Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Коломна
от 22 апреля 2011 г. N 771
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) городского округа Коломна
7 августа 2012 г., 29 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами администрации городского округа Коломна административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений органов администрации, определяющий порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами администрации при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) органами администрации городского округа Коломна;
административная процедура - логически-обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;
избыточная административная процедура - административная процедура, исключение которой из процесса исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) не приводит к снижению качества результата исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры не препятствует достижению ее результата;
должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
заявитель - физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с должностными лицами в процессе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3. Административные регламенты разрабатываются органами администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), в соответствии с действующим законодательством.
4. При разработке административных регламентов разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Разработчик может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в действующем законодательстве;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
5. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской федерации, Московской области, нормативных правовых актов городского округа Коломна, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
6. Орган администрации городского округа Коломна одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.
7. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с действующим законодательством.
8. Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют несколько органов администрации, проект административного регламента согласовывается с руководителями соответствующих органов администрации городского округа Коломна.
Постановлением Администрации городского округа Коломна Московской области от 29 апреля 2013 г. N 1034 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Административные регламенты разрабатываются органами администрации городского округа Коломна в соответствии с утверждаемыми ими планами-графиками разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, формируемыми на основе полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
Проекты административных регламентов подлежат согласованию в установленном порядке.
10. Органы администрации городского округа Коломна не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия органов администрации, не предусмотренные действующим законодательством, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций.
11. Административные регламенты утверждаются постановлением главы городского округа Коломна.
Постановлением Администрации городского округа Коломна Московской области от 29 апреля 2013 г. N 1034 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), изменения структуры администрации городского округа Коломна и ее подразделений, а также по предложениям органов администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
При внесении изменений в административные регламенты правила, предусмотренные разделом III настоящего Порядка, не применяются.
Постановлением Администрации городского округа Коломна Московской области от 29 апреля 2013 г. N 1034 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах администрации городского округа Коломна и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Постановлением Администрации городского округа Коломна Московской области от 29 апреля 2013 г. N 1034 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Требования к административным регламентам
14. В административный регламент предоставления муниципальной услуги включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) административные процедуры;
4) порядок и формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего.
15. В разделе "Общие положения" административного регламента предоставления муниципальной услуги указывается предмет регулирования административного регламента. В данном разделе также могут быть указаны сведения, предусмотренные подпунктами 5 и 6 пункта 16 настоящего Порядка.
16. В разделе "Стандарт предоставления муниципальной услуги" указываются:
1) наименование муниципальной услуги, определяемое с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга;
2) наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов администрации и организаций, то указываются все органы администрации и организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов (даты, номера, наименования). Указания номеров и дат нормативных правовых актов, вносящих изменения в указанные нормативные правовые акты, а также дат новой редакции указанных нормативных правовых актов не требуется;
4) результат предоставления муниципальной услуги;
5) круг заявителей;
6) порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
а) информация о месте нахождения и графике работы органов администрации городского округа Коломна, иных организаций, их структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
б) справочные телефоны органов администрации городского округа Коломна, иных организаций, их структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
в) адрес официального сайта, сайта организации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты органов администрации городского округа Коломна, иных организаций, их структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте, сайте организации;
7) срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также способы получения заявителями указанных документов, в том числе в электронной форме, и порядок их представления. Бланки, формы документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту. Если формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами, реквизиты соответствующего нормативного правового акта указываются в административном регламенте;
9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
11) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Коломна, либо указание на то, что муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов;
13) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
14) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения документов, информационным стендам с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения;
15) показатели доступности и качества муниципальной услуги;
16) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
17. Раздел "Административные процедуры" административного регламента предоставления муниципальной услуги состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур.
В данном разделе указываются состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
18. Описание каждой административной процедуры должно содержать:
1) основания для начала административной процедуры;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
3) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
19. В разделе "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента" административного регламента предоставления муниципальной услуги указываются:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность муниципальных служащих администрации городского округа Коломна и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций;
20. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего" административного регламента предоставления муниципальной услуги указываются:
1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
21. В административный регламент исполнения муниципальной функции включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) требования к порядку исполнения муниципальной функции;
3) административные процедуры;
4) порядок и формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, и его должностных лиц.
22. В разделе "Общие положения" административного регламента исполнения муниципальной функции указываются:
1) наименование муниципальной функции, определяемое с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция;
2) наименование органа администрации, исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов (даты, номера, наименования). Указания источников официального опубликования указанных нормативных правовых актов, а также реквизитов нормативных правовых актов, вносящих изменения в указанные нормативные правовые акты, или дат новой редакции указанных нормативных правовых актов не требуется;
4) предмет муниципального контроля;
5) категории лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
6) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
7) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
8) описание результата исполнения муниципальной функции.
23. В разделе "Требования к порядку исполнения муниципальной функции" указываются:
1) порядок информирования об исполнении муниципальной функции, в том числе:
а) информация о месте нахождения и графике работы органа администрации городского округа Коломна, исполняющего муниципальную функцию;
б) справочные телефоны органа администрации городского округа Коломна, исполняющего муниципальную функцию;
в) адрес официального сайта, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции, адреса электронной почты органа администрации городского округа Коломна, исполняющего муниципальную функцию;
г) порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе сведений о ходе исполнения муниципальной функции;
д) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе в месте нахождения органа администрации городского округа Коломна, исполняющего муниципальную функцию, и на официальном сайте;
2) бесплатность проведения мероприятий по контролю;
3) срок исполнения муниципальной функции.
24. Раздел "Административные процедуры" административного регламента исполнения муниципальной функции определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, и состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.
25. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
1) основания для начала административной процедуры;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры (административного действия);
3) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;
4) основания, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
5) критерии принятия решений;
6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
26. В разделе "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента" административного регламента исполнения муниципальной функции указываются:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции;
3) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
4) требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
27. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, и его должностных лиц" административного регламента исполнения муниципальной функции указываются:
1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
28. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Организация независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом администрации
29. После завершения процедуры согласования, разработчик направляет проект административного регламента в управление по промышленности, предпринимательству и информационным технологиям администрации городского округа Коломна для размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Проект административного регламента размещается в сети Интернет в течение одного рабочего дня.
30. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления не менее 1 месяца.
31. Проекты подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации городского округа Коломна, по проведению экспертизы административных регламентов (далее Уполномоченный орган).
32. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
33. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
34. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
35. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
36. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Уполномоченным органом, и последующего утверждения административного регламента.
37. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой Уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним настоящим постановлением и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
38. Экспертиза проекта административного регламента Уполномоченным органом проводится в течение пяти календарных дней.
По результатам экспертизы, проведенной Уполномоченным органом, проект административного регламента может быть возвращен разработчику на доработку. Проект административного регламента, возвращенный на доработку, должен быть доработан в течение трех календарных дней, после чего он направляется на повторную экспертизу в Уполномоченный орган.
По результатам проведенной экспертизы Уполномоченным органом составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента и является основанием для утверждения административного регламента.
Постановлением Администрации городского округа Коломна Московской области от 29 апреля 2013 г. N 1034 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 39
39. О выявленных в ходе экспертизы нарушениях Уполномоченный орган информирует разработчика проекта административного регламента, который в течение пяти рабочих дней обязан устранить их и представить доработанный проект административного регламента в Уполномоченный орган.
Постановлением Администрации городского округа Коломна Московской области от 29 апреля 2013 г. N 1034 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 40
40. Если в ходе экспертизы Уполномоченным органом нарушения не выявлены либо выявленные нарушения устранены, согласование проекта постановления администрации городского округа Коломна об утверждении административного регламента осуществляется в установленном порядке.
Постановлением Администрации городского округа Коломна Московской области от 29 апреля 2013 г. N 1034 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 41
41. При подготовке проекта административного регламента исполнения муниципальной функции проведение процедур, предусмотренных пунктами 28 - 40 настоящего Порядка, не является обязательным. В этом случае согласование проекта постановления администрации городского округа Коломна об утверждении административного регламента осуществляется в установленном порядке.
Председатель комитета экономической |
Б.И. Хаит |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 22 апреля 2011 г. N 771 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.