На основании федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федерального законодательства, законодательства Московской области, устава и иных нормативных правовых актов городского поселения Красногорск, Совет депутатов решил:
1. Утвердить порядок представления проектов нормативных правовых актов в Совет депутатов городского поселения Красногорск (прилагается).
2. Направить указанный в п. 1 настоящего решения порядок главе городского поселения Красногорск на подписание.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Красногорские вести".
4. Положение "О порядке подготовки нормативно-правовых актов органами и должностными лицами местного самоуправления городского поселения Красногорск", утвержденное решением Совета депутатов от 27.09.2006 г. N 95/12, признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на регламентную комиссию.
Председатель Совета депутатов |
Н.Т. Хаткевич |
Порядок
представления проектов нормативных правовых актов в Совет депутатов городского поселения Красногорск
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок представления проектов нормативных правовых актов в Совет депутатов городского поселения Красногорск (далее - порядок) разработан с целью регулирования процедуры представления на рассмотрение Совета депутатов проектов нормативных правовых актов; оптимизации сроков и порядка представления, проведения правовой экспертизы и утверждения указанных актов; улучшение качества утверждаемых нормативных правовых актов и, как следствие, повышения роли и эффективности нормотворческой деятельности органов местного самоуправления городского поселения Красногорск.
1.2. Настоящий порядок разработан в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормами действующего законодательства Российской Федерации и Московской области, уставом и иными нормативными правовыми актами городского поселения Красногорск (далее - поселение).
1.3. Действие настоящего порядка распространяется на разработку нормативных правовых актов, утверждение которых в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами городского поселения Красногорск возложено на Совет депутатов городского поселения Красногорск (далее - Совет депутатов).
1.4. В отношении представления в Совет депутатов проектов муниципальных адресных программ развития застроенных территорий, настоящий порядок действует в части, не противоречащей нормативному правовому акту, отдельно регулирующему указанный вопрос.
II. Порядок подготовки нормативных актов
2.1. Проекты нормативных правовых актов могут представляться на рассмотрение Совета депутатов следующими лицами:
а) глава поселения;
б) начальник контрольно-счетного управления поселения;
в) депутаты Совета депутатов поселения;
г) Красногорский городской прокурор;
д) инициативные группы граждан поселения в порядке, предусмотренном положением о порядке реализации правотворческой инициативы граждан в городском поселении Красногорск, утвержденным решением Совета депутатов от 26.06.2006 г. N 71/10;
е) органы территориального общественного самоуправления поселения;
ж) иные лица в случаях, установленных действующим законодательством.
2.2. Разработка нормативных правовых актов исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления поселения и депутатами Совета депутатов поселения проводится в соответствии с планами работы постоянных комиссий Совета депутатов и с утвержденным перспективным (годовым) планом работы Совета депутатов. Глава городского поселения, депутаты Совета депутатов городского поселения Красногорск представляют свои предложения для включения соответствующих вопросов в перспективные планы постоянных комиссий Совета депутатов и Совета в целом, как правило, к последнему в текущем году заседанию Совета депутатов. В пунктах плана работы Совета, относящихся к разработке нормативных правовых актов, указываются названия документов, сроки рассмотрения вопроса в Совете депутатов (в порядке, предусмотренном регламентом Совета депутатов) и ответственные лица от Совета депутатов и (по согласованию) от исполнительно-распорядительных органов поселения. После утверждения решением Совета депутатов соответствующие выписки из планов работы рассылаются ответственным должностным лицам. Также при необходимости разработки того или иного нормативного правового акта, он может быть включен в повестку дня заседания той или иной постоянной комиссии и в повестку дня заседания Совета депутатов, независимо от предварительного включения в планы работы постоянных комиссий и Совета депутатов.
2.3. Разработка нормативных правовых актов иными лицами, помимо представителей исполнительно-распорядительных органов поселения, производится указанными лицами самостоятельно. Сроки, порядок и процедура прохождения в Совете депутатов нормативных правовых актов определена регламентом Совета депутатов.
2.4. Проекты нормативных правовых актов представляются в Совет депутатов совместно со следующими документами:
обращение инициатора с обоснованием необходимости утверждения Советом депутатов нормативного правового акта;
перечень нормативных правовых актов, на основании которых разработан представляемый проект, если указанный перечень не приведен в проекте нормативного акта;
проект решения Совета депутатов об утверждении нормативного правового акта;
проект нормативного правового акта на электронном носителе.
Все приложения к проекту нормативного правового акта (списки, справки, глоссарии, таблицы, тарифы, планы-графики, планы или перечни мероприятий, дислокации, фрагменты топографических или географических карт, схем территорий и т.п.) должны быть подписаны разработчиком указанных приложений.
2.5. Проект нормативного акта вместе с перечисленными в п. 2.4. документами вносится в Совет депутатов не позднее, чем за 3 недели до заседания Совета депутатов, на котором предполагается его рассмотрение.
2.6. В случае возникновения необходимости срочного рассмотрения нормативного акта и нарушения срока, установленного п. 2.5. настоящего порядка, инициатор в своем обращении обосновывает причины необходимости утверждения такого нормативного правового акта с нарушением срока.
2.7. Материалы, указанные в п. 2.4. настоящего порядка, рассматриваются на заседаниях соответствующих постоянных комиссий Совета депутатов. Перед представлением проекта нормативного правового акта в Совет депутатов проект проходит правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству, а также антикоррупционную экспертизу инициатором представления проекта.
2.8. После представления проекта нормативно-правового акта в Совет депутатов проект проходит правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству, а также антикоррупционную экспертизу юристом Совета депутатов.
2.9. Рассмотрение проектов нормативного правовых актов на заседаниях постоянных комиссий Совет депутатов и представление проектов на заседание Совета депутатов производится в соответствии с нормативным правовым актом о деятельности постоянных комиссий и регламентом Совета депутатов.
2.10. Процедура утверждения нормативного правового акта осуществляется в соответствии с действующим регламентом Совета депутатов.
III. Заключительные положения
3.1. Ответственность за своевременность и качество разработки проектов нормативных правовых актов несут инициаторы разработки проекта соответствующего нормативного правового акта.
3.2. Нормативный правовой акт и решение Совета депутатов о его утверждении подлежат опубликованию в газете "Красногорские вести". Текст, опубликованный в газете "Красногорские вести", является официальным.
3.3. Образец оформления проекта решения Совета депутатов об утверждении нормативного правового акта и примерная структура проекта нормативного правового акта приведена в приложении 1 и приложении 2 к настоящему порядку соответственно.
Глава городского поселения Красногорск |
В.В. Кругликов |
Приложение N 1
к порядку представления проектов нормативных правовых актов
в Совет депутатов городского поселения Красногорск,
утвержденному решением Совета депутатов
городского поселения Красногорск
от 20 апреля 2011 г. N 238/19
Примечания:
1. Здесь НПА - нормативный правовой акт.
2. В проекте НПА предусматривается подпись главы городского поселения
Красногорск, а также поле для проставления даты подписания НПА главой
поселения.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
Проект внесен
(наименование разработчика)
РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК
"Об.. . (утверждении положения, программы, порядка, другого НПА, о
внесении изменений и дополнений в действующий НПА или краткий текст
другого содержания, отражающий тему, смысл или характер решения)".
Преамбула или обоснование необходимости принятия данного решения.
Ссылка на нормативные правовые акты, на основании которых представляется
данный проект (с указанием их точных реквизитов, в том числе названий).
Совет депутатов решил:
1. Утвердить (точное название НПА или другого документа).
2. Направить настоящее(-ий, -ие) (точное название НПА) на подписание
главе городского поселения Красногорск (если утверждается НПА).
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Красногорские вести" (если
утверждается НПА или решение затрагивает интересы граждан городского
поселения).
4. Настоящее решение (или НПА) вступает в силу (указать дату или момент
вступления в силу).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на (наименование
постоянной комиссии Совета, председателя Совета, ФИО конкретного
депутата).
Председатель Совета депутатов
Приложение N 2
к порядку представления проектов нормативных правовых актов
в Совет депутатов городского поселения Красногорск,
утвержденному решением Совета депутатов
городского поселения Красногорск
от 20 апреля 2011 г. N 238/19
Примечание:
1. Здесь НПА - нормативный правовой акт.
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
УТВЕРЖДЕН (О, А) решение Совета депутатов
от____________N ___________________
Наименование НПА
Преамбула. Цель издания настоящего НПА. Ссылки на директивные документы,
иные официальные источники, акты волеизъявления граждан и другие
основания для принятия НПА. Содержательная часть.
Заключительные положения (с указанием момента вступления НПА в силу, если
то же самое не указано в решении Совета).
Подпись главы поселения.
Поле для проставления даты подписания НПА главой.
Примечания:
1. При составлении проекта НПА разработчик руководствуется:
а) Государственным стандартом РФ "Унифицированные системы документации.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Требования к оформлению документов" (ГОСТ Р 6.30-2003);
б) Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и
архивное дело. Термины и определения".
2. Разработчик НПА должен избегать неоправданных сокращений слов,
введения не общепринятых или нерасшифрованных в данном НПА аббревиатур,
многообразия шрифтов, выделения отдельных пунктов (при их количестве
более 4 - 5) дефисами (без нумерации или без проставления буквенных
индексов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цена указана для участков, выделенных под садоводство, огородничество, дачное хозяйство, и определена по оценочным зонам в отношении земель, находящихся в границах сельских населенных пунктов и вне их.
По соответствующим муниципальным образованиям закреплена нормативная цена земельных участков, расположенных в границах городов и поселков городского типа. Например, для г. Дедовск Истринского муниципального района цена составляет 166 руб./кв. м; для г. Высоковск Клинского муниципального района - 55 руб./кв. м. Для участков первой оценочной зоны цена установлена в размере 166 руб./кв. м (в границах сельских населенных пунктов или примыкающих к их границам) и 152 руб./кв. м (вне границ населенных пунктов).
Решение Совета депутатов городского поселения Красногорск Московской области от 20 апреля 2011 г. N 238/19 "Об утверждении порядка представления проектов нормативных правовых актов в Совет депутатов городского поселения Красногорск"
Текст решения опубликован в газете "Красногорские вести" от 10 мая 2011 г., N 50