Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области от 7 февраля 2014 г. N 204 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Главы города
от 9 декабря 2011 г. N 1972
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Повышение готовности администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб города Серпухова при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
7 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Повышение готовности администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб города Серпухова при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области", (далее соответственно - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей.
1.2. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является Муниципальное учреждение "Аварийно-спасательная служба "Юпитер" (далее - МУ "АСС "Юпитер").
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- лично при обращении в Муниципальном учреждении "Аварийно-спасательная служба "Юпитер", д. 17 по адресу: 142211, Московская область, г. Серпухов, ул. Ситценабивная, круглосуточно;
- по телефону: 8(4967) 72-64-72, 8(4967) 76-05-00;
- по электронной почте acc-ypiter@yandex.ru;
- на информационном стенде в дежурном помещении МУ "АСС "Юпитер" по адресу: Московская область, город Серпухов, ул. Ситценабивная, д. 17;
- на официальном сайте Администрации г. Серпухова: http://serpuhov.ru/ раздел "Муниципальные услуги";
1.5. В целях получения муниципальной услуги, заявитель может обратиться по адресам и телефонам, указанным в п. 1.3. Регламента:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "п. 1.3." имеется в виду "п. 1.4."
- лично (устно или с письменным обращением);
- направить обращение почтовым отправлением (при наличии возможности - по электронной почте, факсу).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Повышение готовности администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб города Серпухова при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление электронной карточки регистрации сообщений, несущей информацию о сборе, анализе и доведении информации до субъектов информационного обмена, в том числе:
- сбор, анализ и доведение информации по аварийному состоянию систем жизнеобеспечения города;
- сбор, анализ и доведение информации по вопросам пожарной и экологической безопасности;
- сбор, анализ и доведение информации по совершенным противоправным действиям, приведшим к нарушению нормального функционирования объектов городской инфраструктуры;
- сбор, анализ и доведение информации о непосредственной деятельности предприятий с химически опасным производством;
- сбор, анализ и доведение информации о возникновении ЧС до отраслевых (функциональных) органов города Серпухова.
Указанный документ может быть:
- передан устно, в том числе по телефону, указанному в п. 1.3. Регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "п. 1.3." имеется в виду "п. 1.4."
- выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
- направлен заявителю в форме электронного документа, по электронной почте.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом N 68-ФЗ от 21.12.1994 г. "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановлением Главы города Серпухова "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" N 1450 от 16.07.2007 г.;
- Положением "О ЕДДС муниципального образования "Город Серпухов Московской области", утвержденным Постановлением Главы города Серпухова N 677 от 23.05.2013 г.
2.4. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в МУ "АСС "Юпитер" запрос (заявление) в письменной либо устной форме на предоставление муниципальной услуги (далее - заявление).
Заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 1 к Регламенту (за исключением случаев, когда правовыми актами Российской Федерации предусмотрена иная форма либо свободная форма подачи заявления).
Иных документов для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.5. Запрещается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов и учреждений, предоставляющих (исполняющих) муниципальную услугу (функцию), иных органов государственной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами, в том числе документов и информации или осуществления действий, предоставление (осуществление) которых не предусмотрено законодательством.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: обращение, поступившее в МУ "АСС "Юпитер", подлежит обязательному приему.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- предоставление услуги не может быть приостановлено.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- ликвидация организации;
- реорганизация организации;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- наличие в обращении за предоставлением услуги нецензурных или оскорбительных выражений.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором МУ "АСС "Юпитер" и выдается заявителю с указанием причин отказа любым доступным способом по своему усмотрению (лично, по телефону, почтовым отправлением, факсом, по электронной почте и т.д.).
2.10. Срок регистрации письменного заявления составляет не более 20 минут с момента его поступления должностному лицу МУ "АСС "Юпитер".
2.11. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 15 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращения.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.15. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица МУ "АСС "Юпитер".
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской).
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.
Для ожидания заявителями приема, а также для заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.16. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
- возможность получения информации о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги;
- удовлетворенность соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц;
- количество поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- уровень информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса населения;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников МУ "АСС "Юпитер".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которая включает в себя:
- анализ информации, полученной от заявителя;
- доведение информации до субъектов информационного обмена;
- оформление электронной карточки регистрации сообщений.
3.1.3. Выдача заявителю (по запросу) документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию сообщения является оперативный дежурный.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение анализа и доведения информации до субъектов информационного обмена, оформление электронной карточки регистрации сообщений является оперативный дежурный.
3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры, указанной в п. 3.1.1 Регламента, является получение должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Далее, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных п. 2.8 Регламента, в течение срока, указанного в п. 2.11 Регламента, регистрирует его в электронной базе единой дежурно-диспетчерской службы МУ "АСС "Юпитер".
Результатом регистрации заявления является присвоение номера и внесение в электронную базу электронной карточки регистрации сообщений.
Заявитель с момента регистрации заявления имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления путем устного информирования непосредственно в МУ "АСС "Юпитер" или по телефону (4967) 760-500.
3.5. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанной в п. 3.1.2 Регламента начинается с момента рассмотрения заявления.
Оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы МУ "АСС "Юпитер" проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.10 Регламента.
В случае выявления противоречий, неточностей в предоставленных на рассмотрение документах уполномоченное должностное лицо должно связаться с заявителем по телефону, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае, если указанные замечания не устранены, единая дежурно-диспетчерская служба "МУ "АСС "Юпитер" готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления оперативный дежурный оформляет электронную карточку регистрации сообщений. Проводит анализ полученной информации и на основании анализа доводит информацию до субъектов информационного обмена в зависимости от направления деятельности.
3.6. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется по запросу заявителя путем его информирования способом на усмотрение заявителя:
3.6.1. Оперативный дежурный, ответственный за прием и регистрацию документов по запросу заявителя оформляет электронную карточку регистрации сообщений на бумажном носителе в двух экземплярах, которая подписывается оперативным дежурным и передается начальнику отдела кадров для регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
Начальник отдела кадров один экземпляр выдает на руки заявителю, второй экземпляр с подписью заявителя о получении подшивает в папку исходящей корреспонденции.
3.6.2. Заявитель при получении электронной карточки регистрации сообщений на бумажном носителе ставит личную подпись на втором экземпляре карточки, подтверждающую получение первого экземпляра.
3.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- сбор, анализ и доведение информации до субъектов информационного обмена.
В случае, если заявитель в своем заявлении указал на необходимость сообщить ему о результатах предоставления муниципальной услуги, то конечным результатом предоставления муниципальной услуги является ответ, направленный способом, указанным в заявлении.
3.8. Схематичное предоставление последовательности административных процедур, а также взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации г. Серпухова между собой или с иными учреждениями (организациями) приводится в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно Приложению N 2 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением регламента осуществляется ежесуточно с 08.00 до 09.00 при проведении приема-сдачи дежурства оперативными дежурными ЕДДС. Начальник ЕДДС проверяет заполнение электронных карточек регистрации сообщений, аудиозаписи устных обращений (жалоб) граждан по телефонным линиям связи (выборочно). Предоставляет еженедельную отчетность в Управление по региональной безопасности Администрации города Серпухова.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги).
4.2.1. Плановая проверка соответствия деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта проводится специально назначенным представителем от отдела ГО и ЧС Управления региональной безопасностью Администрации города Серпухова.
4.3. В ходе контроля должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения требованиям, указанным в п. 4 (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия настоящего Стандарта).
4.4. О проведении проверки издается распоряжение Главы города Серпухова, назначающее проверяющее лицо из числа сотрудников Управления по региональной безопасности Администрации города Серпухова.
4.5. По окончании осуществления контрольного мероприятия проверяющее лицо обязано составить акт по результатам контрольного мероприятия в котором изложить выводы, содержащие оценку результатов качества муниципальных услуг, предписания по устранению выявленных нарушений и ознакомить с ним руководителя Муниципального учреждения "Аварийно-спасательная служба "Юпитер".
4.6. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг по учреждению производится по следующим критериям:
Критерии оценки |
Качественный показатель оценки |
Отсутствие выявленных нарушений требований стандартов качества в ходе контрольных мероприятий |
Услуги соответствуют стандартам качества |
Выявленные единичные нарушения требований стандартов качества в ходе контрольных мероприятий |
Услуги в целом соответствуют стандартам качества |
Выявленные многочисленные нарушения требований стандартов качества в ходе контрольных мероприятий |
Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями стандартов качества |
Выявленные многочисленные нарушения требований стандартов качества и не устранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений в ходе контрольных мероприятий |
Услуги не соответствуют стандартам качества |
4.7. Решение на проведение внеплановой проверки принимается начальником Управления по региональной безопасности Администрации г. Серпухова на основании письменного заявления (жалобы) на организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
4.8. Ответственность должностных лиц за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.8.1. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролирует соблюдение требований к составу документов.
4.8.3. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации города Серпухова, муниципального учреждения, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), а также муниципальных служащих и иных должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных МУ "АСС "Юпитер", нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, а так же в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МУ "АСС "Юпитер", по электронному адресу: acc-ypiter@yandex.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем МУ "АСС "Юпитер", подаются заместителю главы администрации, курирующему данное направление.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам, указанным в п. 1.3. Регламента (при наличии возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы МУ "АСС "Юпитер", принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за рабочим днем принятия решения, в письменной форме.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.8.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.8.3. фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
5.8.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.8.5. принятое по жалобе решение;
5.8.6. в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.8.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МУ "АСС "Юпитер".
5.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (при наличии возможности).
5.11. МУ "АСС "Юпитер" отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.11.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.11.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.11.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящими требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. МУ "АСС "Юпитер" вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.12.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.12.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
5.13. Обращение (жалоба) заявителя не подлежит рассмотрению в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об обращениях граждан.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 9 декабря 2011 г. N 1972 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.