Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области
от 30 марта 2011 г. N 24-р
"Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты Московской области"
Распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 19 марта 2012 г. N 24-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 18 Закона Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области":
Утвердить прилагаемый Регламент Контрольно-счетной палаты Московской области.
Председатель |
А.А. Ходов |
Регламент
Контрольно-счетной палаты Московской области
(утв. распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области
от 30 марта 2011 г. N 24-р)
1. Общие положения
1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - Регламент) определяет вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - Контрольно-счетная палата), распределение обязанностей между первым заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области и заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты, обязанности аудиторов Контрольно-счетной палаты по соответствующим направлениям деятельности, а также функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности.
1.2. Регламент разработан в соответствии со статьей 18 Закона Московской области от 12.11.2010 N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" (далее - Закон Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области") и законодательством Московской области.
1.3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, Законом Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области" и настоящим Регламентом.
2. Распределение обязанностей между первым заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области и заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты
2.1. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет полномочия, предусмотренные Законом Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области".
2.2. Первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты исполняет полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий Председателем Контрольно-счетной палаты).
В случае временного отсутствия Председателя Контрольно-счетной палаты, первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, обязанности Председателя Контрольно-счетной палаты исполняет заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.
2.3. Первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты по решению Председателя Контрольно-счетной палаты в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке:
а) взаимодействуют (в том числе подписывают служебные письма Контрольно-счетной палаты) с органами государственной власти, государственными органами и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) присутствуют на заседаниях Московской областной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Московской области, коллегий, советов, комиссий, рабочих групп иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, на оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области;
в) входят в состав коллегий, совещательных и консультативных органов (советов, комиссий, рабочих групп) центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти;
г) представляют Контрольно-счетную палату в работе координационных и совещательных органов, созданных Московской областной Думой и Правительством Московской области;
д) участвуют в рассмотрении поступивших в Контрольно-счетную палату обращений, документов и материалов;
е) рассматривают и визируют документы, представляемые на подпись Председателю Контрольно-счетной палаты;
ж) осуществляют иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Регламентом.
2.4. Первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты курирует и координирует деятельность:
аппарата Контрольно-счетной палаты;
аудиторов Контрольно-счетной палаты и инспекций по направлениям:
контроля за расходами области на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, связь и информацию, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом;
контроля за расходами области на строительство, топливо-энергетический комплекс, транспорт, дорожное хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, лесное хозяйство, охрану окружающей среды.
2.5. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты курирует и координирует деятельность аудиторов Контрольно-счетной палаты и инспекций по направлениям:
контроля за формированием и исполнением доходной и расходной частей бюджета Московской области и межбюджетными трансфертами;
контроля за расходами бюджета области на науку, образование, культуру, физкультуру, спорт, средства массовой информации, здравоохранение, включая средства фонда обязательного медицинского страхования, социальную политику.
3. Обязанности аудиторов Контрольно-счетной палаты по конкретным направлениям деятельности
3.1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют соответствующие направления деятельности Контрольно-счетной палаты и организуют работу с объектами контроля, закрепленными за этими направления, согласно приложению, к настоящему Регламенту.
3.2. Аудиторы Контрольно-счетной палаты по возглавляемому направлению деятельности Контрольно-счетной палаты:
а) организуют и обеспечивают проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
б) осуществляют подготовку отчетов о результатах контрольных мероприятий и проектов заключений о результатах экспертно-аналитических мероприятий;
в) осуществляют подготовку информации для ежеквартальных и годовых отчетов Контрольно-счетной палаты о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
г) разрабатывают и вносят на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты предложения к проекту годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
д) разрабатывают и вносят на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты предложения по корректировке годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
е) осуществляют подготовку материалов в годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты;
ж) планируют работу направления;
з) проводят методическую работу.
3.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты по решению Председателя Контрольно-счетной палаты в установленном законодательством порядке:
а) взаимодействуют (в том числе подписывают служебные письма Контрольно-счетной палаты) с органами государственной власти, государственными органами и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) при рассмотрении вопросов, входящих в их полномочия, присутствуют на заседаниях Московской областной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Московской области, коллегий, советов, комиссий, рабочих групп иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, на оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области;
в) входят в состав коллегий, совещательных и консультативных органов (советов, комиссий, рабочих групп) центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти;
г) представляют Контрольно-счетную палату в работе координационных и совещательных органов, созданных Московской областной Думой и Правительством Московской области;
д) участвуют в рассмотрении поступивших в Контрольно-счетную палату обращений, документов и материалов;
е) рассматривают и визируют документы, представляемые на подпись Председателю Контрольно-счетной палаты;
ж) осуществляют иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Регламентом.
4. Организация планирования работы и отчетность Контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата Московской области организует свою деятельность на основе годовых планов.
Годовой план работы Контрольно-счетной палаты формируется на основе предложений Московской областной Думы, Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Председателя Контрольно-счетной палаты, первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты. В годовом плане работы Контрольно-счетной палаты предусматриваются мероприятия по обеспечению всестороннего системного контроля за формированием и использованием средств бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования; законностью, эффективностью и целесообразностью использования, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области; проведению экспертизы проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования; подготовке заключений на отчеты об исполнении бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования; анализу и экспертизе бюджетного законодательства, нарушений и отклонений в бюджетном процессе; разработке предложений по устранению недостатков в организации бюджетного процесса и совершенствованию бюджетного законодательства Московской области.
4.2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты рассматривается Коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается распоряжением Контрольно-счетной палаты.
4.3. Организует планирование работы Контрольно-счетной палаты и осуществляет анализ результатов его реализации отдел планирования и информационно-аналитической работы аппарата Контрольно-счетной палаты (далее - отдел планирования и информационно-аналитической работы).
Общий контроль за формированием и выполнением планов работы Контрольно-счетной палаты осуществляет первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.
Подлинники утвержденных планов работы Контрольно-счетной палаты хранятся в отделе делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения.
4.4. По окончанию года готовится ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, который представляется для сведения Московской областной Думе.
4.5. Организует подготовку ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты отдел планирования и информационно-аналитической работы.
Общий контроль за формированием ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты осуществляет первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.
4.6. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты подлежит официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет после его рассмотрения Московской областной Думой.
5. Планирование и отчетность в структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты
5.1. В аппарате Контрольно-счетной палаты осуществляется текущее (на месяц) планирование. Планы работы на месяц аппарата Контрольно-счетной палаты утверждаются первым заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты до 1 числа планируемого месяца. Планы работы отделов, входящих в состав аппарата Контрольно-счетной палаты, утверждаются руководителем аппарата Контрольно-счетной палаты до 1 числа планируемого месяца.
5.2. Планы работы на месяц формируются ежемесячно, не позднее 28 числа месяца, предшествующего планируемому, на основании утвержденного плана работы Контрольно-счетной палаты на год.
5.3. Аппарат Контрольно-счетной палаты готовит ежемесячные и ежегодные отчеты о своей работе. Отчеты о работе аппарата Контрольно-счетной палаты представляются первому заместителю Председателя Контрольно-счетной палаты не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Отчеты о работе отделов, входящих в состав аппарата Контрольно-счетной палаты, представляются руководителю аппарата Контрольно-счетной палаты не позднее последнего числа отчетного месяца.
5.4. В инспекциях Контрольно-счетной палаты осуществляется полугодовое планирование. Полугодовые планы работ инспекций формируются до конца полугодия, предшествующего планируемому, на основании утвержденного плана работы Контрольно-счетной палаты на год и утверждаются аудиторами Контрольно-счетной палаты, возглавляющими соответствующие направления деятельности.
5.5. Инспекции Контрольно-счетной палаты готовят полугодовые отчеты о своей работе. Начальники инспекций Контрольно-счетной палаты представляют аудиторам Контрольно-счетной палаты указанные отчеты не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным полугодием.
6. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты
6.1. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты определяется Порядком проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, утверждаемым распоряжением Контрольно-счетной палаты.
7. Порядок организации и проведения экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты
7.1. Экспертно-аналитическое мероприятие представляет собой организационную форму осуществления Контрольно-счетной палатой государственного финансового контроля, посредством которой обеспечивается реализация задач и полномочий Контрольно-счетной палаты.
7.2. Предметом экспертно-аналитических мероприятий является анализ проекта правового акта в части финансовой правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по формированию и использованию средств бюджета Московской области.
7.3. Объектами экспертно-аналитических мероприятий являются проекты законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области по:
- проекту бюджета Московской области;
- проекту бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования;
- проектам долгосрочных целевых программ Московской области;
- годовому отчету об исполнении бюджета Московской области;
- годовому отчету об исполнении бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования.
7.5. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании годового плана работы Контрольно-счетной палаты.
7.6. Организацию, непосредственное руководство проведением экспертно-аналитического мероприятия и координацию действий сотрудников Контрольно-счетной палаты и лиц, привлекаемых к участию в проведении мероприятий, осуществляет аудитор Контрольно-счетной палаты, ответственный за его проведение, в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты.
7.7. Для выполнения отдельных заданий, проведения экспертиз и подготовки экспертных заключений в рамках экспертно-аналитического мероприятия, могут привлекаться внешние эксперты (государственные органы, учреждения, организации и их представители, аудиторские и специализированные организации, отдельные специалисты) посредством:
- заключенного с ним государственного контракта или договора возмездного оказания услуг на выполнение конкретного вида и объема работ;
- включения внешних экспертов в состав исполнителей экспертно-аналитического мероприятия для выполнения отдельных заданий.
7.8. По результатам экспертно-аналитического мероприятия оформляется заключение, которое должно содержать:
- информацию о результатах экспертно-аналитического мероприятия, в которой отражаются содержание проведенного исследования в соответствии с предметом экспертно-аналитического мероприятия, даются конкретные ответы по каждой цели экспертно-аналитического мероприятия, указываются выявленные проблемы, причины их возникновения и возможные последствия;
- выводы, в которых в обобщенной форме отражаются итоговые оценки проблем и вопросов, рассмотренных в ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия;
- предложения и рекомендации, основанные на выводах и направленные на решение исследованных проблем и вопросов.
7.9. При подготовке проекта заключения следует руководствоваться следующими требованиями:
- информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия должна излагаться последовательно в соответствии с целями его проведения и давать по каждой из них конкретные ответы с выделением наиболее важных проблем и вопросов;
- выводы в проекте заключения должны быть аргументированными;
- предложения (рекомендации) в проекте заключения должны логически следовать из выводов, быть конкретными, сжатыми и простыми по форме и по содержанию, ориентированы на принятие конкретных мер по решению выявленных проблем, направлены на устранение причин и последствий недостатков в сфере предмета экспертно-аналитического мероприятия, иметь четкий адресный характер;
- в проекте заключения необходимо избегать ненужных повторений и лишних подробностей, которые отвлекают внимание от наиболее важных его положений;
- текст проекта заключения должен быть написан лаконично, легко читаться и быть понятным, а при использовании каких-либо специальных терминов и сокращений они должны быть объяснены.
7.10. Подготовку проекта заключения организует аудитор Контрольно-счетной палаты, ответственный за проведение экспертно-аналитического мероприятия.
7.11. В случае проведения экспертно-аналитического мероприятия, охватывающего вопросы, входящие в компетенцию двух и более аудиторов Контрольно-счетной палаты, или возглавляемого Председателем Контрольно-счетной палаты (первым заместителем или заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты), аудитор Контрольно-счетной палаты, которому поручена организация мероприятия и обобщение его результатов, обобщает материалы, представленные ему аудиторами Контрольно-счетной палаты, ответственными за проведение экспертно-аналитического мероприятия, и организует подготовку заключения о результатах экспертно-аналитического мероприятия.
7.12. Проект заключения аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным за проведение экспертно-аналитического мероприятия или которому поручена организация мероприятия и обобщение его результатов, направляется на экспертизу соответствия его действующему законодательству в юридический отдел аппарата Контрольно-счетной палаты (далее - юридический отдел). Данная экспертиза осуществляется юридическим отделом в течение пяти рабочих дней.
После проведения экспертизы проект заключения вносится в установленном порядке на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты.
7.13. После рассмотрения Коллегией Контрольно-счетной палаты заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты.
8. Подготовка и проведение совещаний в Контрольно-счетной палате
8.1. Оперативные совещания у Председателя Контрольно-счетной палаты проводятся каждую неделю по понедельникам. Состав участников оперативного совещания определяется Председателем Контрольно-счетной палаты. Обеспечивает и контролирует явку приглашенных участников совещания отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения аппарата Контрольно-счетной палаты (далее - отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения).
Отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения готовит план проведения совещания и не позднее четверга, предшествующему дню проведения совещания, представляет его Председателю Контрольно-счетной палаты.
8.2. Во время проведения оперативного совещания отделом делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения ведется протокол, который визируется заведующим отделом, и представляется Председателю Контрольно-счетной палаты в течение одного рабочего дня после окончания совещания.
8.3. Расширенные совещания у Председателя Контрольно-счетной палаты проводятся один раз в неделю по пятницам или в день определенный Председателем Контрольно-счетной палаты. Состав участников расширенного совещания определяется Председателем Контрольно-счетной палаты.
Отдел планирования и информационно-аналитической работы не позднее, чем за 2 дня до проведения расширенного совещания готовит план проведения совещания, а также обеспечивает и контролирует явку приглашенных участников совещания.
8.4. Во время расширенного совещания отделом планирования и информационно-аналитической работы ведется протокол, который визируется заведующим отделом, и представляется Председателю Контрольно-счетной палаты в течение одного рабочего дня после окончания совещания.
К протоколу совещания прилагается указатель рассылки, подписанный заведующим отделом планирования и информационно-аналитической работы.
8.5. В случае проведения расширенного совещания с участием должностных лиц других органов государственной власти, государственных органов копии протокола направляются в соответствующие органы государственной власти, государственные органы, а также в заинтересованные структурные подразделения.
8.6. Копии протоколов оперативных и расширенных совещаний рассылаются отделом делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения аппарата Контрольно-счетной палаты (в том числе заинтересованным органам государственной власти, государственным органам) в течение одного рабочего дня, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
8.7. На расширенных совещаниях у Председателя Контрольно-счетной палаты руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты обязан докладывать о поступивших в Контрольно-счетную палату правовых актах Московской области.
8.8. Рабочие совещания у первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты, руководителей структурных подразделений Контрольно-счетной палаты проводятся по мере необходимости.
9. Порядок исполнения поручений в Контрольно-счетной палате
9.1. Документы для исполнения содержащихся в них поручений или принятым по ним поручениям рассылаются исполнителям в течение одного рабочего дня, а срочные и оперативные - незамедлительно.
9.2. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в поручении не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку обобщенной информации является лицо, указанное в поручении первым.
Соисполнители не позднее, чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю служебные или докладные записки для составления отчета либо сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя.
Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественную и своевременную подготовку проектов документов.
9.3. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, ответственный исполнитель представляет должностному лицу, давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех рабочих дней с момента оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
9.4. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
9.5. Сроки исполнения поручений по различным вопросам устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и Инструкцией по делопроизводству в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области (далее - Инструкция по делопроизводству).
9.6. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет должностному лицу, давшему поручение, объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения государственных гражданских служащих Контрольно-счетной палаты.
Объяснения, представляемые непосредственным руководителем исполнителя Председателю Контрольно-счетной палаты, визируются заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты или аудитором Контрольно-счетной палаты, осуществляющим координацию деятельности структурного подразделения, государственный гражданский служащий которого является ответственным исполнителем.
10. Контроль за исполнением поручений
10.1. Контроль за исполнением поручений Председателя Контрольно-счетной палаты и его заместителей, обеспечивается отделом делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения.
10.2. Отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения прекращает контроль на основании:
а) принятия правового акта или распорядительного документа;
б) документированной информации соответствующих структурных подразделений Контрольно-счетной палаты;
в) соответствующей резолюции Председателя Контрольно-счетной палаты или представленной определенными Председателем Контрольно-счетной палаты должностными лицами документированной информации о решении, принятом Председателем Контрольно-счетной палаты (в отношении поручений Председателя Контрольно-счетной палаты);
г) соответствующей резолюции заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты (в отношении поручений заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты).
10.3. Подлинники документов, направленные исполнителю, возвращаются в отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения вместе со справками (информацией) об исполнении либо копиями ответов по исполнению поручения.
10.4. Контроль за исполнением поручений Губернатора Московской области, Московской областной Думы, данных по результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, осуществляется аудитором Контрольно-счетной палаты по соответствующему направлению деятельности.
10.5. Заведующий отделом делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения еженедельно (по понедельникам) докладывает Председателю Контрольно-счетной палаты о находящихся на контроле документах, а руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты ежедневно информирует о выполнении поручений Председателя Контрольно-счетной палаты, его заместителей, Губернатора Московской области и Московской областной Думы.
11. Основные правила организации делопроизводства
11.1. Правила организации работы с документами в Контрольно-счетной палате определяются Инструкцией по делопроизводству и Порядком организации делопроизводства в Контрольно-счетной палате, утверждаемым Председателем Контрольно-счетной палаты.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
11.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Контрольно-счетной палате возлагается на отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения.
11.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты возлагается на их руководителей. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
11.4. Правовые акты Контрольно-счетной палаты, распорядительные документы Председателя Контрольно-счетной палаты, а также исходящие служебные письма оформляются на бланках установленной формы.
12. Совещательные и консультативные органы Контрольно-счетной палаты (рабочие группы, комиссии, советы)
12.1. Предложения о создании рабочих групп, комиссий, советов в Контрольно-счетной палате готовятся по инициативе первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты, руководителей структурных подразделений Контрольно-счетной палаты или по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты.
12.2. Составы рабочих групп, комиссий, советов Контрольно-счетной палаты и порядок их работы утверждаются приказом Председателя Контрольно-счетной палаты.
План работы рабочей группы, комиссии, совета определяется ее руководителем.
13. Порядок подготовки и принятия распорядительных и правовых актов в Контрольно-счетной палате
13.1. Председатель Контрольно-счетной палаты издает в пределах своей компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области приказы, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Контрольно-счетной палаты.
13.2. Контрольно-счетной палатой по вопросам, находящимся в ее компетенции, издается распоряжение - правовой акт, имеющий нормативный или ненормативный характер. Распоряжения Контрольно-счетной палаты, имеющие нормативный характер, действуют на всей территории Московской области и обязательны для исполнения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридическими и физическими лицами.
13.3. Приказы Председателя Контрольно-счетной палаты издаются по вопросам:
правового, документационного, информационного, организационного и финансового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
установления надбавок государственным гражданским служащим Контрольно-счетной палаты;
поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих Контрольно-счетной палаты;
предоставления очередных и дополнительных отпусков государственным гражданским служащим Контрольно-счетной палаты;
обеспечения повышения квалификации и аттестации государственных гражданских служащих Контрольно-счетной палаты;
командирования государственных гражданских служащих Контрольно-счетной палаты в пределах Российской Федерации и за рубеж;
организации работы структурных подразделений Контрольно-счетной палаты;
утверждения положений о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты;
другим вопросам, входящим в компетенцию Председателя Контрольно-счетной палаты.
Распоряжения Контрольно-счетной палаты и приказы Председателя Контрольно-счетной палаты вступают в силу со дня их подписания и регистрации, если иное не установлено законодательством или самим правовым актом или распорядительным документом.
Регистрация приказов Председателя Контрольно-счетной палаты и распоряжений Контрольно-счетной палаты осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их подписания Председателем Контрольно-счетной палаты.
Внесение изменений в распоряжения Контрольно-счетной палаты и приказы Председателя Контрольно-счетной палаты, признание их утратившими силу осуществляется путем издания соответственно распоряжения Контрольно-счетной палаты и приказа Председателя Контрольно-счетной палаты.
13.4. Оформление проектов приказов Председателя Контрольно-счетной палаты и распоряжений Контрольно-счетной палаты регламентируется Инструкцией по делопроизводству.
13.5. Подготовка проектов приказов Председателя Контрольно-счетной палаты и распоряжений Контрольно-счетной палаты производится по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты, первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты, начальников инспекций Контрольно-счетной палаты, а также в инициативном порядке структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты.
13.6. Проект приказа Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжения Контрольно-счетной палаты на утверждение Председателю Контрольно-счетной палаты вносится ответственным исполнителем.
Функции ответственного исполнителя возлагаются на первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты, руководителей структурных подразделений Контрольно-счетной палаты.
Ответственный исполнитель осуществляет анализ проекта приказа Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжения Контрольно-счетной палаты на предмет:
необходимости и целесообразности подготовки проекта приказа Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжения Контрольно-счетной палаты;
полноты и четкости изложения в тексте проекта вносимого вопроса;
необходимости отмены, изменения или дополнения ранее принятых (изданных) приказов Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжений Контрольно-счетной палаты по вносимому вопросу;
полноты и точности внесения замечаний и дополнений согласующих должностных лиц;
необходимости повторного согласования при внесении замечаний согласующих должностных лиц;
принятия решения о представлении проекта приказа Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжения Контрольно-счетной палаты Председателю Контрольно-счетной палаты при наличии имеющихся разногласий структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, участвовавших в согласовании проекта.
13.7. Подготовка проектов приказов Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжений Контрольно-счетной палаты (далее - проект) осуществляется исполнителем.
Функции исполнителей возлагаются на государственных гражданских служащих структурных подразделений Контрольно-счетной палаты.
Исполнитель:
готовит проект с учетом требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству;
осуществляет согласование проекта со структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты;
дорабатывает проект с учетом замечаний структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, участвовавших в согласовании проекта;
представляет согласованный проект ответственному исполнителю;
представляет согласованный проект в отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения;
осуществляет справочную и консультативную работу по принятому (изданному) приказу Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжению Контрольно-счетной палаты.
13.8. Возможно совпадение функций исполнителя и ответственного исполнителя.
13.9. При необходимости внесения в утвержденный приказ Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжение Контрольно-счетной палаты значительного количества изменений и (или) дополнений следует оформлять проект приказа Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжения Контрольно-счетной палаты в новой редакции. Решение о значительном или существенном изменении или дополнении принимает юридический отдел.
13.10. К каждому проекту исполнитель заполняет лист согласования, оформляемый в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
13.11. Ответственность за качество подготовки проектов возлагается на руководителей структурных подразделений, непосредственно готовящих проект, первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты. Первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, аудитор Контрольно-счетной палаты, руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты и руководитель структурного подразделения Контрольно-счетной палаты, поручая непосредственному исполнителю подготовку проекта, обязан дать конкретные указания, как готовить проект, установить срок подготовки и повседневно контролировать его подготовку.
13.12. Подготовленный проект визируется ответственным исполнителем и передается на согласование должностным лицам Контрольно-счетной палаты, курирующим соответствующие направление деятельности.
Должностные лица, к которым поступил на согласование проект, обязаны в течение трех рабочих дней согласовать проект или представить мотивированные возражения. В случае наличия однозначных, небольших по объему замечаний по проекту согласующее должностное лицо указывает замечания в тексте проекта (на любом свободном месте), а на листе согласования рядом с подписью указывает "с замечаниями по пункту...".
Если замечания значительны по объему или требуют пояснений, то они излагаются на отдельном листе, а на листе согласования рядом с подписью указывается: "с замечаниями. Замечания прилагаются".
Мотивированные возражения по согласованию проекта излагаются на отдельном листе, либо на проекте.
13.13. При оперативной подготовке проекта по указанию Председателя Контрольно-счетной палаты срок согласования не должен превышать одного рабочего дня с момента получения документа согласующим должностным лицом.
При повторном представлении на согласование проектов, доработанных по замечаниям согласующего должностного лица, согласование не должно превышать одного рабочего дня, если Председателем Контрольно-счетной палаты не установлен другой срок.
13.14. Внесение согласующими должностными лицами в проект незначительных и не меняющих сути документа изменений, не влечет за собой его повторного визирования. Если же замечания имеют принципиальное значение, проект с их учетом дорабатывается исполнителем в срок не более трех рабочих дней (если Председателем Контрольно-счетной палаты не установлен более короткий срок). В этом случае проект согласовывается повторно.
Ответственность за доработку проекта возлагается на ответственного исполнителя.
13.15. После согласования с соответствующими должностными лицами проекты передаются на согласование в юридический отдел для проверки соответствия их действующему законодательству и визирования. Юридический отдел согласовывает проект в течение пяти рабочих дней. В случае несоответствия проекта действующим нормативным правовым актам юридический отдел, не визируя проект, дает заключение с указанием законного порядка решения рассматриваемых вопросов.
13.16. При подготовке проектов по сложным вопросам исполнители, ответственные за подготовку, могут предварительно согласовать форму изложения документа с юридическим отделом.
13.17. Структурные подразделения Контрольно-счетной палаты, по направлениям деятельности, периодически проводят анализ нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Контрольно-счетной палаты, и в порядке, установленном настоящим Регламентом, готовят проекты о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных положений (норм) и актов, противоречащих законодательству и вновь принятым нормативным правовым актам.
14. Порядок подготовки, регистрации и хранения договоров (контрактов и соглашений) заключаемых Контрольно-счетной палатой
14.1. Договоры от имени Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты либо на основании доверенности, выдаваемой Председателем Контрольно-счетной палаты, первым заместителем, заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты, начальником инспекции либо иным уполномоченным лицом.
14.2. Подготовка проектов договоров и их регистрация производится в следующем порядке:
подготовка договорной документации (проекта договора и поименованных в нем приложений);
согласование проекта договора с заинтересованными структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты;
проведение правовой экспертизы в юридическом отделе;
представление проекта договора на подписание Председателю Контрольно-счетной палаты;
регистрация договора.
14.3. Подготовка договорной документации и необходимые согласования осуществляют структурные подразделения Контрольно-счетной палаты в соответствии с их компетенцией.
14.4. За основу проекта может быть принят проект договора, разработанный и представленный организацией, с которой планируется его заключение (далее - контрагент).
14.5. Содержание проекта договора должно соответствовать общим нормам гражданского законодательства и нормам специальных нормативных правовых актов, регулирующих отдельные виды деятельности.
14.6. При подготовке проекта договора исполнитель, ответственный за подготовку проекта договора, прорабатывает предмет договора, обязательства сторон (с точки зрения механизма исполнения), порядок внесения изменений, дополнений и прекращения его действия, а также другие существенные условия. При этом проверяются устав (положение) контрагента, свидетельство о его государственной регистрации, наличие лицензий на занятие соответствующими лицензируемыми видами деятельности, соответствующие документы, подтверждающие полномочия лица на заключение договора от имени контрагента.
14.7. В процессе проработки условий договора исполнитель вправе обращаться за консультациями (заключениями):
в юридический отдел по вопросам соответствия положений проекта договора действующему законодательству, соблюдения юридической формы и терминологии при составлении отдельных статей (пунктов), разделов и всего проекта в целом;
в финансовый отдел аппарата Контрольно-счетной палаты (далее - финансовый отдел) по вопросам уточнения размера, сроков и порядка оплаты, установления ответственности (финансовых санкций) за нарушение условий договора;
в другие структурные подразделения Контрольно-счетной палаты по вопросам, входящим в их компетенцию.
14.8. Проект договора должен быть согласован со структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты, в компетенцию которых входят вопросы, указанные в договоре. При этом на оборотной стороне его последнего листа печатается лист согласования, оформляемый в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Срок согласования не должен превышать трех рабочих дней с момента получения проекта договора согласующим структурным подразделением Контрольно-счетной палаты.
14.9. При согласовании проекта договора визы должностных лиц Контрольно-счетной палаты имеют следующее значение:
виза заведующего отделом исполнителя означает, что предмет договора отвечает целям и задачам, стоящим перед Контрольно-счетной палатой, условия договора, порядок и сроки исполнения сторонами своих обязательств соответствуют реальным потребностям и возможностям их исполнения со стороны соответствующих структурных подразделений Контрольно-счетной палаты;
виза заведующего финансовым отделом означает, что объемы бюджетного финансирования и их целевое направление позволяют выполнить финансовые обязательства Контрольно-счетной палаты в соответствии с представленным проектом договора, что договор может быть принят к исполнению и не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов;
виза заведующего юридическим отделом означает, что проект договора подготовлен в соответствии с требованиями настоящего Регламента, не противоречит действующему законодательству и может быть представлен на подпись Председателю (либо уполномоченному на то должностному лицу) Контрольно-счетной палаты.
14.10. Перечень должностных лиц, с которыми должен быть согласован проект договора, разрабатывается и согласовывается с заведующим юридическим отделом.
Проекты имущественных соглашений и договоров на приобретение товаров, работ и услуг в обязательном порядке должны быть согласованы с финансовым отделом Контрольно-счетной палаты.
14.11. Для согласования проекта договора представляются следующие документы:
подлинные экземпляры проекта договора с поименованными в нем приложениями, являющимися его неотъемлемой частью. Перечень и содержание приложений к договору определяется при его подготовке;
копии устава и иных учредительных документов контрагента, включая свидетельство о государственной регистрации, а также при необходимости лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
справка банка о платежеспособности контрагента и (или) другие документы, гарантирующие возможность взаиморасчетов;
обоснование необходимости заключения договора.
Документы представляются на русском языке, в случае представления документов, составленных на иностранном языке, должен быть приложен также и их перевод на русский язык.
В зависимости от вида сделки могут быть затребованы и иные документы.
14.12. Непосредственно до направления проекта согласованного договора на подписание Председателю Контрольно-счетной палаты данный проект представляется для согласования в юридический отдел, который осуществляет правовую экспертизу проекта договора на соответствие его федеральному законодательству и законодательству Московской области.
14.13. Подписанный договор передается в отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения в количестве экземпляров по числу сторон, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
14.14. Отдел делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения:
регистрирует подписанные Председателем Контрольно-счетной палаты договоры в Журнале регистрации договоров и соглашений, проставляет номер договора и дату его подписания на лицевой стороне первого листа каждого экземпляра договора;
производит отметки о досрочном расторжении договоров;
регистрирует изменения и дополнения, вносимые в договоры;
осуществляет хранение подлинника договора до сдачи его в установленном порядке в архив, несет ответственность за его сохранность.
14.15. Подлинный экземпляр договора хранится в отделе делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения и является контрольным экземпляром. Обязательная копия договора с отметкой о регистрации представляется в финансовый отдел. Дополнительные копии договора выдаются с разрешения Председателя Контрольно-счетной палаты.
14.16. Информация о досрочном исполнении договора либо о продлении его действия, согласованная с юридическим отделом, представляется исполнителем (исполнителями) в финансовый отдел. Ответственность за своевременное представление и достоверность информации несет исполнитель (исполнители).
14.17. После исполнения договора или окончания его действия он направляется на хранение в архив.
14.18. Подлинник договора может выдаваться на руки с письменного разрешения Председателя Контрольно-счетной палаты.
Подлинник договора представляется по запросам суда, органов прокуратуры и иных государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.19. Любые изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, которые регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном для договоров.
14.20. Доверенность - письменное уполномочие, выдаваемое Председателем Контрольно-счетной палаты первому заместителю Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителю Председателя Контрольно-счетной палаты, иным должностным лицам Контрольно-счетной палаты для подписания договоров от имени Контрольно-счетной палаты, а также на представление интересов Контрольно-счетной палаты в судах и других организациях.
14.21. Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, то она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения (в случае если доверенность выдана не на совершение конкретного действия).
14.22. Доверенность оформляется на бланке письма Контрольно-счетной палаты в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
15. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов депутатов, запросов правоохранительных органов
15.1. Парламентский запрос, запрос депутата рассматриваются в Контрольно-счетной палате в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации" и Законом Московской области "О статусе депутата Московской областной Думы", на основании поручения Председателя Контрольно-счетной палаты.
15.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области из правоохранительных органов, исполняются в Контрольно-счетной палате в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, инициатору запроса направляется ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
15.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Председателя Контрольно-счетной палаты.
15.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
15.5. Проекты ответов на парламентские запросы, запросы депутатов, запросы правоохранительных органов перед подписанием у Председателя Контрольно-счетной палаты передаются на согласование в юридический отдел для проверки соответствия их действующему законодательству и визирования. Срок согласования с юридическим отделом составляет три рабочих дня. В случае несоответствия проекта ответа действующим нормативным правовым актам юридический отдел, не визируя проект, дает заключение с указанием законного порядка решения рассматриваемых вопросов.
16. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
16.1. В Контрольно-счетной палате рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения: предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам в рамках деятельности Контрольно-счетной палаты, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
При необходимости орган государственной власти, депутат Государственной Думы, депутат Московской областной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах его рассмотрения.
16.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате, утверждаемым распоряжением Контрольно-счетной палаты.
16.3. Проекты ответов на обращения граждан перед подписанием у Председателя Контрольно-счетной палаты передаются на согласование в юридический отдел для проверки их соответствия действующему законодательству и визирования. Срок согласования с юридическим отделом составляет три рабочих дня. В случае несоответствия проекта ответа действующим нормативным правовым актам юридический отдел, не визируя проект, дает заключение с указанием законного порядка решения рассматриваемых вопросов.
17. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
17.1. Председатель Контрольно-счетной палаты может выступать представителем Контрольно-счетной палаты в суде и вправе совершать от ее имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества. Полномочия иных представителей определяются в доверенности, подготавливаемой юридическим отделом и подписываемой Председателем Контрольно-счетной палаты.
18. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
18.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", законодательством и нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей к информации о деятельности органов государственной власти Московской области.
18.2. К информации о деятельности Контрольно-счетной палаты относится информация, созданная в пределах своих полномочий, либо поступившая в Контрольно-счетную палату, а также законы и иные нормативные правовые акты.
18.3. Настоящий порядок не распространяется на:
- доступ к персональным данным, обработка которых осуществляется Контрольно-счетной палатой;
- предоставление информации о рассмотрении обращений граждан, поступающих в Контрольно-счетную палату;
- предоставление информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в иные государственные органы, органы местного самоуправления в связи с осуществлением своих полномочий.
18.4. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты может предоставляться в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
В случае если форма предоставления информации не установлена, она может определяться запросом пользователя информацией. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Контрольно-счетной палате.
18.5. Информация в устной форме предоставляется во время личного приема, а также по телефонам приемной Контрольно-счетной палаты либо по телефонам должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты может быть передана по сетям связи общего пользования.
18.6. Организация доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, утверждаемом распоряжением Контрольно-счетной палаты.
18.7. Обеспечение доступа пользователей информации к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется:
- отделом планирования и информационно-аналитической работы в отношении информации, размещаемой на сайте Контрольно-счетной палаты и в средствах массовой информации, а также связанной с работой Коллегии Контрольно-счетной палаты;
- отделом делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения в отношении информации, предоставляемой по телефонам и размещаемой на информационных стендах Контрольно-счетной палаты;
- ответственными исполнителями (структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты) в отношении информации, предоставляемой по запросам пользователей информации.
18.8. Ответственность за своевременное предоставление в структурные подразделения, должностным лицам, обеспечивающим предоставление соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на ее предоставление.
18.9. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель Контрольно-счетной палаты.
19. Ответственность государственных гражданских служащих за несоблюдение требований, установленных настоящим Регламентом
19.1. Несоблюдение требований Регламента должностными лицами и государственными гражданскими служащими Контрольно-счетной палаты влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Московской области.
Приложение
к Регламенту Контрольно-счетной палаты
Московской области,
утвержденному распоряжением
Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 30 марта 2011 г. N 24-р
Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области и объекты контроля, закрепленные за ними
Контроль за формированием и исполнением доходной и расходной частей бюджета Московской области и межбюджетными трансфертами - возглавляет аудитор Контрольно-счетной палаты Гришин В.В. Объекты контроля:
Министерство финансов Московской области;
Министерство экономики Московской области;
Управление государственной и муниципальной службы Московской области.
Контроль за расходами области на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, связь и информацию, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом - возглавляет аудитор Контрольно-счетной палаты Гурлев Г.В. Объекты контроля:
Московская областная Дума;
Правительство Московской области;
Министерство внешнеэкономических связей Московской области;
Министерство информационных технологий и связи Московской области;
Министерство по делам территориальных образований Московской области;
Министерство имущественных отношений Московской области;
Главное контрольное управление Московской области;
Главное управление региональной безопасности Московской области;
Главное управление записи актов гражданского состояния Московской области;
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области;
Главное архивное управление Московской области;
Избирательная комиссия Московской области;
Главное управление внутренних дел по Московской области;
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области;
Уполномоченный по правам человека в Московской области
Государственное учреждение Московской области "Специальный центр "Звенигород".
Контроль за расходами бюджета области на науку, образование, культуру, физкультуру, спорт, средства массовой информации, здравоохранение, включая средства фонда обязательного медицинского страхования, социальную политику - возглавляет аудитор Контрольно-счетной палаты Грабовой И.В. Объекты контроля:
Министерство промышленности и науки Московской области;
Министерство по делам печати и информации Московской области;
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство культуры Московской области;
Министерство образования Московской области;
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области;
Министерство социальной защиты населения Московской области;
Комитет по труду и занятости населения Московской области;
Московский областной фонд обязательного медицинского страхования.
Контроль за расходами области на строительство, топливо-энергетический комплекс, транспорт, дорожное хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, лесное хозяйство, охрану окружающей среды - возглавляет аудитор Контрольно-счетной палаты Новиков П.В. Объекты контроля:
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
Министерство строительного комплекса Московской области;
Министерство экологии и природопользования Московской области;
Министерство транспорта Московской области;
Главное управление архитектуры и градостроительства (Главархитектура) Московской области;
Главное управление государственного строительного надзора Московской области;
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области;
Главное управление дорожного хозяйства Московской области;
Топливно-энергетический комитет Московской области;
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области;
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области".
В случае временного отсутствия аудитора (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий) его должностные обязанности по соответствующему направлению деятельности осуществляет за:
Гришина В.В. - Грабовой И.В.
Грабового И.В. - Гришин В.В.
Гурлева Г.В. - Новиков П.В.
Новикова П.В. - Гурлев Г.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 30 марта 2011 г. N 24-р "Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 19 марта 2012 г. N 24-р настоящее распоряжение признано утратившим силу