Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
от 15 ноября 2011 г. N 197/27
Основные направления
бюджетной и налоговой политики городского поселения Лотошино на 2012 год
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Лотошино на 2012 год определены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, сформированы в соответствии с требованиями Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации и с учетом прогнозных показателей доходов и расходов, определенных бюджетом Московской области на 2012 год.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Лотошино на 2012 год являются основой для формирования бюджета, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.
I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2012 год
Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2012 год являются:
- обеспечение социальной и экономической стабильности в городском поселении Лотошино;
- повышение уровня и качества жизни населения посредством эффективного решения вопросов местного значения;
- сбалансированность и устойчивость бюджета городского поселения Лотошино.
Для достижения поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих основных задач:
- осуществление бюджетного планирования исходя из консервативной оценки доходного потенциала;
- создание условий для сохранения и увеличения налогооблагаемой базы бюджета городского поселения Лотошино в целях обеспечения стабильного исполнения доходной части бюджета;
- обеспечение сдерживания роста расходов бюджета городского поселения Лотошино путем оптимизации расходных обязательств городского поселения Лотошино и повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов;
- обеспечение реалистичности и гарантии исполнения принятых бюджетных обязательств;
- внедрение принципов формирования расходов бюджета, ориентированных на достижение конкретных результатов.
II. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012 год в области доходов бюджета городского поселения Лотошино
Бюджетная и налоговая политика на 2012 год отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и направлена на сохранение и развитие налоговой базы.
Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
- повышение эффективности управления собственностью поселения и ее более рациональное использование;
- проведение инвентаризации земельных участков и иных объектов недвижимости на территории поселения, а также потенциальных плательщиков местных налогов и побуждения их к оформлению имущественных прав на объекты недвижимости;
- постоянное взаимодействие с территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в целях актуализации сведений о земельных участках, строениях, сооружениях и иных объектов недвижимости и их правообладателях;
- использование новых методов работы с физическими лицами, которые имеют земельные участки на территории поселения, для постановки их земельных участков на кадастровый учет в целях налогообложения;
- повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения Лотошино;
- продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом городского поселения Лотошино;
- осуществление скоординированных действий исполнительной власти городского поселения Лотошино, территориальных федеральных и региональных органов, направленных на привлечение имеющихся резервов для максимальной мобилизации доходов в бюджет городского поселения Лотошино.
Прогнозный объем доходов бюджета городского поселения Лотошино Лотошинского муниципального района на 2012 год составляет 82 347 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 34 970 тыс. рублей (42,5 процента); безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 47 377 тыс. рублей (57,5 процента), из них дотации - 46 254 тыс. рублей.
III. Основные направления бюджетной политики на 2012 год в области расходов городского бюджета Лотошино
В отношении расходов бюджета городского поселения Лотошино бюджетная политика на 2012 год направлена на их оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета городского поселения Лотошино. При формировании расходов бюджета городского поселения Лотошино главный акцент делался на реализацию принципов эффективности и экономности использования бюджетных средств и сбалансированности бюджета.
Главными задачами при формировании расходов бюджета городского поселения Лотошино на 2012 год являются:
- формирование расходов бюджета по вопросам местного значения в объемах, которые необходимы исходя из фактического состояния дел в решении конкретного вопроса местного значения;
- покрытие всех расходов бюджета городского поселения Лотошино за счет собственных налоговых и неналоговых доходов с учетом дотации Московского областного бюджета.
Расходы бюджета городского поселения Лотошино на 2012 год запланированы в сумме 85 844 тыс. рублей. Дефицит бюджета планируется в сумме 3 497 тыс. рублей.
Расходы бюджета сформированы в полном соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами РФ.
Расходами бюджета городского поселения Лотошино на 2012 год предусмотрено финансирование практически всех вопросов местного значения поселения. Объемы финансирования конкретных вопросов определены исходя из сложившейся практики за предыдущие годы, представления администрации городского поселения Лотошино о необходимом объеме финансирования того или иного вопроса местного значения и из наличия потенциальных доходов бюджета. Прогнозная структура расходов по основным разделам бюджетной классификации такова:
- Общегосударственные вопросы - 20 045,8 тыс. рублей.
- Национальная безопасность и правоохранительная деятельность - 1 200 тыс. рублей.
- Национальная экономика - 20 610 тыс. рублей.
- Жилищно-коммунальное хозяйство - 16 764 тыс. рублей.
- Образование - 1 461,3 тыс. рублей.
- Культура и кинематография -15 701,8 тыс. рублей.
- Социальная политика - 7 211,6 тыс. рублей.
- Физическая культура и спорт - 1 964,5 тыс. рублей.
- Обслуживание муниципального долга - 230 тыс. рублей.
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджета городского поселения Лотошино использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, определяющие объем затрат местных бюджетов по их видам в соответствующих отраслях, а также показатели численности постоянного населения в поселении по состоянию на 1.01.2011 года.
Расходы бюджета сформированы в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 6.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского поселения Лотошино Московской области от 15 ноября 2011 г. N 197/27 "Об основных направлениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.