Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
от 25 февраля 2011 г. N 41
Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Лотошино
1. Общие положения
1.1. Комиссия по урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Лотошино (далее - Комиссия) создана в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации городского поселения Лотошино.
1.2. Комиссия действует в администрации городского поселения Лотошино на постоянной основе.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Московской области, настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является:
а) содействие муниципальным органам в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами (далее - требования об урегулировании конфликта интересов);
б) содействие муниципальным органам в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
3. Права комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
а) запрашивать необходимые документы и информацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от организаций;
б) приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также представителей организаций.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) представление Главой городского поселения Лотошино материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных ст. 12, 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и ст. 9 Закона Московской области "О муниципальной службе в Московской области";
о несоблюдении муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления, либо должностному лицу, осуществляющему обязанности по кадровой работе в органе местного самоуправления, либо Главе городского поселения Лотошино в установленном порядке:
обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальными нормативными правовыми актами, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного или муниципального управления этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление Главы городского поселения Лотошино или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;
г) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4.3. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, с правом совещательного голоса:
- другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, определяемые председателем комиссии;
- представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
4.4. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия вправе принять решение о рассмотрении указанного вопроса в его отсутствие.
4.5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
4.6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 4.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что представленные муниципальным служащим сведения, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 4.1. настоящего Положения, являются достоверными и полными;
б) установить, что представленные муниципальным служащим сведения, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 4.1. настоящего Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе городского поселения Лотошино применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 4.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе городского поселения Лотошино указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного или муниципального управления этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного или муниципального управления этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
4.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе городского поселения Лотошино применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.11. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4.1. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
4.12. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "г" пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приведет или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приведет или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателю предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
4.13. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.