Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 12 октября 2011 г. N 301
Муниципальная целевая Программа
"Развитие образования городского округа Лосино-Петровский на 2012-2014 годы"
23 ноября 2012 г., 7 июня 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 7 июня 2013 г. N 192 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт муниципальной целевой Программы "Развитие образования городского округа Лосино-Петровский на 2012-2014 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа "Развитие образования городского округа Лосино-Петровский на 2012 - 2014 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года; - Долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие образования в Московской области", утвержденная постановлением Правительства Московской области от 25.12.2008 N 1185/50; - Приоритетный национальный проект "Образование"; - Федеральные и региональные Планы первоочередных действий по модернизации общего образования (в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"); - Распоряжение администрации городского округа Лосино-Петровский от 03.06.2011 N 211-р "О разработке Программы комплексного социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский на 2012-2014 годы"; - Постановление Главы городского округа Лосино-Петровский от 15.04.2005 N 114 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных программ городского округа Лосино-Петровский, их формирования и реализации" - Постановление Правительства Московской области от 13.03.2013 N 164/10 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013 - 2015 годы"; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Лосино-Петровский |
Разработчик Программы |
Отдел образования, культуры и спорта администрации городского округа Лосино-Петровский |
Исполнители Программы |
Отдел образования, культуры и спорта администрации городского округа Лосино-Петровский, муниципальный общественный Совет по развитию образования и культуры городского округа Лосино-Петровский, образовательные учреждения |
Цели Программы |
Реализация главных приоритетов социально-экономической политики, направленных на обеспечение общедоступного и бесплатного общего образования, развитие нового современного качества общего образования в соответствии с потребностями личности, общества и государства: расширение доступности, повышение качества и роста эффективности системы образования. Поэтапное повышение заработной платы работников муниципальных учреждений городского округа Лосино-Петровский в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта с 01.05.2013 на 6% и с 01.09.2013 на 9%, сохранение кадрового потенциала, повышение престижности профессий в бюджетной сфере. |
Задачи Программы |
1. Модернизация общего образования как института социального развития. 2. Совершенствование новых финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов деятельности муниципальной системы образования. 3. Развитие муниципальной системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг. 4. Развитие единой информационной системы сферы образования. 5. Доведение средней заработной платы педагогических работников дошкольных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования Московской области, реализация мер по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений городского округа Лосино-Петровский в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта в городском округе Лосино-Петровский. |
Сроки реализации Программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Объемы и источники финансирования: общий объем финансирования средств консолидированного бюджета - 18899,5 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Московской области - 6120,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Повышение результативности образования: - повышение доступности качественного образования, разработка модели дистанционного обучения детей со специальными образовательными потребностями, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья; - совершенствование муниципальной системы оценки качества образования. 2. Повышение ресурсообеспеченности образования: - повышение эффективности использования бюджетных средств; - улучшение условий обучения, повышение эффективности использования материально-технической базы системы образования; - улучшение кадрового обеспечения системы образования; - расширение общественного участия в управлении образованием; - повышение эффективности управления образованием; - создание условий для развития воспитательного потенциала системы образования; - повышение заработной платы работников муниципальных учреждений городского округа Лосино-Петровский в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта с 01.05.2013 на 6% и с 01.09.2013 на 9% |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением осуществляет: - администрация городского округа Лосино-Петровский; - Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский |
II. Введение
Муниципальная целевая Программа "Развитие образования городского округа Лосино-Петровский на 2012-2014 годы" определяет стратегию развития муниципальной системы образования. При разработке муниципальной целевой Программы "Развитие образования городского округа на 2012-2014 годы" (далее - Программа) учитывались:
- закон Российской Федерации "Об образовании";
- концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года;
- долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы", приоритетный национальный проект "Образование";
- федеральные и региональные планы первоочередных действий по модернизации общего образования (в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа").
Программа определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития системы образования городского округа Лосино-Петровский на период 2012-2014 г.г., учитывая специфические социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности городского округа.
Программа определяет приоритеты и принципы воспитания и обучения детей, подростков и молодежи; организационного построения муниципальной системы образования, осуществление образовательной деятельности в учреждениях разного типа и вида и организационно-правовых форм. Программа следует традициям российского образования, приоритетам общечеловеческих ценностей жизни, свободного развития личности, раскрытия и реализации творческого потенциала человека.
Программа основывается на использовании накопленного интеллектуального, педагогического и ресурсного потенциала, предполагает стабильное функционирование системы образования и возможность создания условий для ее развития. Экономический механизм развития Программы включает наряду с бюджетным финансированием привлечение внебюджетных средств. Реализация Программы предполагает широкое взаимодействие учреждений образования с:
- Министерством образования Московской области;
- учреждениями высшего и среднего профессионального образования;
- Педагогической академией последипломного образования Московской области;
- Академией социального управления Московской области;
- Лосино-Петровским отделом социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области;
- отделом опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Лосино-Петровский;
- муниципальными учреждениями культуры;
- учреждениями здравоохранения;
- Щелковским Центром профессиональной адаптации молодежи "Ступени".
III. Состояние и проблемы системы образования городского округа Лосино-Петровский
В муниципальной системе образования городского округа Лосино-Петровский сложилась достаточно оптимальная структура общего и дополнительного образования, адаптированная потребностям и запросам населения.
Муниципальная система общего и дополнительного образования включают в себя 8 учреждений образования, в том числе 3 - дневные общеобразовательные школы, 1 - вечерняя (сменная) общеобразовательная школа (Центр образования), 3 - образовательные учреждения дополнительного образования детей, 1 - негосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Маугли".
Общее образование
Структура общего образования состоит из трех ступеней, определяемых программами соответствующего уровня: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее.
На протяжении ряда лет наполняемость общеобразовательных учреждений неуклонно снижалась, но в последние два учебных года наблюдается увеличение численности учащихся.
Показатель |
2008-2009 уч. год |
2009-2010 уч. год |
2010-2011 уч. год. |
Количество средних общеобразовательных учреждений (ед.) |
4 |
4 |
4 |
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (чел.), из них: |
2025 |
2116 |
2162 |
- начальная школа; |
763 |
799 |
838 |
- основная школа; |
882 |
940 |
950 |
- средняя (полная) школа |
380 |
377 |
374 |
Удельный вес учащихся дневных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену (%) |
0 |
0 |
0 |
Плановая наполняемость дневных общеобразовательных школ (чел.) |
2740 |
2740 |
2740 |
Фактическая наполняемость дневных общеобразовательных школ (чел.) |
1801 |
1878 |
1927 |
Средняя наполняемость класс-комплект (чел.) |
26 |
26 |
26 |
Все дневные общеобразовательные школы работают в одну смену.
В системе общего образования работа направлена на повышение качества образования. Удельный вес лиц, участвовавших в едином государственном экзамене и набравших баллы, подтверждающие освоение основных образовательных программ среднего (полного) общего образования, за последние четыре года неуклонно растет. Так, удельный вес сдавших ЕГЭ по русскому языку, вырос с 83% в 2008 году до 96,91% в 2011 году, по математике - с 56,6% до 97,53% соответственно. Количество выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, снизилось:
в 2010 году - 18 человек, в 2011 году - 10 человек.
Наблюдается рост среднего тестового балла почти по всем предметам. В 2011 году впервые выпускники школы N 2 достигли высоких показателей:
98 и 95 баллов по результатам ЕГЭ по русскому языку.
Но, несмотря на определенные улучшения показателей, средний тестовый балл по городскому округу остается практически по всем предметам ниже среднего по Московской области.
Ежегодно во всех общеобразовательных учреждениях городского округа есть золотые и серебряные медалисты.
Выпускники 9-х классов всех общеобразовательных учреждений в 2011 году сдавали экзамены по русскому языку и математике в "новой форме". Все выпускники, проходившие государственную (итоговую) аттестацию, получили документы об основном общем образовании. Средний балл по русскому языку в 2011 году был выше среднего балла по Московской области, по математике - соответствует среднему областному показателю.
Ведется целенаправленная работа с одаренными детьми. Ежегодно проводятся школьные и муниципальные этапы Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам. После длительного перерыва в 2010 году ученики школ городского округа заняли призовые места в региональном этапе предметных олимпиад по литературе и английскому языку.
Коррекционное образование учащиеся городского округа получают в Щелковской школе VIII вида для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии.
В 2011 году во всех школах городского округа начата работа по новым Федеральным государственным образовательным стандартам в начальной школе. К внедрению новых стандартов приступили с 1 сентября 2010 года в первых классах школ N 1 и N 2, вошедших в список 97 пилотных учреждений Московской области.
В дневных общеобразовательных учреждениях реализуется базисный учебный план 2004 года. В 2011 году в базисный учебный план внесены изменения - введен третий час физической культуры. БУП рассчитан на введение предпрофильной подготовки на основной ступени общего образования, профильного обучения на старшей ступени общего образования. Учитывая, что количество классов в школах на старшей ступени не позволяло ввести профильное обучение, учебный план строился в соответствии с универсальным профилем.
Реализация принципа вариативности образования осуществляется в том числе за счет введения и расширения платных услуг в муниципальных учреждениях основного и дополнительного образования.
Дополнительное образование
В системе образования городского округа действуют три муниципальных учреждения дополнительного образования: Детская музыкальная школа, Центр детского творчества и Детско-юношеская спортивная школа. Они охватывают 1650 воспитанников от 6 до 18 лет.
Кружки и объединения учреждений дополнительного образования имеют различную направленность (экологическую, патриотическую, спортивную, художественного творчества, технического творчества). Результаты позитивной деятельности системы дополнительного образования подтверждаются итогами всероссийских и международных конкурсов, спортивных состязаний. Но, не смотря на имеющиеся достижения, следует обратить внимание на выявление, поддержку развития одаренных детей в различных областях интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности.
Приоритетное направление развития муниципальной системы образования - усиление воспитательного потенциала. Ведущей в воспитательной деятельности в муниципальных образовательных учреждениях стала работа по духовно-нравственному воспитанию. Большое внимание уделено развитию и повышению эффективности воспитательной работы, вовлечению каждого несовершеннолетнего в разнообразие формы внеклассной деятельности, профилактике безнадзорности и предупреждению правонарушений, выработке навыков здорового образа жизни, привитие любви к спорту и активному досугу.
За последние годы значительно пополнилась материально-техническая база учреждений образования, улучшилось учебно-методическое обеспечение, используется высокотехнологическое учебное оборудование, обеспечен доступ к ресурсам Интернет, появилась широкая возможность использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Успешно решаются вопросы обеспечения безопасности учащихся (воспитанников) и сотрудников. Во всех учреждениях действуют кнопки экстренного вызова полиции, установлены системы пожарной сигнализации. Все учреждения имеют периметровое ограждение. В Центре образования установлена система видеонаблюдения.
На территории городского округа воплощается в жизнь принцип открытости образования. Во всех образовательных учреждениях созданы и работают управляющие советы, на уровне муниципального образования создан муниципальный общественный совет по развитию образования и культуры городского округа Лосино-Петровский.
Внедрены в практику подготовка и презентация публичного доклада директоров образовательных учреждений, начальника отдела образования, культуры и спорта администрации городского округа Лосино-Петровский
Все муниципальные образовательные учреждения имеют сайты в Интернете.
Внедряются новые организационно-экономические механизмы (в первую очередь нормативно-подушевого финансирования, модельной методики). В целях снижения неэффективных расходов в сфере общего образования в период реализации муниципальной целевой Программы на 2009 - 2011 годы проведены мероприятия по оптимизации штатной численности сотрудников муниципальных общеобразовательных учреждений, не осуществляющих учебный процесс.
В результате проведенной работы доля неэффективных расходов бюджета снизилась с 4719,81 тыс. руб. в 2009 году до 2160,31 тыс. руб. в 2010 году. Показатели по средней наполняемости классов и количеству учащихся на одного учителя на территории городского округа выше показателей по Московской области.
Важным ресурсом развития системы образования является кадровый ресурс. В общеобразовательных учреждениях работают 130 учителей, в учреждениях дополнительного образования педагогической деятельностью занято 57 человек. Педагогические коллективы стабильны и достаточно опытные, чтобы решать поставленные перед образованием задачи. Рядом с опытными учителями трудятся молодые специалисты.
Средний возраст педагогов в школах - 47 лет. 35% учителей в школах имеют высшую квалификационную категорию, 34% - первую, 14% - вторую. Ежегодно в соответствии с графиком повышают квалификацию через курсовую подготовку проходят педагогические работники всех учреждений образования, в том числе и дистанционно. Активно используются в системе повышения квалификации ресурсы учреждений и педагогов - участников конкурсов в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Методический опыт, творческие находки лучших учителей широко представляются в различных формах (семинары, открытые уроки, мероприятия и др.) всему городскому профессиональному сообществу.
В рамках ПНПО 6 педагогов приняли участие в региональном этапе конкурса лучших учителей. В городском округе проводится муниципальный этап педагогического марафона классных руководителей "Учительство Подмосковья - воспитанию будущего поколения России", 4 классных руководителя принимали участие в региональном этапе конкурса. Учителя и воспитатели принимали участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Подмосковья" в номинациях "Учитель года" и "Воспитатель года".
Педагоги муниципальных учреждений принимали участие и в других конкурсах профессионального мастерства: "Педагог-психолог года", "Урок физкультуры. XXI век".
Успешно реализуется на базе МОУ Центра образования городской проект по созданию системы непрерывного образования "Школа-колледж-ВУЗ".
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на три года с 2012 г. по 2014 г.
I этап. Этап внедрения инноваций (2012-2013 года).
II этап. Этап закрепления нового качества муниципального образования (2014 год), предполагающий активное продвижение и закрепление накопленного нового потенциала системы образования среди учеников, родителей, общественности и представителей других уровней образования, работодателей.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 7 июня 2013 г. N 192 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, внебюджетных средств, средств бюджета Московской области. Объем финансирования мероприятий может ежегодно уточняться в соответствии с бюджетом городского округа Лосино-Петровский на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 7 июня 2013 г. N 192 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Цели, задачи и направления развития муниципальной системы образования
Программа развития образования городского округа Лосино-Петровский исходит из того, что развитие системы образования необходимо не само по себе, а как средство социально-экономического развития и успешной социализации личности, повышения уровня и качества жизни населения.
Стратегия развития муниципальной системы образования опирается на такие приоритеты, как повышение качества образования, доступность образования, обеспечение социальной мобильности личности, позволяющей осуществлять смену профессий и образа жизни в динамично изменяющемся обществе. Данные приоритеты программы развития образования выступают как необходимые и достаточные условия проектирования многоуровневой системы образования, которая позволит осуществить социализацию личности, способной нести ответственность за собственное благополучие и благополучие семьи и родного края.
Стратегическая цель Программы: приведение муниципальной сети образования в оптимальное состояние, обеспечивающее доступность и качество образования в сочетании с его экономической эффективностью. Поэтапное повышение заработной платы работников муниципальных учреждений городского округа Лосино-Петровский в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта с 01.05.2013 на 6% и с 01.09.2013 на 9%, сохранение кадрового потенциала, повышение престижности профессий в бюджетной сфере.
Программа основывается на использовании накопленного в городском округе интеллектуального, педагогического и ресурсного потенциала, предполагает стабильное функционирование системы образования и возможности создания условий для ее инновационного развития.
Задачами Программы являются:
- "Модернизация общего образования как института социального развития":
- достижение в муниципальной системе образования стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
- обеспечение перехода на новые образовательные стандарты;
- развитие системы поддержки талантливых детей;
- совершенствование учительского корпуса;
- изменение школьной инфраструктуры;
- сохранение и укрепление здоровья школьников;
- модернизация деятельности по совершенствованию необходимых условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- "Совершенствование новых финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов деятельности муниципальной системы образования";
- "Развитие муниципальной системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг";
- "Развитие единой информационной системы сферы образования (информатизация системы общего и дополнительного образования)";
- доведение средней заработной платы педагогических работников дошкольных учреждений городского округа Лосино-Петровский до средней заработной платы в сфере общего образования Московской области, реализация мер по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений городского округа Лосино-Петровский в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация поставленных задач и основных направлений по развитию муниципальной системы образования в перспективе до 2014 г. должна способствовать тесной взаимосвязи между различными типами и видами образовательных учреждений, сохранению и развитию муниципальной системы образования в интересах личности, общества и государства; разработке и внедрению организационно-экономических механизмов, увеличению спектра и повышению качества предоставляемых образовательных услуг.
Ключевыми ожидаемыми результатами реализации Программы станут:
1. Повышение результативности образования: повышение доступности качественного образования, разработка модели дистанционного обучения детей со специальными образовательными потребностями, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья; совершенствование муниципальной системы оценки качества образования.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 7 июня 2013 г. N 192 в пункт 2 раздела VII настоящего приложения внесены изменения
2. Повышение ресурсообеспеченности образования: развитие экономической, методической и кадровой обеспеченности, уровня здоровьесбережения. Обеспечение соответствия системы образования требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества:
- улучшение кадрового обеспечения системы образования;
- повышение эффективности использования бюджетных средств;
- расширение общественного участия в управлении образованием;
- повышение эффективности управления образованием;
- улучшение условий обучения, повышение эффективности использования материально-технической базы системы образования;
- создание условий для развития воспитательного потенциала системы образования.
В качестве эффектов можно ожидать:
- рост уровня удовлетворенности горожан качеством образования;
- обеспечение всеобуча;
- повышение качества знаний обучающихся и результатов деятельности муниципальной системы общего образования и учреждений дополнительного образования;
- во всех общеобразовательных учреждений будут созданы условия, обеспечивающие сохранения здоровья обучающихся и сотрудников;
- продолжится обновление материальной, учебно-методической базы образовательных учреждений;
- расширится практика использования здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий;
- будет обеспечено развитие профильного обучения;
- увеличится доля детей, занятых в сфере дополнительного образования, снизится доля детей, не занятых организованным досугом;
- повышение заработной платы работников муниципальных учреждений городского округа Лосино-Петровский в сферах образования, физической культуры и спорта с 01.05.2013 на 6% и с 01.09.2013 на 9%.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 7 июня 2013 г. N 192 раздел VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
VIII. Перечень мероприятий Муниципальной целевой программы "Развитие образования городского округа Лосино-Петровский на 2012 - 2014 гг."
N п/п |
Мероприятия |
Ответственны й исполнитель |
Срок реализации |
Финансирование |
|||||
Местный бюджет (тыс. руб.) |
Привлечённые средства (тыс. руб.) |
||||||||
2012 г. 2013 г. 2014 г. |
2012 г. 2013 г. 2014 г. |
||||||||
Задача 1. "Модернизация общего образования социального развития" | |||||||||
1.1. |
Достижение в муниципальной системе образования основных направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
1545,9 |
1769,0 |
4764,0 |
248,6 |
1571,5 |
2270,0 |
1.1.1. |
Обеспечение перехода на новые образовательные стандарты |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
0 |
6,0 |
12,0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1.1. |
Организация деятельности по внедрению новых образовательных стандартов в начальной школе. Апробация новых образовательных программ |
ООКиС. ОУ |
2012 - 2014 гг. |
в соответствии с учебным и планами |
в соответствии с учебным и планами |
в соответствии с учебным и планами |
- |
- |
- |
1.1.1.2. |
Создание условий для развития воспитательного потенциала: - развитие деятельности базовой школы (СОШ N 1) по внедрению программ культурологического, духовно-нравственного цикла; - развитие деятельности базовой школы (СОШ N 4) по внедрению здоровьесберегающих программ, программ патриотического воспитания; - развитие деятельности базовой школы (МОУ ЦО) по использованию программ работы с детьми "группы риска"; - развитие деятельности базовой школы (СОШ N 2) по внедрению программ патриотического воспитания |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1.3. |
Сопровождение профильного обучения и предпрофильной подготовки. Создание и развитие сети профильного обучения. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
в соответствии с учебным и планами |
в соответствии с учебным и планами |
в соответствии с учебным и планами |
- |
- |
- |
1.1.1.4. |
Организация и проведение городских семинаров по введению ФГОС в начальной и основной школе. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
3,0 |
6,0 |
- |
- |
- |
1.1.1.5. |
Организация и проведение семинаров, "круглых столов" по реализации регионального компонента учебного плана "Духовное краеведение Подмосковья", предметов культурологического цикла |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
3,0 |
6,0 |
- |
- |
- |
1.1.2. |
Развитие системы поддержки талантливых детей. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
0 |
16,0 |
27,0 |
0 |
350,0 |
450,0 |
1.1.2.1. |
Обеспечение взаимодействия учреждений образования и культуры с целью создания условий для поддержки талантливых детей. |
ООКиС, ОУ, учреждения культуры |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2.2. |
Поощрение (вручение ценных подарков) победителей и призеров областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам. |
ООКиС |
2012 - 2014 гг. |
- |
10,0 |
15,0 |
- |
- |
- |
1.1.2.3. |
Развитие и поддержка ученических научных обществ. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2.4. |
Организация и проведение городских предметных олимпиад; участие в олимпиадах уровня выше городского; учебно-тренировочных сборах. |
ООКиС |
2012 - 2014 гг. |
- |
3,0 |
6,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
1.1.2.5. |
Создание условий для участия одаренных детей в региональных, всероссийских международных олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях и др. |
ООКиС |
2012 - 2014 гг. |
- |
3,0 |
6,0 |
- |
250,0 |
350,0- |
1.1.2.6. |
Создание и обновление единого банка данных победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и др. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2.7. |
Распространение опыта работы педагогов по различным направлениям работы с одаренными детьми. |
ООКиС, ОУ, ГМО |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3. |
Совершенствование учительского потенциала. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
73,5 |
197,5 |
415,0 |
0 |
200,0 |
210,0 |
1.1.3.1. |
Повышение квалификации педагогов (курсы очные, дистанционные). |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
54,0 |
154,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
1.1.3.2. |
Аттестация педагогических работников. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
19,5 |
19,5 |
25,0 |
- |
- |
- |
1.1.3.3. |
Участие в работе областных и зональных семинаров, конференций, "круглых столов". Организация и проведение городских проблемных семинаров, конференций, "круглых столов". |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
40,0 |
1.1.3.4. |
Организация и проведение муниципальных этапов конкурсов - лучших учителей в рамках ПНПО; - "Педагог года"; - Педагогического марафона классных руководителей. |
ООКиС |
2012 - 2014 гг. |
- |
10,0 |
15,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
1.1.3.5. |
Участие в областных, всероссийских профессиональных конкурсах. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
1.1.3.6. |
Проведение ежегодной августовской педагогической конференции. |
ООКиС |
2012 - 2014 гг. |
- |
2,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
1.1.3.7. |
Организация и проведение городского праздника "День учителя". |
ООКиС |
2012 - 2014 гг. |
- |
2,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
1.1.3.8. |
Моральное и материальное поощрение педагогов-победителей муниципальных этапов профессиональных конкурсов и участников региональных конкурсов, учителей, подготовивших победителей и призеров регионального этапа предметных олимпиад. |
ООКиС |
2012 - 2014 гг. |
- |
10,0 |
15,0 |
- |
- |
- |
1.1.3.9. |
Развитие методического сопровождения: - функционирование городских методических объединений; - создание творческих групп; - развитие системы тьюторства и наставничеств. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
1.1.3.10. |
Осуществление единовременных выплат молодым специалистам, ежемесячных выплат. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
1.1.4. |
Совершенствование школьной инфраструктуры. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
1 391,9 |
1 145,5 |
3900,0 |
248,6 |
918,9 |
1000,0 |
1.1.4.1. |
Текущий ремонт образовательных учреждений и подготовка образовательных учреждений к новому учебному году. |
ООКиС, Директора ОУ |
2012 - 2014 гг. |
1 289,3 |
908,7 |
100,0 |
155,0 |
729,2 |
800,0 |
1.1.4.2. |
Проведение ремонта фасада МОУ СОШ N 4. |
ОКСиА СОШ N 4 |
2013 - 2014 гг. |
- |
- |
3500,0 |
- |
- |
- |
1.1.4..3. |
Закупка учебного оборудования для кабинетов школ. Приобретение мебели для всех образовательных учреждений. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
32,6 |
236,8 |
300,0 |
93,6 |
189,7 |
200,0 |
1.1.5. |
Сохранение и укрепление здоровья школьников. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
80,5 |
404,0 |
410,0 |
0 |
102,6 |
610,0 |
1.1.5.1. |
Обеспечение санитарно-гигиенических требований и условий организации учебно-воспитательного процесса. |
Руководители ОУ |
2012 - 2014 гг. |
80,5 |
344,0 |
350,0 |
- |
22,6 |
30,0 |
1.1.5.2 |
Оснащение (пополнение и обновление) медицинских кабинетов необходимым оборудованием. |
Руководители ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
60,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
1.1.5.3 |
Реконструкция школьных стадионов и спортивных площадок. |
ООКиС, ОКСиА, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
500 |
1.1.5.4. |
Создание системы мониторинга состояния здоровья обучающихся. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.5.5. |
Обновление и приобретение необходимого инвентаря для организации физкультурно-массовой работы, в том числе для ДЮСШ и ЦДТ. |
ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
80,0 |
80,0 |
1.1.5.6. |
Использование методик по внедрению профилактических программ для антинаркотического просвещения, формирования культуры безопасного поведения и здорового образа жизни |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2. "Совершенствование новых финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов деятельности муниципальной системы образования" | |||||||||
2.1. |
Оптимизация сети: оптимизация штатных расписаний учреждений. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Организация и проведение семинара "Автономное и бюджетное учреждение: проблемы и перспективы". |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Внедрение новой системы оплаты труда; внедрение модельной методики оплаты труда. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Совершенствование государственно-общественного управления. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.1. |
Проведение публичных докладов руководителей ОУ, начальника отдела образования, культуры и спорта |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4.2. |
Работа сайтов образовательных учреждений, размещение необходимых материалов на сайтах учреждений и на сайте администрации городского округа. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 3. "Развитие муниципальной системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" | |||||||||
3.1. |
Анализ состояния школьных образовательных систем. |
ООКиС |
2012 - 2014 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Развитие независимой экспертизы знаний выпускников 11, 9 и 4 классов. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3 |
Проведение диагностических работ для учащихся 9 и 11 классов в системе Стат Град (подготовка государственной итоговой аттестации) |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 4. "Развитие единой информационной системы сферы образования" | |||||||||
4.1. |
Модернизация единой информационно-образовательной сети. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
11,4 |
227,7 |
250,0 |
29,4 |
46,0 |
46,0 |
4.1.1. |
Структурирование информационных ресурсов муниципального уровня и уровня образовательных учреждений. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.2. |
Обеспечение контентной фильтрации. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.3. |
Обновление технического оснащения компьютерного парка образовательных учреждений. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.4. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения для образовательных учреждений. |
ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
111,8 |
130,0 |
- |
- |
- |
4.1.5. |
Обеспечение финансирования интернет-трафика. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
11,4 |
115,9 |
120,0 |
29,4 |
46,0 |
46,0 |
4.2. |
Развитие информационной инфраструктуры и интернет-технологий в системе образования. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
.2.1. |
Создание сайтов учреждений дополнительного образования детей, поддержка и развитие сайтов общеобразовательных учреждений. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.2. |
Обеспечение выхода в сеть интернет учреждений дополнительного образования. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.3. |
Внедрение программных комплексов (информирование об успеваемости учащихся, электронный журнал, электронный дневник). |
ООКиС, ОУ |
2013 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.4. |
Создание банка передового педагогического опыта в электронном виде (дидактические материалы). |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.5. |
Участие в интернет-конференциях, вэбинарах, телеконференциях в системе непрерывного образования педагогических работников. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.6. |
Развитие дистанционных форм обучения и консультирования в образовательных учреждениях. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.7. |
Организация проведения конкурса на лучший сайт образовательного учреждения. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.8. |
Организация детских конкурсов по информационным технологиям. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Информационное и методическое сопровождение. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3.1. |
Обеспечение условий для реализации задач по оказанию услуг населению в электронном виде. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
4.3.2. |
Развитие информационных технологий в системе дополнительного образования и внеклассной работе. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3.3. |
Обеспечение условий для повышения квалификации информатизации и компьютерной грамотности. |
ООКиС, ОУ |
2012 - 2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ИТОГО |
1 557,3 |
1 996,7 |
5014,0 |
278,0 |
1 617,5 |
2316,0 |
||
|
ВСЕГО |
12 779,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 12 октября 2011 г. N 301 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.