Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Данковское
от 21 сентября 2011 г. N 16
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Имеется в виду Приложение к постановлению Главы сельского поселения Данковское от 21 сентября 2011 г. N 16
Положение
об организации учета и ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Данковское Серпуховского муниципального района Московской области
1. Положение об организации учета и ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Данковское (далее по тексту - положение) разработано в соответствии с действующим законодательством РФ, Московской области и Уставом сельского поселения Данковское Серпуховского муниципального района Московской области.
2. Настоящее Положение устанавливает состав имущества, подлежащего учету в реестре муниципального имущества, порядок его учета и порядок предоставления информации из реестра муниципального имущества.
3. Объектом учета является расположенное на территории сельского поселения или за его пределами муниципальное имущество:
недвижимое имущество (земельный участок, жилое или нежилое помещение или прочно связанный с землей объект незавершенного строительства, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
движимое (акции, доля (вклад) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, транспортные средства).
4. Реестр муниципального имущества (далее по тексту - реестр)- это информационная система, содержащая перечень объектов муниципальной собственности в соответствии с п. 3 настоящего положения и сведений, их характеризующих.
5. Реестр формируется и ведется в целях:
подтверждения права собственности сельского поселения Данковское на объекты недвижимости и другое имущество;
обеспечения единой системы учета и наиболее полного отражения пообъектного состава муниципального имущества;
обеспечения своевременного, оперативного отражения изменений в составе муниципального имущества;
информационно-справочного обеспечения процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципального имущества.
6. Собственником реестра является сельское поселение Данковское.
7. организацию учета и ведение реестра осуществляет отдел экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации сельского поселения Данковское (далее по тексту-отдел). Отдел также осуществляет организацию защиты информации, содержащейся в реестре.
8. В реестр подлежат внесению следующие сведения обо всех объектах:
8.1. Наименование объекта.
8.2. Адрес (местонахождения).
8.3. Основание занесения в реестр.
8.4. Дата исключения из реестра.
8.5. Дата занесения в реестр.
8.6. Первоначальная стоимость.
Каждому объекту учета присваивается уникальный реестровый номер.
9. Реестр состоит из следующих разделов, каждый из которых объединяет объекты с однородными дополнительными характеристиками:
9.1. Жилищный фонд: общая площадь;
общее количество квартир;
количество этажей;
материал стен;
год ввода в эксплуатацию;
дата и номер паспорта БТИ;
кадастровый номер земельного участка;
площадь земельного участка.
9.2. Нежилые помещения: общая площадь; целевое назначение; вид помещения; материал стен;
год ввода в эксплуатацию; дата и номер паспорта БТИ;
кадастровый номер земельного участка (для отдельно стоящих зданий); площадь земельного участка (для отдельно стоящих зданий).
9.3. Объекты инженерной инфраструктуры; целевое назначение;
вид объекта;
технические характеристики; размер (протяженность, площадь); год ввода в эксплуатацию; кадастровый номер земельного участка; площадь земельного участка.
9.4. Движимое имущество: год ввода в эксплуатацию; технические характеристики.
9.5. Не завешенные строительные объемы: целевое назначение;
вид объекта.
9.6. Прочие объекты: целевое назначение;
размер (протяженность, площадь); год ввода в эксплуатацию; технические характеристики.
9.7. Муниципальные предприятия и учреждения: Наименование (полное, сокращенное) адрес (местонахождение);
коды признаков, ИНН;
основной вид деятельности;
данные о государственной регистрации;
данные о руководителе (Ф.И.О., должность, дата заключения контракта); среднесписочная численность работающих, уставный капитал.
9.8. Акции и доли:
Данные об организации (наименование, адрес, регистрация);
основание приобретения акции или доли;
сведения об имуществе, внесенном в уставный капитал;
размер уставного капитала в соответствии с учредительными документами;
сведения о доле сельского поселения Данковское;
сведения о представителе муниципального образования;
сведения о передаче акций или доли в управление.
9.9. Земельные участки: кадастровый номер земельного участка; категория земель;
площадь;
сведения о недвижимости; сведения об использовании.
10. Сведения об объектах приводятся в единицах измерения, установленных законодательством Российской Федерации для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.
11. Реестр муниципального имущества ведется на электронных носителях.
В случае изменения содержащихся в реестре данных ранее внесенные сведения сохраняются не менее года.
12. Сведения о пообъектном составе реестра по состоянию на первое число каждого года распечатываются в журнальной форме (Приложение N 1) в соответствии с разделами реестра, прошиваются и скрепляются печатью. Одновременно распечатывается отчет об объектах, испрашиваются и скрепляются печатью. Одновременно распечатывается отчет об объектах, исключенных из реестра в текущем году (Приложение N 2). Журналы хранятся в отделе.
13. Внесение в реестр сведений об объектах муниципального имущества, их изменений, а также исключение объектов из реестра осуществляются на основании правоустанавливающих и иных документов или копий этих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
14. Информация для обновления в реестре сведений по объектам, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, представляется балансодержателями ежегодно не позднее 1 апреля.
15. Обновление в реестре об имуществе, составляющем муниципальную казну, проводиться по мере представления документов, подтверждающих текущие изменения характеристик объекта, но не позднее месячного срока с момента оформления документа.
16. Информация об объектах учета и подтверждающие ее документы представляются по запросу отдела организациями, располагающими такими сведениями, в том числе:
предприятиями и организациями всех форм собственности на территории поселения;
органами местного самоуправления;
учреждениями юстиции, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; организациями по учету объектов недвижимости.
17. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность представленной информации несут руководители организаций, их представляющие.
18. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в реестр, отдел вправе проводить фактические проверки (инвентаризации) муниципального имущества.
19. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется отделом по запросам любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ.
20. По письменному запросу информация предоставляется: федеральному органу государственной власти;
органу государственной власти Московской области; органу прокуратуры и суда по находящимся в производстве делам; органу местного самоуправления сельского поселения Данковское депутату Совета депутатов сельского поселения Данковское;
организации, в пользовании которой находиться объект, информация о котором запрашивается; организации, осуществляющий учет объектов недвижимости.
21. Лицам, не перечисленным в п. 20 настоящего Положения, информация предоставляется по их письменному заявлению.
Вместе с заявлением предъявляется:
для физических лиц - документ, удостоверяющий личность;
для юридических лиц - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.
22. Содержащиеся в реестре сведения предоставляются в установленные законом сроки в виде: выписки из реестра (приложение N 3)
справки об отсутствии запрашиваемой информации (Приложение N 4). Справка об отсутствии запрашиваемой информации направляется в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в реестре.
23. Настоящее положение вступает в силу с момента опубликования.
Зам. главы |
Т.А. Конышева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.