Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Администрации
городского округа Электросталь
от 17 августа 2011 г. N 447-р
Административный регламент
предоставления городским округом Электросталь Московской области муниципальной услуги по оказанию социальной помощи отдельным категориям граждан
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан" муниципальным учреждением здравоохранения "Электростальская центральная городская больница" устанавливает основные положения, определяющие объем, сроки, условия и качество предоставления муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия МУЗ "ЭЦГБ" с другими организациями (учреждениями) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту постоянного проживания в городском округе Электросталь Московской области:
а) страдающие впервые выявленным туберкулезом;
б) страдающие формами туберкулеза с бактериовыделением (БК (+) -формы туберкулеза);
в) имеющие тяжелые формы туберкулеза, а также хронический туберкулез;
г) пациенты, являющиеся инвалидами по туберкулезу;
д) малоимущие граждане, страдающие другими формами туберкулеза;
е) страдающие психическими заболеваниями и являющиеся инвалидами по данной патологии;
ж) беременные женщины, страдающие анемией, относящиеся к малоимущим гражданам.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений МУЗ "ЭЦГБ", предоставляющих муниципальную услугу.
МУЗ "ЭЦГБ" осуществляет предоставление муниципальной услуги через структурные подразделения учреждения, расположенные в городском округе Электросталь по следующим адресам:
Наименование подразделения |
Адрес |
График работы |
Телефоны |
Отделение по оказанию противотуберкулезной помощи |
г. Электросталь, ул. Пушкина, д. 3 |
8.00-17.30 |
574-42-44 (заведующий отделением) |
Отделение по оказанию психиатрической помощи |
г. Электросталь, ул. Пионерская, д. 6 |
8.00-17.30 |
57-3-78-53 (зав. отделением по оказанию психиатрической помощи), 573-66-04 (зав. диспансерным отделением) |
Консультативно- диагностическое отделение перинатального центра |
г. Электросталь, ул. Пушкина, д. 32 |
8.00-17.30 |
576-68-11 (регистратура КДО ПЦ) 576-46-29 (зав. отделением) |
1.4. Адрес сайта МУЗ "ЭЦГБ" в сети Интернет: www.muzecgb@yandex.ru.
1.5. Контактные телефоны заведующих отделением по оказанию противотуберкулезной помощи, отделением по оказанию психиатрической помощи, консультативно-диагностическим отделением перинатального центра МУЗ "ЭЦГБ" и должностных лиц из числа руководителей МУЗ "ЭЦГБ", курирующих работу указанных отделений:
Должность |
Телефон |
Заведующий отделением по оказанию противотуберкулезной помощи |
574-42-44 |
Заведующий отделением по оказанию психиатрической помощи |
573-78-53 |
Заведующий консультативно-диагностическим отделением перинатального центра |
576-46-29 |
Заместитель главного врача МУЗ "ЭЦГБ" по медицинской части |
574-68-11 |
Заместитель главного врача МУЗ "ЭЦГБ" по оказанию акушерско- гинекологической помощи |
574-32-14 |
Приемная главного врача МУЗ "ЭЦГБ" |
574-71-17 |
1.6. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у:
- заведующего отделением по оказанию противотуберкулезной помощи МУЗ "ЭЦГБ" (получение продуктовых наборов для больных туберкулезом);
- заведующего отделением по оказанию психиатрической помощи МУЗ "ЭЦГБ" (получение продуктовых наборов и горячего питания для больных психзаболеваниями);
- заведующей консультативно-диагностическим отделением перинатального центра (получение продуктовых наборов для беременных женщин, страдающих анемией);
Должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, осуществляют информирование заинтересованных лиц по следующим направлениям:
- о местонахождении, графике работы и справочных телефонах соответствующего отделения;
- о местонахождении, графике работы и справочных телефонах администрации МУЗ "ЭЦГБ";
- о порядке получения муниципальной услуги.
1.7. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения граждан (при личном общении или по телефону) с должностными лицами учреждения;
- размещения информации в газете "Новости недели";
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа Электросталь, на информационных стендах, размещенных в соответствующих отделениях МУЗ "ЭЦГБ".
1.8. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой муниципальной услуги;
- контингента лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- порядок получения муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- режим работы структурного подразделения;
- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с указанием контактных телефонов, графика работы;
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален. Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.9. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с гражданами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, работники структурных подразделений МУЗ "ЭЦГБ" подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на письменные обращения дается руководителем структурного подразделения МУЗ "ЭЦГБ" или представителем администрации больницы в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главным врачом МУЗ "ЭЦГБ", либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - оказание социальной помощи отдельным категориям граждан (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование организации (учреждения), исполняющего муниципальную услугу.
Исполнение муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение здравоохранения "Электростальская центральная городская больница".
Юридический адрес МУЗ "ЭЦГБ": 144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Пушкина, д. 3, тел. 8 (496) 574-71-17.
2.3. Муниципальная услуга включает в себя определение медико-социальных показаний к дополнительному питанию у конкретного пациента, выдачу талона на получение дополнительного питания (горячего питания и/или продуктового набора).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение дополнительного питания в виде продуктовых наборов и/или горячего питания лицами, страдающими туберкулезом, психиатрическими заболеваниями, а также беременными женщинами, страдающими анемией, в соответствии с перечнем, п. 1.2 Регламента.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Электросталь:
- Конституцией Российской Федерации;
- Постановлением Главы городского округа Электросталь Московской области от 27.03.2009 N 208/5 "Об утверждении Комплексных мероприятий по социальной поддержке населения городского округа Электросталь Московской области на 2009-2011 годы";
- Федеральным законом от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
- Приказом Минздрава России от 21 марта 2003 г. N 109 "О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 г. N 892 "О реализации Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в РФ";
- Федеральным законом от 02 июля 1992 г. N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Федеральным законом" следует читать "Законом РФ"
- Приказом Минздрава России от 31 декабря 2002 г. N 420 "Об утверждении форм первичной медицинской документации для психиатрических и наркологических учреждений";
- Приказом Минздрава России от 2 сентября 1992 г. N 245 "О Законе Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
- Приказом Минздрава СССР от 21.03.1989 N 225 "О мерах по дальнейшему совершенствованию психиатрической помощи";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Минздрава СССР N 225 "О мерах по дальнейшему совершенствованию психиатрической помощи" следует читать "от 21.03.1988 г."
- Информационным письмом Минздрава России от 2009 г. "Рациональное питание беременных и кормящих женщин";
- Уставом муниципального учреждения здравоохранения "Электростальская центральная городская больница";
- Лицензией на право осуществление медицинской деятельности (Л0-50-01-001265 от 02.09.2009 т., Л0-50-01-001511 от 18.12.2009 г.).
2.5. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов.
Для получения муниципальной услуги гражданину необходимо иметь следующие документы:
- паспорт с отметкой о постоянной регистрации в городском округе Электросталь;
- справка о доходах, подтверждающая статус малоимущего (только для беременных женщин, страдающих анемией, и больных туберкулезом, не относящихся к подпунктам а), б), в), г) пункта 1.2.);
- справка об инвалидности (для больных, являющихся инвалидами по туберкулезу, психическому заболеванию);
- карта амбулаторного больного или иные медицинские документы, подтверждающие наличие туберкулеза или психиатрического заболевания, а также диспансерное наблюдение больного в структурных подразделениях МУЗ "ЭЦГБ" фтизиатрического или психиатрического профиля (для соответствующих категорий больных);
- индивидуальная карта беременной и родильницы, подтверждающая наличие анемии беременных и диспансерное наблюдение женщины в консультативно-диагностическом отделении перинатального центра МУЗ "ЭЦГБ".
Лицам, не имеющим указанных документов, муниципальная услуга не предоставляется.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2.6. Порядок предоставления муниципальной услуги, условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление дополнительного питания больным туберкулезом осуществляется при обращении пациента в отделение по оказанию противотуберкулезной помощи МУЗ "ЭЦГБ" после осмотра врачом-фтизиатром и установления у него медицинских показаний для дополнительного питания (п. 1.2.). Врачебная комиссия в составе зав. отделением по оказанию противотуберкулезной помощи (или лица его заменяющего) и участкового врача-фтизиатра на основании медицинских показаний принимает решение о включении больного в список граждан, нуждающихся в дополнительном питании (получении продуктовых наборов), фиксирует свое заключение в медицинской документации (амбулаторной карте больного), после чего выдает пациенту талон на право получения продуктового набора.
Больной получает продуктовый набор в отделении по оказанию противотуберкулезной помощи в третьей декаде месяца при предъявлении талона, после чего расписывается в получении продуктов.
Выдача талонов на дополнительное питание осуществляется ежемесячно при наличии у пациента медико-социальных показаний.
При изменении клинического состояния больного в лучшую сторону (выздоровление, переход в легкую форму туберкулеза и др.), а также при появлении обстоятельств, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.8 Регламента, обеспечение дополнительным питанием пациента прекращается или приостанавливается, что фиксируется соответствующей записью врачебной комиссии в амбулаторной карте.
2.6.2. Предоставление дополнительного питания больным, страдающим психическими заболеваниями, осуществляется при обращении пациента в отделение по оказанию психиатрической помощи МУЗ "ЭЦГБ" (или посещения его участковым врачом-психиатром на дому) после осмотра участковым врачом-психиатром и установления у него медико-социальных показаний для дополнительного питания - наличия инвалидности по психическому заболеванию (п. 1.2 Регламента).
Врачебная комиссия в составе зав. психиатрическим отделением (или зав. диспансерным отделением) и участкового врача-психиатра принимает решение о включении больного в список граждан, нуждающихся в дополнительном питании (получении продуктовых наборов и горячего питания), фиксирует свое заключение в медицинской документации (амбулаторной карте больного), после чего выдает пациенту талон на право получения дополнительного питания.
В третьей декаде месяца больной при предъявлении талона на дополнительное питание получает продуктовый набор в торговой организации, а горячее питание (обед) - в организации общественного питания (место получения продуктовых наборов и горячего питания определяется ежегодно в соответствии с заключенными договорами или муниципальными контрактами).
Выдача талонов на дополнительное питание осуществляется ежемесячно при наличии у пациента медико-социальных показаний.
При выявлении у больного обстоятельств, предусмотренных п. 2.7 Регламента, обеспечение дополнительным питанием пациента прекращается или приостанавливается, что фиксируется соответствующей записью врачебной комиссии в амбулаторной карте.
2.6.3. Предоставление дополнительного питания беременным женщинам, страдающим анемией, и относящимся к малоимущим гражданам, осуществляется при обращении женщины в клинико-диагностическое отделение перинатального центра МУЗ "ЭЦГБ" после осмотра участковым врачом акушером-гинекологом и установления у нее:
- медицинских показаний для дополнительного питания - анемии беременных,
- при наличии у нее социальных показаний - принадлежности женщины к категории малоимущих граждан, подтверждаемой справкой о доходах (п. 1.2 Регламента).
Врачебная комиссия в составе заведующего клинико-диагностическим отделением перинатального центра МУЗ "ЭЦГБ" (или лица его заменяющего) и участкового врача акушера- гинеколога на основании медико-социальных показаний принимает решение о включении беременной женщины в список граждан, нуждающихся в дополнительном питании (получении продуктовых наборов), фиксирует свое заключение в медицинской документации (индивидуальной карте беременной и родильницы), после чего выдает женщине талон на право получения продуктового набора.
Беременная получает продуктовый набор в торговой организации при предъявлении талона на дополнительное питание.
Выдача талонов на дополнительное питание осуществляется ежемесячно при наличии у женщины медицинских и социальных показаний.
При прекращении беременности (родоразрешение, прерывание беременности по медицинским и иным показаниям, невынашивание беременности), выздоровлении ее (нормализации уровня гемоглобина), а также при выявлении у беременной женщины обстоятельств, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.8 Регламента, обеспечение ее дополнительным питанием прекращается или приостанавливается, что фиксируется соответствующей записью врачебной комиссии в амбулаторной карте.
2.7. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в муниципальной услуге является:
- отсутствие медицинских показаний к дополнительному питанию в виде горячего питания и/или продуктовых наборов;
- отсутствие постоянной регистрации в городском округе Электросталь;
- отсутствие социальных показаний к дополнительному питанию (доходы выше прожиточного минимума для беременных женщин, страдающих анемией, а также для больных легкими формами туберкулеза).
2.8. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги.
Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги является:
- несоблюдение пациентом врачебных рекомендаций по лечению заболевания;
- отсутствие динамического диспансерного наблюдения за больным в соответствующем профильном отделении МУЗ "ЭЦГБ" по вине пациента (неявка на диспансерные осмотры и пр.);
- нахождение пациента на момент обращения за муниципальной услугой на стационарном лечении.
2.9. Порядок действий потребителя муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги пациент должен обратиться в соответствующее структурное подразделение МУЗ "ЭЦГБ", где оказывается муниципальная услуга, предъявить документы, перечисленные в п. 2.5 Регламента, пройти медицинский осмотр участкового врача-специалиста и, при необходимости, обследования, назначенные врачом для установления диагноза, а также врачебную комиссию в составе участкового врача и заведующего отделением, принимающую решение о предоставлении дополнительного питания.
Кроме того, пациент обязан строго соблюдать все назначения и рекомендации лечащего врача, соблюдать предписанный лечебно-охранительный режим, регулярно являться на прием к участковому врачу для динамического наблюдения.
После получения талона на дополнительное питание, пациент или его законный представитель в установленный срок обязан явиться для получения дополнительного питания в торговую организацию, осуществляющую выдачу продуктовых наборов (для больных туберкулезом - в отделение по оказанию противотуберкулезной помощи), предъявить талон и получить продуктовый набор.
Для получения горячего питания пациент является в организацию общественного питания, осуществляющую выдачу горячих блюд для дополнительного питания, где также предъявляет талон.
При возникновении вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, пациент или его законный представитель может обратиться к участковому врачу-специалисту, заведующему отделением, предоставляющему муниципальную услугу, а также к представителю администрации МУЗ "ЭЦГБ", курирующему работу соответствующего структурного подразделения, заместителю главного врача, либо к главному врачу МУЗ "ЭЦГБ" (пункты 1.3 и 1.5 Регламента).
2.10. Источниками финансового обеспечения муниципальной услуги являются средства городского бюджета городского округа Электросталь.
2.11. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.
Прилегающая территория структурных подразделений МУЗ "ЭЦГБ", предоставляющих муниципальную услугу, благоустроена, озеленена.
Условия размещения отделения по оказанию противотуберкулезной помощи отделения по оказанию психиатрической помощи, консультативно-диагностического отделения перинатального центра МУЗ "ЭЦГБ":
- отделения размещаются в специально предназначенных зданиях, имеют вспомогательные и другие функциональные помещения;
- состояние участков, зданий и помещений, где размещаются вышеперечисленные структурные подразделения МУЗ "ЭЦГБ", по своим характеристикам, в целом, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной и экологической безопасности, охраны труда;
- здания, в которых располагаются вышеперечисленные структурные подразделения МУЗ "ЭЦГБ", оборудованы централизованным водопроводом, канализацией, вентиляцией, подключены к системам централизованного отопления, телефонизированы.
Техническое оснащение структурных подразделений МУЗ "ЭЦГБ", предоставляющих муниципальную услугу:
- отделение по оказанию противотуберкулезной помощи, отделение по оказанию психиатрической помощи, консультативно-диагностическое отделение перинатального центра МУЗ "ЭЦГБ" обеспечены исправным медицинским и немедицинским оборудованием, мягким инвентарем согласно табелю оснащения;
- на здания, помещения и имеющееся в наличии медицинское и технологическое оборудование, имеется соответствующая документация (технический паспорт, строительный паспорт, инвентаризационные описи, сертификаты и прочие документы), содержащая сведения о правилах эксплуатации, обслуживания, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии.
Места предоставления муниципальной услуги, в целом, соответствуют комфортным социально-бытовым условиям для получателей услуги и оптимальным условиям работы специалистов структурных подразделений МУЗ "ЭЦГБ".
2.12. Требования к медицинскому персоналу, предоставляющему муниципальную услугу.
Все медицинские работники структурных подразделений МУЗ "ЭЦГБ", предоставляющих муниципальную услугу, имеют высшее или среднее медицинское образование, сертификат, профессиональную подготовку, владеют знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. Квалификация специалистов, оказывающих муниципальную услугу, поддерживается на высоком уровне (обучение не реже 1 раза в 5 лет) прохождением систематического обучения на курсах повышения квалификации, посещением тематических врачебно-сестринских конференций, семинаров.
У каждого специалиста имеется должностная инструкция, устанавливающая его обязанности и права, контроль за исполнением медицинскими работниками своих должностных обязанностей осуществляется заведующим отделением, а также заместителем главного врача, курирующим данное структурное подразделение.
Все работники отделения по оказанию противотуберкулезной помощи проходят медицинские осмотры и обследования не реже 2 раза в год, сотрудники отделения по оказанию психиатрической помощи и консультативно-диагностического отделения перинатального центра - не реже 1 раза в год. У каждого работника указанных отделений имеется личная медицинская книжка. Контроль за прохождением медицинских осмотров сотрудниками отделений осуществляют старшие медицинские сестры отделений, заведующие отделениями, главная медицинская сестра МУЗ "ЭЦГБ", а также сотрудники госпитального эпидотдела.
Медицинский персонал обязан соблюдать медицинскую этику и деонтологию по отношению к пациенту и его родственникам.
2.13. Система индикаторов оценки качества услуги.
N |
Описание индикатора качества предоставления муниципальной услуги |
Значение индикатора |
1. |
Полнота охвата лиц, нуждающихся в дополнительном питании в соответствии с медико-социальными показаниями |
Не менее 80% |
2. |
Своевременность получения дополнительного питания гражданами |
Не позднее третьей декады каждого месяца |
3. |
Удовлетворенность получателей дополнительного питания организацией выдачи и качеством продуктовых наборов, дополнительного горячего питания |
Не менее 70% |
4. |
Количество случаев необоснованной выписки дополнительного питания |
Отсутствие случаев |
5. |
Количество обоснованных жалоб на качество работы сотрудников структурных подразделений МУЗ "ЭЦГБ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, качество продуктовых наборов и горячего питания. |
Не более 0,02 на 1 000 получателей |
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- осмотр участковым врачом-специалистом пациента, обратившегося за получением муниципальной услуги (в тяжелых случаях - осмотр больного на дому);
- проведение необходимых лечебно-диагностических мероприятий для установления (подтверждения) диагноза;
- назначение лечения в соответствии с медицинскими стандартами, определение показаний к включению в схему лечения дополнительного питания;
- оформление медицинской документации (запись данных осмотра, инструментального обследования, диагноза, лечебных мероприятий; фиксация показаний к дополнительному питанию);
- представление пациента (или только его документации в случае, если явка больного по тяжести состояния на осмотр невозможна) на врачебную комиссию в составе заведующего отделением, участкового врача, а в некоторых случаях, и специалистов, привлеченных дополнительно, для решения вопроса о назначении больному дополнительного питания; на комиссию должен быть представлен весь пакет документов, подтверждающих медицинские и социальные показания для получения дополнительного питания;
- оценка членами врачебной комиссии наличия/отсутствия у больного медико-социальных показаний для дополнительного питания, принятие решения о назначении дополнительного питания либо отказе в нем, оформление протокола врачебной комиссии в амбулаторной карте пациента (в индивидуальной карте беременной и родильницы);
- в случае принятия положительного решения о назначении дополнительного питания - внесение пациента в список лиц, имеющих право на получение дополнительного горячего питания и/или продуктовых наборов, выдача больному талона на дополнительное питание, разъяснение сроков и места получения дополнительного питания, состава продуктовых наборов;
- дополнительное информирование пациентов, имеющих право на дополнительное питание, о днях выдачи продуктовых наборов в случае изменения обычных сроков получения дополнительного питания;
- ежемесячная оценка участковым врачом-специалистом медико-социальных показаний для получения дополнительного питания у больного, своевременное внесение корректив в зависимости от медицинской и социальной ситуации (приостановление или прекращение выдачи талонов на дополнительное питание в случаях, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 регламента).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется Управлением здравоохранения Администрации городского округа Электросталь Московской области.
4.2. Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Перечень ответственных должностных лиц:
- главный врач МУЗ "ЭЦГБ";
- заместитель главного врача МУЗ "ЭЦГБ" по медицинской части;
- заместитель главного врача МУЗ "ЭЦГБ" по оказанию акушерско-гинекологической помощи;
- заведующий отделением по оказанию противотуберкулезной помощи МУЗ "ЭЦГБ";
- заведующий отделением по оказанию психиатрической помощи МУЗ "ЭЦГБ";
- заведующий консультативно-диагностическим отделением перинатального центра МУЗ "ЭЦГБ".
4.5. Меры ответственности.
Меры ответственности и меры предосторожности при оказании медицинской услуги предусмотрены должностными инструкциями и функциональными обязанностями медицинских работников.
4.6. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют заведующие структурных подразделений МУЗ "ЭЦГБ", где предоставляется муниципальная услуга, заместители главного врача, курирующие работу указанных структурных подразделений, и главный врач учреждения.
4.7. В структурных подразделениях МУЗ "ЭЦГБ", где оказывается муниципальная услуга, проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, осуществляется внутриведомственная экспертиза качества оказанной медицинской помощи, проведение которой контролируется заведующими отделениями.
В отдельных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего качества, решение клинико-экспертной комиссии о необоснованном отказе/выписке дополнительного питания и др.) в структурных подразделения больницы, участвующих в оказании муниципальной услуги, могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц структурных подразделений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц структурного подразделения (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
1) в МУЗ "ЭЦГБ":
- по адресу: 144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Пушкина, д. 3;
- по телефону/факсу: 574-71-17;
- по электронной почте: muzecgb@yandex.ru.
2) в Управление здравоохранения Администрации городского округа Электросталь Московской области:
- по адресу: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 12;
- по телефону/факсу: 573-65-22.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в МУЗ "ЭЦГБ" осуществляет главный врач, а в его отсутствие - уполномоченное должностное лицо.
Прием заявителей главным врачом МУЗ "ЭЦГБ" проводится во вторник с 15-00 до 17-00. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной поверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ не позднее, чем в 30-дневный срок с момента обращения.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование муниципального учреждения здравоохранения, фамилия, имя, отчество главного врача, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. Должностное лицо администрации МУЗ "ЭЦГБ", рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.