Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области
от 14 октября 2011 г. N 81-р
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по осуществлению выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим место жительства в Московской области и имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 28 ноября 2014 г. N 18РВ-100 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения Московской области в соответствие с постановлениями Правительства Московской области от 17.09.2007 N 683/28 "О Положении о Министерстве социальной защиты населения Московской области", от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по осуществлению выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим место жительства в Московской области и имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным - представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средства (далее - Административный регламент).
2. Управлению организационной и информационно-аналитической работы Министерства социальной защиты населения Московской области:
2.1. Направить настоящее распоряжение для официального опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";
2.2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Московской области (http://www.msznmo.mosreg.ru/);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "http://www.msznmo.mosreg.ru" следует читать "http://mszn.mosreg.ru"
2.3. Направить настоящее распоряжение и Административный регламент по электронной почте Министерства в территориальные структурные подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области.
3. Признать утратившими силу распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 12.10.2007 N 30-р "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Московской области по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим место жительства в Московской области, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра социальной защиты населения Правительства Московской области Хаброва Ю.А.
Министр |
В.И. Лагункина |
Административный регламент
предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по осуществлению выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим место жительства в Московской области и имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(утв. распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 14 октября 2011 г. N 81-р)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами (их уполномоченными представителями) и Министерством социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство), связанные с предоставлением Министерством государственной услуги по осуществлению выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим место жительства в Московской области и имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются инвалиды (в том числе законные представители детей-инвалидов), имеющие регистрацию по месту жительства в Московской области и имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
1.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Министерства и его территориальных структурных подразделений приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также их можно получить:
на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru/;
на информационных стендах территориальных структурных подразделений Министерства;
с использованием средств телефонной связи ("горячая линия" Министерства: 8 - 498 - 602-07-53 и по телефонам территориальных структурных подразделений Министерства в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту).
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в территориальных структурных подразделениях Министерства;
с использованием средств телефонной связи; в сети Интернет на официальном сайте Министерства;
на информационных стендах территориальных структурных подразделений Министерства; в средствах массовой информации. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименование органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок); порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется: "Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим место жительства в Московской области и имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство через территориальные структурные подразделения Министерства (далее - территориальные подразделения Министерства).
Министерство организует и контролирует деятельность территориальных подразделений Министерства по оказанию государственной услуги.
Территориальные подразделения Министерства предоставляют государственную услугу на территориях административно-территориальных единиц Московской области по месту жительства инвалида или ребенка-инвалида.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида в размере 50 процентов уплаченной ими страховой премии, определенной договором обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.4. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем территориального подразделения Министерства в 10-дневный срок со дня подачи заявителем заявления о выплате компенсации (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Уведомление об отказе в выплате компенсации (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) направляется заявителю в письменной форме в 10-дневный срок с даты принятия решения об отказе в выплате компенсации с указанием причины отказа и порядка его обжалования, одновременно возвращаются все предоставленные документы.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Собрание законодательства РФ", 06.05.2002, N 18, ст. 1720, "Российская газета", N 80, 07.05.2002, "Парламентская газета", N 86, 14.05.2002);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Собрание законодательства РФ", 29.08.2005, N 35, ст. 3610, "Российская газета", N 191, 30.08.2005);
постановлением Правительства Московской области от 07.12.2005 N 893/49 "Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим местожительства в Московской области и имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 242, 21.12.2005).
2.6. Документы, подлежащие предоставлению заявителем одновременно с подачей письменного согласия на обработку персональных данных (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и заявления о выплате компенсации (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту):
а) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (далее - страховой полис);
б) квитанция об оплате страховой премии по договору (по страховому полису);
в) паспорт транспортного средства, выписанный на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
г) справка МСЭ (ВТЭК) - заключение медико-социальной (врачебно-трудовой) экспертизы о наличии установленных медицинских показаний на обеспечение транспортным средством;
д) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях с предъявлением подлинников для сверки.
Заявитель (законный представитель) в пятидневный срок со дня направления сведений из вышеуказанных документов с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования с электронно-цифровой подписью, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), должен представить документы в территориальное подразделение Министерства по месту жительства в подлинниках, или в копиях с предъявлением подлинников для сверки.
2.7. Не допускается требование от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.8. Решение об отказе в предоставлении, государственной услуги принимается в случае;
заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
отсутствия оснований для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Московской области;
при отсутствии документов, подтверждающих постоянное место жительства в Московской области;
не предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
предоставление заявителем недостоверных сведений и документов;
при представлении копий документов отсутствует оригинал.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема заявителя специалистом территориального подразделения Министерства не должно превышать 20 минут.
2.12. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед и технический перерыв.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
своевременное перечисление компенсации в адрес заявителя, направление уведомления заявителя об отказе в выплате компенсации.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация документов на предоставление государственной услуги и формирование личного дела заявителя;
принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги; организация выплаты заявителю.
3.2. Для получения государственной услуги в текущем году, заявителем в срок до 10 декабря текущего года представляется в территориальное подразделение Министерства по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) или через портал государственных и муниципальных услуг заявление о выплате компенсации (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с указанием реквизитов лицевого счета инвалида или законного представителя ребенка-инвалида, открытого в кредитной организации, либо реквизитов счета федерального почтового отделения связи и почтового адреса получателя компенсации по месту постоянного жительства,
3.3. Особенности организации предоставления государственной услуги в случае обращения граждан через портал государственных и муниципальных услуг.
3.3.1. В случае обращения заявителя в территориальное подразделение Министерства посредством использования портала государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы заявления, ответственный специалист территориального подразделения Министерства просматривает электронный образ заявления (контроль целостность), присваивает ему статус "Подано" и выполняет следующие действия:
фиксирует дату получения электронного документа;
направляет заявителю подтверждение получения заявления с указанием времени и даты поступления заявления;
направляет заявителю уведомление о необходимости предоставить для сверки оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
формирует личное дело заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению обращения заявителя, поступившего в адрес территориального подразделения Министерства в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня присвоения делу статуса "Подано".
Результатом выполнения административного действия по рассмотрению заявления, поступившего в электронной форме, является наличие в программном комплексе территориального подразделения Министерства заявления.
3.3.2. После принятия руководителем территориального подразделения Министерства решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, заявителю направляется уведомление о принятом решении в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, дату и время личного приема заявителя, адрес территориального подразделения Министерства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в уведомлении указываются причины отказа и порядка обжалования принятого решения.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление государственной услуги является представление заявителем в территориальное подразделение Министерства заявления о выплате компенсации (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), согласия на обработку персональных данных (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов для предоставления государственной услуги:
проводит проверку представленных документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области;
определяет комплектность и правильность заполнения документов;
при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным законодательством Российской Федерации и Московской области требованиям, специалист территориального подразделения Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае представления копий документов, незаверенных нотариально, сотрудник территориального подразделения Министерства самостоятельно делает необходимое количество копий с представленных оригиналов. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения. Отметка о заверении копии документа удостоверяется оттиском печати без изображения государственного герба;
вносит в журнал учета заявлений на предоставление выплаты компенсации инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения журнала;
оформляет расписку о приеме документов (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки расписки по почте);
формирует личное дело заявителя и передает его специалисту территориального подразделения Министерства, ответственному за назначение выплаты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя не должен превышать 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги является:
определение комплектности и правильности заполнения документов;
передача сформированного личного дела заявителя специалисту, ответственному за назначение выплаты.
3.5. Специалист, ответственный за назначение выплаты:
осуществляет проверку личного дела на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
готовит проект решения о выплате компенсации (об отказе в выплате компенсации) и передает его на рассмотрение руководителю территориального структурного подразделения Министерства.
Руководитель территориального подразделения Министерства осуществляет проверку личного дела на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги и принимает решение о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации) не позднее пяти дней со дня получения личного дела заявителя, которое оформляется приказом руководителя.
3.6. При принятии руководителем территориального подразделения Министерства решения об отказе в предоставлении компенсации, специалист территориального подразделения Министерства, ответственный за назначение выплаты:
оформляет уведомление об отказе в выплате компенсации (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
регистрирует его в журнале регистрации уведомлений об отказе в выплате компенсации (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) в соответствии с правилами ведения журнала.
Уведомление об отказе в выплате компенсации должно быть подписано руководителем территориального подразделения Министерства и направлено заявителю по месту его жительства, указанному в заявлении в 10-дневный срок со дня подачи заявления о выплате компенсации и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. В уведомлении должны быть указаны причины отказа и порядок обжалования решения, одновременно заявителю возвращаются все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения данной процедуры является уведомление заявителя о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации.
3.7. На основании приказа руководителя территориального подразделения Министерства о выплате компенсации специалист территориального подразделения Министерства, ответственный за оформление выплатных документов, оформляет заявку о потребности в средствах для реализации выплаты компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и направляет ее в Министерство.
Согласно полученной заявке планово-финансовое управление Министерства доводит соответствующие объемы финансирования до территориальных подразделений.
Специалист, ответственный за оформление выплатных документов, составляет списки получателей компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В списке указываются:
фамилия, имя, отчество получателя компенсации (инвалида или законного представителя ребенка-инвалида); адрес; паспортные данные; категория получателя; марка транспортного средства, год выдачи; орган, выдавший транспортное средство; размер денежной компенсации; страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования;
реквизиты лицевого счета инвалида или законного представителя ребенка-инвалида, открытого в учреждении Банка России или иной кредитной организации, либо реквизиты счета федерального почтового отделения связи и почтовый адрес получателя компенсации по месту постоянного жительства.
Списки подписываются руководителем территориального подразделения Министерства, заверяются оттиском печати и представляются в территориальный орган Федерального казначейства.
Территориальные органы Федерального казначейства перечисляют заявителям денежные средства на основании представленных платежных документов.
Результатом выполнения данной процедуры является перечисление компенсации в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по перечислению выплаты заявителю не должен превышать 30 дней.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального подразделения Министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет ответственность за полноту и качество проведенного консультирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за правильностью выполнения процедур по приему, контролирует соблюдение требований к составу документов.
Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Московской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными подразделениями Министерства.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы Министерства), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц (специалистов) Министерства, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) могут обжаловаться:
руководителю по адресу соответствующего территориального подразделения Министерства в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
министру социальной защиты населения Правительства Московской области по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
Кроме того, о нарушении настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону: 8-498-602-07-00, а также по электронной почте: udc@msznmo.ru или на сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru
Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с Административным регламентом Министерства социальной защиты населения Московской области по исполнению государственной функции по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством, утвержденным распоряжением Министерства социальной защиты населения от 29.12.2008 N 46-Р.
5.3. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Министерства, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяются законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством социальной защиты
населения Московской области государственной
услуги по осуществлению выплаты инвалидам
(в том числе детям-инвалидам), имеющим место
жительства в Московской области и имеющим
транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их законным
представителям компенсации уплаченной ими
страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Сведения
о месте нахождения и контактных телефонах Министерства социальной защиты населения Московской области и его территориальных структурных подразделений
N |
Наименование |
Телефоны, адрес, адрес электронной почты |
1. |
Министерство социальной защиты населения Московской области |
8 8(498) 602 07 00 |
2. |
Балашихинское управление социальной защиты населения |
524 33 13, 529 27 36, 529 06 92 |
3. |
Отдел социальной защиты населения г. Бронницы |
8 (49646) 4 41 55 |
4. |
Отдел социальной защиты населения п. Власиха |
143010, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, 9 |
5. |
Волоколамское управление социальной защиты населения |
2 15 23, 2 25 55, 2 31 30 |
6. |
Воскресенское управление социальной защиты населения |
8 (49644) 266 27, 2 58 56 |
7. |
Дзержинское управление социальной защиты населения |
550 20 22, 550 36 46 |
8. |
Дмитровское управление социальной защиты населения |
993 95 47,8 (49622) 4 24 95 |
9. |
Долгопрудненское управление социальной защиты населения |
408 73 22, 576 61 22 |
10. |
Домодедовское управление социальной защиты населения |
8 (49679) 7 26 22, т/факс 3 53 42 |
11. |
Дубненское управление социальной защиты населения |
8 (49621) 4 74 17, 2 25 41 |
12. |
Егорьевское управление социальной защиты населения |
8 (49640) 3 29 85, 4 34 36 |
13. |
Железнодорожное управление социальной защиты населения |
522 88 10, 522 40 80, 527 65 31 |
14. |
Жуковское управление социальной защиты населения |
556 01 78, 556 01 78 |
15. |
Зарайское управление социальной защиты населения |
8 (49666) 2 49 96, 2 54 54 |
16. |
Отдел социальной защиты населения г. Звенигород |
597 14 09, 8 (498) 697 91 00 |
17. |
Ивантеевское управление социальной защиты населения |
513 26 28, 513 26 29, 8 (49653) 643 33 |
18. |
Истринское управление социальной защиты населения |
994 60 15, 8 (49631) 470 15, 490 70 |
19. |
Каширское управление социальной защиты населения |
8 (49669) 28 3 60, 28 1 70, 3 24 64 |
20. |
Климовское управление социальной защиты населения |
8 (4967) 62 68 31, 62 06 06, 62 04 60 |
21. |
Клинское управление социальной защиты населения |
8 (49624) 5 80 67, 3 47 97, 3 44 97 |
22. |
Коломенское городское управление социальной защиты населения |
8 (4966) 14 00 54, 15 11 46, 15 15 88 |
23. |
Коломенское районное управление социальной защиты населения |
8 (4966) 18 60 95, 18 57 00, 18 70 22 |
24. |
Королевское управление социальной защиты населения |
512 03 93, 8 (498) 681 52 74, 511 43 39 |
25. |
Отдел социальной защиты населения г. Котельники |
550 93 49, 550 93 50 |
26. |
Красноармейское управление социальной защиты населения |
8 (49653) 8 28 85, 8 23 55 |
27. |
Красногорское управление социальной защиты населения |
562 83 84, 562 89 67, 562 52 62 |
28. |
Отдел социальной защиты населения г. Краснознаменска |
590 43 88, 590 43 86 |
29. |
Панинское управление социальной защиты населения |
549 80 22, 594 07 56 |
30. |
Лобненское управление социальной защиты населения |
577 12 04, 577 33 11, 577 05 81 |
31. |
Отдел социальной защиты населения г. Лосино-Петровский |
8 (49656) 7 55 19, 7 40 55 |
32. |
Лотошинское управление социальной защиты населения |
8 (49628) 7 04 33, 7 14 65, 7 14 98 |
33. |
Луховицкое управление социальной защиты населения |
8 (49663) 2 17 73 (факс) 2 16 18 |
34. |
Лыткаринское управление социальной защиты населения |
555 44 90, 552 89 08, 552 71 21 |
35. |
Люберецкое управление социальной защиты населения |
554 95 08 |
36. |
Можайское управление социальной защиты населения |
8 (49638) 21 2 93, 23 9 90, 20 2 16 |
37. |
Мытищинское управление социальной защиты населения |
586 17 39, 586 94 05 |
38. |
Наро-Фоминское управление социальной защиты населения |
8 (49634) ф. 3 77 38, 3 42 50, 7 38 17 |
39. |
Ногинское управление социальной защиты населения |
8 (49651) 1 74 01, 4 22 88, 4 53 00 |
40. |
Одинцовское управление социальной защиты населения |
599 62 63, 599 64 52, 593 44 56, |
41. |
Озерское управление социальной защиты населения |
8 (49670) 2 17 11, 2 23 22, 2 13 16 |
42. |
Орехово-Зуевское городское управление социальной защите населения |
8 (49641) 204 94, 2 65 82 |
43. |
Орехово-Зуевское районное управление социальной защиты населения |
8 (49642) 2 29 10 |
44. |
Павлово-Посадское управление социальной защиты населения |
8 (49643) 5 18 20, 5 14 31, 5 11 92 |
45. |
Подольское городское управление социальной защиты населения |
715 91 20, 8 (4967) 54 17 01 |
46. |
Подольское районное управление социальной защиты населения |
8 (4967) 57 36 89, 57 36 96, 57 17 41 |
47. |
Протвинское управление социальной защиты населения |
8 (49677) 4 67 93, 4 98 36 |
48. |
Пушкинское управление социальной защиты населения |
993 35 51, 993 53 65 |
49. |
Отдел социальной защиты населения г. Пущино |
8 (49677) 3 53 27, 3 27 31, 3 07 48 |
50. |
Раменское управление социальной защиты населения |
556 22 16, 8 (49646) 346 |
51. |
Реутовское управление социальной защиты населения |
528 11 30, 528 33 79 |
52. |
Отдел социальной защиты населения г. Рошаль |
8 (49645) 5 81 49, 5 85 31, ф. 5 85 37 |
53. |
Рузское управление социальной защиты населения |
8 (49627) 2 42 71, 5 02 09, 2 03 66 |
54. |
Сергиево-Посадское управление социальной защиты населения |
8 (496) 540 31 88 |
55. |
Серебряно-Прудское управление социальной защиты населения |
8 (49667) 3 15 59, 3 32 79, 3 33 41 |
56. |
Серпуховское городское управление социальной защиты населения |
8 (4967) 75 13 38, 75 01 14 |
57. |
Серпуховское районное управление социальной защиты населения |
8 (4967) 72 04 14, 35 14 62, 35 18 07 |
58. |
Солнечногорское управление социальной защиты населения |
994 10 95, 994 16 68 |
59. |
Ступинское управление социальной защиты населения |
8 (49664) 2 18 31, 2 61 79 |
60. |
Талдомское управление социальной защиты населения |
8 (49620) 6 43 25, 6 05 18, 6 53 00 |
61. |
Троицкое управление социальной защиты населения |
8 (49675) 1-00-25 |
62. |
Фрязинское управление социальной защиты населения |
8 (49656) 4 93 88, 526 91 13 |
63. |
Химкинское управление социальной защиты населения |
572 23 33, 572 85 22, 572 85 14, |
64. |
Отдел социальной защиты населения п. Черноголовка |
8 (496) 522 40 77, 522 39 63 |
65. |
Чеховское управление социальной защиты населения |
8 (49672) 3 07 40, 2 18 55 |
66. |
Шатурское управление социальной защиты населения |
8 (49645) 3 19 09, 3 18 50, 3 09 93 |
67. |
Шаховское управление социальной защиты населения |
8 (49637) 335 40, 330 33 |
68. |
Щелковское управление социальной защиты населения |
526 98 03, 526 45 52 |
69. |
Щербинское управление социальной защиты населения |
8 (49627) 67 07 98, 67 03 29 |
70. |
Отдел социальной защиты населения г. Электрогорск |
8 (49643) 3 20 56 |
71. |
Электростальское управление социальной защиты населения |
8 (49657) 2 61 87, 707 92 65 |
72. |
Юбилейное управление социальной защиты населения |
515 95 66, 519 97 37 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством социальной защиты
населения Московской области государственной
услуги по осуществлению выплаты инвалидам
(в том числе детям-инвалидам), имеющим место
жительства в Московской области и имеющим
транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их законным
представителям компенсации уплаченной ими
страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
/--------------\
| Заявитель |
\--------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Предоставление заявления о выплате компенсации |
\----------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------------\
|Через портал государственных| | В территориальное структурное |
| и муниципальных услуг | | подразделение Министерства |
| www.gosuslugi.ru | | социальной защиты населения |
| | | Московской области |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов на предоставление |
|государственной услуги специалистом территориального |
| структурного подразделения Министерства социальной |
| защиты населения Московской области |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Формирование личного дела заявителя специалистом |
| территориального структурного подразделения |
| Министерства социальной защиты населения Московской |
| области |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
|Принятие руководителем территориального структурного |
| подразделения Министерства социальной защиты |
|населения Московской области решения о предоставлении|
|компенсации (об отказе в предоставлении компенсации),|
| которое оформляется приказом |
\-----------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
|Перечисление компенсации в адрес| |Уведомление заявителя об отказе в|
| заявителя | | выплате компенсации |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством социальной защиты
населения Московской области государственной
услуги по осуществлению выплаты инвалидам
(в том числе детям-инвалидам), имеющим место
жительства в Московской области и имеющим
транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их законным
представителям компенсации уплаченной ими
страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Руководителю ______________________________
(наименование территориального
структурного подразделение
Министерства)
___________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
от ________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
___________________________________________
проживающего(ей)
паспорт или иной документ удостоверяющий
личность в соответствии с законодательством
Российской Федерации ______________________
выдан _____________________________________
"___" ___________________ г.
Заявление
о выплате компенсации
Прошу выплатить мне компенсацию уплаченной мной страховой премии по
договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств через:
почтовое отделение N ___________________________________________________;
банк ___________________________________________________________________;
(наименование и реквизиты кредитного учреждения,
номер лицевого счета)
Обязуюсь при закрытии (изменении лицевого счета сообщить об этом в
трехдневный срок.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
Дата подачи заявления ______________________________________
Подпись заявителя
_________________
Сведения, указанные в заявлении, соответствуют представленным
документам.
Регистрационный номер заявления ______________
Дата приема заявления ________________________
Подпись специалиста ______________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством социальной защиты
населения Московской области государственной
услуги по осуществлению выплаты инвалидам
(в том числе детям-инвалидам), имеющим место
жительства в Московской области и имеющим
транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их законным
представителям компенсации уплаченной ими
страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Кому ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу ______________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ*
об отказе в выплате компенсации
Уважаемая(ый) ______________________________________________________
Рассмотрев представленные Вами документы на назначение ежегодной
денежной выплаты, сообщаем, что Вам отказано ____________________________
_________________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение может быть обжаловано в Министерство социальной
защиты населения Московской области или в судебном порядке.
Перечень возвращаемых документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Руководитель
__________________
(Ф.И.О.)
Специалист
__________________
(Ф.И.О.)
контактный телефон
__________________
______________________________
* - на бланке письма с угловым расположением реквизитов
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством социальной защиты
населения Московской области государственной
услуги по осуществлению выплаты инвалидам
(в том числе детям-инвалидам), имеющим место
жительства в Московской области и имеющим
транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их законным
представителям компенсации уплаченной ими
страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
В __________________________________________
Наименование территориального структурного
____________________________________________
подразделения Министерства социальной защиты
____________________________________________
населения Московской области)
проживающего по адресу: ____________________
____________________________________________
паспорт или иной документ удостоверяющий
личность в соответствии с законодательством
Российской Федерации
серия _________________ N __________________
выдан ______________________________________
"___" ___________________ г.
Согласие
на обработку персональных данных
1. Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку Министерством
социальной защиты населения Московской области своих персональных данных,
в том числе в автоматизированном режиме, в целях предоставления мне
государственной услуги: _________________________________________________
(наименование государственной услуги)
2. Перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения,
адрес, семейное, социальное положение, состав семьи.
3. Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с
персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных
данных в рамках предоставления государственной услуги.
4. Настоящее согласие действует до наступления срока ликвидации
персонального дела заявителя, в соответствии с действующими нормами
хранения дел. Заявитель может отозвать настоящее согласие путем
направления письменного уведомления не ранее окончания срока получения
государственной услуги. Заявитель соглашается на то, что в течение
указанного срока Министерство социальной защиты населения Московской
области не обязано прекращать обработку персональных данных и уничтожать
персональные данные заявителя. Отзыв не будет иметь обратной силы в
отношении персональных данных, прошедших обработку до вступления в силу
такого отзыва.
5. В подтверждение вышеизложенного, нижеподписавшийся заявитель
подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных в
соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных".
_____________ _________________________ "___" _______________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Министерством социальной защиты
населения Московской области государственной
услуги по осуществлению выплаты инвалидам
(в том числе детям-инвалидам), имеющим место
жительства в Московской области и имеющим
транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их законным
представителям компенсации уплаченной ими
страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Журнал
учета заявлений на предоставление выплаты компенсации инвалиду
или законному представителю ребенка-инвалида
N |
Дата приема заявления и документов |
Сведения о заявителе |
Дата и номер документа, подтверждающего личность |
||
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Адрес места жительства |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления Министерством социальной защиты
населения Московской области государственной
услуги по осуществлению выплаты инвалидам
(в том числе детям-инвалидам), имеющим место
жительства в Московской области и имеющим
транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их законным
представителям компенсации уплаченной ими
страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Расписка
о приеме документов
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающей(щим) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес проживания заявителя)
представлены следующие документы:
N |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
Принял __________________________________________________________________
(должность специалиста, Ф.И.О., контактный телефон)
"___" ______________ 20__ г. Подпись _______________
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления Министерством социальной защиты
населения Московской области государственной
услуги по осуществлению выплаты инвалидам
(в том числе детям-инвалидам), имеющим место
жительства в Московской области и имеющим
транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их законным
представителям компенсации уплаченной ими
страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Журнал
регистрации уведомлений об отказе в выплате компенсации
N |
Дата приема заявления и# |
Сведения о заявителе |
Дата и номер документа, подтверждающего право на компенсацию |
Содержание решения руководителя территориального структурного подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области |
||||
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Адрес места жительства |
Дата и номер решения о выплате компенсации |
Период, за который назначается компенсация |
N личного дела |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление государственной услуги по осуществлению выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим место жительства в Московской области и имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Оказание государственной услуги осуществляет Министерство социальной защиты населения Московской области через территориальные структурные подразделения.
Результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида в размере 50% уплаченной ими страховой премии.
Указан пакет документов, необходимых для получения услуги. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги - 10 дней.
Определена последовательность административных процедур, приводится их расшифровка. Обозначены основания для отказа в предоставлении компенсации.
Зафиксирован порядок обжалования принятых решений и действий.
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 14 октября 2011 г. N 81-р "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по осуществлению выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим место жительства в Московской области и имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 10 декабря 2011 г., N 230
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 28 ноября 2014 г. N 18РВ-100 настоящее распоряжение признано утратившим силу