Распоряжение Министерства финансов Московской области
от 10 июня 2011 г. N 36
"Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по предоставлению в соответствии с законодательством бюджетных кредитов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области"
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2015 г. N 23РВ-93 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по предоставлению в соответствии с законодательством бюджетных кредитов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства финансов Московской области от 28.11.2008 N 126 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Московской области исполнения государственной функции по предоставлению в соответствии с законодательством кредитов из бюджета Московской области, в том числе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области".
Министр финансов |
Т.М. Крикунова |
Административный регламент
Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по предоставлению в соответствии с законодательством бюджетных кредитов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области от 10 июня 2011 г. N 36
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - предоставление в соответствии с законодательством бюджетных кредитов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - государственная функция).
Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов Московской области и бюджетов городских округов Московской области (далее - бюджеты муниципальных образований Московской области).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство финансов Московской области (далее - Министерство).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется Бюджетным управлением Министерства.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
Законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год;
постановлением Правительства Московской области от 25.10.2007 N 802/27 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области";
постановлением Правительства Московской области от 26.10.2009 N 900/46 "Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов Московской области и бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является предоставление либо отказ в предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области.
1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Место нахождения Министерства: 125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.
2.1.2. График работы Министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
Пятница |
9.00-16.45 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Перерыв на обед |
13.00-13.45 |
2.1.3. Телефон Министерства для получения справок:
- по входящей корреспонденции: (499) 152-81-51;
- по порядку исполнения государственной функции: (499) 152-72-01, (499) 152-09-30.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mf.mosreg.ru.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Сроки исполнения отдельных административных процедур, установленных для исполнения государственной функции, более детально раскрываются в описании административных процедур настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Заявители в течение текущего финансового года представляют в Министерство на имя министра финансов Правительства Московской области (далее - министр) комплект документов, в обязательном порядке включающий:
обращение о получении бюджетного кредита с обоснованием необходимости предоставления, источниках и сроках погашения бюджетного кредита;
сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Московской области на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Министерство запрашивает, а уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют документы, необходимые для принятия решений о предоставлении бюджетных кредитов.
Указанный комплект документов направляется по почте или доставляется заявителем непосредственно в Министерство.
3.2. Административное управление Министерства в течение одного рабочего дня с момента получения комплекта документов в соответствии с резолюцией министра направляет указанный комплект документов на рассмотрение в Бюджетное управление Министерства.
3.3. Бюджетное управление Министерства в течение одного рабочего дня с момента получения комплекта документов направляет служебную записку в Управление анализа и прогнозирования доходов Министерства о необходимости представления информации по ожидаемому исполнению доходной части бюджета муниципального образования Московской области.
3.4. Управление анализа и прогнозирования доходов Министерства в течение трех рабочих дней с момента получения служебной записки от Бюджетного управления подготавливает и направляет в адрес Бюджетного управления Министерства служебную записку с информацией по ожидаемому исполнению доходной части бюджета муниципального образования Московской области.
3.5. Бюджетное управление Министерства с учетом информации, полученной от Управления анализа и прогнозирования доходов Министерства, осуществляет расчет, подтверждающий наличие (отсутствие) и размер временного кассового разрыва, возникшего или прогнозируемого при исполнении бюджета муниципального образования Московской области (далее - расчет временного кассового разрыва) в течение пяти рабочих дней с момента получения информации от Управления анализа и прогнозирования доходов Министерства.
3.6. Бюджетное управление Министерства на основании расчета временного кассового разрыва, а также с учетом результатов мониторинга хода исполнения бюджета муниципального образования Московской области (консолидированного бюджета муниципального образования Московской области) в соответствующем финансовом году и необходимости решения отдельных вопросов, включая выполнение поручений Губернатора Московской области и Правительства Московской области, в течение одного рабочего дня с момента подготовки расчета временного кассового разрыва подготавливает предложения на имя министра о наличии (отсутствии) оснований для предоставления бюджетного кредита из бюджета Московской области.
3.7. В случае принятия министром решения о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Московской области:
3.7.1. Бюджетное управление Министерства в течение пяти рабочих дней с момента принятия министром решения о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Московской области подготавливает и передает на подписание министру согласованный в установленном порядке проект распоряжения Министерства о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Московской области.
3.7.2. Бюджетное управление Министерства в течение одного рабочего дня с момента подписания министром распоряжения Министерства о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Московской области направляет на подписание муниципальному образованию Московской области проект договора о предоставлении бюджетного кредита.
3.7.3. После получения подписанного со стороны заявителя проекта договора о предоставлении бюджетного кредита Бюджетное управление Министерства в течение одного рабочего дня с момента получения подписанного заявителем указанного проекта договора передает согласованный в установленном порядке проект договора о предоставлении бюджетного кредита на подписание министру.
3.7.4. Бюджетное управление Министерства в течение одного рабочего дня с момента подписания министром договора о предоставлении бюджетного кредита подготавливает и передает в Управление исполнения бюджета Министерства заявку на перечисление средств муниципальному образованию Московской области в размере предоставляемого бюджетного кредита, а также формирует платежное поручение на перечисление средств в электронном виде.
3.7.5. После предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию Московской области Бюджетное управление Министерства в течение одного рабочего дня с момента предоставления бюджетного кредита отражает дебиторскую задолженность в реестре бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области.
3.8. В случае принятия министром решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Московской области:
3.8.1. Бюджетное управление Министерства в течение трех рабочих дней с момента принятия министром решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита подготавливает и направляет в адрес заявителя заключение с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита.
3.9. Последовательность действий исполнения государственной функции указана в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Общий контроль за исполнением государственной функции осуществляет министр.
4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется заместителем начальника Бюджетного управления Министерства, заведующим отдела Бюджетного управления Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Плановый и внеплановый контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Бюджетного управления Министерства.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок исполнения государственной функции устанавливается планами работы Бюджетного управления Министерства.
4.5. Внеплановые проверки полноты исполнения государственной функции проводятся по мере необходимости.
4.6. Персональная ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также государственных служащих и иных должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции министру.
5.3. Заявитель вправе направить письменную жалобу (претензию).
5.4. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не превышает тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. Заявитель в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет жалобу (претензию), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы (претензии).
Дополнительно в жалобе (претензии) указываются:
суть обжалуемого действия (бездействия), а также принимаемого (осуществляемого) должностным лицом решения;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.7. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.8. Жалоба (претензия) не рассматривается в случае:
- если в жалобе (претензии) не указаны полное наименование заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке, то оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если государственным органом или должностным лицом получена жалоба (претензия), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Расчет
ожидаемого исполнения бюджета
_________________________________________
(наименование муниципального образования
Московской области)
в _____________________________
(наименование месяца и года)
(тыс. рублей)
Показатели |
Отчетный год |
Отчетный год |
Текущий год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическое исполнение за отчетный год |
Исполнено за* |
Исполнено за* |
Исполнено за* |
Исполнено за** |
Исполнено за** |
Исполнено за** |
Уточненный план на текущий год по данным муниципального образования |
Темп роста к отчетному году % |
Ожидаемое исполнение бюджета за текущий год по данным муниципального образования |
Темп роста к отчетному году % |
Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования МО за текущий год по данным Министерства финансов Московской области |
Темп роста к отчетному году % |
Исполнено за*** |
Темп роста к аналогичному периоду отчетного года |
Исполнено за*** |
Темп роста к аналогичному периоду отчетного года |
Ожидаемое исполнение бюджета за месяц, в котором возник кассовый разрыв, по данным муниципального образования |
Темп роста к аналогичному периоду отчетного года |
Оценка ожидаемого исполнения бюджета за месяц, в котором возник кассовый разрыв, по данным Министерства финансов Московской области |
Темп роста к аналогичному периоду отчетного года |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
||||||||||||||
I. |
Доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.1 |
Собственные доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1 |
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
а) |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
б) |
Налоги на совокупный доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
в) |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
г) |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
д) |
Прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2 |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
а) |
Арендная плата за землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
б) |
Доходы от сдачи в аренду имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
в) |
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
3 |
Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.2. |
Безвозмездные перечисления - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.2.1 |
Безвозмездные перечисления из бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
в том числе: дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
II. |
Расходы |
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
|
удельный вес в общей сумме расходов (%) |
|
1 |
Социально-значимые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Оплата коммунальных услуг (КОСГУ 223) - за счет собственных доходов местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Социальное обеспечение (КОСГУ 260) - за счет собственных доходов местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Первоочередные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы за счет собственных доходов местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
Расходы на услуги связи (КОСГУ 221) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3 |
Расходы на транспортные услуги (КОСГУ 222) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4 |
Арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.5 |
Расходы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6 |
Расходы на прочие работы и услуги (КОСГУ 226) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.7 |
Расходы на обслуживание долга (КОСГУ 231) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.8 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным предприятиям (КОСГУ 241) - за счет собственных доходов местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.9 |
Безвозмездные перечисления бюджетам поселений (КОСГУ 250) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.10 |
Расходы по уплате налогов (КОСГУ 290) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.11 |
Прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) (КОСГУ 290) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.12 |
Увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.13 |
Безвозмездные перечисления организациям (КОСГУ 242) - за счет собственных доходов местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Расходы за счет субсидии, субвенции и иных межбюджетных трансфертов (кроме субвенции на заработную плату и начисления на нее и дотации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Расходы (за счет собственных доходов местного бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Капитальные вложения в основные фонды (КОСГУ 310) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Профицит (+)/ дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Расходы, за исключением пункта 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Превышение расходов (за исключением пункт 3) над доходами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
III. |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
3.1 |
Изменение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Остатки бюджетных средств на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
в том числе: остатки целевых средств бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Остатки бюджетных средств на конец периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
в том числе: остатки целевых средств бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
3.2 |
Кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
3.3 |
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
3.4 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Превышение расходов (за исключением пункта 3) над доходами с учетом источников финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
на последнюю дату месяца |
на последнюю дату месяца |
на последнюю дату месяца |
на 01.11 |
на 01.12 |
на 01.01 |
|
|
|
|
|
|
на последнюю дату месяца |
|
на последнюю дату месяца |
|
на последнюю дату месяца |
|
|
|
||||||||||||||
IV. |
Просроченная кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
По заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
По начислениям на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
По оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В колонках 4, 5, 6 отражаются данные об исполнении местного
бюджета за период, аналогичный периоду, за который приводятся данные в
колонках 16, 18, 20.
** Колонки 7, 8, 9 заполняются в случае обращения муниципального
образования Московской области с целью получения бюджетного кредита из
бюджета Московской области в I квартале текущего года.
*** В колонках 16, 18 отражаются данные об исполнении местного
бюджета по доходам и расходам за два месяца текущего года,
предшествовавших месяцу, в котором возник кассовый разрыв.
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Московской области _______________________________
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции по предоставлению в соответствии с законодательством бюджетных кредитов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области
/-------------------\
| Министр |
\-------------------/
|
3.6., 3.7.1.| 3.7.3.| |3.7., 3.8.
|
/-------------\ 3.8.1. /---------------------------------------\
|Муниципальное|------------------| Бюджетное управление Министерства |------------------\
|образование |-----------------| 3.5., 3.7.5. | |
|Московской | 3.7.2. \---------------------------------------/ |
|области | | | 3.7.4.|
\-------------/ | |3.7.1.|3.7.3. |3.3. 3.4| |3.7.1, |
| 3.2.| | 3.7.3
| /-----------------------\ /---------------\ /------------\ /------------\
| 3.1. | Административное | |Управление | |Правовое | |Управление |
\-------------| управление | |анализа и | |управления | |исполнения |
| Министерства | |прогнозирования| |Министерства| |бюджета |
\-----------------------/ |доходов | \------------/ |Министерства|
|Министерства | \------------/
\---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 10 июня 2011 г. N 36 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по предоставлению в соответствии с законодательством бюджетных кредитов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2015 г. N 23РВ-93 настоящее распоряжение признано утратившим силу