Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Подготовка, предварительное рассмотрение и внесение проектов решений Совета депутатов
3.1. Проекты решений Совета депутатов имеют право вносить:
- председатель Совета депутатов;
- глава городского поселения Ступино;
- постоянные депутатские комиссии;
- политические фракции;
- Ступинский городской прокурор;
- органы территориального общественного самоуправления;
- инициативные группы граждан в порядке правотворческой инициативы.
3.2. В случае если возникла необходимость принятия решения Совета депутатов для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения Ступино, Совет депутатов в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме (сходе граждан), определяет срок подготовки и (или) принятия соответствующего решения Совета депутатов. Указанный срок не может превышать 3 месяцев.
3.3. Проект Устава городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в Устав городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, проект бюджета городского поселения Ступино Ступинского муниципального района и отчета о его исполнении и иные проекты решений Совета депутатов, установленных частью 3 статьи 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случаях, определенных законодательством и Уставом городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, выносятся на публичные слушания в соответствии с Уставом городского поселения Ступино и муниципальным правовым актом, определяющим порядок организации и проведения публичных слушаний.
3.4. Проекты решений Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета городского поселения Ступино, могут быть внесены в Совет депутатов только по инициативе главы городского поселения Ступино или при наличии заключения главы городского поселения Ступино.
3.5. Проекты решений Совета депутатов направляются на имя председателя Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района вместе с сопроводительным письмом (для внеплановых вопросов) и пояснительной запиской. В случаях если в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка проведены публичные слушания, к проекту прилагается заключение по результатам публичных слушаний, а в случаях, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, - заключение главы городского поселения Ступино.
3.6. В пояснительной записке к проекту решения Совета депутатов указываются:
- разработчики проекта;
- обоснование необходимости принятия решения Совета депутатов;
- цели и основные положения решения Совета депутатов;
- финансово-экономическое обоснование решения Совета депутатов (в случае если его реализация потребует финансовых затрат);
- заключение антикоррупционной экспертизы проекта решения Совета депутатов;
- ожидаемые результаты принятия (утверждения) решения Совета депутатов;
- информация о решениях Совета депутатов, которые необходимо принять, изменить или отменить в связи с принятием (утверждением) данного решения.
3.7. Проект решения Совета депутатов, внесенный депутатами Совета депутатов, в порядке правотворческой инициативы или Ступинским городским прокурором, направляется для проведения правовой экспертизы. Правовая экспертиза осуществляется в течение 10 дней с момента поступления. Заключение правовой экспертизы дополняется к комплекту документов к проекту.
3.8. Председатель Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района вносит проект решения Совета депутатов на предварительное рассмотрение в соответствующую постоянную комиссию Совета депутатов, образованную в соответствии с регламентом Совета депутатов, либо в случаях, предусмотренных пунктом 3.10, возвращает проект инициатору внесения проекта.
3.9. Основаниями для возвращения проекта решения Совета депутатов инициатору внесения являются несоблюдение требований настоящего Порядка при внесении проекта решения Совета депутатов (в том числе отсутствие необходимых документов).
3.10. Постоянная комиссия Совета депутатов рассматривает проект решения Совета депутатов в течение двух недель со дня его поступления. Инициаторам внесения решения Совета депутатов или их представителям предоставляется возможность участия в заседаниях постоянной комиссии.
3.11. По результатам предварительного рассмотрения проекта решения Совета депутатов постоянная комиссия Совета депутатов может принять одно из следующих решений:
- одобрить проект и рекомендовать его к принятию (утверждению);
- принять проект за основу и направить в Совет депутатов для обсуждения;
- не одобрить проект решения и рекомендовать его к отклонению.
3.12. После завершения предварительного рассмотрения проект решения Совета депутатов включается в повестку дня очередного заседания Совета депутатов, вносится на рассмотрение Советом депутатов и направляется депутатам Совета депутатов.
3.13. В случае если инициатор внесения проекта не возражает против предлагаемых постоянной комиссией изменений и дополнений, указанные изменения и дополнения вносятся в проект муниципального правового акта.
В случае если инициатор внесения проекта возражает против предлагаемых постоянной комиссией изменений и дополнений, указанные изменения и дополнения выносятся в качестве поправок к проекту на заседание Совета депутатов.
Внесение поправок депутатами Совета депутатов, а также порядок рассмотрения и голосования по поправкам определяются регламентом Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.