела II настоящего Положения;
- подача заявления неуполномоченным лицом, в том числе, отсутствие полномочий которого выяснилось в ходе проверки подлинности представленных документов;
- выявление недостоверности документов в результате проведения проверки их подлинности;
- несоблюдение порядка принятия представленных документов, в том числе представленного для регистрации устава территориального общественного самоуправления, требованиям действующего законодательства;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Положения.
3. Решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления или об отказе в регистрации принимается Администрацией города и оформляется постановлением Администрации города. Датой регистрации является дата принятия соответствующего решения Администрацией города. В случае принятия решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления запись о регистрации вносится в журнал регистрации уставов территориального общественного самоуправления, форма которого установлена приложением N 3 к настоящему Положению.
4. Администрация города обеспечивает учет и хранение документов, представленных для регистрации устава территориального общественного самоуправления.
IV. Порядок выдачи заявителю документов о регистрации устава территориального общественного самоуправления
1. Решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо об отказе в регистрации принимается и выдается (направляется) заявителю в 30-дневный срок с даты получения Администрацией города пакета документов.
2. Постановление Администрации города о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо об отказе в регистрации выдается заявителю или уполномоченному им, в соответствии с требованиями законодательства, лицу.
3. При обращении заявителя за получением решения о регистрации либо об отказе в регистрации в расписках о получении документов делаются отметки о выдаче решения.
Если заявитель в течение 7 дней с установленной в расписке даты выдачи решения о регистрации, либо решения об отказе в регистрации, не обратился за получением соответствующего постановления Администрации города о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо об отказе в регистрации направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. При возвращении уведомления оно хранится в материалах дела в Администрации города
4. Постановление Администрации города о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо об отказе в регистрации выдается (направляется) заявителю вместе с одним экземпляром представленного на регистрацию устава территориального общественного самоуправления:
- в случае принятия решения о регистрации - скрепленный печатью Администрацию города "Для документов" с подписью работника Администрации;
- в случае принятия решения об отказе в регистрации - в представленном виде.
Остальные документы, представленные на регистрацию, не возвращаются и хранятся в материалах дела в Администрации города
V. Заключительные положения
1. При внесении изменений в устав территориального общественного самоуправления процедура регистрации таких изменений производится в порядке, предусмотренном настоящим Положением для регистрации устава, с учетом следующих особенностей:
1.1. При подаче заявления о регистрации изменений вместо копии решения Совета депутатов об установлении границ территории, на которой осуществляется учреждаемое территориальное общественное самоуправление, предоставляется копия решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления.
1.2. Вместе с заявлением о регистрации изменений предоставляются две копии устава в новой редакции и оригинал ранее зарегистрированного устава.
1.3. В случае регистрации изменений заявителю выдается устав в новой редакции прошитый и скрепленный печатью Администрацию города "Для документов" с подписью работника Администрации и ранее зарегистрированный устав, на титульном листе которого проставляется отметка "Утратил силу в связи с регистрацией в новой редакции", с печатью Администрацию города "Для документов" с подписью работника Администрации, второй экземпляр устава в новой редакции хранится в материалах дела в Администрации города;
- в случае отказа в регистрации заявителю возвращается оригинал ранее зарегистрированного устава и один экземпляр представленного на регистрацию устава в новой редакции, остальные документы не возвращаются и хранятся в материалах дела Администрации города
2. При обращении лица, уполномоченного территориальным общественным самоуправлением или законодательством, за выдачей копии устава такого территориального общественного самоуправления копия устава заверяется печатью в Администрации города "Для документов" с подписью работника Администрации и отметкой на титульном листе "КОПИЯ".
3. При прекращении деятельности территориального общественного самоуправления в 3-дневный срок с момента принятия соответствующего решения уполномоченным органом территориального общественного самоуправления заявитель представляет в Администрацию города:
- заявление с уведомлением о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления;
- решение уполномоченного органа территориального общественного самоуправления о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления (подлинник либо нотариально заверенная копия);
- документ, подтверждающий полномочия заявителя совершать данные действия от имени территориального общественного самоуправления;
- экземпляр устава территориального общественного самоуправления, выданный при регистрации устава (изменений в устав) территориального общественного самоуправления;
В случае, если все документы приняты и оформлены в соответствии с действующим законодательством и уставом территориального общественного самоуправления, правовой акт о регистрации устава территориального общественного самоуправления в установленном порядке признается утратившим силу и соответствующая запись вносится в журнал регистрации уставов территориального общественного самоуправления.
Датой прекращения осуществления территориального общественного самоуправления является дата принятия решения о признании утратившим силу правового акта о регистрации устава территориального общественного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.