Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
сельского поселения Акатьевское
от 21 ноября 2011 г. N 218
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории сельского поселения Акатьевское
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории сельского поселения Акатьевское" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Администрацией сельского поселения Акатьевское, а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения находящихся на территории сельского поселения Акатьевское.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории сельского поселения Акатьевское" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Акатьевское.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории сельского поселения Акатьевское.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в Администрацию сельского поселения Акатьевское за информацией об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Порядок формирования.
2.1.1 График работы Администрации сельского поселения Акатьевское: Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов; Перерыв с 12-00 до 13-00 часов. Выходной: суббота, воскресенье.
2.1.2. Информацию можно получить по телефону: 8(496) 617-13-38;
2.1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения предоставляется непосредственно в помещении Администрации сельского поселения Акатьевское, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.4. Информирование получателя муниципальной услуги осуществляется в форме:
- устного консультирования;
- по телефону;
- информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном Интернет-сайте сельского поселения Акатьевское;
- электронной почты;
- посредством личного посещения администрации сельского поселения Акатьевское.
2.1.5. Сведения о:
- местоположении Администрации сельского поселения Акатьевское, графике работы, телефонных номерах для справок (консультаций), адресе электронной почты, перечне муниципальных услуг, исполняемых Администрацией сельского поселения Акатьевское;
- порядке рассмотрения обращений заявителя;
- перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланке заявления;
- извлечениях из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставление услуги;
- перечне оснований в отказе предоставления муниципальной услуги; размещаются на Интернет-сайте администрации сельского поселения Акатьевское.
2.1.6. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам.
Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации сельского поселения Акатьевское.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находится предоставленный им пакет документов.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения находящихся на территории сельского поселения Акатьевское.
2.3. Основанием для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения являются:
- волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации;
- предоставление неправильно оформленного заявления;
- отсутствие документов у заявителя, подтверждающих его полномочия или удостоверяющих личность;
- невозможность прочтения текста;
- в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация.
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
По заявлениям, поступившим в Администрацию сельского поселения Акатьевское, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой предоставления недостающих или уточняющих сведений.
Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилию (наименование организации), почтового адреса заявителя.
2.4. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации предоставляется на основании заявления в письменной форме (приложения N 1, 2);
2.5. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории сельского поселения Акатьевское является бесплатной.
2.6. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой сельского поселения Акатьевское.
2.7. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.7.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- полное наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- режим работы учреждения;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения;
2.7.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.7.4. Рабочие места оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции.
2.7.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении информации;
- регистрация запросов (заявлений), рассмотрение и передача на исполнение в соответствии с резолюцией;
- анализ тематики поступивших запросов (заявлений);
- подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений).
- устная информация по телефону;
- выдача (при личном обращении) или отправка по почте документов, подготовленных по результатам исполнения запроса получателям услуги.
3.2. Поступившие запросы (заявления) регистрируются в журнале и передаются работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Работники Администрации сельского поселения Акатьевское осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении);
- наличие документов, необходимых для исполнения запроса (заявления);
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.
В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен(о), заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможности исполнения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль осуществляется путем проведения главой сельского поселения Акатьевское проверок соблюдения и исполнения работниками Администрации сельского поселения Акатьевское положений настоящего Административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобу на решение, действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельского поселения Акатьевское. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Администрации сельского поселения Акатьевское, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Административного регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письменная жалоба рассматривается в течение 10 дней со дня ее регистрации.
5.2. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.3. Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должна содержать:
- при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.5. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
5.6. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не читаем.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 10 дней с момента ее получения.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.8. Заявители (получатели муниципальной услуги) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельского поселения Акатьевское и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации сельского поселения Акатьевское Коломенского муниципального района Московской области от 21 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.