Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по жилищным вопросам
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Консультации граждан по имущественным и жилищным вопросам.
1.1.2. Признание граждан малоимущими и постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.1.3. Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма.
1.1.4. Прием заявлений и документов на предоставление жилых помещений на условиях социального и коммерческого найма.
1.1.5. Заключение договоров социального найма жилых помещений, договора найма специализированного жилищного фонда.
1.2. Предоставление муниципальных услуг осуществляется отделом муниципального имущества администрации сельского поселения Ильинское (далее - отдел).
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела (далее по тексту - специалисты).
1.3. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальных услуг (далее по тексту - административный регламент) разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений);
Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);
Гражданским кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);
законом Московской области от 12.12.2005 г. N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с учетом изменений и дополнений);
законом Московской области от 30.12.2005 г. N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с учетом изменений и дополнений);
постановления правительства Московской области от 31.08.2006 г. N 839/33 "О порядке учета доходов и имущества в целях признания, граждан проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с учетом изменений и дополнений);
положением "О признании граждан, проживающих на территории сельского поселения Ильинское, малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Ильинское от 25.03.2009 г. N 341/43;
положением "Об обеспечении права жителей сельского поселения Ильинское на жилые помещения", утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Ильинское от 23.06.2010 г. N 87/12.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: получение информации по жилищным вопросам;
признание граждан малоимущими;
принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
выдача извещений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; заключение договоров социального найма жилых помещений; выдача договоров социального найма жилых помещений.
1.5. Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом являются физические лица, имеющие право на получение муниципальных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее по тексту - заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальных услуг
2.1.1. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальных услуг осуществляется специалистами отдела в кабинете N 14, по адресу: с. Ильинское, ул. Ленина, д. 1.
2.1.2. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги предоставляется: при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалистам
отдела муниципального имущества;
при письменном обращении заявителя в адрес администрации сельского поселения Ильинское, в том числе в виде почтовых отправлений, через официальный сайт администрации сельского поселения Ильинское, по электронной почте;
2.1.3. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации; полнота информирования;
удобство и доступность получения информирования; оперативность предоставления информации. Информирование заявителей организуется следующим образом: индивидуальное информирование; публичное информирование. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты отдела могут предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде почтой, электронной почтой.
Ответ на обращение заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, почтовым отправлением, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителей за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителей.
2.1.4. Информация о правилах исполнения муниципальных услуг размещается на официальном сайте администрации сельского поселения Ильинское.
2.1.5. Муниципальные услуги предоставляются заявителю бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Ответ направляется заявителю в письменной форме или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный заявителем, в течение от 3-х до 30 дней со дня регистрации обращения в зависимости от вида услуги.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальных услуг являются:
2.3.1. Обращения без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации (при письменном и устном обращении);
2.3.2. В случае если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.4. Дополнительные сведения.
2.4.1. В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы.
2.4.2. Показателями доступности и качества муниципальных услуг является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала представления или оказание муниципальных услуг, является обращение заявителя.
3.2. Подготовка информации.
3.2.1. Подготовка информации осуществляется специалистами отдела, ответственными за предоставление данных муниципальных услуг, в форме письменного ответа.
Подготовленная информация визируется начальником отдела, ответственными за предоставление муниципальных услуг, и направляется главе сельского поселения Ильинское, либо его заместителям, в адрес которого поступило обращение заявителя, для подписания.
Общий срок исполнения данный административной процедуры составляет не более 30 дней.
3.3. Предоставление информации заявителю.
3.3.1. Основанием для представления или оказания муниципальной услуги, является подписание ответа заявителю главой сельского поселения Ильинское, либо его заместителям, в адрес которого поступило обращение заявителя.
В случае предоставления услуги в электронной форме специалисты отдела, ответственные за предоставление данных муниципальных услуг, направляет заявителю информацию по электронной почте.
Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней.
4. Порядок и контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляет администрация сельского поселения Ильинское.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Заявители в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия, а также решений должностных лиц, специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (административном) порядке путем подачи жалобы в устной или письменной форме.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: действия или бездействие должностных лиц, специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение прав заявителя;
решения, принимаемые по результатам предоставления информации должностными лицами, специалистами отдела, предоставляющими муниципальную услугу.
5.1.3. Основаниями для начала процедуры досудебного (административного) обжалования являются поступившие в администрацию сельского поселения Ильинское в устной или письменной форме жалобы заявителей.
При направлении жалобы в письменной форме в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, заявитель излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направляющее жалобу, прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба в устной форме может быть подана заявителем на личном приеме граждан. Содержание устной жалобы заносится в журнал приема и дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы главой сельского поселения Ильинское, либо его заместителями, в адрес которых поступила жалоба, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется лицу, направившему жалобу.
6. Ответственность должностных лиц
6.1. Персональная ответственность специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливаются законодательством и должностными инструкциями.
Начальник отдела |
Д.В. Тодоров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области от 23 сентября 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.