Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Егорьевского муниципального района
от 26 октября 2011 г. N 2973
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Егорьевского муниципального района и предназначенного для сдачи в аренду"
23 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Егорьевского муниципального района и предназначенного для сдачи в аренду" (далее - муниципальный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Егорьевского муниципального района и предназначенного для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Егорьевского муниципального района (далее - Комитет) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в Комитет с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Егорьевского муниципального района и предназначенного для сдачи в аренду.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Егорьевского муниципального района Московской области от 23 января 2014 г. N 127 в подпункт 1.3.1 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Егорьевского муниципального района и предназначенного для сдачи в аренду" необходимо обращаться в Комитет.
Место нахождения Комитета: Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89, каб. N 47.
Приемные дни Комитета:
Понедельник: с 10-30 до 17-00.
Четверг: с 10-00 до 17-00.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Прием заявлений и консультации осуществляются в Комитете в соответствии с приемными днями Комитета.
Почтовый адрес для направления обращений: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89, каб. N 47.
Номера справочных телефонов ответственных исполнителей: 8(49640)4-22-54 (доб.1421) и 8(49640)4-10-41.
Адрес официального сайта Егорьевского муниципального района в Интернете, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.egoradmin.ru
Адреса для направления обращений в Интернете е-mail: medvedeva.nataliya1@yandex.ru.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональных центрах при наличии следующих условий:
- представление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом;
- взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и при наличии соглашения о взаимодействии.
1.3.2. Информация о порядке предоставления и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в Интернете по адресу: http://www.egoradmin.ru, публикуется в средствах массовой информации. Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении муниципальной услуги является достоверность представляемой информации, полнота и четкость ее изложения.
1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в Интернете (http://www.egoradmin.ru), а также с использованием информационного стенда Комитета, расположенного на 1-м этаже, напротив кабинета N 48, находящегося в здании администрации Егорьевского муниципального района по адресу: Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема заявления для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Егорьевского муниципального района и предназначенного для сдачи в аренду;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению формы заявления и формированию комплекта документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Егорьевского муниципального района и предназначенного для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: "Комитет по управлению имуществом Егорьевского муниципального района Московской области". Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работниками отдела земельно-имущественных отношений Комитета по управлению имуществом Егорьевского муниципального района.
Местонахождение Комитета: Московская область, город Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89, кабинет 42.
Официальный сайт Егорьевского муниципального района http://egoradmin/ru в сети Интернет.
Адрес электронной почты: komer_alex@mail.ru; medvedeva.nataliya1@yandex.ru.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
в понедельник- с 10.30 до 17.00,
в четверг - с 10.00 до 17.00,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны отдела земельно-имущественных отношений Комитета: 8(49640)4-22-54 (доб. 1421) и 8(49640)4-10-41.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Егорьевского муниципального района и предназначенного для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления информации составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.
Устное информирование заявителя по телефону не должно превышать пяти минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области";
- решением Совета депутатов Егорьевского муниципального район Московской области от 22.10.2008 г. N 84/10 "Об утверждении Положения о сдаче в аренду муниципального недвижимого имущества Егорьевского муниципального района Московской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации.
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления:
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатной.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в Комитете, при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется, в течение дня с момента его поступления в автоматизированном режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2 Административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- график работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в отдел земельно-имущественных отношений Комитета:
- лично в часы приема;
- с использованием средств телефонной связи;
- с письменным обращением.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники отдела земельно-имущественных отношений Комитета осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник отдела земельно-имущественных отношений Комитета, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в Комитет заявления лично либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию заявлений, в течение дня с момента их поступления в автоматизированном режиме.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления - прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Егорьевского муниципального района, и предназначенного для сдачи в аренду, является прием и регистрация заявления заявителя.
Специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, ответственный за предоставление информации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, ответственный за предоставление информации, в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в течение 25 дней со дня регистрации заявления.
В течение одного рабочего дня со дня подписания информации специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, ответственный за предоставление информации, направляет ее в письменном или электронном виде заявителю.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации - направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в управление.
Специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, ответственный за предоставление информации, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
Специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, ответственный за предоставление информации, отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
3.5. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
Публичное информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется с целью предоставления информации неограниченному кругу лиц об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
Специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, ответственный за предоставление информации, принимает меры по размещению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, на официальном сайте в Интернете, средствах массовой информации и информационных стендах.
Результат административной процедуры - размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, на официальном сайте в сети Интернет и в средствах массовой информации информационного сообщения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками отдела земельно-имущественных отношений Комитета, осуществляется:
- заместителем руководителя администрации Егорьевского муниципального района - начальником финансового управления администрации Егорьевского муниципального района;
- председателем Комитета по управлению имуществом Егорьевского муниципального района;
- начальником отдела земельно-имущественных отношений Комитета по управлению имуществом Егорьевского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела земельно-имущественных отношений Комитета положений Административного регламента.
4.2. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы устно или письменно непосредственно председателю Комитета, заместителю руководителя администрации Егорьевского муниципального района - начальнику Финансового управления администрации Егорьевского муниципального района или руководителю администрации Егорьевского муниципального района. В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- суть жалобы;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.