Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
Главы Сергиево-Посадского
муниципального района
от 15 ноября 2011 г. N 1602-ПГ
Долгосрочная целевая программа
муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010-2012 годы"
Паспорт
долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010-2012 годы"
1. |
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
2. |
Основание для разработки Программы |
1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации 2. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 3. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" 4. Решение Сергиево-Посадского муниципального района от 11.12.2007 N 101-МЗ "О Концепции социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района на период до 2020 года" 5. Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 10.04.2008 N 338 "О мероприятиях по реализации Концепции социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района на период до 2020 года" 6. Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 N 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации" |
3. |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Сергиево-Посадского муниципального района |
4. |
Разработчик Программы |
Орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района, уполномоченный в сфере культуры (далее - уполномоченный орган) |
5. |
Цель Программы |
Обеспечение конституционного права населения Сергиево-Посадского муниципального района на доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам |
6. |
Задачи Программы |
- создание правовой и методической основы, развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования детей; - сохранение и развитие единого накопленного культурного потенциала и культурного наследия муниципального района; - стимулирование развития новых форм и направлений работы в поселениях; - сохранение и эффективное использование объектов историко-культурного наследия муниципального района; - антитеррористическая защищенность объектов культуры |
7. |
Сроки реализации Программы |
2010-2012 годы |
8. |
Исполнители Программы |
- Уполномоченный орган, - муниципальное учреждение культуры "Информационно-методический центр культуры", - муниципальное учреждение культуры Образовательно-досуговый центр "Октябрь", - муниципальное учреждение культуры "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека" |
9. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий настоящей Программы, составляет 41759,4 тыс. руб., в том числе по годам: - 2010 год - 5 270,0 тыс. руб.; - 2011 год - 1 635,7 тыс. руб.; - 2012 год - 34853,7 тыс. руб. Из них по источникам: Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района составляют 33759,4 тыс. руб., в том числе по годам: - 2010 год - 1 270,0 тыс. руб.; - 2011 год - 1 635,7 тыс. руб.; - 2012 год - 30853,7 тыс. руб. Внебюджетные средства составляют 8000,0 тыс. руб., в том числе по годам: - 2010 год - 4 000,0 тыс. руб.; - 2011 год - 0 тыс. руб.; - 2012 год - 4 000,0 тыс. руб. |
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (качественные и количественные показатели эффективности реализации Программы) |
Общие ожидаемые результаты: - укрепление единого культурного пространства муниципального района, культурных связей между муниципальными образованиями, выравнивание доступа к культурным ценностям жителей различных муниципальных образований и социальных групп; - повышение качества культурного обслуживания жителей муниципального района; - развитие профессионального и самодеятельного народного творчества; - активизация культурной деятельности организаций, учреждений, общественных объединений, творческого потенциала муниципального района; - реализация новой модели методической, координационной, управленческой системы взаимодействия с учреждениями культуры поселений муниципального района; - создание на территории поселений муниципального района гармоничной и разнообразной культурной среды, учитывающей специфику каждого поселения; - инновационное развитие сферы культуры; - вовлечение социально-незащищенных слоев населения в реализацию культурных проектов; - формирование привлекательного имиджа муниципального района. Целевые индикаторы реализации Программы: - увеличение количества изданий информационных и справочных материалов по культуре муниципального района до 2 ед.; - увеличение количества компьютеров и программного обеспечения в учреждениях культуры муниципального района до 25 шт.; - увеличение числа специалистов в учреждениях культуры муниципального района, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы до 62 чел.; - улучшение материально-технической базы учреждений культуры муниципального района до 2474 кв. м.; - увеличение доли компьютеризированных библиотек муниципального района до 85%; - достижение оптимальной книгообеспеченности на одного жителя до 6 шт.; - увеличение числа участников фестивального движения до 3 800 чел.; - рост числа изданных печатных изданий профессиональных художников и поэтов до 3 ед.; - увеличение доли жителей местного сообщества, участвующих в реализации культурных проектов муниципального района, от общего числа жителей до 28%; - увеличение доли профессионально подготовленных районных и поселенческих мероприятий до 70%; - рост числа поселенческих мероприятий, представленных в районных и областных конкурсах и программах до 7 ед.; - увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях до 62%; - увеличение количества объектов историко- культурного наследия местного, областного и федерального значения, занесенных в реестр в соответствии со стандартами паспорта объектов культурного наследия, утвержденного Росохранкультурой до 230 шт.; - рост доли жителей муниципального района, участвующих в сохранении объектов культурного наследия и получивших информационный доступ к историко-культурному наследию муниципального района до 40%; - увеличение доли жителей муниципального района, получивших доступ к единому информационному научно-методическому ресурсу сферы культуры муниципального района до 50%; - увеличение доли учреждений культуры муниципального района, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, до 35%. |
1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Сергиево-Посадский муниципальный район имеет огромный накопленный и сформированный годами творческий потенциал в сфере культуры. По мере возрастания роли культуры в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, требует определенных усилий со стороны муниципального района. Инвестирование бюджетных средств в сферу культуры означает инвестирование в "человеческий капитал".
Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в сообществе муниципального района, делает использование программно-целевого метода необходимым условием дальнейшего развития отрасли.
В связи с реализацией на территории Сергиево-Посадского муниципального района Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и проведением административной реформы, возникла необходимость децентрализации учреждений культуры муниципального района. Децентрализация в свою очередь вызвала необходимость выработки новой модели взаимодействия между органом управления культуры муниципального района и органами управления культуры и учреждениями культуры поселений, входящих в состав муниципального района (далее - поселения), позволяющей сохранить и переориентировать единое социокультурное пространство муниципального района.
Разграничение полномочий между муниципальным районом и вновь образованными поселениями в его составе, передача поселениям полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры ведет к изменению условий, способствующих творческой самореализации населения в поселениях с менее разветвленными культурными услугами. Ярко проявляется нехватка культурного ресурса, утрачивается административная основа методической взаимосвязи учреждений культуры поселений друг с другом, что повлечет снижение уровня профессионального и самодеятельного творчества.
В этой связи функции организации оказания услуг межпоселенческого характера актуальны и востребованы и должны быть аккумулированы в районном органе управления культуры. Деятельность органа управления культуры муниципального района по взаимодействию с учреждениями культуры поселений может быть реализована через систему совместных культурных проектов, программ, новых форм и направлений работы.
Программа включает перечень традиционных районных фестивалей, конкурсов, праздников, выставок, проведение которых позволит сохранить накопленный культурный потенциал муниципального района, обеспечить обмен культурным достоянием поселений и равную доступность жителей поселений к лучшим образцам самодеятельного и народного творчества муниципального района.
Местные социально - экономические и культурные особенности поселений позволят соединить уникальную среду каждого поселения с общим концептуальным подходом к развитию культурной самобытности муниципального района.
Отработанная схема реализации районных творческих проектов послужит хорошей базой повышения профессиональной квалификации специалистов вновь образованных органов управления культуры поселений, базой проведения мастер-классов для специалистов культурно-досуговых учреждений культуры.
Огромную роль в процессе развития культурной составляющей муниципального района играет активность местного населения. При проведении районных акций будут учтены те культурные проекты, которые опираются на инициативу жителей. Такие проекты позволят эффективно использовать внутренние ресурсы, привлекать дополнительные средства для решения проблем.
Вовлечение в культурную деятельность местных предпринимательских структур послужит укреплению социального партнерства органов местного самоуправления, бизнеса, населения для решения общих проблем культурного развития территории.
Результативность проектов в сфере культуры невозможно обеспечить без инновационных подходов. Поэтому Программа также включает перечень инновационных проектов, основанных на применении современных информационных технологий.
Сергиево-Посадский муниципальный район является уникальной территорией историко-культурного наследия России. В этой связи в Программе представлены проекты, связанные с сохранением и эффективным использованием историко-культурного наследия.
Программа представляет собой систему мероприятий, позволяющих сохранить традиционные формы работы и обеспечить развитие культуры муниципального района в условиях административной реформы, сохранить накопленный творческий потенциал.
Отказ от применения программно-целевого метода может привести к негативным последствиям, например, к ограничению влияния органов местного самоуправления муниципального района на проведение культурной политики в Сергиево-Посадском муниципальном районе, что затруднит обеспечение соблюдения конституционного права граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры муниципального района, на доступ к культурным ценностям.
2. Сведения о муниципальном заказчике Программы, о разработчике Программы, ее исполнителях
Заказчик Программы:
- Администрация Сергиево-Посадского муниципального района. Разработчик Программы:
- уполномоченный орган. Исполнители Программы:
- уполномоченный орган;
- муниципальное учреждение культуры "Информационно-методический центр культуры";
- муниципальное учреждение культуры Образовательно-досуговый центр "Октябрь";
- муниципальное учреждение культуры "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека".
3. Цель и задачи Программы
Цель Программы:
- обеспечение конституционного права населения Сергиево-Посадского муниципального района на доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам.
Задачи Программы:
- создание правовой и методической основы, развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования детей;
- сохранение и развитие единого накопленного культурного потенциала и культурного наследия муниципального района;
- стимулирование развития новых форм и направлений работы в поселениях;
- сохранение и эффективное использование историко-культурного наследия муниципального района;
- антитеррористическая защищенность объектов культуры.
4. Основные мероприятия, предусмотренные Программой
(приложение N 1 к Программе)
5. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
(приложение N 2 к Программе)
Общие ожидаемые результаты:
- укрепление единого культурного пространства муниципального района, культурных связей между муниципальными образованиями, обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям жителей различных муниципальных образований и социальных групп;
- повышение качества культурного обслуживания жителей муниципального района;
- развитие профессионального и самодеятельного народного творчества;
- активизация культурной деятельности организаций, учреждений, общественных объединений, творческого потенциала муниципального района;
- реализация новой модели методической, координационной, управленческой системы взаимодействия с учреждениями культуры поселений;
- создание на территории поселений гармоничной и разнообразной культурной среды, учитывающей специфику каждого поселения;
- инновационное развитие сферы культуры;
- вовлечение социально незащищенных слоев населения в реализацию культурных проектов;
- формирование привлекательного имиджа муниципального района внутри и за пределами муниципального образования.
Целевые индикаторы реализации Программы:
- увеличение количества изданий информационных и справочных материалов по культуре муниципального района;
- увеличение количества компьютеров и программного обеспечения в учреждениях культуры;
- увеличение числа специалистов в учреждениях культуры, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы;
- улучшение материально-технической базы учреждений культуры;
- увеличение доли компьютеризированных библиотек;
- достижение оптимальной книгообеспеченности на одного жителя;
- увеличение числа участников фестивального движения;
- рост числа изданных печатных изданий профессиональных художников и поэтов;
- увеличение доли жителей местного сообщества, участвующих в реализации культурных проектов муниципального района, от общего числа жителей;
- увеличение доли профессионально подготовленных районных и поселенческих мероприятий;
- рост числа поселенческих мероприятий, представленных в районных и областных конкурсах и программах;
- увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях;
- увеличение количества объектов историко-культурного наследия, занесенных в реестр в соответствии со стандартами паспорта объектов культурного наследия, утвержденного Росохранкультурой;
- рост доли жителей муниципального района, участвующих в сохранении объектов культурного наследия и получивших информационный доступ к историко-культурному наследию муниципального района;
- увеличение доли жителей муниципального района, получивших доступ к единому информационному научно-методическому ресурсу сферы культуры муниципального района;
- увеличение доли учреждений культуры, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности.
6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
а) увеличение количества издания информационных и справочных материалов по культуре муниципального района.
Показатель определяется по количеству изданных информационных и справочных материалов по культуре муниципального района в отчетном году;
б) увеличение количества компьютеров и программного обеспечения в учреждениях культуры муниципального района (далее - учреждения культуры).
Показатель определяется в количественном выражении по числу компьютерной техники и программного обеспечения в учреждениях культуры в отчетном году;
в) увеличение числа специалистов в учреждениях культуры, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы.
Показатель определяется по количеству специалистов, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы, в отчетном году по сравнению с предыдущим годом.
г) улучшение материально-технической базы учреждений культуры;
Показатель определяется по количеству отремонтированных площадей учреждений культуры.
д) увеличение числа участников фестивального движения.
Показатель определяется в количественном выражении по числу участников фестивального движения в отчетном году по сравнению с предыдущим годом;
е) рост числа изданных печатных изданий профессиональных художников и поэтов.
Показатель определяется по количеству изданных печатных изданий профессиональных художников и поэтов в отчетном году;
ж) увеличение доли жителей местного сообщества, участвующих в реализации культурных проектов района, от общего числа жителей.
Показатель определяется по формуле:
, где:
О - доля жителей местного сообщества, участвующих в реализации культурных проектов, Жк - число жителей местного сообщества, участвующих в реализации культурных проектов,
Жо - общее число жителей;
з) увеличение доли профессионально подготовленных районных и поселенческих мероприятий.
Показатель определяется по формуле:
, где:
О - доля профессионально подготовленных мероприятий,
Мп - профессионально подготовленные районные и поселенческие мероприятия, Мо - общее количество мероприятий;
и) рост числа поселенческих мероприятий, представленных в районных и областных конкурсах и программах.
Показатель определяется в количественном выражении по числу мероприятий, представленных на районные и областные конкурсы и программы;
к) увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях.
Показатель определяется по формуле:
, где:
О - удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях,
Нм - число жителей местного сообщества, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях,
Но - общее число жителей;
л) увеличение доли компьютеризированных библиотек. Показатель определяется по формуле:
, где:
О - доля библиотечных учреждений, имеющих компьютеризированные рабочие места, Бк - число компьютеризированных библиотек учреждений, Бо - общее число библиотек;
м) достижение оптимальной книгообеспеченности на одного жителя;
Показатель определяется по количеству книг на одного жителя;
н) увеличение количества объектов историко-культурного наследия, занесенных в реестр в соответствии со стандартами паспорта объектов культурного наследия, утвержденного Росохранкультурой.
Показатель определяется по количеству памятников культуры, поставленных на охрану и вновь выявленных, занесенных в реестр в соответствии со стандартами паспорта объектов культурного наследия, утвержденного Росохранкультурой;
о) рост доли жителей муниципального района, участвующих в сохранении объектов культурного наследия и получивших информационный доступ к историко-культурному наследию муниципального района. Показатель определяется по формуле:
, где
О - доля жителей муниципального района, участвующих в сохранении объектов культурного наследия и получивших информационный доступ к историко-культурному наследию муниципального района,
Ж - число жителей муниципального района, участвующих в сохранении объектов культурного наследия и получивших информационный доступ к историко-культурному наследию муниципального района,
Жо - общее число жителей;
п) увеличение доли учреждений культуры, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности. Показатель определяется по формуле:
, где:
О - доля учреждений культуры, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности,
У - число учреждений культуры, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности,
Уо - общее число учреждений культуры;
р) увеличение доли жителей муниципального района, получивших доступ к единому информационному научно-методическому ресурсу сферы культуры муниципального района. Показатель определяется по формуле:
, где:
О - доля жителей муниципального района, получивших доступ к единому информационному научно-методическому ресурсу сферы культуры муниципального района,
Жр - число жителей муниципального района, зарегистрированных на сайте единого информационного ресурса,
Жо - общее число жителей муниципального района.
В качестве базовых показателей приняты данные состояния сферы культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе по итогам 2008 года.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий настоящей Программы в 2010-2012 годах составляет 41 759,4 тыс. руб., в том числе:
- 2010 год - 5 270,0 тыс. руб.;
- 2011 год - 1 635,7 тыс. руб.;
- 2012 год - 34 853,7 тыс. руб.
Из них по источникам:
средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района составляют
33 759,4 тыс. руб.,
в том числе:
- 2010 год - 1 270,0 тыс. руб.;
- 2011 год - 1 635,7 тыс. руб.;
- 2012 год - 30 853,7 тыс. руб.
Внебюджетные средства составляют 8 000,0 тыс. руб.,
в том числе:
- 2010 год - 4 000,0 тыс. руб.;
- 2011 год - 0 тыс. руб.;
- 2012 год - 4 000,0 тыс. руб.
8. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Сергиево-Посадского муниципального района.
Оперативное управление и текущий контроль за выполнением плана мероприятий Программы осуществляет уполномоченный орган.
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет уполномоченный орган.
С целью контроля за реализацией Программы уполномоченный орган ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Уполномоченный орган ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение Главы Сергиево-Посадского муниципального района с заключением управления экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района об оценке эффективности реализации Программы.
После окончания срока реализации Программы уполномоченный орган представляет на рассмотрение Главы Сергиево-Посадского муниципального района итоговый отчет о ее реализации с заключением управления экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы.
Приложение N 1
к Программе
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010-2012 годы"
N |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Всего |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Структурное подразделение администрации, ответственное за выполнение |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
I. Создание правовой и методической основы, развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования детей | |||||||
1 |
Издание информационных справочных материалов по культуре муниципального района |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
70 |
|
|
70 |
МУК "Информационно- |
2 |
Издание литературного альманаха |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
МУК "Информационно- |
3 |
Создание единого информационного научно-методического ресурса сферы культуры муниципального района |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
10 |
|
|
10 |
МУК "Информационно- |
4 |
Компьютеризация рабочих мест в МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
Орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района, уполномоченный в сфере культуры (далее - уполномоченный орган), МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека" |
5 |
Материально-техническое и информационно-технологическое обеспечение работы МУК "Информационно-методический центр культуры" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
МУК "Информационно-методический центр культуры" |
6 |
Комплектование библиотек современными периодическими изданиями |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
1 200 |
350 |
350 |
500 |
Уполномоченный орган, МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека" |
7 |
Анализ состояния творческой активности населения, эффективности управления органов управления культуры поселений |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
МУК "Информационно- |
8 |
Организация обучения руководителей и сотрудников учреждений культуры района на курсах повышения квалификации в области современных методов управления |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
80 |
|
|
80 |
МУК "Информационно- |
9 |
Организация обучения руководителей и сотрудников учреждений культуры района на курсах повышения квалификации в области современных методов управления |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
120 |
|
|
120 |
МУК "Информационно- |
10 |
Проведение ремонта МОУ ДОД "ДМШ N 1 г. Сергиев Посад" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
6 000 |
|
|
6 000 |
Уполномоченный орган |
11 |
Установка ограждения МОУ ДОД "ДШИ N 5 г. Краснозаводск" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
1 000 |
|
|
1 000 |
Уполномоченный орган |
12 |
Ремонт помещений МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
300 |
300 |
|
0 |
МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека" |
13 |
Ремонт МУК Образовательно-досуговый центр "Октябрь" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
13 500 |
|
|
13 500 |
МУК ОДЦ "Октябрь" |
14 |
Мероприятия по энергосбережению |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
903.7 |
|
|
903.7 |
Уполномоченный орган, учреждения культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры |
15 |
Приобретение музыкальных инструментов и технологического оборудования для детской школы искусств по адресу г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 203В |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
5 129,6 |
129,6 |
|
5 000 |
МОУ ДОД Детская школа искусств N 8 г. Сергиев Посад |
|
Итого по разделу I, из них |
|
28 313,3 |
779,6 |
350 |
27 183,7 |
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
28 313,3 |
779,6 |
350 |
27 183,7 |
|
II. Сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия муниципального района | |||||||
|
Сохранение и развитие системы лучших творческих районных мероприятий как системы создания методического образования работников |
|
|
|
|
|
|
1 |
День памяти бойцов Сергиево-Посадского ОМОНА (форма массовой работы патриотического воспитания) |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
10 |
|
|
10 |
Уполномоченный орган, структурные подразделения администрации, МУК ОДЦ "Октябрь" |
2 |
День защитника Отечества (торжественное заловое мероприятие) |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
100 |
|
|
100 |
Уполномоченный орган, структурные подразделения администрации, МУК ОДЦ "Октябрь" |
3 |
Праздничное мероприятие к Международному женскому Дню (торжественное заловое мероприятие) |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
100 |
|
|
100 |
Уполномоченный орган, структурные подразделения администрации, МУК ОДЦ "Октябрь" |
4 |
Всероссийский День работника культуры |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
100 |
|
|
100 |
Уполномоченный орган, структурные подразделения администрации, МУК ОДЦ |
5 |
Праздник труда |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
50 |
|
|
50 |
Уполномоченный орган, структурные подразделения администрации, МУК ОДЦ "Октябрь" |
6 |
Торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
1 481,8 |
490,4 |
491,4 |
500 |
Уполномоченный орган, структурные подразделения администрации, МУК ОДЦ "Октябрь" |
7 |
|
Внебюджетные средства |
3000 |
2000 |
|
1000 |
Уполномоченный орган, структурные подразделения администрации, МУК ОДЦ "Октябрь" |
8 |
Патриотическая акция - День памяти и скорби (мемориальное мероприятие) |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
30 |
|
|
30 |
Уполномоченный орган, структурные подразделения администрации, МУК ОДЦ "Октябрь" |
9 |
День семьи, любви, верности в честь благоверных супругов Петра и Февронии |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
Уполномоченный орган, структурные подразделения администрации, МУК ОДЦ "Октябрь" |
10 |
День района |
Внебюджетные средства |
5000 |
2000 |
|
3000 |
Уполномоченный орган, структурные подразделения администрации, МУК ОДЦ "Октябрь", МУК "Организационно-методический центр" |
|
Развитие фестивального движения, как основы повышения уровня творческой работы |
|
|
|
|
|
|
11 |
Фестиваль-конкурс творчества ветеранов войны и труда "И нисколько мы с тобой не постарели" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
100 |
|
|
100 |
Уполномоченный орган, МУК ОДЦ "Октябрь" |
12 |
Детско-юношеский фестиваль декоративно-прикладного творчества "Рождественская сказка" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
220,6 |
|
120,6 |
100 |
Уполномоченный орган, МУК ОДЦ "Октябрь" |
13 |
Заключительный концерт учащихся и преподавателей детских музыкальных школ и детских школ искусств муниципального района "Весенняя лира" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
100 |
|
|
100 |
Уполномоченный орган |
14 |
Выставка-конкурс детских работ изобразительного и декоративно-прикладного искусства учащихся художественных отделений детских музыкальных школ, детских художественных школ, детских школ искусств муниципального района "Весенняя палитра" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
100 |
|
|
100 |
Уполномоченный орган |
15 |
Поэтический конкурс "Посадская лира" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
100 |
|
|
100 |
Уполномоченный орган |
16 |
Фестиваль авторской песни "Журавлиная родина" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
200 |
|
100 |
100 |
Уполномоченный орган, МУК ОДЦ "Октябрь" |
17 |
Праздник танца |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
180 |
|
|
180 |
Уполномоченный орган, МУК ОДЦ "Октябрь" |
18 |
Фестиваль эстрады "Талант" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
Уполномоченный орган, МУК ОДЦ "Октябрь" |
19 |
Выставка профессиональных художников "Весенний салон" (проводится два раза в три года) |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
90 |
|
|
90 |
Уполномоченный орган |
20 |
Фестиваль фольклорных коллективов |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
Уполномоченный орган, МУК ОДЦ "Октябрь" |
|
Поддержка незащищенных слоев населения |
|
|
|
|
|
|
21 |
Реализация культурно-просветительского проекта "Культура для социально незащищенных слоев населения" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
МУК "Информационно- |
22 |
Районный фестиваль социальных учреждений "Пасхальная радость". |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
50 |
|
|
50 |
Уполномоченный орган, МУК "Информационно- |
23 |
Конференция Инвалиды и информационная культура" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
МУК "Информационно- |
|
Участие в культурных обменах |
|
|
|
|
|
|
24 |
Областная выставка "Культурная реальность Подмосковья" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
Уполномоченный орган, МУК ОДЦ "Октябрь" |
25 |
Слет работников культуры Московской области "Журавлиные посиделки" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
238,1 |
|
88,1 |
150 |
Уполномоченный орган, МУК ОДЦ "Октябрь" |
26 |
Обеспечение участия творческих коллективов в областных мероприятиях (Праздник труда, Большой смотр творчества Подмосковья, лучший руководитель учреждения культуры) |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
60 |
|
|
60 |
Уполномоченный орган, МУК ОДЦ "Октябрь" |
27 |
Реализация проектов по развитию побратимских связей |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
500 |
|
|
500 |
Уполномоченный орган, МУК ОДЦ "Октябрь" |
|
Поддержка и развитие профессионального художественного и поэтического потенциала |
|
|
|
|
|
|
28 |
Издание поэтического сборника Смолдырева В. |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
120 |
|
|
120 |
Уполномоченный орган |
29 |
Реализация издательского проекта "Сборник произведений литераторов Сергиево-Посадского района, посвященных Великой Отечественной войне" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
Уполномоченный орган, МУК "Информационно- |
30 |
Долевое участие в издании художественно-поэтического журнала "Артпосад" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
Уполномоченный орган |
31 |
Международный фестиваль славянской поэзии |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
300 |
|
|
300 |
Уполномоченный орган, МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека" |
32 |
Открытый фестиваль "Игрушка в культуре России" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
500 |
|
|
500 |
Уполномоченный орган, МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека" |
33 |
Издание книги "Воспоминание М. Пришвина" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
Уполномоченный орган |
|
Итого по разделу II, из них |
|
12730,5 |
4490,4 |
800,1 |
7440 |
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
4730,5 |
490,4 |
800,1 |
3440 |
|
|
Внебюджетные средства |
|
8000 |
4000 |
0 |
4000 |
|
III. Стимулирование развития новых форм и направлений работы в поселениях муниципального района | |||||||
1 |
Районный конкурс "Лучшее мероприятие года" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
Уполномоченный орган, МУК ОДЦ "Октябрь" |
2 |
Районный конкурс "Лучший руководитель учреждения культуры" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
50 |
|
|
50 |
Уполномоченный орган, МУК ОДЦ "Октябрь" |
3 |
Конкурс социальной рекламы поселений муниципального района |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
МУК "Информационно- |
4 |
Реализация проекта "Культура в село" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
380 |
|
200 |
180 |
Уполномоченный орган, МУК "Информационно- |
5 |
Поддержка фестивальных мероприятий, учрежденных городскими и сельскими поселениями муниципального района |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
Уполномоченный орган |
|
Итого по разделу III, из них |
|
430 |
0 |
200 |
230 |
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
430 |
0 |
200 |
230 |
|
IV. Сохранение и эффективное использование историко-культурного наследия муниципального района | |||||||
1 |
Форум "Взаимодействие общества, Церкви и государства в сохранении и эффективном использовании историко-культурного наследия |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
МУК "Информационно- |
2 |
Создание электронных виртуальных музеев и медиа архивов М. Пришвина, В. Балдина, К. Леонтьева, П. Флоренского |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
МУК "Информационно- |
3 |
Реализация проекта "Информационный доступ к историко-культурному наследию для слепых и слабовидящих" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
МУК "Информационно- |
4 |
Создание общественного реестра памятников историко-культурного наследия муниципального района |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
0 |
|
|
0 |
МУК "Информационно- |
|
Итого по разделу IV, из них |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| |||||||
V. Антитеррористическая защищенность объектов культуры муниципального района | |||||||
1 |
Установка противопожарной сигнализации в МУК "Сергиево-Посадская районная межпоселенческая библиотека" |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
285,6 |
|
285,6 |
0 |
Уполномоченный орган, МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека" |
|
Итого по разделу V, из них |
|
285,6 |
0 |
285,6 |
0 |
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
285,6 |
0 |
285,6 |
0 |
|
|
Всего по Программе, из них |
|
41 759,4 |
5 270 |
1 635,7 |
34 853,7 |
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
33 759,4 |
1 270 |
1 635,7 |
30 853,7 |
|
|
Внебюджетные средства |
|
8 000 |
4000 |
0 |
4 000 |
|
Приложение N 2
к Программе
Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район"
"Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010-2012 годы"
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя на начало реализации Программы |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
бюджет Сергиево-Посадского муниципального района |
внебюджетные средства |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Создание правовой и методической основы, развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования |
28 313,3 |
0,0 |
Увеличение количества изданий информационных и справочных материалов по культуре муниципального района |
ед. |
0 |
0 |
1 |
2 |
Увеличение количества компьютеров и программного обеспечения в учреждениях культуры |
шт. |
20 |
20 |
22 |
25 |
||||
Увеличение числа специалистов в учреждениях культуры, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы |
чел. |
49 |
49 |
54 |
62 |
||||
Улучшение материально-технической базы учреждений культуры |
кв. м. |
0 |
67,1 |
67,1 |
2474 |
||||
Увеличение доли компьютеризированных библиотек |
% |
20 |
20 |
20 |
85 |
||||
Достижение оптимальной книгообеспеченности на одного жителя |
шт. |
2,8 |
4,5 |
5,6 |
6 |
||||
Увеличение доли жителей муниципального района, получивших доступ к единому информационному научно-методическому ресурсу сферы культуры муниципального района |
% |
0 |
0 |
30 |
50 |
||||
2. |
Сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия муниципального района |
4 730,5 |
8 000,0 |
Увеличение числа участников фестивального движения |
чел. |
2 820 |
2 820 |
3 400 |
3 800 |
Рост числа изданных печатных изданий профессиональных художников и поэтов |
ед. |
0 |
0 |
1 |
3 |
||||
Увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях |
% |
44,8 |
44,8 |
58 |
62 |
||||
3. |
Стимулирование развития новых форм и направлений работы в поселениях |
430,0 |
0,0 |
Увеличение доли жителей местного сообщества, участвующих в реализации культурных проектов района, от общего числа жителей |
% |
15 |
15 |
25 |
28 |
Увеличение доли профессионально подготовленных районных и поселенческих мероприятий |
% |
55 |
55 |
65 |
70 |
||||
Рост числа поселенческих мероприятий, представленных в районных и областных конкурсах и программах |
ед. |
4 |
4 |
4 |
7 |
||||
4. |
Сохранение и эффективное использование историко-культурного наследия муниципального района |
0,0 |
0,0 |
Увеличение количества объектов историко-культурного наследия, занесенных в реестр в соответствии со стандартами паспорта объектов культурного наследия, утвержденного Росохранкультурой |
шт. |
0 |
0 |
200 |
230 |
Рост доли жителей муниципального района, участвующих в сохранении |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
||||
|
|
|
|
объектов культурного наследия и получивших информационный доступ к историко-культурному наследию муниципального района |
|
|
|
|
|
5. |
Антитеррористическая защищенность объектов культуры |
285,6 |
0,0 |
Увеличение доли учреждений культуры, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности |
% |
28 |
28 |
6 |
35 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 15 ноября 2011 г. N 1602-ПГ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.