Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области
от 16 ноября 2011 г. N 803-ПГ
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации г. Дубны Московской области от 05.08.2011 N 480-ПГ "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Администрации города Дубны Московской области", - постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации-начальника Финансового управления Н.Н. Каприну.
Глава |
В.Э. Прох |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
(утв. постановлением Администрации города Дубны Московской области
от 16 ноября 2011 г. N 803-ПГ)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги является предоставление и выплаты гражданам г. Дубны субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1 Заявителями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Дубна Московской области, которые являются:
- пользователями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
- нанимателями по договору найма жилых помещений частного жилищного фонда;
- членами жилищных кооперативов;
- собственниками жилых помещений.
1.2.2. Условия предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- наличие основания пользования заявителем жилым помещением в соответствии с пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента;
- наличие регистрации по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;
- отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и выполнение гражданами соглашений по ее погашению.
1.2.3. Гражданин, пользующийся несколькими жилыми помещениями по основаниям, указанным в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, может претендовать на субсидию для оплаты того жилого помещения, в котором он зарегистрирован.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения; справочные телефоны; график работы МУ "РКЦ г. Дубна":
МУ "РКЦ" |
Адрес |
Справочные телефоны |
График работы |
Отдел субсидий (правый берег) |
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Курчатова, д. 7а, кабинет N 6 |
8(496)21-4-52-44, факс 8(496)21-2-88-07 |
понедельник с 9.00 до 18.00, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. |
Отдел субсидий (левый берег) |
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Володарского, д. 1/7 |
8(496)21-2-36-64, 8(496)21-2-37-11 |
понедельник с 9.00 до 18.00, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. |
1.3.2. Адрес электронной почты МУ "РКЦ г. Дубна": rkc_dubna@mail.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Адрес электронной почты Администрации г. Дубны: ipriemnaya@gmail.com.
1.3.3. Информацию и консультирование (по желанию) по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в МУ "РКЦ г. Дубна", г. Дубна, Московской области, ул. Курчатова, д. 7а, кабинет N 6, по телефону - 8(496)214-52-44 (правый берег); г. Дубна, Московской области, ул. Володарского, д. 1/7, телефон 8(496)212-36-64, 8(496)212-37-11 (левый берег), а также на сайте Администрации города Дубны: http://www.naukograd-dubna.ru.
1.3.4. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МУ "РКЦ г. Дубна".
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города Дубны.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
2.2. Наименование муниципальной организации, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением "Расчетно-кассовый центр по коммунальным платежам г. Дубна".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача второго экземпляра "Извещения о начислении субсидии" и "Соглашения о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг" либо выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В день подачи заявления.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги (с момента регистрации заявления до момента выдачи "Извещения о начислении субсидии" и "Соглашения о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг" либо выдачи заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии) составляет до 30 дней.
2.5.2. Субсидия предоставляется гражданину сроком на 6 месяцев.
2.5.3. При предоставлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция РФ;
2) Жилищный кодекс РФ;
3) Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
4) Федеральный Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
5) Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ;
6) Федеральный Закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Закон Московской области "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области" ";
8) Закон Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам РФ, имеющим место жительства в Московской области субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
9) Постановление Правительства Московской области "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Московской области";
10) Постановление Правительства Московской области от 24.12.2010 года N 1172/59 "О стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи в месяц для семей разной численности в Московской области на 2011 год";
11) Приказ Министерства Регионального развития и Министерства Здравоохранения и социального развития РФ от 26 мая 2006 года N 58/403 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения субсидии граждане предоставляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии (форма заявления в приложении N 2 к настоящему административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий; либо ксерокопию, заверенную нотариусом) - предоставляет заявитель;
2) справка о составе семьи заявителя, а также документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту регистрации. Данную справку можно получить в паспортном отделе ООО "ИРЦ г. Дубна", либо в своей управляющей компании, либо в ТСЖ;
3) документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован (свидетельство о регистрации права, договор купли-продажи, договор мены), а также ксерокопия этого документа - заявитель предоставляет самостоятельно;
4) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 предыдущих месяцев, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии (подлинники). Справки о доходах берутся по месту работы заявителя и членов его семьи. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов предоставляют документы, предусмотренные налоговым законодательством РФ для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа. Заявитель предоставляет копию налоговой декларации, заверенной в Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам г. Дубна Московской области;
5) квитанции, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, за электроэнергию за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии, которые предоставляются Управляющими компаниями или ТСЖ г. Дубны;
6) при наличии задолженности заявитель предоставляет расписку о погашении долга, согласованную в своей управляющей компании или в ТСЖ;
7) трудовая книжка для неработающих пенсионеров, а также пенсионное удостоверение - предоставляет заявитель;
8) сберегательная книжка заявителя для перечисления на нее начисленной субсидии - предоставляет заявитель.
2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Запрещается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме документов производится:
- при наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- при отсутствии Гражданства Российской Федерации;
- при наличии договора пожизненного содержания с иждивением;
- при наличии вида жительство;
- при отсутствии регистрации по месту жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;
- при наличии временной прописки в жилых помещениях независимо от вида жилого фонда;
- если гражданин проходит военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- если гражданин осужден и находится в местах лишения свободы;
- если гражданин признан безвестно отсутствующим;
- если гражданин находится на принудительном лечении по решению суда.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Отказ от предоставления услуги по начислению субсидии заявителю допускается в случае:
если предельно допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе заявителя и членов его семьи превышает стандарт стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
при наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
если заявителем не представлен полный комплект документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
если заявитель или кто-либо из членов его семьи не является гражданином Российской Федерации;
- если граждане проживают в жилом помещении на основании договора (Ренты) пожизненного содержания с иждивением;
предоставления заявителем неполных сведений;
предоставления заявителем недостоверных сведений.
2.11.2. Предоставление субсидий может быть приостановлено или прекращено при условии:
- неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2-х месяцев;
- невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по коммунальным платежам;
- изменения места постоянного жительства получателя субсидии;
- изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
- представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, в течение одного месяца с момента уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии;
- непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с момента уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
2.11.3. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений. Органы местного самоуправления вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление сведений о доходах с предприятий и учреждений, где работает заявитель и члены его семьи. Справки о доходах предоставляются заявителем.
2.12.2. Если заявитель или кто-то из членов его семьи является частным предпринимателем, то предоставляется копия налоговой декларации заверенной в Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам г. Дубна Московской области, которая расположена по адресу пр. Боголюбова, д. 30.
2.12.3. Предоставление справок с Дубненского центра занятости населения, который расположен по адресу ул. 9 Мая, д. 3, телефон 2-12-02-53. Справки предоставляются заявителем.
2.12.4. Предоставление данных о получении меры социальной поддержки (МСП) и детских пособий с Дубненского управления социальной защиты населения министерства социальной защиты населения Московской области (ул. Вокзальная, д. 11А) (предоставляется в электронном виде).
2.12.5. Предоставление данных по пенсиям заявителей с Пенсионного фонда (ул. Центральная, д. 15) (предоставляются в электронном виде).
2.12.6. Предоставление справок по алиментам с Отдела службы судебных приставов (ул. Мира, д. 5/17). Справки предоставляются заявителем.
2.12.7. Предоставление справок о составе семьи с паспортного отдела ООО "ИРЦ г. Дубна" (ул. Сахарова, д. 4, телефон 4-72-05), управляющих компаний и ТСЖ г. Дубны.
2.12.8. Предоставление сведений о владении и пользовании заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован заявитель (свидетельство о регистрации права, договор купли-продажи, договор мены, оформленные через Управление Федеральной регистрационной службы по Московской области, находящейся по адресу ул. Советская, д. 14, телефон 2-12-22-53). Документы предоставляются заявителем.
2.12.9. Квитанции, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, за электроэнергию за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии предоставляются Управляющими компаниями или ТСЖ г. Дубны.
2.12.10. При наличии задолженности по квартплате заявитель предоставляет расписку о погашении долга, согласованную в Управляющей компании или в ТСЖ.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
В случае подачи документов в бумажном виде - до 30 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное стульями, столом, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Помещение снабжается информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с примерами расчета муниципальной услуги, с информацией о прожиточном минимуме на данный период, о величине регионального стандарта стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи в месяц для семей различной численности и другой необходимой информацией.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях
3.1.1. Справка о составе семьи заявителя находится в ООО "ИРЦ г. Дубна", в Управляющей компании или в ТСЖ.
3.1.2. Справка, подтверждающая доходы заявителя и членов его семьи за шесть предыдущих месяцев, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, предоставляется с места работы заявителя и членов его семьи.
3.1.3. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов предоставляют копию налоговой декларации, которую заверяют в Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам г. Дубна Московской области.
3.1.4. Квитанции, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, за электроэнергию за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии, которые предоставляются Управляющими компаниями или ТСЖ г. Дубны;
3.1.5. При наличии задолженности заявитель предоставляет расписку о погашении долга, согласованную в своей управляющей компании или в ТСЖ.
3.2. Порядок осуществления предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Данная муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
3.3. Административные действия предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МУ "РКЦ г. Дубна" с заявлением о возможности предоставления субсидии (приложение N 2) с комплектом документов, список которых перечислен в п. 2.7. настоящего административного регламента. От имени заявителя документы могут быть представлены его уполномоченным представителем, наделенным соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
3.3.3. Ответственное должностное лицо МУ "РКЦ г. Дубна":
- принимает от заявителя или его уполномоченного представителя заявление с просьбой оформить субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг с комплектом документов (п. 2.7. настоящего Регламента);
- проверяет наличие предоставленных документов, необходимых для оформления муниципальной услуги;
- сверяет копии предоставленных документов с оригиналами (на копии ставится отметка - сверено с оригиналом, дата и подпись сотрудника или его уполномоченного представителю, проводившего сверку);
- делает расчет среднедушевого и совокупного дохода заявителя и членов его семьи; а далее непосредственно расчет субсидий на основании полученных документов.
3.3.4. Если есть основание предоставить субсидию, то ответственное должностное лицо МУ "РКЦ г. Дубна":
- производит выпуск извещения о начислении жилищной субсидии;
- оформляет соглашение о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг;
- производит выдачу заявителю извещения о начислении жилищной субсидии, а также соглашения о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг;
- информирует заявителя или его уполномоченного представителя о ходе исполнения муниципальной услуги.
3.3.5. Заявителю или его уполномоченному представителю выдается на руки второй экземпляр извещения о начислении жилищной субсидии, а также второй экземпляр соглашения о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
3.3.6. Если нет основания предоставить субсидию, то ответственное должностное лицо МУ "РКЦ г. Дубна":
- подготавливает уведомление об отказе с указанием причин отказа, а также производит выдачу заявителю уведомления о невозможности предоставления жилищной субсидии.
Уведомление о невозможности предоставления жилищной субсидии заявителю и членам его семьи сообщается устно либо в письменном виде выдается на руки.
3.3.7. Предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы хранятся в МУ "РКЦ г. Дубна".
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Контроль над предоставлением муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" возложен на заместителя главы Администрации г. Дубны Московской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Директор МУ "РКЦ г. Дубна" осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа Администрации города Дубны и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность сотрудников отдела субсидий МУ "РКЦ г. Дубна" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.2. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица МУ "РКЦ г. Дубна", а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" в судебном и внесудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Несогласие заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Отказ в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
5.4.2. Несогласие заявителя с результатом предоставленной муниципальной услуги.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право:
- выяснить причину отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- ознакомится с законодательными документами, на основании которых сделан отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- потребовать произвести повторный пересчет размера субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
5.6. Вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Внесудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в порядке подчиненности: к директору МУ "РКЦ г. Дубна", к начальнику Управления экономики и планирования Администрации; к заместителю главы Администрации г. Дубны Московской области; к главе города Дубны Московской области.
Должностные лица МУ "РКЦ г. Дубна" и Администрации г. Дубны:
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.9. Информация о праве заявителя оспорить в суде решение, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц
Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским Процессуальным Кодексом Российской Федерации.
5.10. Информация для заявителей о процессе подачи жалобы
5.10.1. Жалоба может быть подана в форме устного или письменного (в том числе по электронной почте МУ "РКЦ г. Дубна" rkc_dubna@mail.ru либо по электронной почте Администрации г. Дубны Московской области: ipriemnaya@gmail.com) обращения.
5.10.2. В устной форме жалоба подается при личном обращении. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах можно узнать по телефонам МУ "РКЦ г. Дубна" 8(496)214-52-44 (правый берег), 8(496)212-36-64 и 8(496)212-37-11 (левый берег).
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя или его уполномоченного представителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В ходе личного приема заявителю или его уполномоченному представителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.10.3. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес (или адрес электронной почты);
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
5.10.4. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.10.5. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.10.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
/-------\
|Начало |
\-------/
|
|
/---------------------------------------\
| Обращение заявителя в МУ "РКЦ г.Дубна"|
| с заявлением о возможности |
| предоставлении субсидии |
\---------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Проверка предоставленных документов, |
/---------| на предмет возможности предоставления |--------------\
| | муниципальной услуги | |
| \---------------------------------------/ |
| |
| |
| |
| |
Возможности предоставить Возможность предоставить
субсидию нет субсидию есть |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| Подготовка уведомления об | | Расчет среднедушевного |
| отказе предоставления субсидии| | и совокупного дохода заявителя|
\-------------------------------/ | и членов его семьи, для |
| |непосредственного расчета субсидии|
| \----------------------------------/
| |
|
| /----------------------------\
| Выпуск извещения о |
/-------------------------------\ |начислении жилищной субсидии|
| Выдача заявителю уведомления | \----------------------------/
| о невозможности предоставления| |
| жилищной субсидии | |
\-------------------------------/
| /------------------------------------\
| | Оформление соглашения |
| | о предоставлении субсидии |
| |на оплату жилья и коммунальных услуг|
| \------------------------------------/
| |
| |
|
| /------------------------------------\
| | Выдача заявителю извещения |
| | о начислении жилищной субсидии, |
| |а так же соглашения о предоставлении|
| | субсидии на оплату жилья |
| | и коммунальных услуг |
| \------------------------------------/
| |
| |
| |
| /-------\ |
\------------------| Конец |----------------/
\-------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Муниципальное учреждение "Расчетно-кассовый центр
по коммунальным платежам г. Дубны"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня и членов моей семьи, постоянно проживающих в городе
Дубна по вышеуказанному адресу, в Программу жилищных субсидий в качестве
УЧАСТНИКА с целью получения права на приобретение жилищной субсидии.
СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ
Вопрос |
Да |
Нет |
Вопрос |
Да |
Нет |
1. Имеет ли Ваша семья более одного жилья |
|
|
3. Сдаете ли Вы жилье в аренду (поднаем) |
|
|
2. Имеете ли Вы дополнительные доходы |
|
|
4. Имеете ли Вы работу по совместительству |
|
|
Я, подтверждаю, что вся предоставленная информация является полной и
точной. Мне известно, что за предоставление ложных сведений я несу
ответственность в соответствии с законодательными актами Российской
Федерации. Я также осознаю, что предоставление ложной информации может
быть поводом для прекращения выплаты жилищной субсидии и расторжения
договора.
Заявитель________________________________
М.П. Подпись ответственного лица_______________
"______"_____________________ 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов выполнения муниципальной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Оказание услуги осуществляет МУ "Расчетно-кассовый центр по коммунальным платежам г. Дубна" на бесплатной основе. Срок предоставления услуги - 30 дней. Субсидия предоставляется на 6 месяцев.
Описана процедура исполнения услуги. Приведены основания для отказа в предоставлении субсидии (предельно допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе заявителя и членов его семьи превышает стандарт стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и др.). Указаны обстоятельства, при которых предоставление субсидий приостанавливается или прекращается.
Урегулированы вопросы обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе оказания услуги.
Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 16 ноября 2011 г. N 803-ПГ "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Дубны" от 24 ноября 2011 г., N 47
Постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области от 19 мая 2021 г. N 108ПА-341 настоящий документ признан утратившим силу с 20 мая 2021 г.