Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 11 ноября 2011 г. N 356
Административный регламент
предоставления администрацией городского округа Лосино-Петровский муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Лосино-Петровский и предназначенных для сдачи в аренду"
15 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией городского округа Лосино-Петровский муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Лосино-Петровский и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 05.05.2011 N 111 "Об утверждении Положения о муниципальной услуге и Положения о реестре муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 06.05.2011 N 112 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Лосино-Петровский".
Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, либо их уполномоченным представителям.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Лосино-Петровский и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, администрация городского округа Лосино-Петровский, в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом и развитию торговой сети (далее - ОУИ и РТС).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОУИ и РТС (далее - специалисты отдела).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Лосино-Петровский и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Лосино-Петровский и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом муниципального образования городской округ Лосино-Петровский;
- Нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично в Управление делами администрации городского округа Лосино-Петровский или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление по установленному образцу (приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- сведения о документах, подтверждающих полномочия о представлении интересов физического или юридического лица, в том числе, путем подачи от их имени заявления;
- подпись заявителя - физического лица, либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 15 марта 2012 г. N 88 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- оформление заявления с нарушением требований установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Лосино-Петровский и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
- отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление.
2.7.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, по настоящему регламенту, отсутствуют.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления делами администрации городского округа Лосино-Петровский, ответственным за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к помещению ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". На информационных стендах размещаются образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- график работы ОУИ и РТС, дни и часы, установленные для личного приема граждан и представителей организации;
- фамилии, имена, отчества, должностных лиц администрации городского округа, на которых возложены полномочия по организации и контролю за соблюдением установленных требований по исполнению муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества, должности работников ОУИ и РТС, осуществляющих прием и информирование граждан, представителей организаций;
- номера телефонов ОУИ и РТС, адрес электронной почты администрации городского округа Лосино-Петровский;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности ОУИ и РТС и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между ОУИ и РТС и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель, либо его уполномоченный представитель обращается в ОУИ и РТС по адресу: 141150, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3, телефон для справок: 8 (496) 567-58-58.
Режим работы ОУИ и РТС регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации городского округа:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
приемные дни: вторник и четверг с 10.00 до 17.00.
2.14. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения:
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет (e-mail: admin@lospet.ru);
- в официальных средствах массовой информации городского округа Лосино-Петровский;
- на информационном стенде.
2.14.1. Информация по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в ОУИ и РТС;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личных обращениях.
При ответах на обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты отдела осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.
При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту отдела, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Лосино-Петровский и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Управление делами администрации городского округа Лосино-Петровский лично или через уполномоченного представителя, либо получение заявления посредством почтовой или электронной связи.
3.3. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом ОУИ и РТС.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОУИ и РТС подготавливает информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин для отказа, и представляет на подпись начальнику ОУИ и РТС.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела подготавливает информацию и представляет на подпись начальнику ОУИ и РТС.
3.4. В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником ОУИ и РТС специалист отдела направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю, либо его представителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником ОУИ и РТС, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы ОУИ и РТС) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании распорядительного акта начальника ОУИ и РТС.
4.3. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений, начальник ОУИ и РТС принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также, в случае необходимости, о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электроном виде) жалобой, в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе, при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно в ОУИ и РТС, либо с заявлением на имя главы городского округа Лосино-Петровский, по адресу: 141150, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, 3.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (его уполномоченного представителя), либо полное наименование юридического лица, должности руководителя юридического лица (его уполномоченного представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его уполномоченного представителя и дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в ОУИ и РТС, либо в администрацию городского округа Лосино-Петровский на имя главы городского округа Лосино-Петровский жалобы заявителя либо его уполномоченного представителя.
5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в ОУИ и РТС письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Если, в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю, либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если, в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.
5.7. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник ОУИ и РТС вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в ОУИ и РТС, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в ОУИ и РТС жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник ОУИ и РТС вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
5.9. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.