Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг
1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств городского поселения Софрино.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства городского поселения Софрино могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского поселения Софрино от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства городского поселения Софрино не могут существовать в иных видах.
3. Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов бюджета городского поселения Софрино для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. В объем муниципального долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского поселения Софрино;
- объем основного долга по кредитам, полученным городским поселением Софрино;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств городского поселения Софрино.
5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого городского поселения Софрино дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
6. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается Советом депутатов городского поселения Софрино.
7. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- дефицит бюджета городского поселения Софрино, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета городского поселения Софрино, не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского поселения Софрино без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
- в случае утверждения в решении о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета поселения поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности поселения, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения дефицит бюджета поселения может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения.
- предельный объем муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского поселения Софрино без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского поселения Софрино, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией городского поселения Софрино при установлении Порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
Совет депутатов городского поселения Софрино на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган на этапе составления и исполнения бюджета городского поселения Софрино, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
8. Финансовый орган ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения, установленные Порядком ведения муниципальной долговой книги, утверждаемым Главой администрации городского поселения Софрино.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.