Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Информационное обеспечение приватизации областной собственности
Законом Московской области от 31 марта 2011 г. N 41/2011-ОЗ часть 1 статьи 9 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
1. Прогнозный план приватизации, решения об условиях приватизации областной собственности (в том числе решения об утрате силы таких решений), информационные сообщения о продаже такого имущества и об итогах его продажи, отчет о результатах приватизации подлежат опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте в сети Интернет, определенных Правительством Московской области (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети Интернет).
Информация о приватизации областной собственности дополнительно может публиковаться в других средствах массовой информации.
Законом Московской области от 31 марта 2011 г. N 41/2011-ОЗ статья 9 настоящего Закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
1.1. Информационное сообщение о продаже областной собственности подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети Интернет, сайте продавца областной собственности в сети Интернет (далее - сайты в сети Интернет) не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено федеральным законодательством в сфере приватизации и настоящим Законом.
2. Обязательному опубликованию подлежат следующие сведения:
1) наименование органа государственной власти Московской области, принявшего решение об условиях приватизации областной собственности, реквизиты указанного решения;
2) наименование продавца областной собственности, его местонахождение и контактные телефоны;
3) наименование приватизируемого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
4) способ приватизации;
5) начальная цена;
Законом Московской области от 31 марта 2011 г. N 41/2011-ОЗ пункт 6 части 2 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
6) минимальная цена предложения, по которой может быть продана областная собственность, в случае ее продажи путем публичного предложения (цена отсечения);
7) обременения соответствующего имущества и срок обременения;
8) перечень объектов, входящих в имущественный комплекс приватизируемого унитарного предприятия, не подлежащих приватизации, и порядок их дальнейшего использования: передача в муниципальную собственность, в хозяйственное ведение или оперативное управление иному унитарному предприятию, или государственному учреждению, или органу государственной власти Московской области;
9) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
10) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
11) срок заключения договора купли-продажи;
12) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
13) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
14) ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
15) форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе);
Законом Московской области от 31 марта 2011 г. N 41/2011-ОЗ часть 2 статьи 9 настоящего Закона дополнена пунктом 16, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
16) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения областной собственности (при проведении ее продажи посредством публичного предложения и без объявления цены).
3. При продаже областной собственности на аукционе или на конкурсе также указываются:
1) утратил силу;
См. текст пункта 1 части 3 статьи 9
2) размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
3) место и срок подведения итогов;
4) форма подачи предложений о цене, величина повышения начальной цены (шаг аукциона) (в случае проведения аукциона);
Законом Московской области от 31 марта 2011 г. N 41/2011-ОЗ пункт 5 части 3 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
5) условия конкурса и срок их выполнения (в случае проведения конкурса).
4. При продаже акций открытого акционерного общества, доли в уставном капитале хозяйственного общества, находящихся в областной собственности, а также имущественных комплексов унитарных предприятий обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:
1) полное наименование, почтовый адрес и место нахождения организации;
2) размер уставного капитала (фонда) организации;
3) общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
4) утратил силу;
См. текст пункта 4 части 4 статьи 9
5) обязательства организации, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетом Московской области, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами;
6) утратил силу;
См. текст пункта 6 части 4 статьи 9
7) перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется организацией;
8) утратил силу;
См. текст пункта 8 части 4 статьи 9
9) сведения о доле продукции (работ, услуг) организации, включенной в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.
5. В случае приватизации зданий, строений и сооружений в информационном сообщении также указываются:
1) права третьих лиц на приватизируемый объект (аренда, безвозмездное срочное пользование, сервитут, право залога и т.п.);
2) сведения о лицах, в пользовании которых находится приватизируемый объект;
3) сроки осуществления третьими лицами прав на приватизируемый объект.
6. В случае продажи акций по результатам доверительного управления в информационном сообщении также указываются:
1) количество акций, передаваемых в доверительное управление, их доля в уставном капитале открытого акционерного общества и цена продажи акций;
2) срок и иные условия договора доверительного управления;
3) критерии выбора победителя конкурса по передаче акций в доверительное управление;
4) сведения об акционерном обществе в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
7. Правительство Московской области вправе дополнять установленный настоящей статьей перечень сведений.
Законом Московской области от 31 марта 2011 г. N 41/2011-ОЗ статья 9 настоящего Закона дополнена частью 8, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
8. Информационное сообщение о продаже областной собственности, размещаемое на сайтах в сети Интернет, наряду со сведениями, предусмотренными частями 2-6 настоящей статьи, должно содержать следующие сведения:
1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;
2) бухгалтерская отчетность открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;
3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
4) численность работников открытого акционерного общества;
5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества открытого акционерного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений;
6) информация о всех предыдущих торгах по продаже соответствующих объектов областной собственности, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).
Законом Московской области от 31 марта 2011 г. N 41/2011-ОЗ статья 9 настоящего Закона дополнена частью 9, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
9. Информация о результатах сделок приватизации областной собственности подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети Интернет в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
Законом Московской области от 31 марта 2011 г. N 41/2011-ОЗ статья 9 настоящего Закона дополнена частью 10, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
10. К информации о результатах сделок приватизации областной собственности, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети Интернет, относятся:
1) наименование объекта областной собственности и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
2) дата и место проведения торгов;
3) наименование продавца областной собственности;
4) количество поданных заявок;
5) лица, признанные участниками торгов;
6) цена сделки приватизации;
7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.