23 ноября 2009 г., 31 мая 2010 г.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 31 мая 2010 г. N 34-нр в Паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Паспорт
Муниципальной целевой программы по повышению пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа по повышению пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации. Федеральные законы: от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" Приказ МЧС РФ от 16.03.2007 N 140 "Об утверждении Инструкции о порядке разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями нормативных документов по пожарной безопасности, введения их в действие и применения" |
Заказчик Программы |
Администрация города Долгопрудного |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Долгопрудного |
Исполнитель Программы |
Организация-исполнитель определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд |
Цели Программы |
Актуальность разработки муниципальной целевой Программы вызвана необходимостью обеспечения требуемого уровня пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного. Основными целями Программы являются: - обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности жилищного фонда - предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров - снижение риска пожаров, уменьшение наносимого ими ущерба |
Задачи Программы |
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач: - проведение профилактических и планово-предупредительных работ по замене и ремонту электрооборудования - внедрение в жилых помещениях своевременных и эффективных средств предупреждения, обнаружения и тушения пожаров на ранней стадии - модернизация действующей системы пожарной безопасности - реализация мероприятий по выполнению предписаний государственного противопожарного надзора - обучение и информационное обеспечение населения в области пожарной безопасности |
Срок реализации Программы |
2009-2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Затраты на реализацию мероприятий Программы за счет средств всех источников финансирования в 2009-2012 годах составят 11 300 тыс. руб., в том числе: - средства городского бюджета - 2 796,1 тыс. руб. - привлеченные средства - 8 503,9 тыс. руб. Финансирование работ настоящей Программы в 2010 году из бюджета города производится в пределах бюджетных ассигнований на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в ходе реализации Программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение риска пожаров на территории г. Долгопрудного, повышение эффективности средств пожарной безопасности, усовершенствование системы обеспечения пожарной безопасности для эффективного решения проблем предупреждения и ликвидации пожаров |
Контроль выполнения Программы |
- администрация г. Долгопрудного |
Раздел 1. Введение
Разработка муниципальной целевой Программы по повышению пожарной безопасности жилого фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы вызвана необходимостью приведения жилищного фонда в пожаробезопасное состояние.
Программа предусматривает создание эффективной системы пожарной безопасности в жилищном фонде г. Долгопрудного.
Раздел 2. Характеристика проблемы и методы ее решения
Основной проблемой, связанной с обеспечением пожарной безопасности при эксплуатации жилищного фонда, является нехватка финансовых средств на ликвидацию ветхого жилищного фонда, замену инженерного оборудования и приборов, выработавших нормативные сроки эксплуатации.
Особой проблемой, значительно затрудняющей обеспечение пожарной безопасности в процессе эксплуатации, является несоблюдение жителями правил проживания в жилых помещениях.
Недостаточно проводится работа по обучению населения основам пожарной безопасности, что приводит к чрезвычайным ситуациям на жилищном фонде.
Халатность в обращении с огнем и электроприборами является одной из основных причин пожаров, которые приводят к человеческим жертвам и значительному материальному ущербу.
В настоящее время одной из важнейших функций органов местного самоуправления является обеспечение пожарной безопасности.
Для обеспечения Программы пожарной безопасности в жилищном фонде необходимо обеспечить финансирование с привлечением инвестиций.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2009-2012 годы:
первый этап - 2009 г.;
второй этап - 2010 г.;
третий этап - 2011 г.;
четвертый этап - 2012 г.
Раздел 4. Цели Программы
Основными целями Программы являются:
- обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности жилищного фонда;
- предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров;
- снижение риска пожаров, уменьшение наносимого ими ущерба.
Раздел 5. Задачи Программы
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
- проведение профилактических и планово-предупредительных работ по замене и ремонту электрооборудования;
- внедрение в жилых помещениях своевременных и эффективных средств предупреждения, обнаружения и тушения пожаров на ранней стадии;
- модернизация действующей системы пожарной безопасности;
- реализация мероприятий по выполнению предписаний государственного противопожарного надзора;
- обучение и информационное обеспечение населения в области пожарной безопасности.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 31 мая 2010 г. N 34-нр раздел 6 настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников финансирования в 2009-2012 годах составит 11 300 тыс. руб., в том числе:
в 2009 году - 1 010 тыс. руб.;
в 2010 году - 1 400 тыс. руб.;
в 2011 году - 5 025 тыс. руб.;
в 2012 году - 3 865 тыс. руб.;
средства городского бюджета - 2 796,1 тыс. руб., в том числе:
в 2009 году - 0 тыс. руб.;
в 2010 году - 0 тыс. руб.;
в 2011 г. - 1 686,9 тыс. руб.;
в 2012 г. - 1 109,2 тыс. руб.;
привлеченные средства - 8 503,9 тыс. руб., в том числе:
в 2009 г. - 1 010 тыс. руб.;
в 2010 г. - 1 400 тыс. руб.;
в 2011 г. - 3 338,1 тыс. руб.;
в 2012 г. - 2 755,8 тыс. руб.
Объемы финансирования программных мероприятий в 2009-2012 годах приведены в приложении N 1 "План мероприятий по повышению пожарной безопасности жилищного фонда г. Долгопрудного на 2009-2012 годы", носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
Раздел 7. Механизм реализации Программы
Для реализации поставленной задачи необходимо:
1. Разработать нормативно-правовую базу для реализации Программы по повышению пожарной безопасности.
2. Привлекать финансовые средства из внебюджетных источников.
Отчетность о ходе реализации Программы исполнителем предоставляется ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, указанной в приложении N 2.
Раздел 8. Ожидаемые социально-экономические результаты
При выполнении намеченных в плане мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций за период реализации Программы предполагаются:
- снизить риск пожаров на территории г. Долгопрудного;
- повысить эффективность средств пожарной безопасности;
- обеспечить сокращение материального ущерба от пожаров;
- уменьшить гибель и травматизм людей при пожарах;
- создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности в жилом фонде.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 31 мая 2010 г. N 34-нр раздел 9 настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Раздел 9. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы в черте городского округа осуществляет администрация г. Долгопрудного.
Раздел 10. Заключительные положения
Настоящее нормативное решение подлежит подписанию главой города и опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.
Настоящее нормативное решение вступает в силу с 01.01.2009.
Глава города |
О.И. Троицкий |
19 декабря 2008 г.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 31 мая 2010 г. N 34-нр настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 19 декабря 2008 г. N 108-нр
План мероприятий
по повышению пожарной безопасности жилищного фонда г. Долгопрудного на 2009-2012 годы
Начало таблицы. См. продолжение
N |
Наименование мероприятий |
2009 г. |
2010 г. |
||||||
адрес жилого дома |
финансирование, тыс. руб. |
адрес жилого дома |
финансирование, тыс. руб. |
||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||
ср-ва город. бюдж. |
привлеченные средства |
ср-ва город. бюдж. |
привлеченные средства |
||||||
1 |
Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Проведение работ по замерам сопротивления изоляции эл. проводки и защитного заземления |
300 |
0 |
300 |
300 |
0 |
300 |
||
3 |
Замена технически и морально устаревших установок автоматической пожарной сигнализации |
- |
- |
0 |
0 |
- |
- |
0 |
0 |
4 |
Техническое обслуживание и плано-предупредительный# ремонт установок пожарной автоматики, систем автоматического пожаротушения, систем противодымной защиты на домах повышенной этажности |
Пацаева, д. 7, к. 7, Парковая, д. 32а, 34 |
230 |
0 |
230 |
Пацаева, д. 7, к. 7, Парковая, д. 32а, 34, Якорная, д. 1 |
1100 |
0 |
1100 |
5 |
Реконструкция систем внутреннего и наружного противопожарного водопровода |
Пацаева, д. 11, 13, 15, Лихачевское ш., д. 9 |
480 |
0 |
480 |
|
- |
- |
- |
|
Итого |
- |
1010 |
0 |
1010 |
- |
1400 |
0 |
1400 |
Продолжение таблицы. См. окончание
N |
Наименование мероприятий |
2011 г. |
2012 г. |
||||||
адрес жилого дома |
финансирование, тыс. руб. |
адрес жилого дома |
финансирование, тыс. руб. |
||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||
ср-ва город. бюдж. |
привлеченные средств |
ср-ва город. бюдж. |
привлеченные средства |
||||||
1 |
Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений |
525 |
525 |
0 |
525 |
525 |
0 |
||
2 |
Проведение работ по замерам сопротивления изоляции эл. проводки и защитного заземления |
300 |
0 |
300 |
300 |
0 |
300 |
||
3 |
Замена технически и морально устаревших установок автоматической пожарной сигнализации |
Лихачевское ш., д. 22 |
1500 |
711,9 |
788,1 |
Парковая, д. 36 |
1500 |
488,7 |
1011,3 |
Якорная, д. 1 |
1500 |
450 |
1050 |
||||||
4 |
Техническое обслуживание и плано-предупредительный# ремонт установок пожарной автоматики, систем автоматического пожаротушения, систем противодымной защиты на домах повышенной этажности |
Пацаева, д. 7, к. 7, Парковая, д. 32а, 34, Якорная, д. 1, Лихачевское ш., д. 22 |
1200 |
0 |
1200 |
Пацаева, д. 7, к. 7, Парковая, д. 32а, 34, Якорная, д. 1, Лихачевское ш., д. 22, Парковая, 36 |
1300 |
0 |
1300 |
5 |
Реконструкция систем внутреннего и наружного противопожарного водопровода |
|
- |
- |
- |
Пацаева, д. 17, 9 |
240 |
95,5 |
144,5 |
|
Итого |
- |
5025 |
1686,9 |
3338,1 |
- |
3865 |
1109,2 |
2755,8 |
Окончание таблицы. См. начало
N |
Наименование мероприятий |
2009-2012 гг. |
||
финансирование, тыс. руб. | ||||
Всего |
в том числе |
|||
|
ср-ва город. бюдж. |
привлеченные средства |
||
1 |
Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений |
1050 |
1050 |
0 |
2 |
Проведение работ по замерам сопротивления изоляции эл. проводки и защитного заземления |
1200 |
0 |
1200 |
3 |
Замена технически и морально устаревших установок автоматической пожарной сигнализации |
4500 |
1650,6 |
2849,4 |
4 |
Техническое обслуживание и плано-предупредительный# ремонт установок пожарной автоматики, систем автоматического пожаротушения, систем противодымной защиты на домах повышенной этажности |
3830 |
0,0 |
3830 |
5 |
Реконструкция систем внутреннего и наружного противопожарного водопровода |
720 |
95,5 |
624,5 |
|
Итого |
11300 |
2796,1 |
8503,9 |
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 23 ноября 2009 г. N 82-нр настоящий список изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Список N 1
к Плану
Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений в многоквартирных домах г. Долгопрудного на 2011-2012 гг.
(с изменениями о 23 ноября 2009 г.)
2011 г. | |||
N |
Адрес объекта |
Фактическая площадь обрешетки, кв. м |
Фактический объем оставшихся деревянных конструкций, куб. м |
1 |
ул. Нефтяников, д. 3 |
919,4 |
24,3 |
2 |
ул. Нефтяников, д. 8 |
697,3 |
18,4 |
3 |
ул. Нефтяников, д. 9 |
697,3 |
18,4 |
4 |
ул. Нефтяников, д. 11 |
697,3 |
18,4 |
5 |
ул. Нефтяников, д. 13 |
919,4 |
24,3 |
6 |
ул. Октябрьская, д. 27а |
647,0 |
17,1 |
7 |
ул. Октябрьская, д. 29а |
647,0 |
17,1 |
8 |
ул. Октябрьская, д. 10а |
484,2 |
12,8 |
9 |
ул. Первомайская, д. 13/3 |
2019,2 |
52,43 |
10 |
ул. Ленинградская, д. 40 |
697,7 |
18,4 |
|
Итого |
8425,7 |
221,8 |
2012 г. | |||
N |
Адрес объекта |
Фактическая площадь обрешетки, кв. м |
Фактический объем оставшихся деревянных конструкций, куб. м |
1 |
ул. Ворошилова, д. 17а |
856,9 |
22,7 |
2 |
ул. Первомайская, д. 48 |
953,81 |
17,55 |
3 |
Якорная, д. 4 |
315,4 |
26,11 |
4 |
ул. Комсомольская, д. 9 |
963,8 |
17,55 |
5 |
ул. Станционная, д. 5 |
511,4 |
20,23 |
6 |
ул. Станционная, д. 6 |
1004,1 |
25,4 |
7 |
ул. Станционная, д. 3 |
892,3 |
17,68 |
8 |
ул. Станционная, д. 4 |
1529,1 |
57,43 |
9 |
ул. Речная, д. 6а |
453,0 |
12,56 |
|
Итого |
7479,9 |
217,2 |
Всего: 19 жилых домов.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 23 ноября 2009 г. N 82-нр настоящий список изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Список N 2
к Плану
Проведение работ
по замерам сопротивления изоляции электропроводки и защитного заземления в многоквартирных домах г. Долгопрудного на 2009-2012 гг.
23 ноября 2009 г.
2009 г. | ||
N |
Адрес объекта |
Количество элементов электрооборудования, единиц |
1 |
ул. Октябрьская, д. 22, к. 1 |
158 |
2 |
ул. Спортивная, д. 7 |
287 |
3 |
ул. Нагорная, д. 9а |
36 |
4 |
ул. Центральная, д. 9 |
36 |
5 |
ул. Заводская, д. 1 |
80 |
6 |
ул. Заводская, д. 3 |
80 |
7 |
ул. Первомайская, д. 48 |
64 |
8 |
ул. Нефтяников, д. 16 |
60 |
|
Итого |
801 |
2010 г. | ||
N |
Адрес объекта |
Количество элементов электрооборудования, единиц |
1 |
Лихачевское ш., 20, к. 3 |
215 |
2 |
Московское шоссе, д. 27а |
83 |
3 |
Железнякова, д. 14 |
215 |
4 |
Лихачевское ш., д. 10, к. 1 |
144 |
5 |
Лихачевское ш., д. 8, к. 1 |
76 |
|
Итого |
733 |
2011 г. | ||
N |
Адрес объекта |
Количество элементов электрооборудования, единиц |
1 |
ул. Циолковского, д. 28 |
110 |
2 |
Московское шоссе, д. 57, к. 1 |
143 |
3 |
ул. Дирижабельная, д. 28 |
215 |
4 |
Лихачевское ш., д. 14 |
215 |
5 |
Молодежная, д. 16 |
50 |
|
Итого |
733 |
2012 г. | ||
N |
Адрес объекта |
Количество элементов электрооборудования, единиц |
1 |
Московское шоссе, д. 57 |
141 |
2 |
Лихачевское ш., д. 20, к. 1 |
215 |
3 |
Лихачевское ш., д. 6, к. 1 |
144 |
4 |
пр. Пацаева, д. 13 |
108 |
5 |
Якорная, д. 1 |
127 |
|
Итого |
735 |
Всего: 23 жилых дома.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 19 декабря 2008 г. N 108-нр
Форма
оперативного отчета о выполнении
Муниципальной целевой программы по повышению
пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного
на 2009-2012 годы
январь - ______________ 200_ г.
N п/п |
Адрес (наименование улиц и N дома) |
Объем финансиро- вания на 200_ год (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Результаты выполнения |
Профинансировано | |
источник финанси- рования |
тыс. руб. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого по Программе |
Руководитель _______________________________________ (Ф.И.О.)
"___" __________ 200_ г.
Примечание:
- в графе 4 указывается стоимость выполненных программных
мероприятий в тыс. руб.;
- в графе 5 указываются результаты выполнения (произведена поставка
оборудования и материалов, единица измерения; установлено систем охранной
сигнализации, систем видеонаблюдений, систем контроля доступа, шт.; и
т.д.).
В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать
причины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 19 декабря 2008 г. N 108-нр "Об утверждении "Муниципальной целевой программы по повышению пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы"
Настоящее нормативное решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован в "Вестнике - Долгопрудный" от 19 декабря 2008 г., N 50 (приложение к газете "Газета Долгопрудный")
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 25 октября 2011 г. N 129-нр настоящее решение отменено с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 22 апреля 2011 г. N 29-нр
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 31 мая 2010 г. N 34-нр
Изменения вступают в силу с момента подписания главой города и опубликования названного решения в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 23 ноября 2009 г. N 82-нр
Изменения вступают в силу с момента подписания главой города и опубликования названного решения в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного