Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 3 октябрь 2011 г. N 282
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения городского округа Лосино-Петровский, и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Отчет). Отчет составляется муниципальными бюджетными и казенными учреждениями городского округа Лосино-Петровский, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - учреждение), в соответствии с общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н (далее - общие требования).
2. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел I "Общие сведения об учреждении";
- раздел II "Результат деятельности учреждения";
- раздел III "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4. В разделе I "Общие сведения об учреждении" указываются:
- полное официальное наименование учреждения;
- сокращенное наименование учреждения;
- дата государственной регистрации;
- ОГРН;
- ИНН/КПП;
- регистрирующий орган;
- юридический адрес;
- телефон (факс);
- адрес электронной почты;
- перечень основных видов деятельности;
- перечень иных видов деятельности, не являющихся основными, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
- количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
- средняя заработная плата сотрудников учреждения (на начало и на конец отчетного года).
5. В разделе II "Результат деятельности учреждения" указываются:
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Бюджетное учреждение дополнительно указывает:
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
6. В разделе III "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учредителем учреждению на указанные цели;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учредителем учреждению на указанные цели;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, списанного учреждением в отчетном периоде.
7. Отчет подписывается руководителем учреждения и представляется на согласование главе городского округа Лосино-Петровский в двух подлинных экземплярах, с приложением в электронном виде на электронном носителе (дискета или CD-ROM) ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Глава городского округа направляет Отчет в Отдел по управлению муниципальным имуществом и развитию торговой сети администрации городского округа Лосино-Петровский (далее ОУИ и РТС).
ОУИ и РТС рассматривает Отчет и организует рассмотрение Отчета в отделе образования, культуры и спорта администрации городского округа Лосино-Петровский, в отделе экономики и муниципального заказа администрации городского округа Лосино-Петровский, в финансовом отделе администрации городского округа Лосино-Петровский, (далее - структурное подразделение). Каждое структурное подразделение рассматривает Отчет и готовит заключение о возможности его согласования (либо отказе в согласовании с указанием причин).
Каждое структурное подразделение рассматривает Отчет в течение четырех рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета.
ОУИ и РТС направляют Отчет на согласование главе городского округа Лосино-Петровский или возвращает его на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Основанием для возвращения Отчета на доработку является несоответствие его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
Отчет рассматривается и согласовывается в течении 20 рабочих дней с даты поступления Отчета.
В случае согласования один экземпляр согласованного Отчета направляется учреждению.
8. Руководитель учреждения организует размещение Отчета на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети "Интернет" и на официальном сайте учреждения (при наличии) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его согласования главой городского округа Лосино-Петровский, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9. Учет и хранение Отчетов осуществляет ОУИ и РТС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.